Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
STLM (и другие моды освещения тоже) - ничего не правит в зоне Туссент, автору нравится так как есть, только Каэр Морхен\Новиград\Велен\Болота\Сад\Скеллиге. Возможно этот мод что-то меняет в Туссенте, но не факт: http://www.nexusmods.com/witcher3/download/17393 Этот мод просто включает освещение из кат-сцен даже когда их нет.
Друзья, после патча 1.07 убрали возможность регулировки скорости ходьбы при игре на геймпаде, т.е. скорость бега/ходьбы зависела от отклонения стика. Теперь оставили только два режима - пешком либо бегом. Можно как-то вернуть как было до 1.07?
Может мне кто помочь с игрой?? Потратьте пжл. 5 минут и пройдите мне 2 Questа с Дийкстрой, оба эти квеста с ним что на моём скрине. Вот сейвы два последних прямо около нужного места мой стоит а Дийкрсты нету http://multi-up.com/1169193 Ложить сюда: C:\Users\имя\Documents\The Witcher 3\gamesaves Днём приходил, ночью, его нету в Банях вообще, а по карте и в заданиях он есть
И квест с Кузнецом Хаттори этим зависший тоже пройдите пжл. мне, он там рядом по карте в городе там же. Ладно? У меня баг с Хаттори в квесте Мечи и вареники, бандиты даже не начинают диалог. Версия 1.31 Я им жму А на паде говорить, а они: Иди мимо с богом, и ещё нах посылают Хаттори тоже за спиной молча стоит и говорить не начинает. Игру перезагружал, сейв тоже http://uploads.ru/5xwMY.jpg http://uploads.ru/t5opI.jpg http://uploads.ru/LtKZf.jpg http://uploads.ru/bMqwi.jpg
Сижу жду у компа. :)
Заранее спасибо. Почему то в этих двух местах не срабатывают у меня скрипты квестовые. У Хаттори и у Дийкстры =(( А охота дальше поиграть...
там катсцена после пожара в казармах Менге у меня зависла, видимо я слинял как-то так, что люди Дийкстры меня не перехватили. Поэтому Дийкстра не в банях, а так и мерзнет на причале. Он его нашёл и все квесты пошли благополучно дальше, он получил от него инструкции как найти шпиона, после чего пошел к Хатори и перебил там тесаковских бандюганов, чтоб договорится на максимальную скидку с нищими бандюганами. Дал сейв мне обратно качаться дальше))
Играю дальше, прокачивая себя, попутно у бабс прокачиваю фаллопиевы трубы... )))
вопрос, стоит ли играть в ведьмака 3, если в общем о лоре игры имеется какое-то представление, но в предыдущие игры не играл и книги Сапковского не читал?) Многое ли будет непонятно ?))
Я думаю стоит, в своё время когда вышла первая часть не осилил, в начале и забросил... вышла вторая с удовольствием прошел. Тогда и не задумывался о выходе третьей и переносе сохранок. Книги не читал, максимум фильм видел. Третья часть очень хорошо зашла после её прохождения спустя год, решил таки пройти всю трилогию с переносом сохранок
Abbath08, Все зависит от того насколько ты любишь "мастера Герванта" и как ты относишься к данной вселенной. Если это для тебя очередная РПГ, и ты не хочешь особо заморачиваться - то да, можешь прямо сейчас начинать рубиться.
Я прочитал около 80% саги о Ведьмаке для полного погружения, есть много отсылок из 3 части, узанешь характеры каждого героя, к кому то проникаешься любовью итп. Паралельно я ждал патчей ибо по мне, начинать такую игру без выхода пары-тройки заплаток как минимум глупо, а как максимум это не уважение к серии.
Смотря сквозь Ведьмачью призму, - лучшей для меня останется 1 часть, несмотря на всю крутость 3-ей. Вот такие вот пирожки с капустой =)
Во все части играл, скажу так, 1 часть по моему самая интересная, самая атмосферная и самая темная среди всех частей, 2 откровенно говоря слабая: Графика, анимация, смена брони и т.д. это конечно хорошо, но она почему то решила пойти по стопам линейности, не известно почему, 3 во всех смыслах шикарная, но потеряла со времен 1 части некий шарм!
спасибо за ответы ребят, не ожидал столько советов:) Решил пока пройти третью часть, если зацепит, пройду наверное и остальные. Вы тут пишите, что первая лучшая, хочется поиграть, но уж сильно она устаревшая с технической точки зрения, да и боевая система там не для меня:))
roadrunner, разве в первых роликах, все что вышло в итоге благодаря консолям далеко до эталлона HardboiledDet, лучшая в серии ведьмака ramedlov, ее на консоль портировали лишь спустя год а то и больше соответственно порезав там все
разве в первых роликах, все что вышло в итоге благодаря консолям далеко до эталлона
То что вышло еле тянулось тамошними топовыми карточками. Можете сколько угодно консоли обвинять, но урезано было скорее по причине того, что не было железа на рынке которое игру бы тянуло.
TanatosX, зачем этот бред выдумывать когда на 970 он бегал больше 60 кадров, то что было в роликах свободно бы она же потянула но так как консоли архив слабые, а игра должна бытла выглядеть на консолях и ПК одинаково имеет то что имеем, и какие бы сказки не травили разрабы про любовь к ПК, деньги решают
С такой логикой можно сказать "А тот урезанный из за консолей графон так нужен?"
ЦитатаHardboiledDet ()
52-57 фпс)
Это в лучшем случае и если покопался в конфиге, у меня на GTX 970 и i7 4770K падало и до 40 в некоторых местах. + в игре проблемы с освещением, в некоторое время суток оно начинает жрать больше чем надо.
Это в лучшем случае и если покопался в конфиге, у меня на GTX 970 и i7 4770K падало и до 40 в некоторых местах.
Есть такое, когда взял 470 основательно тестировал ее на ведьмаке, а потом 970. Просадок до 40 не наблюдал, но 45 было точно.
ЦитатаMasioWin777 ()
HardboiledDet, лучшая в серии ведьмака
ясно понятно...на то время, да и чаще всего с художественной точки графики+сиськи, над ней действительно поработали художники, что игра может потрясать и в 2017 году, но если присмотреться.. Не надо в крайности.