Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Мда....продолжения конечно хотелось бы. Но с другой стороны - это было бы уже лишнее. Все хорошее должно заканчиваться иначе уже ерунда начнет получаться.
Дата: Воскресенье, 28.01.18, 20:55 | Сообщение # 214
Ребят игра шедевр! Только Анну начал искать, а уже 10часов набегал, это те редкие для меня игры в которых я все задания на карте зачищаю) Долго искал время для прохождения, но теперь я так понял говорю остальным играм " До марта хлопцы! "
Дата: Воскресенье, 28.01.18, 22:18 | Сообщение # 216
Denpis, Да что там завидовать, я чуть больше года без ПК сидел, а потом время не было, так капитально что бы засесть, а сейчас хоть и трудно это говорить, но картинка уже так мозг не выносит, как на релизе, девушка рядом проходит Хорайзен там картинка ну мягко сказать лучше Но игра всё ровно отменная, её цинус в другом
Кто то знает как сглаживание в игре улучшить? сглаживание в игре + 1.2х DSR = более менее, но вот интересно можно сделать лучше? Я просто играю на 32 телеке 1360х768 ( он как монитор у меня для игр ), выше 1080р DSR уже толку не даёт, или плавность DSR увеличить?
Дата: Воскресенье, 28.01.18, 23:44 | Сообщение # 217
DemonXI, Ты случайно резкость в игре не выкрутил на макс? Там есть такой параметр как резкость, он нужен если ты играешь на телике, на большом от него расстоянии, если ты близко играешь он просто рассыпает картинку на пиксели.
Дата: Понедельник, 29.01.18, 01:41 | Сообщение # 219
ENEY, Нее, я резкость выключил вообще, я помню игра релизилась вообще без этой опции, потом добавили и сразу мне не понравилось. LarsUp71, Та я не люблю все эти графические моды, только на ютубчике их смотрю
Та я в общем почитал что это такая "крутая" фича у СДпроджектов типо динамическое сглаживание, где надо работает, а где "надо" нет, типо их движёк в общем с новомодными сглаживаниями не очень дружит.
Дата: Понедельник, 29.01.18, 08:21 | Сообщение # 220
DemonXI, ну это не какой то там-sweetfx,reshade. Этот мод выковыривает настройки графики из презентации E3. Просто видео посмотри,и ты поймешь что это не обычный графический мод.
Дата: Понедельник, 29.01.18, 13:26 | Сообщение # 222
LarsUp71, Зашёл на нексусе об этом моде, даже сами авторы мода говорят что это имитация, восстановленная по скринам и футаджам с е3. Ну а так хз, что то пачка не отваливалась когда смотрел, картинка другая просто, хотя может попробую)
UPD Всё же не буду баловаться модами, глянул на своём 1080р мониторе всё так же, игра то огонь эти мелочи мешать не будут
roadrunner, Второй день гоняю с 5й версией, не хотел моды ставить, но этот особенный, вообще отличий нету, а вот текстурки просто на голову чётче стали, так что маст хэв!)
Дата: Воскресенье, 25.02.18, 12:51 | Сообщение # 232
roadrunner, чёт какой то там фэйк в сравнении. типа смотрите как круче стало. а такое ошущение что сравнивают какие то пониженные настройки специально. Я просто когда увидел в сравнении овцу. типа как было и как стало. аж смешно. она в игре совсем не такая. бред. Не овца а пиксель ходячий из 2005 года
Дата: Воскресенье, 25.02.18, 13:53 | Сообщение # 233
Atmosphere, Так оно и есть, я сначала не парился, но часто даже в катсценах, как увижу текстуры деревянных домов, дверей и др. то поражаюсь, чего тут норм не сделали, так я взял и поставил на 35м часу игры HRP 5.0, отличный мод И кстати да, видел я овец до мода, на ультре они именно такие
Ой пасаны прошёл сюжетку, а главное получил такую концовку, что аж каждый момент душу грел, прям как хоте, игра бесподобна 10 из 10 не меньше! [spoiler=Вот сколько отбегал)][/spoiler] и [spoiler=И вот финальный сэт)][/spoiler]
Екатерина Галанина, доцент Школы инженерного предпринимательства Томского политехнического университета, получила грант на исследование видеоигр. В последнее время индустрия терпит огромное количество нападок в свой адрес. Якобы шутеры провоцируют агрессию, за компьютерами сидят одни нелюдимые изгои, за геймпад берутся в попытке сбежать от реальности и только. Подобные клише продолжают сыпаться на разработчиков и потребителей их продукции со всех сторон. Галанина же уверена, что мир «Ведьмака», Assassin’s Creed и других популярных серий куда глубже, чем распространённые в обществе стереотипы.
Проект, который уже получил грант Президента России на 2018-2019 годы, направлен не просто на избавление видеоигр от устаревших представлений, а на изучение культурфилософского контекста, в которых существуют эти вымышленные вселенные. Главная задача нового исследования — разобраться в различных мифологиях и конструкторах, которые позволяют разработчикам создавать правдоподобные миры. Конечно же, сценаристы используют один и тот же набор базовых архетипов, по которым построены все человеческие произведения. Детские сказки, фольклор, грандиозные эпосы и мифологии — все они так или иначе похожи друг на друга, что уж говорить об интерактивных развлечениях. Но тогда почему люди, отправляясь в очередное виртуальное приключение, раз за разом перенимают его правила, а система образов становится частью самого пользователя?
Цитата
«Наше исследование направлено на изучение мифологических структур, которые создаются в виртуальных мирах, в которые геймер вольно-невольно начинает верить, проживать эту историю, продолжать её своими действиями, тем самым он погружается в некое мифологическое пространство», — рассказывает Екатерина Галанина.
Учёные планируют полностью погрузиться в вымышленные миры и пройти самые популярные франшизы — Assassin’s Creed, «Ведьмак», Elder Scrolls, World of Warcraft, Minecraft, Diablo и другие. Именно такие долгоиграющие и масштабные серии позволяют создателям сконструировать историю, легенды и наполнить богами и монстрами целые вселенные.
Над задачей также будут трудиться специалисты Московского центра исследований видеоигр при МГУ и лаборатории «Виртуалистики и онтологии виртуального пространства» Пятигорского государственного университета. Вместе они уже изучали перспективы геймификации в образовании, и новая работа станет логичным продолжением коллаборации. Мы, кстати, совсем недавно проводили опрос среди читателей, чтобы выяснить, что они думают об одном из сложившихся стереотипов.
Дата: Понедельник, 05.03.18, 22:10 | Сообщение # 237
Прошёл Каменное Сердце, просто офигенное DLC, видно что разрабы более детально проработали это дополнение чем Дикую Охоту, ибо размер самого длц значительно меньше. А так за 2а дня прошёл на одном дыхании, отличная история и ещё одно приключение Геральта
В игре Цири может перемещаться между мерами,и она как то(пасхалка) описывала мир Cyberpunk 2077. Дак вот,если бы Геральта и Цири занесло в современное время в наш мир.Представьте был бы такой Константин,только намного круче. Такое решение кардинально бы поменяло вселенную. Есть даже пару скриншотов на эту тему
amigo091, Та я в первый час просто пачку закрыть не мог Между Сэйнтс Роу 3 и 4 разницы в сто раз меньше чем между оригинальной Дикой Охотой, Каменным Сердцем и Кровью и Вином, честно сказать не думал что я вступлю в клан "Ведьмак 3 это лучшая игра во вселенной", хотя я набегал во вторую 100 часов, но это факт, пока СД Проджект с одного прыжка вошли в высшую лигу, присев рядом с Рокстарами
не думал что я вступлю в клан "Ведьмак 3 это лучшая игра во вселенной", хотя я набегал во вторую 100 часов, но это факт, пока СД Проджект с одного прыжка вошли в высшую лигу, присев рядом с Рокстарами
Аналогично, никогда не любил рпг,со второй части - это для меня самое-самое Лучшая игра всех времён и народов