S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
|
|
KANE91
|
Дата: Суббота, 11.04.09, 14:32 | Сообщение # 1 |
|
Год выпуска: 2009 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик: GSC World Publishing Издательство: GSC World Publishing Системные требования: Операционная система: Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) Процессор: Intel Pentium 4 2.2 Ghz / AMD XP 2200+ Оперативная память: 768 Мб Видео: 128 MB DirectX® 9.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5900 / ATI Radeon® 9600 XT Свободное место на диске: 6 ГБ Звук: DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта Описание: Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R." и уничтожения Стрелком проекта "О-Сознание". Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию по взятию ЧАЭС под свой контроль. Операция получает кодовое название "Фарватер". Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных. Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока. ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Улучшение текстур Если прописать в консолинаходясь в главном меню и только после этого загрузить игру, то текстуры будут выглядеть чуть лучше. Решение проблем с защитой
|
|
| |
X-Ray2
|
Дата: Понедельник, 28.09.09, 18:18 | Сообщение # 701 |
|
помогите как вылезти из ущелья с запорожцем у заправки?
|
|
| |
Dunmer
|
Дата: Понедельник, 28.09.09, 18:33 | Сообщение # 702 |
|
Quote (Dunmer) Народ подскажите где на Юпитере вход в подземелье, я че то никак ненайду? ну кто нить скажите
|
|
| |
kondrat
|
Дата: Понедельник, 28.09.09, 18:43 | Сообщение # 703 |
|
Dunmer, Какой те вход нуно на припять? X-RAY2 Ты хоть че нибудь сам то сделать можеш?
|
|
| |
Xtravert
|
Дата: Понедельник, 28.09.09, 19:30 | Сообщение # 704 |
|
X-Ray2, только через перещеру. Игра затягивает не на шутку. Вернее Сталкер и раньше затягивал(речь о ТЧ), но так же легко и выплевывал с каким-нибудь вылетом, багом, глюком на квесте, что-то где-то не сработало, кто-то в текстуре застрянет или в аномалию забредет и т.п. Даже с АМК и патчами встречались неприятные моменты. Здесь же, за исключением мелких недочетов, все пока гладко. Квесты интересные и баланс в норме, игра стала более РПГ-шной, но это в плюс, в общем я доволен. Единственное, графику еще не оценил т.к. играю пока на ноуте. Что хотел спросить. Кто знает быстрый, безгеморный способ сделать максимальный переносимый вес - 80кг?
|
|
| |
logined
|
Дата: Понедельник, 28.09.09, 19:33 | Сообщение # 705 |
|
Xtravert, могу дать тебе геймдата файл на 5000кг, но ты там сам подредактируешь что надо. В параметрах выставлен вес и бсконечный бег(без усталости)
|
|
| |
kolka08
|
Дата: Понедельник, 28.09.09, 19:34 | Сообщение # 706 |
|
Почему згорела электроника упавшего верта и как это выяснить?
|
|
| |
logined
|
Дата: Понедельник, 28.09.09, 19:35 | Сообщение # 707 |
|
kolka08, это цель игры кстати. Так что просто иди по квестам и все сам узнаешь
|
|
| |
X-Ray2
|
Дата: Понедельник, 28.09.09, 19:37 | Сообщение # 708 |
|
kondrat да могу я все, я просто думал тут прыгать надо как в кваке или коде 4 а в пещере сначала думал там нету выхода
|
|
| |
kolka08
|
Дата: Понедельник, 28.09.09, 19:41 | Сообщение # 709 |
|
logined, спасибо))
|
|
| |
Xtravert
|
Дата: Понедельник, 28.09.09, 19:49 | Сообщение # 710 |
|
logined, эх ты, читер
|
|
| |
logined
|
Дата: Понедельник, 28.09.09, 19:56 | Сообщение # 711 |
|
Xtravert, да я ээто дело люблю)Но не злоупотребляю.
|
|
| |
Dunmer
|
Дата: Понедельник, 28.09.09, 20:00 | Сообщение # 712 |
|
kondrat, ну там квест "путь в припять : проверить ремонтный цех завода Юпитер" я весь юпитер облазил нигде ниче ненашел никакова входа logined, хоть ты подскажи
|
|
| |
kolyamba
|
Дата: Понедельник, 28.09.09, 20:34 | Сообщение # 713 |
|
logined Подскажи что и как изменить в твоем конфиге, что-бы получить больший запас здоровья или бессмертие, а также как сделать так, чтобы противник не видел постоянно подкинутую ему гранату. Они все убегают постоянно от гранат, как ни кидай... Спасибо.
|
|
| |
logined
|
Дата: Понедельник, 28.09.09, 20:44 | Сообщение # 714 |
|
Dunmer, ищи документы, после чего неси и ремонтнику в Янов. Там дальше разберешься Сварганил на скорую руку файлик для содания бессмертия(ТОЛЬКО для уровня сложности НОВИЧЕК)Кладем в gamedata\configs\creatures\
|
|
| |
Xtravert
|
Дата: Понедельник, 28.09.09, 20:45 | Сообщение # 715 |
|
kolyamba, Гранаты здесь бесполезны. Если только увеличивать силу и радиус действия в конфиге.
|
|
| |
dfx
|
Дата: Понедельник, 28.09.09, 20:53 | Сообщение # 716 |
|
Да текстуры конечно калл править их нада по любому только как?Если кто знает делитесь!Если бы тот человечек у которого лиц. диск и который слил его в сеть попробывал бы поставить игрулю на ХРюшу и отписатся по поводу текстур тогда бы мы знали или это глюк семерочки или разрабы напартачили с игрой. Не понравилась не устойчивая стрельба из любого оружия в ТЧ и ЧН такого не было (не успел выстрелить 10 патронов из АК а ствол уже в небо смотрит ,был в армии знаю так быть не должно)можно ли это как то поправить?А так пока игра нормуль не считая того что описал выше!
|
|
| |
Jek-pirat
|
Дата: Понедельник, 28.09.09, 21:01 | Сообщение # 717 |
|
Quote (dfx) можно ли это как то поправить? можно нужно распаковывать игру и найти файл, который отвечает за отдачу и править по крайне мере разрабы сделали удобную весч для мододелов
|
|
| |
logined
|
Дата: Понедельник, 28.09.09, 21:02 | Сообщение # 718 |
|
dfx, а ты низ шапки прочти в данной теме
|
|
| |
Jek-pirat
|
Дата: Понедельник, 28.09.09, 21:05 | Сообщение # 719 |
|
Quote (logined) dfx, а ты низ шапки прочти в данной теме как я понимаю эта шняга отключает дальние текстуры и улучшает ближние ? или как?
|
|
| |
dfx
|
Дата: Понедельник, 28.09.09, 21:07 | Сообщение # 720 |
|
Ой извиняюсь продинамил!
|
|
| |
kondrat
|
Дата: Понедельник, 28.09.09, 21:15 | Сообщение # 721 |
|
Прошел Сталкера.Проводил Всех и остался в зоне один одинешенек.может найду кентов себе...
|
|
| |
Dunmer
|
Дата: Понедельник, 28.09.09, 21:15 | Сообщение # 722 |
|
logined, Я отнес ему документы он и дал мне это задание, а как попасть в тунель или куда я понять немогу
|
|
| |
kondrat
|
Дата: Понедельник, 28.09.09, 21:20 | Сообщение # 723 |
|
Dunmer, там где вертолет есть проход к генератору.подойди к нему и иди к механику.
|
|
| |
ronald
|
Дата: Понедельник, 28.09.09, 21:33 | Сообщение # 724 |
|
Cколько ядер использует игра?
|
|
| |
XSHKIPERX
|
Дата: Понедельник, 28.09.09, 21:34 | Сообщение # 725 |
|
Народ, а реально тектуры обратно сделать, вроде не плохо было, но набрал что в шапке написано и стало лагать [spoiler="Вас заправить !?!?! Не надо, я сам !!!"] [/spoiler]
|
|
| |
Dunmer
|
Дата: Понедельник, 28.09.09, 21:38 | Сообщение # 726 |
|
Все разобрался, извините за тупизм
|
|
| |
X-Ray2
|
Дата: Понедельник, 28.09.09, 22:09 | Сообщение # 727 |
|
вот играю я, и тут чет подумал, чет не то со сталкером, хожу квесты выполняю а убить то некого. в чистом небе на каждом объекте приходилось сражаться, а тут нет, ещё ни разу не было нормальной перестрелки. может я просто не так далеко прошел. сейчас я на задании исследовать Юпитер. у всех так мало бандитов в сталкере?
|
|
| |
zubilo093
|
Дата: Понедельник, 28.09.09, 23:44 | Сообщение # 728 |
|
прошёл я его короче, вылетов много но они не к чему не привязаны и это радует, больше всего вылетов в Янове, меньше всего в Припяти, игра ничё но атмосфера там уже не та а сюжет натянут за уши немного
|
|
| |
Dunmer
|
Дата: Вторник, 29.09.09, 02:02 | Сообщение # 729 |
|
Quote (X-Ray2) у всех так мало бандитов в сталкере? ДА у всех. Разработчики намеренно урезали количество народу ЗЫ : Игра показалась не такой уж и большой
|
|
| |
zubilo093
|
Дата: Вторник, 29.09.09, 03:04 | Сообщение # 730 |
|
да и мало костюмов и оружия, модить оружие не хотят инструмент им тащи
|
|
| |
tha_diman
|
Дата: Вторник, 29.09.09, 11:54 | Сообщение # 731 |
|
квест неизвестное оружие: добыть информацию. где искать эту инфу и где чинить гаусс пушку? замучился уже!
|
|
| |
Jek-pirat
|
Дата: Вторник, 29.09.09, 14:41 | Сообщение # 732 |
|
Quote (zubilo093) да и мало костюмов и оружия, модить оружие не хотят инструмент им тащи angry вот что значит правильный баланс ну не только ему инструменты да еще и водку ему тоскать надо !
|
|
| |
amateur
|
Дата: Вторник, 29.09.09, 15:44 | Сообщение # 733 |
|
Quote (Jek-pirat) ну не только ему инструменты да еще и водку ему тоскать надо ! Водку, я думаю можно и самому выпить, ибо работу он выполняет ту-же, но чуть дешевле. А вообще после выполнения квестов на Затоне и кратковременного знакомства с локацией "Янов"впечатления пока-что положительные. Но это касается квестовой составляющей и отсутствием "вылеталкерства" и "забагованности" присутствующим в Ч.Н. А с графой ПЫСовцы коненечно перемудрурили. При тех-же параметрах, что и в Т.Ч. или Ч.Н. FPS конечно-же выше, но это плюс для геймеров со слабеньким конфигом, а лично мне хотелось увидеть улучшение графики, но не тут то было. К чему их поддержка dx11 вообще непонятно, если некоторые проэкты на рендере dx9 выглядят значительно лучше. В общем ПЫС он и в Африке - ПИСь: хотели как лучше, а получилось - Как всегда!
|
|
| |
kondrat
|
Дата: Вторник, 29.09.09, 18:15 | Сообщение # 734 |
|
Ага прошло три дня диск просит.Нече нового не придумали.
|
|
| |
amateur
|
Дата: Вторник, 29.09.09, 19:25 | Сообщение # 735 |
|
Quote (amateur) отсутствием "вылеталкерства" Цитирую сам себя, ибо погорячился. Сейчас пока прятался от выброса, у бандюков возле Юпитера, словил зависон. Вышел через Диспетчер задач. Привет "вылеталкер".
|
|
| |