Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Дата: Понедельник, 10.06.19, 16:21 | Сообщение # 316
Можно ли версию с гог 1.32 запихнуть в стим , ведьмак и там и там есть, просто в гоге игра почищена и почетче работает, что нужно , чтобы стим запускал ее с оверлеем и поддержкой ачивок итд? steam_api64.dll?
pS работает как со стимапи64dll так и без него, но насчет ачивок не могу проверить, так как мне одна осталась, и она в конце КиВ
Дата: Понедельник, 10.06.19, 22:13 | Сообщение # 318
ЦитатаDimJones ()
Я имел ввиду геймплей.
Геймплейно — все три игры разительно отличаются (первая вообще другой жанр, если так можно сказать). К каждой игре нужно адаптироваться (если мы говорим про макс. сложность, а проходить Витчеров надо только на ней, ибо все остальные - казуальщина скучная) и все три игры обеспечивают разный игровой опыт. Попробуй все
Приведу пример на серии Resident Evil. К примеру если играть сразу в 6 часть, а следом в 4, то в 4 ты не сможешь ходить и стрелять одновременно, прятаться за укрытиями, делать спринт и прочее. То есть когда ты будешь играть в 4, тебе всего этого будет не хватать.Тебе будет постоянно казаться, что ты спустился на ступень ниже. Вот меня и интересует, есть ли такое в ведьмаке, если играть в во 2 часть после 3.
1. Пойму ли я игру, если начну знакомство с серией с 3 части?
Игру поймешь - всегда игры продумывают так,чтобы интересно и новым игрокам было. Ведьмак не исключение. А вот чтобы понять вселенную - надо играть все части да и книжки еще если тоже параллельно почитать - вообще супер погружение. Почему бы не начать с самого начала? Попробуй, все части были РПГ года в свое время, все хороши, но у каждой свои особенности, своя боевка. Начни с 1, если тебе покажется сложной боевая система - не бросай, это не потому что игра старая, это такая фишка, за час привыкнешь и дальше уже будет вкатывать. Плюс в 1 части великолепные детективные квесты, которые переходят из одного в другой с десятками развилок.
1 не поддерживает геймпад, а я давно уже не играю в игры где не поддерживается геймпад. Решил все-таки начать с 3, а если пройду и вселенная заинтересует, то как минимум следом пройду 2 часть. Спасибо всем за советы.
DimJones, начинать надо с книг , потом уже игры, они продолжение, а так это туфта полная выйдет, тем более в 3 части отсылки как к книгам так и к играм , проходить обязательно с 1 части, про геймпад даже смешно, если игра не затягивает - никакой пад не поможет, хотя он там и поддерживается вроде, но это не точно..
Я имел ввиду официальную поддержку. Спасибо, закину в закладки.
Цитатаb0mbeyb0x ()
книжки
Цитатаaiv ()
книг
Спасибо конечно, но мне бы пока с игрой как нибудь разобраться. Вон, я бэтмена раньше не понимал, а потом когда 1 часть прошел, начал другую, третью, а потом фильмы и т.д.
Потому и нужны книги. Сама игра - такой огромный "фансервис" (как любит выражаться Тоха Пухлый) для фанатов книг. Я тоже сначала прошел две игры и только потом добрался до книг и мне было очень неприятно, как бы, воспринимать повествование, зная, что уже будет дальше. Это как сериал начать смотреть с 4 сезона. Игры, по сути - прямое продолжение книг, первая так даже ее цитирует. И для идеального восприятия истории и мира Сапковского - книги надо прочесть. Вот тебе идеальная хронология для восприятия от меня:
1. Книга Последнее желание (1993) 2. Книга Сезон гроз (2013) 3. Книга Меч Предназначения (1992) 4. Книга Кровь эльфов (1994) 5. Книга Час Презрения (1995) 6. Книга Крещение огнём (1996) 7. Книга Башня Ласточки (1997) 8. Книга Владычица Озера (1998) по желанию - рассказы Дорога без возврата (1988) и Что-то кончается, что-то начинается (1992) по желанию польский сериал "Ведьмак" из 13 эпизодов. 9. Игра The Witcher Enchanced Edition (2008) по желанию - все одобренные разработчиками фанатские аддоны, которые есть в первой части (выбираются в меню). 10. Игра The Witcher 2: Assassins of Kings Enchanced Edition (2012) по желанию - The Witcher 2 Interactive Comic Book by CD Projekt RED (есть в корневой папке со второй частью) 11. Игра The Witcher 3: Wild Hunt GOTY (2016) - до доступности первого дополнения 12. (по достижению необходимого уровня) Аддон The Witcher 3: Wild Hunt – Hearts of Stone 13. (после финала третьей части) Аддон The Witcher 3: Wild Hunt – Blood and Wine.
Я тоже сначала прошел две игры и только потом добрался до книг и мне было очень неприятно, как бы, воспринимать повествование, зная, что уже будет дальше.
в книгах и играх совершенно разные истории. Естественно одна вселенная с одними определенными канонами, героями и событиями прошлого. Но истории разные. И ничего там прям такого нет, что уж спойлер на спойлере. Вообще - ведьмак, такой какой он есть и как его представляют многие, родился благодаря игре. Вот был суд, где пан Сапковский повел себя ну очень некрасиво...Когда девелоперы и "прородитель" начали судиться за "первоправо". Это все неприятно и грязно - вдаваться не буду. Не хочу. Но факт останется фактом - да Сапковский написал и придумал Геральта из Ривии. О которым знали единицы. А CD Projekt RED создали Ведьмака, о которым узнали и полюбили миллионы! Если провести опрос - кто прочел ведьмака ДО, а кто ПОСЛЕ игры - все станет понятно. Теперь главное - книги очень и очень слабы. Как по сюжету, так и по повествованию. Особенно по началу - там вообще пересказ "аленького цветочка" и еще пары сказок. Но если кому понравилось, то я только рад за вас. Как бы посоветовать - право каждого. Но утверждать, что надо перед тем как играть, что то прочитать, или еще что то пройти, причем то, которое не понравиться скорее всего и человек, забьет на серию в целом, потому что начнет с посредственного. Самое, что ни на есть лучшее из всего Ведьмака - это вот эта, третья часть! Пусть играет и решит - надо оно ему то все остальное или нет. Я вот так поиграл - лучшее из игростроя, что я пробовал на сегодняшний момент. Под воодушевлением прошел первую часть и прочел книги. Особо не был удовлетворен. Нормально, но не более того.
И ничего там прям такого нет, что уж спойлер на спойлере.
Есть и не мало. Сама первая часть - огромный спойлер к концовке книги. Спойлер про Цириллу, туча персонажей, история и мотивы которых раскрыты в книге.
Цитата-=Raven=- ()
потому что начнет с посредственного.
Это только твое мнение, понимаешь? Я не считаю книги посредственными. Даже наоборот, любая из книг - для меня лучше всего повествования той же второй части игры. А по части передачи атмосферы книги и самого жанра Темного Фентези - ни третья ни вторая часть игры и близко не передает всего того, что есть у первой (и как раз ее делали консультировавшись с паном) . Мое дело посоветовать и подсказать, как лучше погрузить себя во всю вселенную пана Сапковского, от начала и до логического конца. А не обрывками в виде одной лишь игры. А человек себе сам решит. И поляки не создали Ведьмака (как повествование), они перенесли весь чужой труд на новое для него поприще. Это как сказать, что Д. Бениофф и Д. Уайсс создали Песнь Льда и Пламени, а Мартин типа не при делах.. Поляки создают киберпанк (да и то, у них есть огромный бекграунд в виде настолки из которой они черпают очень много), но это уже не то, здесь надо намного больше думать сценаристам и постановщикам и скоро мы все сможем по-достоинству оценить, на что они действительно способны сами.
Я до прочтения книг начинал играть в 1 и 2 часть по несколько раз и всегда менял хватало на несколько дней, потом удалял. Перед выходом 3 части решил таки почитать и буквально залип. За пару недель прочитал 8 книг и с удовольствием прошёл игры, совсем другие ощущения когда знаешь персонажей и мир/лор в целом. Поэтому я бы тоже посоветовал сначала попробовать книги. Я бы их, кстати, посредственными не назвал, но каждому своё, как уже сказали.
да, а твои посты - твое. Надеюсь об этом ты тоже в курсе)
Цитатаb0mbeyb0x ()
как лучше погрузить себя во всю вселенную пана Сапковского
в том то все и дело, что не надо в него погружаться. Достаточно ознакомиться с хорошей игрой. А вот уже ДАЛЬШЕ можно и решить - надо ли оно, это погружение.
Цитатаb0mbeyb0x ()
Блин, это как сказать, что Д. Бениофф и Д. Уайсс создали Песнь Льда и Пламени, а Мартин типа не при делах..
нет. это не так сказать. Это совершенно разные вещи, которые даже и сравнивать не стоит.
Нет, не достаточно. Ибо после "ознакомления" пусть даже и с идеальной игрой, которая является финалом всей истории - возвращаться к ее корням нет уже никакого смысла. Это как посмотреть сериал, фильм со второй части, а потом узнать, что все это время был приквел. Это как прийти на концовку фильма в кинотеатр, а потом включить его сначала дома (ощущения отвратные, надо сказать). Нет и нет. Либо погружаться во всю историю и ловить кайф, либо не париться вообще, пройти одну лишь игру и получить удовольствие от геймплея.
Цитата-=Raven=- ()
Это совершенно разные вещи, которые даже и сравнивать не стоит.
Именно так и сказать. Те ребятки тоже взяли все наработки Мартина, перенесли на телевидение, так же изначально копировали его под чистую, а после, в конце, пошли своим путем.
-=Raven=-, [off]Не согласен насчет книг. Ясно, конечно, что наибольшую популярность среди не особо читающей аудитории он набрал после выхода игры. Но среди любителей фэнтези он был известен и до того. У него было свое, немаленькое фанатское сообщество. [/off]
твоими же словами - "ну ты же понимаешь, что это твое мнение?" я так делали все отлично!
Цитатаb0mbeyb0x ()
Либо погружаться во всю историю и ловить кайф
дак если кайфа нет??!! Поймешь ты это в конце концов или нет??)) ты правильно говоришь, но не всем такой кайф - от предыдущих частей, посредственных книг и прочего!!! Вот в чем смысл.
Цитатаb0mbeyb0x ()
Те ребятки тоже взяли все наработки Мартина, перенесли на телевидение, так же изначально копировали его под чистую, а после, в конце, пошли своим путем.
ДАА! И обосрались в конце!! А эти ребятки - взяли историю, пусть хорошую фентези, которая стояла бы на полках и была бы ценна в очень узких кругах и сделали из нее конфету!! И да - это не только мое мнение! Суды по этому поводу были и просто тонны людей стояли на стороне девелоперов! И форума этого не было и не писал бы ты и я тут, если бы не было именно ИГРЫ. Все - я ушел и к этому не возвращаюсь. DimJones играй в игру и не парься по книгам, панам-атаманам и прочей чепухе. Завидую белой завистью - ты должен открыть для себя прекрасный мир и отменнийшую игру. А я пойду накапаю корвалола
Upd voha07, я не спорю, что было. У всего мало мальского, отличного от других есть свое фанатское общество. И это не плохо. Но оно примножилось просто в огромные разы после игры.
Решил в очередной раз перепройти. И тут возник вопрос. Я всегда включил все знаки вопроса на карте. А в этот раз я хочу чтоб они открывались только когда я про них прочту на доске или случайно увижу. Как это сделать? Просто убрать фильтр или нужно что-то ещё ? Когда убрал вообще никаких знаков вопроса на карте нет
В этой книге описывается история, произошедшая примерно за месяц жизни ведьмака Геральта из Ривии, профессионального истребителя чудовищ. Время действия — между событиями рассказов «Последнее желание» и «Ведьмак».
Издательство «Белый Единорог» выпустило комикс «Ведьмак: Из плоти и пламени».
«Во время очередного расследования Геральт встречает Лютика, с которым переносится в другую часть мира. Они попадают на враждебную территорию, где вынуждены скрывать свои настоящие имена.
Объединившись с местной чародейкой, Геральт начинает бороться с тёмными силами, но вскоре обнаруживает, что ситуация в которой он помогал разобраться, лишь создала ему ещё больше сложностей и сделала главным подозреваемым».
В продаже во всех тематических магазинах.
Этот комикс,типо продолжает сюжет длс Каменные сердца?
Дата: Воскресенье, 21.07.19, 00:11 | Сообщение # 343
ЦитатаLarsUp71 ()
Этот комикс,типо продолжает сюжет длс Каменные сердца?
С ним ни как не связан. Герыч получает очередной заказ на монстра коем является диваха и в последний момент он заметил, что она с Лютиком (того как всегда тянет на всякое -_- ), она не была злой, у нее был магический сундук в который Лютик сунул нос и ляпнул фразу которая была написана, Герыч попытался его остановить, ноо в итоге Лютик упал в сундук и начал взлетать (как ковер-самолет) и Герыч сиганул в последний миг к нему... спустя время их перенесло к каким-то шейхам(туркам+-) где они решили искать выход, но их быстро поймали. Представились другими именами и начали заслуживать доверие у султана. Там была придворная чародейка, которая не сразу но вскоре выдала Герычу, что она знает кто он такой и потом еще добавили что подруга Йен(правда отношения у них не особо были дружескими, ну бабские драки подушками как-то так). Пока Лютик где-то тусит, Герыч с ведьмой выполняют заказы на монстров, потом узнают что султан одурманен и его водит за нос суккуб(вроде как) замочив ее и сняв дурман Герычу с Лютиком помогают вернуться обратно. Герыч узнает, что чародейка виновата, ноо не убивает ее а в виде шутки отсылает Йен в этом-же сундуке... ТЗээ ЭНд -_-
[spoiler=The Witcher 3 по-прежнему отлично продается, CD Projekt собирается развивать франшизу в будущем]CD Projekt RED опубликовали финансовый отчет за первую половину 2019 года. Согласно отчету, чистая прибыль компании за это время составила 51,68 миллионов злотых. Большую часть прибыли принес The Witcher 3 и его аддоны, продажи которого остаются стабильно высокими. Более того, по сравнению с первым полугодием 2018 года они даже выросли.
Предзаказы Cyberpunk 2077 тоже радуют CD Projekt RED. Компания отметила, что игру очень хорошо покупают на PC, и 30% предзаказов сделаны в GOG.
CD Projekt RED назвала The Witcher и Cyberpunk своими ключевыми франшизами и планирует развивать их в будущем.
Другие интересные подробности:
- CD Projekt RED увеличили количество сотрудников с 887 до 953 человек: - 25% работающих в компании - женщины; - Трейлер Cyberpunk 2077 с E3 2019 посмотрели уже более 30 миллионов раз; - Общие продажи серии The Witcher превысили 40 миллионов; - О Cyberpunk 2077 написали уже более 6,5 тысяч статей; - 7000 человек посетили стенд Cyberpunk 2077 на E3, и 12000 - на Gamescom; - У Cyberpunk 2077 уже более 200 наград.[/spoiler] Только не пойму,к чему они это написали?
Вы можете называть меня сумасшедшим ,но у меня до сих пор установлен ведьмак 3,со всема модами. Иногда заходу покататься на лошади,послушать гениальный саунд,насладится атмосферой