Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Все таки игра на многие годы) Прошел первый раз на плохую концовку без сайд квестов,потом сразу прошел на хорошую концовку+все сайд квесты+всю карту зачистил. Но вот спустя 3 года,опять тянет в игру. Очень жалею,считаю,что это большая ошибка разработчиков,то что они не выпустили моддинг для ведьмака,игра была бы жива и сейчас благодаря модам.
LarsUp71, Я вообще много игр хочу перепройти, и ведьмака 3 и гта 5 и анчи и ласт оф ас и много чего ещё, это отличный показатель хорошей игры) Моды мне лично не нужны)
TanatosX, Не в том плане,в плане моддинга. А так у нее онлайн выше чем у некоторых новых игр,вышла 4 года назад,а онлайн как у Одиссей,которая вышла год назад,про Origins вообще молчу,там 4к.
Очень крутая новость,как раз говорил о моддинг,и тут чудо. Какой то парень выложил в сеть утилиту которая позволяет делать квесты,уже появился первый квест+доступна программа,вы сами можете моделировать весь процесс.
Ждем крутых мастеров,я уверен,что из этого может получится что-то очень крутое. Вот пример
[youtube]2aUKIbG69mc[/youtube]
Escaping the cage - minimal proof-of-concept showcase for new quests with a custom new hub made with radish modding tools. Кстати,мод позволяет не только создавать квесты,но и делать новые локации,ребята с зарубежного форума уже рассуждают о Офире,Темерии. Всех ведьмаков поздравляю ,надеюсь эта утилита вдохнет вторую жизнь в эту прекрасную игру.
Дата: Воскресенье, 09.06.19, 20:38 | Сообщение # 294
Ребят, пару вопросов.
1. Пойму ли я игру, если начну знакомство с серией с 3 части? 2. Как-то в теме читал, что GOTY GOLD-версия "правильная". В ней загрузка более быстрая, меняется фоновый рисунок и ресурсы перепакованы. То есть лучше проходить GOG-версию?
Дата: Воскресенье, 09.06.19, 20:57 | Сообщение # 295
DimJones, Ты еретик, не играл в такую серию) Начни со 2-ой, она играется сейчас прекрасно, и там 25 часов геймплея, если проходить все все все. А 3-ая это 100+ часов. С 1-ой я бы не рекомендовал начинать если не фанат, устаревшая механика и все на свете, лучше ознакомиться с сюжетом через ролик. А так 3-ая вполне себе состоятельная часть, но сюжетных дыр хватает, если пропустить хотя 2-ую часть.
ЦитатаDimJones ()
Как-то в теме читал, что GOTY GOLD-версия "правильная". В ней загрузка более быстрая, меняется фоновый рисунок и ресурсы перепакованы. То есть лучше проходить GOG-версию?
Дата: Воскресенье, 09.06.19, 21:03 | Сообщение # 296
ЦитатаDimJones ()
2. Как-то в теме читал, что GOTY GOLD-версия "правильная". В ней загрузка более быстрая, меняется фоновый рисунок и ресурсы перепакованы. То есть лучше проходить GOG-версию?
в стиме длс продают отдельно, поэтому вшить не получилось, в результате GOG версия действительно перепакована и на медленном HDD будет запускаться быстрее в остальном никакой разницы, но если важна невидимая скорость работы, то GOG версия лучше именно технически билдом и ставь ее
Дата: Воскресенье, 09.06.19, 21:12 | Сообщение # 297
DimJones, 1 часть самая лучшая. Очень интересная история. Не поиграть в первую, это же бед карма на всю жизнь, можно в следующей жизни перевоплотиться в гусеницу, например
Дата: Понедельник, 10.06.19, 06:15 | Сообщение # 298
ЦитатаHardboiledDet ()
Ты еретик, не играл в такую серию)
1 часть видел еще в 2007, но игры подобного жанра не вызывали у меня интереса. На время выхода 2 части у меня был достаточно слабый ПК. В 3-же не стал играть, т.к не знал, что происходило до нее. Недавно, один мой знакомый прошел 3 часть и сказал, что не испытывал проблем без прохождения старых частей и посоветовал ее мне. Сказал, что затянет так, что с ушами потом на оторвать. Подобных эмоций я не испытывал давно, вот и хочу попробовать. Контрольный вопрос. Так все-таки необходимо ознакомится с серией хотя бы роликом или же можно сразу сесть в 3 часть, т.к вроде бы это самостоятельная часть?
Цитатаunknown2304 ()
в результате GOG версия действительно перепакована
Вот об этом я и слышал. Спасибо.
Цитатаamigo091 ()
Не поиграть в первую, это же бед карма на всю жизнь
Дата: Понедельник, 10.06.19, 09:12 | Сообщение # 299
DimJones, не слушай никого! Начинай играть именно с этой части. Заинтересует - можешь поиграть и в остальное. Первая - да, уже стара, но в ней есть своя изюмина. Ее я прошел именно вот после прохождения этой части. Вторая - совершенно не вызвала интереса: одна политика и дурная, на мой взгяляд, механика всего - инвентарь, боевка, прокачка и т.д. А то если вот так будешь "давиться" и играть во что то, что бы придти к определенной части, но игровая "импотенция" перерастет в игровое "бесплодие". А потом все, баста - игровой "климакс" P.S. Серьезно - играть надо в то, что хочешь а не подтачиваться с предыдущих частей. Тем более в них так же идет повествование не с начала истории. Это уже надо книги начинать читать.
Дата: Понедельник, 10.06.19, 09:38 | Сообщение # 301
DimJones, Я бы всё же посоветовал 2ю пройти и потом 3ю , первую сам не играл, потом глянул прохождение на Ютубе когда ПК не работал и в итоге понял что первая вообще другая игра, и мне она не зашла бы, да и очень мало прям серьёзных отсылок от первой части, половина из них во второй объясняют, а вот 2я и 3я больше связаны, так что выбери лёгкую сложность во 2й части и как коридор пробеги её, она по сути и есть коридор)
Дата: Понедельник, 10.06.19, 11:34 | Сообщение # 302
ЦитатаDemonXI ()
Я бы всё же посоветовал 2ю пройти
Пообщался тут еще с одним челом, так он говорит, что ничего критичного не будет, если я не буду знать о событиях 2-ой части. Например встретишь ты какого-то перса, а он был во 2-ой части. Ну, говорит, был и был. Так что я решил начать сразу 3 часть, а если влюблюсь в эту игру, то пройду даже и 1 часть. Сейчас во Дизоноред пройду и сяду за Ведьмака.
Дата: Понедельник, 10.06.19, 12:41 | Сообщение # 303
DimJones, я понимаю, но во встречах с персонажами из 2й части и есть часть той магии сд прожектов, каждое появление персонажа как встреча со старым другом, и всё же 2я часть ещё не так сильно устарела, что бы заставлять себя в неё играть, а там смотри конечно же сам, я бы не смог так сесть играть в 3ю часть без второй, первую можно спокойно пропускать
Дата: Понедельник, 10.06.19, 13:02 | Сообщение # 304
ЦитатаDemonXI ()
есть часть той магии сд прожектов, каждое появление персонажа как встреча со старым другом
Бааалииин. Ладно, скоро отпуск, жары особой не предвидится. В общем посмотрим. Конечно, хотелось бы по максимуму окунуться в этот мир, но 2 частью не выглядит для меня привлекательной. Да и хайпа вокруг нее я такого не помню, как в случае с 3-ей частью.
Дата: Понедельник, 10.06.19, 13:21 | Сообщение # 305
ЦитатаDimJones ()
Да и хайпа вокруг нее я такого не помню, как в случае с 3-ей частью
В этом и была прелесть 2й части и для меня не стала исключением, первая была очень на любителя, кривая механика боя, некоторые её называют передовой, вместо катсцен там просто арт и рассказ, ну и по мелочи проблем, плюс в своё время требовала очень мощную систему, и вторую толком никто не ждал, и те кто начал играть были поражены, как всё круто , а потом вышла энчейнс эдишин, в которой и оптимизон сделали и картинку обновили и стало ваше огонь, по этому хайпа и не было только, разве что у пользователей 360го бокса. Девушка тоже хочет в третью играть, но не хочет во вторую, и из за этого ждёт когда захочет вторую пройти что бы играть в третью
Дата: Понедельник, 10.06.19, 13:30 | Сообщение # 307
Дорогие Комрады! Доброго вам времени суток! Обращаюсь к вам с просьбой! Может кто скинуть мне файлы мода, при помощи которого можно поиграть в пролог первого Ведьмака на движке третьего!? ПОжалуйста!
Дата: Понедельник, 10.06.19, 14:07 | Сообщение # 309
Ведьмак 3 это самостоятельная история,они сделали сценарий таким образом,что играть в 1 и 2 часть не обязательно,да я играл во вторую часть,и там есть парочка персонажей которые появляются в 3 части,это как ностольжи,интересно было увидеть персонажей спустя долгие годы. Думаю,если времени в обрез,лучше стоит посмотреть краткий сюжет 1 и 2 части,2 часть играется и сейчас довольно таки неплохо,в первую пробовал играть,спустя 15 мин удалил,не получается у меня в 2019 году играть в первого ведьмака.
Дата: Понедельник, 10.06.19, 14:57 | Сообщение # 312
DimJones, Настрой себя в любом случае на то,что ведьмак 3 технологичнее как не крути. Я не думаю,что это огромный шаг назад,играть будет нормально. Тут еще такая вещь,ведьмак 3 это опен ворд,а во втором ведьмаке,действия происходят на больших локациях,по этому масштабность возможно будет ощущаться иначе. Я сам недавно хотел перепройти ведьмака 2,так как в свое время прошел только одну сюжетную развилку,и бежал чисто по сюжету без сайд квестов. Я думаю,что в ведьмака 2 нужно играть,как я уже говорил,там есть персонажи которые потом появятся в 3 части,и влияние на сюжет они будут иметь скажем так немалое.
Дата: Понедельник, 10.06.19, 15:45 | Сообщение # 314
ЦитатаDimJones ()
или это будет ощущаться как большой шаг назад?
Если мы говорим про повествование - да. Если про технологию - совсем нет, даже наоборот. Некоторые аспекты графона со времен Велдьмака 2 были упрощены в Ведьмаке 3 (произошел переход с Red Engine 2, который делался под PC на Red Engine 3 который делался под консоли). Общее впечатление конечно за Третим, но если докапываться - видны проколы. Конкретно в Ведьмаке 2, выставив все на ультра (обязательно с уберсемплингом) - ты вообще не заметишь, что игра как-то устарела. Геймплейно (игровые механики, невидимые стены, подгрузки) - да, ощущается. Но чисто картинка там очень сочная по сей день Рекомендую тебе пройти все три части, начав с первой. Каждая - дает уникальный игровой экспириенс и каждая запоминается в памяти. Ну в сюжете ты так не запутаешься (для макс. погружения в лор, конечно, хотя бы по разу надо книжечки прочесть, они маленькие, быстро управишься). А как закончишь это все - там и сериал подоспеет!