ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Microsoft сломала игры Ubisoft последним крупным обновлением...

Первый патч для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl пообеща...

Вышел новый трейлер мышиного приключения Hela от создателей ...

Новая игра создателей The Invincible отправит в сердце ада в...

Ubisoft рассказала о возможностях и инновациях стелс-механик...

Продажи STALKER 2: Heart of Chornobyl перевалили за миллион ...

War Thunder получила поддержку трассировки лучей для реалист...

В PS Store стартовала «Черная пятница» со скидками на сотни ...

Star Wars Outlaws вышла в Steam с крупным обновлением и допо...

Анонсирована Empyreal — «сложная и динамичная» ролевая игра

В EGS началась бесплатная раздача российской игры

Assassin’s Creed Shadows получит защиту Denuvo


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

Настольные чипы AMD Ryzen Threadripper 9000 предложат от 16 ...

Nvidia предупредила о предстоящем дефиците GeForce в ближайш...

Представлен внешний SSD SanDisk Extreme на 8 Тбайт за $800 и...

ZTE представила Nubia Z70 Ultra — флагман с самыми тонкими р...

Redmi показала флагманский смартфон K80 Pro и объявила дату ...

РКН запретит всю информацию о VPN с 30 ноября

СМИ: Valve готовит к продаже Steam Controller 2 и контроллер...

Asus представила геймерские смартфоны ROG Phone 9 и 9 Pro — ...

Специалисты iFixit разобрали PlayStation 5 Pro — кулер легко...

Первый 480-Гц OLED-монитор LG для геймеров стоит $1000

YouTube нормально заработал у всех мобильных операторов в Ро...

С остоялся релиз Unreal Engine 5.5 — улучшения производитель...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Первая за 11 лет новая книга Анджея Сапковского из цикла «Ве...

Вышел трейлер «Студии сновидений» — мультсериала по «Головол...

Первый полноценный трейлер фильма «Minecraft в кино» приятно...

Биткоин пробил $94 000 и обновил исторический максимум — на ...

Сериал «Дюна: Пророчество» дебютировал на HBO Max

Стартовал второй сезон сериала «Укрытие» со звездой «Дюны»

Больше Людей Икс в Marvel: вышел трейлер финала мультсериала...

В «цифре» вышел «Мегалополис»— провальный фильм режиссера «К...

Вышел первый трейлер «Миссия невыполнима 8»

Биткоин стал дороже $80 000 — это новый исторический максиму...

Харрисон Форд превращается в Красного Халка в новом трейлере...

Бить и стрелять: Marvel представила новый трейлер фильма &qu...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: GANGUBASS  
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
KANE91 Дата: Суббота, 11.04.09, 14:32 | Сообщение # 1

Год выпуска: 2009
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC World Publishing
Издательство: GSC World Publishing

Системные требования:

Операционная система: Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2)
Процессор: Intel Pentium 4 2.2 Ghz / AMD XP 2200+
Оперативная память: 768 Мб
Видео: 128 MB DirectX® 9.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5900 / ATI Radeon® 9600 XT
Свободное место на диске: 6 ГБ
Звук: DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
Описание:

Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R." и уничтожения Стрелком проекта "О-Сознание".

Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию по взятию ЧАЭС под свой контроль. Операция получает кодовое название "Фарватер". Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных.

Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!
Улучшение текстур
Если прописать в консоли

Code
texture_lod 0
находясь в главном меню и только после этого загрузить игру, то текстуры будут выглядеть чуть лучше.

Решение проблем с защитой

 
ramzay Дата: Вторник, 21.07.09, 15:41 | Сообщение # 316

Quote (moja)
куча новых скринов в видео ролике

Как бы они не совсем новые... они из ЧН...чуток профотошоплены и всё.
 
ramzay Дата: Вторник, 21.07.09, 16:21 | Сообщение # 317

Quote (moja)
и демку бы народу ...

Всё впереди! Это же пыс, осенью "утечёт" парочка билдов, а игру перенесут на 2020 год lol

Quote (moja)
но есть и новые

Да, действительно есть. Примерно в середине видео. Я как посмотрел на название видео у увидел фотошоп с ЧН закрыл не досматривая.
 
IyK Дата: Вторник, 21.07.09, 16:28 | Сообщение # 318

ramzay, истину глаголишь... Но даже в 2020 (после конца света, разумеется) ЗП выйдет забагованным и неиграбельным, потому как "не хватило времени на доработку"...
Хотя, судя по продолжительности ролика и отсутствию "вылетов" во время теста, это очень настораживающе, ЧН уже раз 15-ть выпал бы в окна.
 
IyK Дата: Вторник, 21.07.09, 18:40 | Сообщение # 319

moja, барышня, ну что же вы всё так буквально принимаете?)
Я ЧН прошёл вообще без единого вылета (да-да, с 9-м патчем). Да и на железо особо не жалуюсь.

Речь здесь о прямо-таки кривых руках ПЫС (обобщая, если что), любящих деньгу, но активно не желающих работать.
Если учтут прошлые ошибки (хотя и в ЧН грозились тем же) - честь им и хвала, если будет тоже самое - бурления известно чего не избежать. А демо Сталкера... Билды помню вот, а демо-версий - нет. Не думаю, что они будут нарушать "традицию". Да и ни к чему это.

X-Ray с 2001-го потёрся уже, а жрёт, как ненормальный, концепция игры "провисает", свободы не было, и вряд ли будет...
Как по мне, лучше эту лавочку сворачивать и выбросить на рынок что-то качественно новое и прекрасное. S.T.A.L.K.E.R.2, например.)

Впрочем, у них ещё куча забытых или полузабытых ТМ.
От "Venom 2" я бы тоже не отказался. "Firestarter2", "Герои уничтоженных империй эп. 2", "Казаки 3", "HoverAce2" - да мало ли чем можно ещё заняться! Было бы желание.

Но сабж, всё же, отличная дойная корова, от которой ПЫСу очень тяжело отказаться...

 
IyK Дата: Вторник, 21.07.09, 19:47 | Сообщение # 320

moja, скажу больше! Знай я, что будет 10-й патч (интересно, сколько их ещё) - дождался бы и его.
Но здесь всё прозаично, обновил железо - поставил ЧН.
Прошёл, поплевался и отписался вот тут.

S.T.A.L.K.E.R. хорош наличием доступного SDK. В остальном же, проект "слили".
Думаю, "Казаки 3" принесли бы не меньше прибыли, чем сабж. А Venom 2, да на свежем движке, да с размахом CoD4, да в чистом sci-fi - это размели бы, что гарячие пирожки в голодном стане.)

 
Xtravert Дата: Вторник, 21.07.09, 21:15 | Сообщение # 321

Нет, я хочу именно сталкера, хорошую добротную игру. Хотя бы не хуже ТЧ. Всякие веномы, казаки и т.п. мне чужды.
И со стороны GSC было бы логично сделать этот аддон по совести, чтобы не потерять бренд и начать разработку второй части на твердой почве
 
IyK Дата: Среда, 22.07.09, 00:09 | Сообщение # 322

Xtravert, а разве "именно сталкер" был выпущен? Уже обсуждалось и не раз ведь, ПЫС сделали хорошую, плодотворную почву, остальное закончили сочувствующие.
А Venom... С него S.T.A.L.K.E.R. и начинался, не стоит столь пренебрежительно, потому как игра была в высшей степени замечательной и цельной. Если не считать глюки (тм), то и придраться не к чему, хороша со всех сторон и годная для ознакомления даже сейчас.
 
Sink Дата: Среда, 22.07.09, 00:44 | Сообщение # 323

мне лично пофиг, выйдет ли игра забагованная или нет, я в каждую часть играл не по 1 десятку часов, в чём прелесть сталкера, он не надоедает и реиграбильсоть на высоте. ЧН прошёл на 3 патче, вылетело раза 3, хватит мож уже жаловаться на забагованность, кому игра нравится, те играют и ждут патчей, кому не нравится идите. играйте в крайзис. Конечно понятно что обе части могли потестить и получше и финальные билды тянули максимум на бету 0.9, но мы же ничего не можем поделать, кроме как возмущаться, что впринципе бесссмысленно, так что ждём 2 аддон, затаив дыхание и как всегда молимся smile
 
IyK Дата: Среда, 22.07.09, 01:33 | Сообщение # 324

Sink, а кто же спорит, глюки - это весело! Ловить их - самое то, удовольствие гарантировано! Странно, почему ПЫС за это доплаты ещё не требует, а то ведь найдутся люди, готовые отдельно доплачивать за ошибки программного кода. Ведь так и надо. Во всём мире так, разве нет?

Всё хорошо в этом вашем посте, но только "ИМХО" не хватает. Мне лично S.T.A.L.K.E.R., как таковой, и вся кутерьма вокруг него - неприятны. Молиться я не собираюсь, есть игры много лучше оного, есть, правда, и похуже.
К слову, перед тем как выдавать указания кому и куда идти, потрудились бы ознакомиться с темой с самого начала, авось, и тон поменялся бы...

 
Sink Дата: Среда, 22.07.09, 01:51 | Сообщение # 325

мм, зачем мне всё перечитывать, тема 100% как всегда переходила 10 раз в другое русло, я лишь высказал imho, просто сталкер для меня был и останется экшеном номер 1.
 
P@P@_Muerte Дата: Четверг, 23.07.09, 12:22 | Сообщение # 326

Базирующаяся в Киеве студия GSC Game World с ноября 2007 года имеет лицензию на создание игр для Xbox 360, которая питает надежды на то, что S.T.A.L.K.E.R. выйдет и на консолях.

Как стало известно, Олег Яворский подтвердил выход S.T.A.L.K.E.R. на Xbox 360, но не раньше, чем выйдет полноценный сиквел игры на PC.

Также разработчики думают о переносе игры на другие платформы, включая PS3 и Wii. В данный момент разработчики сконцентрировали свои усилия на разработке S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat.

 
IyK Дата: Пятница, 24.07.09, 20:08 | Сообщение # 327

moja, не отказался бы от списка пройденных лично вами 3D action (если можно, в лс). S.T.A.L.K.E.R., по-своему, неплох. Но многократно превозносить его над остальными - это, простите, моветон. Все уже и так поняли вашу незыблемую позицию (достаточно посмотреть на ваш этот профайл). Но уверяю вас (можете тому даже и не верить), есть игры, и в частности 3D action, намного лучше всяких там ТЧ, ЗП и ЧН.

Если вы в вящем восторге, это отнюдь не означает, что и окружающие должны пребывать в нём.

По теме. Завтра плейтест. Надеюсь (если боги войны будут милостивы ко мне), мне удастся поковырятся в свежачке и предоставить форумчанам хоть какую-то инфу. И там же будут расставлены все точки над "ё".)

 
kondrat Дата: Суббота, 25.07.09, 16:11 | Сообщение # 328

moja, IyK, Жду с неперпением новостей!а если не пустят ну АК-47 вам в помощь biggrin !!! biggrin biggrin
 
Magnetto Дата: Суббота, 25.07.09, 20:10 | Сообщение # 329

Вообщем расскажу мои впечатления от игры.

Фоток и видео не делал ибо нету возможности!!!
Но там ходил ихний оператор, и снимал довольно много видео!!!!

Ну что вам сказать, атмосфера вернулась так сказать на своё место, нет больше тех толп сталкеров и бандитов.
В озвучке сталкеров ,покрайней мере на корабле, появился абсолютно новый голос, но не у всех сталкеров.

ИИ противников к сожалению, не доработали . Иду я значит,а там 2 сталкера стреляется с двумя бандюгами, иду я и смотрю они одного замочили, я подхожу к трупу,беру все что у него было спокойно там бегаю. Я обарачиваюсь в сторону сталкеров и вижу как ещё один бандюга целится в сталкеров и меня не замечает,я ходил взади него спокойно.,пока в притык к нему не подошол, он меня заметил.
хотя в другой перестрелки бандиты выглядели более умнее,обходили сзади и т.д.

В плане графики улучшений как таковых не увидел.

Инвентарь сделали очень удобный.Горячие клавиши приходятся весьма кстати
Ночька не такая тёмная!
ИМХО

Спросил у Яворского про гитары из кармана, и про то что жрут через противогаз, он ответил ,мол ето устроено условно,как бы часто, сталкер возле огня играет какую нибудь музыку и к каждому сталкеру они привязать гитару не могут, ето достаточно трудно, и потому так приходится обходится!

После того как выбрали "Новая игра" включается довольно интересный ролик,с фотками,артами на котрых показана авраия ЧАЕС - всё ето сопровждается рассказом некого чувака))).
Во время загрузки уровня пишут "100 советов как выжить в зоне" (ну что-то типа того) и каждый раз разный совет при загрузке.

ну а в конце дали анкету заполнить, поблагодарили за участие и дали в подарок футболку на которой написано:Я играл в СТАЛКЕР ЗП.

Официальный плейтест!

 
kondrat Дата: Суббота, 25.07.09, 20:36 | Сообщение # 330

Magnetto, Круто!!! +1
 
IyK Дата: Суббота, 25.07.09, 20:52 | Сообщение # 331

[spoiler="Плей-тест. Доклад."]

Итак, пришло и наше время восхвалять и преподносить GSC за усердие и работу над ошибками.
Достаём потёртый походный блокнотик и читаем дельные заметки прямо из центра Чернобыльской Зоны.

Игра, разумеется, ещё очень и очень сырая, но, что удивительно, вполне играбельная и за полтора часа драгоценного времени не проскочила ни одна (трепещите, сталкеры!) критическая ошибка.

Начнём сначала. Первое, что меня удивило - это отсутствие толкотни на презентации. Быть может, я пришёл слишком рано (ребята как раз настраивали компьютеры, и я попал на тест одним из первых), и жара началась ближе к полудню, но с утра в полупустом клубе не было ни суматохи, ни ажиотажа. Юзеры буднично юзали инет и WoW, не обращая внимания на человека с увесистой видеокамерой и кучку жадных сталкеров, ютящихся в сторонке и пускающих вполне себе такие радиоактивные слюнки, администраторы администрировали и только пысовцы проявляли достойную нервозность, виновато улыбаясь и рассказывая, что рисованная заставка-де пока лишь в сугубо демонстрационных целях.
Следует отметить, что доброжелательность и общий добрый и боевой настрой команды GSC как-то сразу обезоруживают и располагают к себе. Даже игру хулить неохота, когда такие замечательные ребята собрались. Но Чистое небо не забыто! Сентиментальность сентиментальностью, а к тесту надо относиться сурово и чётко. Как у военных.

Поехали.

Менюшка приятная, ничего инновационного или радикального. Удивляет только надпись "v. 1.6" в правом нижнем углу. Это что же получается, игра выйдет версией 2.0? Впрочем, это не суть, суть - чтобы на золоте глюков поменьше.
А их пока есть. Память у quicksave-quickload барахлит, типичные проваливания сквозь текстуры, небольшие огрехи в поведении ИИ и проч. Но, повторюсь, ничего критического. Скрещивайте пальцы.

Интерфейс заметно похорошел. Добавились индикаторы шума и видимости игрока (здравствуй, Thief), F1-F1 выделены под гарячие клавиши, что оказалось очень удобным - четыре слота под нужды хазяйственного добра - мечта любого сталкера.
Лечение действительно подлатали, хотя мумифицирующие бинты никуда не делись. Теперь, после принятия аптечки на грудь, здоровье растёт постепенно, но быстро, даже при максимальном облучении. Выросла шкала - и назад, съел аптечку - снова растёт. Странно, но удобно. Есть шанс добежать до базы и обратиться к безвозмездному медику-филантропу. К слову, медики. Это огромное благо и очеведный реверанс в сторону коллег по цеху. А ещё у них можно безнаказанно тянуть аптечки.
В ассортименте также появились новые мед препараты длительного действия. К примеру, "Барвінок" - синтетический аналог витамина К (филлохинона) - мощный коагулянт, повышает свёртываемость крови и, как результат, кровотечения стоновятся не столь убийственными, как до того.
Есть ещё препарат - синтетический аналог тестостерона - для повышения выносливости (впрочем, и потребление энергии, в идеале, должно возрасти, так как глюкоза не задерживается долго в крови). Верно, должно быть нечто подобное и для ослабления негативных эффектов, вызванных жёстким ионизирующим излучением, но, извините, не встречал.
Голод, который не тётка, вернули на родные радиоактивные просторы. Не покушал вовремя - заболит животик. К счастью, о нём нам сообщает до боли знакомая эмблема. Так что, в Зону - с колбасой и консервами. Запасайтесь.

Если вы думали, что в ЧН ночь - это ночь - вы ошибались. В Зове Припяти ночь - ещё темнее. Сталкеры, местами, умеют выключать фонарики и подбираться к врагу незамеченными. К тому же, ночью интуитивно чувствуешь себя менее защищенным. А ночные перестрелки - это и вовсе нечно. Включил фонарик - убили. Не включил - ориентируйся на слух и вспышки от выстрелов. Мелочь, а приятно.

Сюжет, как и прежде, хромает на обе ноги. Во всяком случае, завязка.
Стрелок отключил выжигатель, в центр Зоны ринулись все кому не лень, для урегулирования ситуации туда же были направлены силы ВСУ, но (удивлены, да?) никто не вернулся.
Протагонист - бывалый сталкер, построивший карьеру военного, направлен в Зону для расследования этого инцидента. При себе имеет АК-47, патроны, провизии на две недели (палка колбасы, две консервы и батон, да), тысячи денег и дозиметр детектор артефактов. Точка.
Как будет дальше - не знаю, но надежда умирает последней.

Графика осталась на уровне ЧН, что неплохо.
По настройкам: играл на DirectX9, небо и освещение - средние, остальное - высокие, разрешение - 1280*1024. Субъективно - картинка более чем приятная, хотя и не без мелких "тормозов".
А вот модели и анимация - в урну. Страшный и ужасный сталкер, вечно жующий отвратительную зелёную повязку на половину лица живёт и процветает. Малополигональные пальцы, густо облепленные бампом вызывают стойкие ассоциации с человеком-деревом, а камень преткновения отечественных разработчиков - анимация речи - как был на уровне буратино из ТЧ, так и остался.
С другой стороны, появились новые многополигональные модели уже похожие на людей, и - гвоздь программы бармен баржи "Скадовск" (привет, Скадовск!) - Борода. Колоритный дядька, бородатый, что и говорить, только вот голосок у него писклявый.
Озвучивание персонажей, судя по всему, in developing, иначе вас, уважаемые сталкеры, будет преследовать один единственный ужасающий голос на протяжении всей игры, плюс, старые-добрые онегдоты.

Изрядно порадовали всемирно разрекламированные квесты, их много, они разные и наличествуют (о, чудо!) контр-миссии. Так что, разгуляться, думаю, есть где.

Подводя итоги, можно сказать следующее: в целом, проект скорее жив, чем мёртв, ТЧ идёт на поправку семимильными шагами и, да будут Высшие силы милостивыми, с третьей попытки мы получим-таки того Сталкера, о котором так долго мечтали.

Если что упустил - пардон, задавайте вопросы, не стесняйтесь.
Ведь боремся вместе за правое дело.

Ваш IyK.

P.S. Ах да, а ещё нам выдали фирменные футболки с провокационной надписью:

"Я играл в
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Киев, 25 июля 2009г.
официальный плей-тест"

Жаль только, не добили до конца припиской: "А вы - нет!".) [/spoiler]

 
Magnetto Дата: Суббота, 25.07.09, 21:03 | Сообщение # 332

IyK,
Я б не сказал что ночь темнее чем в ЧН,а даже наоборот! wink

А по-поводу того что в клубе было пусто,я тоже очень удивился. В клубе было очень спокойно,и действительно дружествення обстановка.

Я думал там будет дофига народу,будут висеть вывески/стоят стенды сталкера,а оказалось,всё по скромненькому)

---------------------------------------
Кстати Руслан и Яворский сказали,что скорее всего в августе уже будет известна дата релиза! А ето будет октябрь-ноябрь.

 
IyK Дата: Суббота, 25.07.09, 21:06 | Сообщение # 333

Magnetto, всё субъективно, и настройки, в общем-то, никто не отменял.) Ночью в ЧН я не ощущал никакого дискомфорта, а тут - да, ощутил... Может, тут в атмосферности дело...
 
denisis Дата: Воскресенье, 26.07.09, 08:59 | Сообщение # 334

IyK, Интересуют стволы, балистика и апгрейды, как с этим обстоят дела ?
 
amateur Дата: Воскресенье, 26.07.09, 10:09 | Сообщение # 335

IyK,
Magnetto,
Ребята, молодцы что пробрались на плей-тест и поделились с нами инфой. Ещё надеюсь, будем посмотреть, что там ПЫСовцы наснимали, и как они себя разрекламируют.
Да и отзывов от moja, что-то не видно. Может ещё кто отпишется? Ждём!

Видео с плей-теста http://rutube.ru/tracks....d2f184a

P.S.: прочитал несколько отзывов на других ресурсах, ну в общем, то что и ожидал. Сколько игроков - столько и мнений. Значит интрига остаётся!!!

 
IyK Дата: Воскресенье, 26.07.09, 14:50 | Сообщение # 336

denisis, апгрейды, насколько я понял, работают так же, как и в ЧН, но ремонт оружию требуется теперь много чаще. Баллистика... А что с ней? Как была, так и есть.
Оружие... Нового не заметил, хотя оно, вероятно, есть. Затвор у АК-47 так и остался слева.)
Что конкретно интересует-то?
 
ramzay Дата: Воскресенье, 26.07.09, 15:02 | Сообщение # 337

А ещё большая часть побывавших плюються что уровень полупустой. Заполнять крупными объектами не стали(и правильно) а мелочи... внимания к мелочам не хватает. Как всегда.
 
Xtravert Дата: Воскресенье, 26.07.09, 16:31 | Сообщение # 338

IyK, Оружие так и осталось как в ЧН? В смысле до апгрейда им можно только кидаться?
 
Magnetto Дата: Воскресенье, 26.07.09, 17:57 | Сообщение # 339

Кстати, там кто-то спросил у Яворского и Руслана Диденко про ещё один плейтест.

Отвечали они так сказать,нехотя,и сказали что если и будет,то уже не в Киеве"

 
IyK Дата: Воскресенье, 26.07.09, 18:39 | Сообщение # 340

Xtravert, похоже, что да. С АК-47 без улучшений лучше не вылезать из берлоги, хотя хэдшоты ещё никто не отменял. Если руки стоят не матом, а силы врага значительно превосходят собственные - все равно есть шанс выйти сухим из воды. На тесте комедия разыгралась, когда я упорно пытался уничтожить 2-х ботов, а они также упорно убивали меня, да ещё и облучение (чтоб ему), в общем, пришлось начать заново, но пысовцев повеселил.)
А потом - ничего, приноровился.

Magnetto, может, в Москву уедут, им-то что. Реклама стоит свеч.

 
Xtravert Дата: Воскресенье, 26.07.09, 18:49 | Сообщение # 341

IyK, smile Хэдшоты - да. В основном в сталкере всегда только хэдами и мочил. Но. Дело в том что стволы которые в ЧН дают - жуткие просто. Становишься напротив дерева метрах в 5-10 и разлет идет на такое же расстояние только в диаметре. Т.е. даже одиночными в голову попасть можно только вплотную. Получается пистолетный мод какой-то, только он почему-то бьет точно в цель. Ну и износ был..пару обойм выпустил и он уже в хлам, дает осечки..если ты говоришь что износ еще больше...
Апгрейды это конечно хорошо...но блин...зачем занижать показатели оружия, чтобы потом апгрейдом их довести до нормального состояния. Тупизм какой-то.
 
IyK Дата: Воскресенье, 26.07.09, 18:56 | Сообщение # 342

Xtravert, вот-вот, разлёт сильный, не спорю, но если в режиме прицеливания, да одиночными (хотя отдача - тот ещё фрукт), то жить можно. Но проще поставить апгрейды. Учитывая, что ГГ без брони - аки веточка сухонькая - одна очередь - и труп, то лучше не экспериментировать. К тому же, как я уже говорил, износ оружия и тут какой-то адский, потому с таким стволом в драку лучше не лезть. Заклинило автомат = труп.
 
amateur Дата: Воскресенье, 26.07.09, 19:06 | Сообщение # 343

IyK, а как обстоят дела с финансами, ведь на апгрейд нужны бабки. В Ч.Н. ещё и флехи собирать приходилось.
 
IyK Дата: Воскресенье, 26.07.09, 20:51 | Сообщение # 344

amateur, признаться, понятия не имею. Во время игры не особо обращал внимание на деньги, да и квесты... гм... финансовые не выполнял. Один сюжетный + 2 побочных. Мир там большой (во всяком случае, так кажется) - глаза разбегаются, с чего начинать.

Может, Magnetto знает.

Скажу ещё вот что (о чём я забыл упомянуть): скриптовые сценки выполнены, как всегда, отвратительно. И их много.
Берегите нервы.)

 
Magnetto Дата: Воскресенье, 26.07.09, 23:52 | Сообщение # 345

amateur, не не знаю.

Времени было мало ,что б отвлекатся на ето. Старался боьлше побегать по миру,по стрелятся с бандюгами!

 
Xtravert Дата: Воскресенье, 26.07.09, 23:53 | Сообщение # 346

Даа...судя по тому что демки еще нет...злобные дядьки не давали никакой возможности утащить её на флешке..
 
Jek-pirat Дата: Понедельник, 27.07.09, 00:05 | Сообщение # 347

Quote (Xtravert)
Даа...судя по тому что демки еще нет...злобные дядьки не давали никакой возможности утащить её на флешке..

Контролируют smile
 
IyK Дата: Понедельник, 27.07.09, 00:32 | Сообщение # 348

Xtravert, учитывая, что игра ставилась на компьютеры клуба, при определённой расторопности можно восстановить все уничтоженные данные и выложить в сеть... Но... вряд ли кто-то решит хоть пальцем шевельнуть./
 
Xtravert Дата: Понедельник, 27.07.09, 00:42 | Сообщение # 349

IyK, обычно на компьютерах в клубах создают ограниченную учетку, а админскую ставят под пароль. Не везде можно залезть дальше ярлыков...а ты говоришь про восстановление уничтоженных данных...разве что сам администратор займется, что маловероятно.
 
IyK Дата: Понедельник, 27.07.09, 01:10 | Сообщение # 350

Xtravert, нет-нет, всё верно, именно об этом я и говорю. Проги есть, а допуска к компьютерам - только у админов, которые попросту не захотят подставляться. Но чисто технически нет ничего невозможного.)
 
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18832 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9623 постов)

VERGILIY

(8389 постов)

LarsUp71

(6628 постов)

Mysteri0

(6011 постов)

roadrunner

(5583 постов)

unknown2304

(5245 постов)

amigo091

(4949 постов)

Lordw007

(4890 постов)

Smotritel37

(2852 комментов)

cRAZYeND

(2150 комментов)

ScorpionBSG

(1890 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1649 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1484 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21251 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7703 репы)

-=Raven=-

(7590 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

amigo091

(102 друзей)

Romzec161

(100 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна