S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
|
|
KANE91
|
Дата: Суббота, 11.04.09, 14:32 | Сообщение # 1 |
|
Год выпуска: 2009 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик: GSC World Publishing Издательство: GSC World Publishing Системные требования: Операционная система: Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) Процессор: Intel Pentium 4 2.2 Ghz / AMD XP 2200+ Оперативная память: 768 Мб Видео: 128 MB DirectX® 9.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5900 / ATI Radeon® 9600 XT Свободное место на диске: 6 ГБ Звук: DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта Описание: Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R." и уничтожения Стрелком проекта "О-Сознание". Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию по взятию ЧАЭС под свой контроль. Операция получает кодовое название "Фарватер". Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных. Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока. ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Улучшение текстур Если прописать в консолинаходясь в главном меню и только после этого загрузить игру, то текстуры будут выглядеть чуть лучше. Решение проблем с защитой
|
|
| |
Jek-pirat
|
Дата: Вторник, 29.09.09, 19:39 | Сообщение # 736 |
|
Quote (amateur) Цитирую сам себя, ибо погорячился. Сейчас пока прятался от выброса, у бандюков возле Юпитера, словил зависон. Вышел через Диспетчер задач. Привет "вылеталкер". по крайне мере вылетов меньше чем в чн !
|
|
| |
aduvankenobi
|
Дата: Вторник, 29.09.09, 19:52 | Сообщение # 737 |
|
Находил ктонить FN200 , а то я прошел но так и не встретил данной штуки. Хотя на оф сайте в разделе оружие она нарисована.
|
|
| |
greddy87
|
Дата: Вторник, 29.09.09, 23:03 | Сообщение # 738 |
|
насчет текстур, прописав в главном меню texture_lod 0 потом загрузив игру никакой разницы не заметил, даже малейшей! там при прописывании этой команды предлагает еще какие-то строки (current) 0,4, это имеет какое-то значение?
|
|
| |
Dunmer
|
Дата: Вторник, 29.09.09, 23:41 | Сообщение # 739 |
|
Quote Находил ктонить FN200 , а то я прошел но так и не встретил данной штуки. Хотя на оф сайте в разделе оружие она нарисована. Я ее заказывал, и то может придти не спервого раза, с ней даже ксест один связан вроде
|
|
| |
xstanx
|
Дата: Среда, 30.09.09, 02:23 | Сообщение # 740 |
|
Народ, кто нить сталкивался с такой штукой: Если включить динамическое освещение то игра выглядит следующим образом: Четкая граница между светлым/темным. Видимо это та зона, где должно быть динамическое освещение. Если Включить статическое, то все норм… У кого-нить была такая проблема? С предыдущими СТАЛКЕРАМИ все было нормально. Все настройки типа дальности прорисовки, освещения и тд, все на максимуме. Но и на средних та же картина. Дрова ставил самые поздние, самые новые. Все одно. Ось: Win 7 Видео: GF8600 GT
|
|
| |
Лисяра
|
Дата: Среда, 30.09.09, 04:27 | Сообщение # 741 |
|
ВНИМАНИЕ! НАЙДЕНА ПРИЧИНА ЧЕРНЫХ ЭКРАНОВ И ЗАВИСАНИЙ!!! ОТВЕТ ПРОСТ, ОТРУБИТЕ СОФТВАРНЫЕ РАЗГОНЩИКИ ВИДЕО КАРТ!!! ТИПА RIVA TUNER ИЛИ nVIDIA nForce System Tools, вернее поставте значения по дефолту! Для оптимизации игры цу меня лично в настройках карты GeForce 9500 есть параметры для Обоих сталкеров я ставлю чистое небо и играю (это для владельцев не очень крутых карточек). Добавлено (30.09.2009, 04:27) --------------------------------------------- Остается открытым вопрос относительно так называемых СТОПОВ когда игра останавливается на пару мгновений порой и потом идет дальше, что это вообще такое и как с этим боротся уже 2-х сталкеров пережил с этим стока можно и судя по всему ворованно переделаный икс-рэй и в метро 2033 будет иметь подобные фичи, доколе господа терпеть то може?
|
|
| |
gig
|
Дата: Среда, 30.09.09, 04:51 | Сообщение # 742 |
|
я этот зов припяти скачал установил после 20 мин игры выкидывает.
|
|
| |
safety
|
Дата: Среда, 30.09.09, 12:19 | Сообщение # 743 |
|
KOVALER, знаю это тетрис между прочим!
|
|
| |
Лисяра
|
Дата: Среда, 30.09.09, 13:20 | Сообщение # 744 |
|
Quote я этот зов припяти скачал установил после 20 мин игры выкидывает. Попробуй отрубить сеть, инет, скачай последние не бэта дрова на видюху, измени настройки графики, особо важно динамическое освещение, обнови dxДобавлено (30.09.2009, 13:20) --------------------------------------------- На 7-ке висло и выкидывало тока когда пытался мутить с разгоном видео карты и настройками графики
|
|
| |
aduvankenobi
|
Дата: Среда, 30.09.09, 15:08 | Сообщение # 745 |
|
Dunmer, Это надо заказать штурмовое оружие или как?
|
|
| |
DjSavage
|
Дата: Среда, 30.09.09, 16:44 | Сообщение # 746 |
|
О КАК! Quote Stalker с поддержкой DirectX 11 задерживается до начала следующего года Компании AMD стоит отдать должное за то, что она стала первой компанией, которая начала поддерживать DirectX 9, DirectX 10.1 и DirectX 11. Radeon HD 5870 поддерживает DirectX 11, но игр с его поддержкой все еще нет. ПК версия игры Colin McRae: Dirt 2 все еще задерживается и теперь стало известно, что DirectX 11 версия игры Stalker также выйдет не ранее января 2010 года. Это очень плохо для ATI, так как NVIDIA представит свое DirectX 11 решение еще до конца этого года. Также не стоит ожидать, что новые игры с поддержкой DirectX 11 будут как-то кардинально отличаться от игр без поддержки нового API, так как выпуск игр происходит вначале для игровых консолей, то есть для DirectX 9. Скажем, тот же Dirt 2 уже есть в продаже для консолей и поддерживает DirectX 9 (предназначен для R500 от ATI на Xbox 360 или RSX от NVIDIA на PlayStation 3). Так будет продолжаться до тех пор, пока не выйдет новое поколение игровых консолей с поддержкой DirectX 11 и так далее..com Источник: Fudzilla Это получается, что все шпилят не в финальную версию что ли? Может его и отложили на западе что бы довести до ума поддержку DirectX 11, а для нас выпустили без таковой, дабы фанаты не порвали разрабов на сувениры в связи с задержкой? А может я просто акценты не на то расставил... И для кого правила писаны? Идём дружно читать правило № 3.7...
|
|
| |
greddy87
|
Дата: Среда, 30.09.09, 16:53 | Сообщение # 747 |
|
это как они собираются его туда впихнуть, патчами что-ли?
|
|
| |
T@KSIKOM@N
|
Дата: Среда, 30.09.09, 16:56 | Сообщение # 748 |
|
DjSavage, да я уверен што все рубятсяв тестовую версию, которая была на бетта тесте... И то не все ещё могут и в это то поиграть...
|
|
| |
Лисяра
|
Дата: Среда, 30.09.09, 17:11 | Сообщение # 749 |
|
Quote DjSavage, да я уверен што все рубятсяв тестовую версию, которая была на бетта тесте... И то не все ещё могут и в это то поиграть... Да не Бэта это, это финал релиз что лежит щас во всех магазинах, тока не торгуют им до 2-го, вот кто-то себе спер, ну или маркетинговый ход, но люди прошли значит все корректно , нео патч выйдет чтоб дыры старфорса закрыть это 100 пудов в него и подольют обнову для DX11
|
|
| |
DjSavage
|
Дата: Среда, 30.09.09, 17:15 | Сообщение # 750 |
|
Quote (Лисяра) подольют обнову для DX11 ... и как раз успеют к западному релизу...
|
|
| |
T@KSIKOM@N
|
Дата: Среда, 30.09.09, 19:41 | Сообщение # 751 |
|
Лисяра, врятли они в октябрю успеют сделать DX11...
|
|
| |
Pazzaken
|
Дата: Среда, 30.09.09, 20:32 | Сообщение # 752 |
|
Что делать после того, как найдешь "Неизвестное оружие" и пропавшую разведывательную группу? Я пошел в "Книги", перестрелял там всех Монолитовцев, ГГ поговорил с полковником по рации и всё. Что дальше делать и куда идти не знаю
|
|
| |
kolka08
|
Дата: Среда, 30.09.09, 21:47 | Сообщение # 753 |
|
Pazzaken, иди на базу в прачечную.Потом иди к технику через проводника , который тебя ждет в прачечной.Покажешь технику гаусовку а потом... я еще не прошел))
|
|
| |
Тополь-М
|
Дата: Среда, 30.09.09, 21:57 | Сообщение # 754 |
|
а патч первого дня будет?
|
|
| |
zubilo093
|
Дата: Среда, 30.09.09, 23:30 | Сообщение # 755 |
|
DX 11 это воздух который продаёт Microsoft, видяхи есть только формально, Nvidia держит 65% пока они не выпустят своё видео никто и пальцем не пошевелит, чё они будут в сталера (движок 2001года) внедрять пару текстурин они придерживают игру на запад птомучто их там за баги порвут круче чем наши за задержку игры, 1раз там лопухнуться и никто прожкуцию GSC там не купит. А так наш народ будет платными бета-тестерами, ну конечно те кто не знает этот сайт
|
|
| |
vad168
|
Дата: Четверг, 01.10.09, 00:48 | Сообщение # 756 |
|
Удалите кто нибудь пост который выше.
|
|
| |
H0tT@ByCh
|
Дата: Четверг, 01.10.09, 00:49 | Сообщение # 757 |
|
супер игра! толка нужен crack!
|
|
| |
Vetrogon
|
Дата: Четверг, 01.10.09, 00:58 | Сообщение # 758 |
|
cop_cracker, ты фэйкер! Атвечало, вали отсюда. Я скачал, там архив, в нем экзешник, в экзешнике упакован файл под названием 1 и еще один экзешник под названием st
|
|
| |
BlackDaemon
|
Дата: Четверг, 01.10.09, 01:03 | Сообщение # 759 |
|
Разблокирование рендера r4 [Ул. полное освещение (DX11)] на Windows 7: Копируем в папку windows\system32 библиотеки d3d11_beta.dll, d3dx11_41.dll, dxgi_beta.dll и запускаем игру. Достать библиотеки можно здесь, выдрал из DirectX SDK - (March 2009) С включенным DX11 и режимом SSAO "HDAO" у меня игра не запускается.
|
|
| |
zubilo093
|
Дата: Четверг, 01.10.09, 01:26 | Сообщение # 760 |
|
BlackDaemon чувак это всё круто ,но нак можно увидить DX 11 на видяхе которая его аппаратно не поддерживает???
|
|
| |
DjSavage
|
Дата: Четверг, 01.10.09, 09:23 | Сообщение # 761 |
|
Quote (DjSavage) И для кого правила писаны? Идём дружно читать правило № 3.7... Спорный вопрос... Как же можно ссылаться на новость найденную в интернете не указав первоисточник? Может я ее сам придумал? Ссылку на источник убрал.
|
|
| |
Лисяра
|
Дата: Четверг, 01.10.09, 12:54 | Сообщение # 762 |
|
В связи что ядро X-Ray было создано в далеком 2005 году, распаралеливание процессов между ядрами многоядерных процессоров не всегда корректно и процессор используется далеко не в полную силу, но есть решение для процессоров AMD!!! В целом AMD Dual-Core Optimizer, по описаниям разработчиков, позволяет решить проблему с некорректной инициализацией внутренних таймеров процессорных ядер. Так, в случае если процессорные ядра в двуядерном процессоре были инициализированы материнской платой не синхронно, при работе в Windows могут возникнуть различные неприятные явления, подобные кратковременным "подвисаниям" системы, которые особенно заметны в играх. Такие неприятные эффекты появляются при переключении менеджером задач операционной системы приложения с одного ядра на соседнее. Утилита Dual-Core Optimizer может оказаться полезной только в том случае, если вы страдаете от подобных симптомов. То есть утилитка увеличит скорость и уберет кратковременные подвисания которым богат СТАЛКЕР. Скачать тут http://support.amd.com/us/Processor_TechDownloads/DCO_1.1.4.zip
|
|
| |
Тополь-М
|
Дата: Четверг, 01.10.09, 14:25 | Сообщение # 763 |
|
усё вышел кряк от триады релиз на тапках))
|
|
| |
Nightshade
|
Дата: Четверг, 01.10.09, 14:55 | Сообщение # 764 |
|
Сегодня вышел кряк от TRiViUM)
|
|
| |
logined
|
Дата: Четверг, 01.10.09, 14:57 | Сообщение # 765 |
|
BlackDaemon, это работает?Скринами можешь подтвердить?
|
|
| |
ximik-2830
|
Дата: Четверг, 01.10.09, 15:20 | Сообщение # 766 |
|
дайте ссылку на кряк пожалуйста!!!
|
|
| |
nik1967
|
Дата: Четверг, 01.10.09, 15:25 | Сообщение # 767 |
|
Quote (ximik-2830) дайте ссылку на кряк пожалуйста!!! Пожалуйста кряк Перезалил на местный файлообменник кряк
|
|
| |
BlackDaemon
|
Дата: Четверг, 01.10.09, 15:44 | Сообщение # 768 |
|
logined, насчет работает - не знаю, разницы с DX10 не заметил, единственное что шрифты в игре стали менее четкими, слева - DX10, справа - DX11.
|
|
| |
nik1967
|
Дата: Четверг, 01.10.09, 16:25 | Сообщение # 769 |
|
H0tT@ByCh, для всех осей(XP,Vista,Seven).
|
|
| |
amateur
|
Дата: Четверг, 01.10.09, 18:21 | Сообщение # 770 |
|
Quote (amateur) Сейчас пока прятался от выброса, у бандюков возле Юпитера, словил зависон. Вышел через Диспетчер задач. Привет "вылеталкер". Прошло два дня и я снова оказываюсь неподалёку от КПП, когда получил сообщение о выбросе. Прячусь в том-же указанном месте, и опять зависон. Кто-нибудь сталкивался с подобным, именно в этом месте сразу по окончании выброса? Второй раз бандюков там уже небыло.
|
|
| |