Год выпуска: 2009 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик: GSC World Publishing Издательство: GSC World Publishing
Системные требования:
Операционная система: Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) Процессор: Intel Pentium 4 2.2 Ghz / AMD XP 2200+ Оперативная память: 768 Мб Видео: 128 MB DirectX® 9.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5900 / ATI Radeon® 9600 XT Свободное место на диске: 6 ГБ Звук: DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта Описание: Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R." и уничтожения Стрелком проекта "О-Сознание".
Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию по взятию ЧАЭС под свой контроль. Операция получает кодовое название "Фарватер". Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных.
Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Улучшение текстур Если прописать в консоли
Code
texture_lod 0
находясь в главном меню и только после этого загрузить игру, то текстуры будут выглядеть чуть лучше.
У меня такая проблема, выхожу из Лаборатории Х8 со всеми шестью документами. Иду разговаривать с Ковальским с глазу на глаз. Прихожу к нему в кабинет, пишет задание выполнено, экран становится черным. Игра продолжает работать, военные разговаривают между собой, но ничего не происходит, на кнопки игра не реагирует. Уже перепробовал разные кряки, обновил до версии 1601, то же самое. Возможно этот вопрос уже обсуждался, но я не нашел на сайте.
Вышла локация "Предбанник" которая появится в грядущем моде AMK2.0 Это не мод. Просто пустая локация, чтобы побегать и посмотреть, что получилось. Есть версия локации для ТЧ и ЗП http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8839
товарищи, попытался улучшить текстуры на семерке, как написано в FAQ,
Quote
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привелегиями администратора(правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемия окне прописать:
BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072
но вот что мне выдало, первый раз с таким столкнулся, раньше все нормально прописывалось...
ramzay как написано в патче "текстуры улучшены", но всеровно не такие как на х64 системах, даже поставив мод текстур, качество ужасное... ползунок текстур все также не ставится на максимум... и эта проблема с командной строкой возникла только что, после переустановки системы, в прошлый все прописывалось нормально даже на патче..
- исправлен баг, когда игра запускалась в оконном режиме вместо полноэкранного. - изменен параметр тесселяции который приводит к увеличению производительности для высокополигональных моделей. - исправлен баг со снятием дампов конфигов, когда не правильно показывало измененные параметры. - оптимизировано проигрывание партиклов при взаимодейcтвии с водой. - исправлен баг с биндом кнопок мышки. - уменьшено время переключения между окнами Windows и игрой. - оптимизирован механизм синхронизации персонажей по сети (количество трафика уменьшилось приблизительно в 3 раза). - исправлен баг с появлением лампочек с динамическим светом у клиента с низкими настройками графики. - исправлен баг с крешем выделенного сервера при попытке залогиниться из консоли сервера. - исправлен баг с крешем при получении скриншота или конфиг дампа при потерях в сети. - удалена возможность автоприцеливания при стрельбе из бульдога или подствольных гранатометов. - исправлен вылет после длительной игры (в одиночной игре). - добавлена функциональность выделенного сервера при которой статистика игроков еще сохраняется некоторое время после отключения (консольная команда sv_client_reconnect_time). - в меню удаленного администратора показывается правильное значение max ping limit. - удалено автоматическое переключение на лучшее оружие в инвентаре после поднятия артефакта в мультиплеере. - исправлен баг с появлением подствольной гранаты в подствольном гранатомете. - исправлен баг с переносом профайла. - повышено качество динамических теней. - исправлены многочисленные вылеты в сетевой игре. - улучшена система борьбы с читерами. - изменены скорость персонажа, высота его прыжка и управляемость во время полёта. - изменены характеристики некоторых видов оружия. - исправлен вылет с сообщением "No available phrase to say, dialog[zat_b30_owl_stalker_trader_start_dialog]". - исправлен вылет с сообщением "No available phrase to say, dialog[about_quests_dialog_stalkers]". - исправлено зависание перед разговором с Ковальским после выхода из лаборатории х8. - улучшена поддержка интегрированных видеокарт Intel GMA G43/45 и выше.
Несмотря на долгое затишье, мы рады сообщить, что мод жив, работа продолжается, а команда пополняется новыми специалистами, настоящими фанатами своего дела – людьми, готовыми усердно работать, создавая игру своей мечты. На сегодняшний день состав команды AMK-2 выглядит следующим образом:
В разработке сюжета используются наработки камрадов Вечернего Штопора и Ялтинца.
Хочется особо отметить, что сюжет оригинальной игры существенно преобразован: - Удаляются особо «навязшие в зубах» квесты, делаются изначально новые. - В слишком знакомых местах приготовлены сюрпризы, которые никак не могут остаться незамеченными. - География сюжета оригинала расширена, основные трудности и события могут оказаться совсем не такими, какими их привыкли видеть. - Помимо оригинального сюжета произойдет достаточно много событий, может случиться и так, что основной сюжет станет только частью общей эпопеи. - Персонажи, знакомые по прошлым версиям, могут оказаться совсем не такими, какими казались.
Мы вынуждены на этот счет сохранять некоторую таинственность, а то что же тогда это будут за сюрпризы! Но показательно то, что сюжет и его детали рождаются в спорах, а не «на коленке».
Проводится большая работа по расширению уже существующих локаций, цель которой – повысить реиграбельность и интересность каждого участка новой Зоны. В рамках новой концепции геймплея была существенно увеличена в размерах локация «Темная Долина», а также практически полностью переделана огромная теперь локация «Покинутая Деревня», знакомая любителям мультиплеерных баталий по онлайновому режиму игры.
Также мы рады сообщить, что продолжается активная работа по созданию снайпер-аддона для Зова Припяти. Аддон давно стал эталоном для ценителей реалистичных характеристик оружия как такового и снайперской стрельбы в частности.
Наконец, до неузнаваемости изменена и улучшена экономическая составляющая игры:
В игре появилась полноценная бартерная система, теперь деньги как таковые могут и не играть ключевую роль.
Электронные деньги заменены на физические, имеющие свою модель. Их можно получать как награду или как трофей.
Значительно расширен список объектов которые можно найти\обменять или получить как трофей, они не только хорошо вписываются в атмосферу игры но и являются составляющей бартерной системы. Каждому типу НПС соответствует свой список лута и т.д.
Полностью переделана система торговли НПС не являющихся "стационарными" торговцами, теперь они имеют разные потребности в покупке\продаже в зависимости от своей группировки, отношений с ГГ и т.д. и тп
Сбалансирован лут и награды - теперь нет такого кол-ва излишества как в дефаулте.
Голод стал более актуальной проблемой но и список продуктов расширен до оптимального.
Расширен набор медикаментов.
По многочисленным просьбам - у торговцев сразу открыт весь их ассортимент а не постепенно как в оригинале.
Изменены визуалы и текстуры многих объектов.
...
Это лишь небольшая часть изменений - остальное в дальнейших новостях Источник: http://www.amk-2.ru
Не игнорируем спойлеры. Они хорошие, они только притворяются неказистыми. IyK.
Комментарий к игре: Сюжет хороший! Игра понравилась. Сингл прошел 5 раз. Это тот самый сталкер каким мы ждали его 3 года назад. Сбалансированый с интерестными квестами и проработаной физикой. Могут ведь когда захотят. Личная оценка: 8 из 10
Игра, без сомнений, хорошая, но всё равно чего-то не хватает. Как по мне, мир всё же маленький, да и нету чего-то "особенного"... Вот бы найти в каком-нибудь погребе портал в иной мир, или там выпить чего-то и отрастить хвост... Вообщем, больше нелинейности надо, хотя реализовать это будет весьма трудно.
Меня наоборот в ЧН после перехода на Лиманск выкидывало(где вояки сидят), но как пропадчил нормально стало. Ксати, никто не устанавливал себе Oblivion Lost? Если бы ее доработали получилось бы вообще супер.
Добавлено (08.04.2010, 23:31) --------------------------------------------- Игре не хватает нелинейности сюжета. Было бы лучше если сам искал места падений вертолетов и прочих заданий. Можно еще было бы напарника добавить, да и монстров побольше.
Дата: Понедельник, 03.05.10, 20:48 | Сообщение # 1104
По моему мнению, 3я часть создавалась для фэнов СТАЛКЕРА. Ведь там нет нормальной графики, куча багов, а фэнам много не надо, только продолжение сюжета. В общем первая часть лучше всех, ведь они так и выходили, каждая следующая часть хуже предыдущей.
Дата: Понедельник, 03.05.10, 21:31 | Сообщение # 1107
Quote (plummy)
ппц у меня одни лаги/баги
Два раза прошел без патчей и ничего подобного не встречал. В этом плане ни в какое сравнение с Ч.Н. не идёт. Да и квестовая составляющая на голову выше.
Дата: Понедельник, 03.05.10, 22:32 | Сообщение # 1108
amateur, 1. без патчей минимум два вылета: при разговоре с Гонтой и ещё какой-то, но я его забыл. 2. ЧН с 10-м патчем очень даже ничего. Очень понравилась локация "Больница" по духу как-то подходит хорошо. ramzay, руки у меня всегда из того места росли системка у меня должна почти на максе шпилиться, но глючит ппц. видяха 8800, 4гб оперы, квад по 3-ядра.
Дата: Понедельник, 07.06.10, 12:43 | Сообщение # 1110
Прошел только сейчас) Забрасывал периодически да и времени не было. Вяло на мой взгляд. Мало экшена, мало гнета, мало опасностей, неожиданностей...даже концовка и та какая-то вялая получилась. Все-таки лучше теней с AMK1.4 на мастере, я пока ничего не видел.
Кстати, кто подскажет насчет модов? Есть что-то стоющее?
Дата: Понедельник, 07.06.10, 15:33 | Сообщение # 1111
Xtravert, ну по мне так ЗП на уровне ТЧ, что-то лучше, что-то хуже, а в общем на уровне. А по модам, для меня стоящее это сюжетный мод, а их нет и не было))
Найдёшь ты этот модуль у трупа, возле тайника Стрелка. Но он по сюжету, да и вообще, и нафик не нужен. Координаты тайников, которые были в нём, тебе скинул Азот.
Только координаты тайников там. Иди забирай их. Возле одного из них будет лежать труп чела, который дрых в мастерской Азота, у него содержимое тайника рядом и ЗУ, которое можно разве что Сычу продать за копейки.
Только координаты тайников там. Иди забирай их. Возле одного из них будет лежать труп чела, который дрых в мастерской Азота, у него содержимое тайника рядом и ЗУ, которое можно разве что Сычу продать за копейки.
А откуда забирать? Азот сказал что мы типа размянулись, а я как бы спал в это время) Где его искать? Мож на лестнице упал и погиб?
T@KSIKOM@N, ты просыпаешься, идешь к Ашоту, он говорит мол все расшифровал, а ЗУ взял Сенька, чтоб тебе передать. Дает тебе координаты трех тайников стрелка...на карте показаны как самые обычные тайники. Один возле Юпитера, второй под цементным заводом, третий в карьере на экскаваторе..туда по дереву лезть надо. Так вот Сенька побежал обчищать тайники по тихому. Беги сразу к тайникам, возле одного из трех тайников, в аномалии будет лежать тушка Сеньки.