|
Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist
|
|
|
wolvovic
|
Дата: Среда, 11.07.12, 03:45 | Сообщение # 1 |
|
|
| |
| |
|
FounteR
|
Дата: Суббота, 24.08.13, 11:09 | Сообщение # 876 |
|
Скажите, в игре есть кувырок? Уже половину игры прошел, но там и не понял есть он или нет
|
| |
| |
|
allexxx24
|
Дата: Суббота, 24.08.13, 11:21 | Сообщение # 877 |
|
Цитата (FounteR) Скажите, в игре есть кувырок? Уже половину игры прошел, но там и не понял есть он или нет Есть.На Q.
|
| |
| |
|
JC_Denton
|
Дата: Суббота, 24.08.13, 11:26 | Сообщение # 878 |
|
Цитата (romantic) в офф лайн режиме стима игра работает нормально активны все онлайн мисии? Так и есть. Все сетевые возможности игры работают через службы UBI, а Steam тут выступает просто как обязательный магазин-посредник. Поэтому даже запуская игру напрямую из uPlay, минуя Steam, эта гадость все равно запускает Steam и только потом соглашается работать
|
| |
| |
|
Ars777
|
Дата: Суббота, 24.08.13, 11:46 | Сообщение # 879 |
|
Народ, по прежнему нужны сохранения хотя бы 50% пройденной игры!
|
| |
| |
|
ВАФЛИ
|
Дата: Суббота, 24.08.13, 11:57 | Сообщение # 880 |
|
Ars777, незнаю процент,но только начал миссию после заброшенного завода http://rghost.ru/48335451
|
| |
| |
|
HyperXGamer
|
Дата: Суббота, 24.08.13, 12:16 | Сообщение # 881 |
|
Цитата (zeraf) HyperXGamer, а, ну да, ушки я не разглядывал под лупой господи...)) могли бы и на других объектах нормально ее задействовать. а это - развод чистый) Я вообще как-то нейтрально к DX11 отношусь. Как правило визуально это мало сказывается, а на производительность влияет.  Добавлено (24.08.2013, 12:16) ---------------------------------------------
Цитата (allexxx24) Скажите, в игре есть кувырок? Уже половину игры прошел, но там и не понял есть он или нет
Есть.На Q. На геймпаде нет кувырка, а если на клавиатуре нажать Q, то происходит подкат, а не кувырок.
|
| |
| |
|
RusCloud
|
Дата: Суббота, 24.08.13, 12:21 | Сообщение # 882 |
|
Играл и вдруг появились разноцветные артефакты, у кого-то было подобное или что с видеокартой?
|
| |
| |
|
romantic
|
Дата: Суббота, 24.08.13, 12:46 | Сообщение # 883 |
|
RusCloud, это не с игрой , а с картой у тебя дела плохи, не исключен перегрев но может быть и че похуже Добавлено (24.08.2013, 12:46) --------------------------------------------- JC_Denton, тоисть я могу воспользоваться vpn, что бы активировать игру, потом спокойно перевожу стим в офф лайн и играю скоко захочу правильно?
|
| |
| |
|
FounteR
|
Дата: Суббота, 24.08.13, 12:53 | Сообщение # 884 |
|
Цитата (allexxx24) Есть.На Q. Какой же это кувырок, простой подкат
|
| |
| |
|
LagunaFAN
|
Дата: Суббота, 24.08.13, 13:08 | Сообщение # 885 |
|
FounteR, а зачем именно кувырок, когда есть подкат? Или просто прихоть?
|
| |
| |
|
romantic
|
Дата: Суббота, 24.08.13, 13:09 | Сообщение # 886 |
|
не честно кувырка как то не хватает
|
| |
| |
|
JC_Denton
|
Дата: Суббота, 24.08.13, 13:51 | Сообщение # 887 |
|
Цитата (romantic) тоисть я могу воспользоваться vpn, что бы активировать игру, потом спокойно перевожу стим в офф лайн и играю скоко захочу правильно? Правильно. После перевода клиента Steam в оффлайн, он запомнит ваше "типа американское" местонахождение до следующего выхода в сеть.
Новое видео с оценками - Splinter Cell: Blacklist - Invisible Trailer
|
| |
| |
|
Optimuss
|
Дата: Суббота, 24.08.13, 15:04 | Сообщение # 888 |
|
Цитата (RusCloud) Играл и вдруг появились разноцветные артефакты, у кого-то было подобное или что с видеокартой? Тоже "спалил" свою асус 560ти блеклистом. И не совсем понятно как. Сильные подозрения на кряк. Температура выше 60 не поднималась. Теперь артефакты постоянно даже при загрузке в биосе. Буду пробовать сдать карту по гарантии.
|
| |
| |
|
J3RiK0
|
Дата: Суббота, 24.08.13, 16:32 | Сообщение # 889 |
|
МБ виноваты бэта дрова? уже были такие случаи, температура в норме, но видяшка выводилась из строя посреждением памяти vram
|
| |
| |
|
HyperXGamer
|
Дата: Суббота, 24.08.13, 16:44 | Сообщение # 890 |
|
Цитата (J3RiK0) МБ виноваты бэта дрова? уже были такие случаи, температура в норме, но видяшка выводилась из строя посреждением памяти vram Такое было и не с бета-драйверами. Мне кажется просто так совпало, что именно на этой игре карта накрылась.
|
| |
| |
|
DarkHaze_BLR
|
Дата: Суббота, 24.08.13, 16:51 | Сообщение # 891 |
|
Цитата (Optimuss) Тоже "спалил" свою асус 560ти блеклистом. И не совсем понятно как. Сильные подозрения на кряк. Температура выше 60 не поднималась. Теперь артефакты постоянно даже при загрузке в биосе. Буду пробовать сдать карту по гарантии. Это наказание за использование пиратской продукции
|
| |
| |
|
FounteR
|
Дата: Суббота, 24.08.13, 16:53 | Сообщение # 892 |
|
Цитата (LagunaFAN) FounteR, а зачем именно кувырок, когда есть подкат? Мне нравилась эта фишка в SC
|
| |
| |
|
romantic
|
Дата: Суббота, 24.08.13, 16:54 | Сообщение # 893 |
|
J3RiK0, кстати да по сети гуляют слухи мол инвидиа с помощью драйверов палит старые карты, что бы покупали новые
|
| |
| |
|
TopD1splay
|
Дата: Суббота, 24.08.13, 16:56 | Сообщение # 894 |
|
Цитата (Optimuss) Тоже "спалил" свою асус 560ти блеклистом. И не совсем понятно как. Сильные подозрения на кряк. Температура выше 60 не поднималась. Теперь артефакты постоянно даже при загрузке в биосе. Буду пробовать сдать карту по гарантии. та же ситуация, так же 560 ти, 2 раза наблюдал такую картину в игре, после чего не стал больше запускать)
|
| |
| |
|
accede
|
Дата: Суббота, 24.08.13, 17:01 | Сообщение # 895 |
|
TopD1splay, парни воу воу полегче мне теперь стремно играть в блеклист только со своей 560 не тишной ))))
|
| |
| |
|
FounteR
|
Дата: Суббота, 24.08.13, 17:13 | Сообщение # 896 |
|
У самого gigabit nvidia 560ti, артефактов не наблюдал, пару раз всего вылетала.
|
| |
| |
|
local8700
|
Дата: Суббота, 24.08.13, 17:27 | Сообщение # 897 |
|
Игра не понравилась. Совсем. Это хуже conviction. Управлением мы выражаем желание - сэм живёт своей жизнью. Привет задержкам! Bokeh засирающий экран. Огромный уродливый прозрачный glare спрайт сидящий прямо в центре экрана на спине сэма - та самая зелёная размазня. ai на ветеране = на самой простой сложности. Только почти убивают когда почти спрятался. Дважды подряд. Дизайн уровней делает посещение многих мест совершенно ненужным. Да и не хочется. При прицеливании по пкм сэм постоянно подпрыгивает если мышь минимально сдвигать и останавлиать. Конечно на геймпадо-тракторных стиках это будет менее заметно. Постоянный экшон где-то и мельтешение на экране разваливают всю стелс атмосферу. Микрокоридорный дизайн уровней не оставляет времени на подумать что и куда дальше. Настойчивое впаривание онлайн составляющей. Огромные копетанские надписи на обьектах типа УКРЫТИЕ или "НАЗВАНИЕ МИССИИ" на земле в катсцене. Это всё за полчаса знакомства с игрой.
|
| |
| |
|
San4oPan4o
|
Дата: Суббота, 24.08.13, 17:48 | Сообщение # 898 |
|
Играю на Лэптопе i5 8gb ram video 6770m почти на максах
|
| |
| |
|
HyperXGamer
|
Дата: Суббота, 24.08.13, 17:51 | Сообщение # 899 |
|
Меня другое интересует. Я открыл все очки ночного видения, но как на скрине ниже так и не нашел. Есть ли он в игре?
|
| |
| |
|
voylov
|
Дата: Суббота, 24.08.13, 18:09 | Сообщение # 900 |
|
Цитата (HyperXGamer) Меня другое интересует. Я открыл все очки ночного видения, но как на скрине ниже так и не нашел. Есть ли он в игре?
Так это, эхолокатор, мне их хакер Чарли дал, тот что на палодине (самолете). Вкл. ночное виденье и после переключаешь режим.
|
| |
| |
|
HyperXGamer
|
Дата: Суббота, 24.08.13, 18:12 | Сообщение # 901 |
|
Цитата (voylov) Так это, эхолокатор, мне их хакер Чарли дал, тот что на палодине (самолете). Вкл. ночное виденье и после переключаешь режим. Я в крусе, но они цветные, а через эти вообще все хорошо видно.
|
| |
| |
|
HellByte
|
Дата: Суббота, 24.08.13, 18:19 | Сообщение # 902 |
|
Цитата (local8700) Игра не понравилась. Совсем. Это хуже conviction. Управлением мы выражаем желание - сэм живёт своей жизнью. Привет задержкам! Bokeh засирающий экран. Огромный уродливый прозрачный glare спрайт сидящий прямо в центре экрана на спине сэма - та самая зелёная размазня. ai на ветеране = на самой простой сложности. Только почти убивают когда почти спрятался. Дважды подряд. Дизайн уровней делает посещение многих мест совершенно ненужным. Да и не хочется. При прицеливании по пкм сэм постоянно подпрыгивает если мышь минимально сдвигать и останавлиать. Конечно на геймпадо-тракторных стиках это будет менее заметно. Постоянный экшон где-то и мельтешение на экране разваливают всю стелс атмосферу. Микрокоридорный дизайн уровней не оставляет времени на подумать что и куда дальше. Настойчивое впаривание онлайн составляющей. Огромные копетанские надписи на обьектах типа УКРЫТИЕ или "НАЗВАНИЕ МИССИИ" на земле в катсцене. Это всё за полчаса знакомства с игрой. Да, в принципе согласен. Особенно впаривание ко-опа бесит. Часто когда играешь в ко-опе напарник, то тупит, то тупо всех убивает, если и играть, то только с знакомыми. Насчёт уровней всё даже хуже... В некоторых даже хоть какой-то развилки нету... Также бесят уровни где убивать НАДО, иначе никак. А АИ ужасен.
|
| |
| |
|
romantic
|
Дата: Суббота, 24.08.13, 19:11 | Сообщение # 903 |
|
Цитата (HellByte) Также бесят уровни где убивать НАДО, иначе никак. А АИ ужасен. Вам нада в симс или ферму поиграть там точно ни кого убивать не нада. Аи там нормальный вот сколько играл он меня постоянно удивлял
|
| |
| |
|
JackC1
|
Дата: Суббота, 24.08.13, 19:20 | Сообщение # 904 |
|
Цитата (HellByte) Особенно впаривание ко-опа бесит. 4 миссии Бриггса. Не играл(логика). Ибо у других "работодателей" по 4 миссии всего. Остальные все в одиночку отлично проходятся. Миссии Гримм проходятся спокойно не трогая вообще никого и не тревожа кроме объектов для захвата, у Кобина в миссиях все делается тихо. В сюжете не видел ни одну миссию, где нельзя было бы всех обойти при желании. Только в некоторых сюжетных моментах(концах) решалось несколькими беспалевными хэдшотам(в сопрождении объектов и там как минимум одного можно было и не трогать) и удушением в других сюжетных местах с афроамериканцем(в части геймплея за афроамериканца тоже есть возможность пройти никого не потревожив). Цитата (HellByte) Насчёт уровней всё даже хуже... Ну...конечно... Везде есть(даже в самых не развилистых по сюжету и даже во всех дополнительных). Смотреть лучше надо.
Итог. Убивать на протяжении основного геймплея уровней нигде не заставляют(можно даже без оглушений проходить). Сюжетные мельчайшие клочки лишь заставляют вырубать в обходе и раздать пару хэдшотов, но тут все объяснимо сюжетом и "положенным" по всем законам американским пафосом. Не как старые части конечно, но сравнить с Conviction - бред.
|
| |
| |
|
Evaline
|
Дата: Суббота, 24.08.13, 19:24 | Сообщение # 905 |
|
Цитата (romantic) Вам нада в симс или ферму поиграть там точно ни кого убивать не нада. Аи там нормальный вот сколько играл он меня постоянно удивлял Намного интереснее проходить, пытаясь как можно меньше убивать.
|
| |
| |
|
HyperXGamer
|
Дата: Суббота, 24.08.13, 19:34 | Сообщение # 906 |
|
Цитата (JackC1) Итог. Убивать на протяжении основного геймплея уровней нигде не заставляют Солидарен. Я сейчас второй раз прохожу, стараясь никого не убивать, а если и приходится убивать, то пару врагов. Так и интересней и сложней.
|
| |
| |
|
romantic
|
Дата: Суббота, 24.08.13, 19:43 | Сообщение # 907 |
|
не знаю мне наоборот больше прет кода чуствуеш себя настоящим агентом как фильмах, а весь лвл лазить большого смысла, а самое главное интереса не вижу.
|
| |
| |
|
HellByte
|
Дата: Суббота, 24.08.13, 19:54 | Сообщение # 908 |
|
Цитата (JackC1) Остальные все в одиночку отлично проходятся. Да, проходятся, но есть куча мест для которых тупо необходим второй игрок, чтобы залезть например. Первая миссия у Гримм довольно понравилась, но у некоторых миссий нету логики, как например у второй, зачем красть документы ДНЁМ, ну или в первой миссии у неё, говорится, что если нас обнаружат, то информацию сотрут, а если после этого обнаружат гору трупов, то не сотрут?! В миссиях Кобина всё равно надо нейтрализовать всех, хотя бы тихо можно. Ах, да, летающая камера с липучками-шокерами по мне так ИМБА, учитывая, что в начале многих миссий есть ящики для перезарядки гаджетов. Можно тупо большинство противников оглушить с помощью этой штуки. Но АИ правда ужасен, пропали патрули? А, пофиг! Несколько человек не вернулись из-за двери? Да всё равно! Ну и не буду говорить про то, что правительство не может выделить 1 миллион $ на гаджеты чтобы спасти свою страну? Соглашусь, некоторые миссии более-менее хорошие, но некоторые... Например как минимум первая миссия Чарли, тупо убивать группы противников...
|
| |
| |
|
JackC1
|
Дата: Суббота, 24.08.13, 20:14 | Сообщение # 909 |
|
Цитата (HellByte) ну или в первой миссии у неё, говорится, что если нас обнаружат, то информацию сотрут, а если после этого обнаружат гору трупов, то не сотрут?! В миссиях Кобина всё равно надо нейтрализовать всех, хотя бы тихо можно. Не надо убивать и тогда все норм. Цитата (HellByte) Ах, да, летающая камера с липучками-шокерами по мне так ИМБА, учитывая, Что это? Дрон с ЭМИ? Использовал только в миссии по сюжету где свет вырубить надо было. Камеры и прочую хрень не использовал. 2 собаки только усыпил из арбалета за игру(ибо надоели). Из оружия только пистолет с глушителем в отрывках по сопровождению и при "взятии" Кобина(написал не наспойлерив я считаю). Остальные враги только оглушенные в миссиях кое-где(ибо просто не хотел ждать и задушил - террористы ведь как никак , но их можно было обойти). Ну и миссиях Кобина только оглушения всех само собой. Цитата (HellByte) А, пофиг! Несколько человек не вернулись из-за двери? Нет. Если они были рядом и один пошел на шум, то остальные идут искать со словами в стиле "Ты куда ушел?" и тому подобное. На выкление света реагируют и при большом количестве уничтоженных ламп искать начинают. AI не шибко умный в любой игре.
Цитата (HellByte) Например как минимум первая миссия Чарли, тупо убивать группы противников... Убогие волны. Их не проходил. Миссии Гримм самый норм по дизайну и вообще по геймплею. За Кобина тоже неплохие.
Цитата (HellByte) что в начале многих миссий есть ящики для перезарядки гаджетов. На ветеране они не работают как и метки убийств с зрением через стены.
|
| |
| |
|
HellByte
|
Дата: Суббота, 24.08.13, 20:24 | Сообщение # 910 |
|
Как я помню, там есть пара гадов, которых если не убить\оглушить, то к цели не подобраться. Не в любой, вот в первом Fear помню был шикарный АИ, правда жанр игры другой, но АИ там был великолепен. Если и играть, то на Ветеране, иначе с этим трикоптером можно пол миссии пройти у ящиков Ну а так поиграть можно, всё равно в ближайшее время ничего хорошо из стелса не выйдет.
|
| |
| |