Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Прошёл я последнее DLC, в итоге, вот так залпом, не во что больше не играя пройти игру + два дополнения, в конечном итоге 120часов, хочу сказать я насытился миром Нэверлэнда Особенно в конце появляется чувство что "всё дружок, хватит", да и сама игра это прямым текстом говорит, Кровь и Вино мне понравилось, просто уже сил не было его так пробегать основательно как основную + каменное сердце, а главное это не плохо, это ещё более сильно передало ощущения Геральда, что мол всё, пора уже подумывать что бы устаканится где-то, так что удовольствия было море, идеальная игра! хоть и остались не пройденные квесты около 15-20% от общего количества, но нет, хватит, не хочу через силу в эту чудесную игру играть, сохранки попрятал везде что бы потом как обновлю комп, в более высоком разрешении и на большей диагонали допройти все квесты в стабильных 60фпс) Так что да игра офигенская, 10ть из 10ти однозначно даже сегодня!)
Дата: Понедельник, 23.04.18, 17:10 | Сообщение # 249
Анджей Сапковский приступил к написанию новой книги в мире "Ведьмака"
Во время прошедшего на днях в Варшаве фестиваля Comic-Con 2018 польский писатель Анджей Сапковский объявил о работе над новой книгой по "Ведьмаку". Собственно, в этом и заключается вся новость. Других подробностей о произведении автор не раскрыл.
Первая история из цикла о Ведьмаке был опубликована в журнале Fantastyka в 1986 году в качестве одного из участников литературного конкурса фантастов, где его рассказ сумел войти в тройку призеров. Затем последовали сборники "Последнее желание" и "Меч предназначения", и пятичастная сага, включающая в себя книги "Кровь эльфов", "Час презрения", "Крещение огнем", "Башня ласточки" и "Владычица озера". В 2013 году, после 14-летнего перерыва, Сапковский выпустил еще один роман о Геральте из Ривии, "Сезон гроз", который не противоречил событиям, представленным в играх студии CD Projekt RED.
Напомним, что несколько лет назад Сапковский упомянул на мероприятии Polcon 2016 о желании написать еще один рассказ, который может стать продолжением "Владычицы озера".
В настоящий момент в производство также запущен восьмисерийный первый сезон сериала The Witcher от Netflix. Его премьера ожидается в 2020 году.
Дата: Понедельник, 23.04.18, 17:30 | Сообщение # 250
Cd project сделали игру-подняли миллионы и возвели планку рпг на новый уровень netflix-делает сериал,который еще не вышел,но его уже обсуждают на уровне игры престолов. Ну вот и писатель подумал,почему бы мне бабла не поднять на всем этом. Книга будет чисто коммерческой
ну а как вы хотели, кушать ему хочется. вот и пытается найти деньги. или родным нужны деньги, вот и ищет с кого взять. сам же сказал что все права продал за определенную сумму и все.
ну а как вы хотели, кушать ему хочется. вот и пытается найти деньги. или родным нужны деньги, вот и ищет с кого взять. сам же сказал что все права продал за определенную сумму и все.
Нууу он явно продал не так давно права Нетфликсу. Да и популярность его книг явно резко скаканула на фоне игр.
В идеале CD Projekt RED могли бы отчислить ему 5%,я ,лично, бы так сделал! Но в новом мире жадность людей не знает границ,всё больше и больше всем нужно бабла,никогда не угомонятся,будут друг другу глотки грызть,как выдрессировали людей на нарезанную бумагу или циферки на счёте,хана этой недоцивилизации...
Адвокаты писателя утверждают, что требование обосновано и ссылаются на 44-ю статью польского закона об авторских правах, которая позволяет автору подать в суд на лицензиата в том случае, если наблюдается непропорциональная разница между гонораром автора и прибылью, которую принесло лицензиату использование его труда.
Цитата
Отторжения прав в пользу CD проджект, соответственно конечным выгодополучателем остается пан Анджей, в соответсвии с законодательством он имеет право на авторское вознаграждение от всех прибылей полученных на основе его интеллектуальной собственности, со всеми вытекающими. Так Сапковский скорее всего руководствуется Директивой 2001/84/EC от 27 сентября 2001 года «О праве перепродажи для получения выгоды автором оригинального произведения искусства» Эта директива подразумевает участие Сапковского в любой выгоде исходящей от перепродажи продуктов связанных со вселенной Ведьмака. Договор с поляками по Ведьмаку был составлен до вступления Польши в ЕС, и в соответствии с действующим польским законодательством. Сейчас же Сапковский пытается добиться чтобы договор был пересмотрен в соответствии с актуальным европейским законодательством
b0mbeyb0x, Тут тогда возникает вопрос действует ли правило "Обратной силы закона" на этот договор или нет. Но даже если имеет, то сомневаюсь, что все притязания будут одобрены. Скорее всего достигнут консенсуса. Будет смешно если суд откажет по какой нибудь причине, да хотя бы по сроку исковой давности (хотя я хз насколько это тут применимо).
Тут тогда возникает вопрос действует ли правило "Обратной силы закона" на этот договор или нет. Но даже если имеет, то сомневаюсь, что все притязания будут одобрены. Скорее всего достигнут консенсуса. Будет смешно если суд откажет по какой нибудь причине, да хотя бы по сроку исковой давности (хотя я хз насколько это тут применимо).
если в договоре написано "Единовременная оплата",то пан будет дальше посасывать палец просто старому маразматику захотелось хайпа и бабла (при всем моем уважении к его творчеству)
если в договоре написано "Единовременная оплата",то пан будет дальше посасывать палец просто старому маразматику захотелось хайпа и бабла (при всем моем уважении к его творчеству)
Выше же кидали ссылку на 44 статью Польского закона об авторском праве, по этой статье возможен пересмотр договора.
dima423, в том, что можно играть и открывать весь внутриигровой контент игры за внутриигровую валюту, но если хотите сэкономить время можно задонатить и открыть карты за реальные деньги
Hey, we've added support for Simplified Chinese. We had to add Simplified Chinese strings file, update the executable and one of patch.bundle files for that.
If you had mods installed it may happen that this update resulted in game not starting. It's due to the fact that if Steam sees an update, it compares the files you have with the files on servers and overrides them if there's a difference. So your mod scripts could be overridden. If you install your mods once more the game should work, as we didn't change scripts and their relation to code.
Прошел игру второй раз с новой игрой + , возможно ли пройти третий раз с той же новой игрой +? Пытаюсь загрузиться с сохранки, пишет, что игра еще не пройдена, хотя вся сюжетка и все длс пройдены...