Assassin's Creed Valhalla
|
|
|
ENEY
|
Дата: Вторник, 12.05.20, 12:15 | Сообщение # 141 |
|
Haoose, Он наверное Эйнара Селвика имел ввиду.
|
|
| |
Haoose
|
Дата: Вторник, 12.05.20, 12:23 | Сообщение # 142 |
|
ENEY, так а где вы увидели что он композитор Викингов? Я не смотрел сериал, но тут значится другой. https://www.kinopoisk.ru/film/682255/cast/#composer https://www.imdb.com/title/tt2306299/fullcredits
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Вторник, 12.05.20, 14:40 | Сообщение # 143 |
|
Haoose, фиг знает
Цитата Наряду с Тревором Моррисом является автором музыки к телесериалу «Викинги».
https://www.imdb.com/name/nm6469395/
Цитата Викинги (TV Series) (musician - 50 episodes, 2014 - 2019) (vocalist - 18 episodes, 2015 - 2017) (composer - 11 episodes, 2014 - 2015) (vocal performer - 1 episode, 2020) (ancient instruments - 1 episode, 2018)
Цитата Haoose ( ) https://www.imdb.com/title/tt2306299/fullcredits
Цитата Einar Selvik ... musician: ancient norse instruments / vocalist: norse lyrics / composer: additional music / ancient instruments / vocal performer (52 episodes, 2014-2020)
|
|
| |
zeraf
|
Дата: Вторник, 12.05.20, 16:51 | Сообщение # 144 |
|
Цитата LarsUp71 ( ) Размер карты Assassin's Creed Valhalla будет слегка больше, чем в Odyssey Главное чтоб было чем заняться) когда ты фасттревелишь лишь бы не идти по пустым полям - не есть гуд
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Вторник, 12.05.20, 20:39 | Сообщение # 145 |
|
Ашраф Исмаил подтвердил, что в Assassin's Creed Valhalla вернутся стелс-убийства «одним ударом» Господи,ну наконец то!!!
|
|
| |
|
Mysteri0
|
Дата: Четверг, 14.05.20, 00:08 | Сообщение # 147 |
|
Немного новой информации о Assassin's Creed: Valhalla
— Дизайн уровней выжимает максимум из стелса и паркура. Культура викингов поощеряет скрытность; — Локации уникальные и не повторяются. Вал Адриана будет в игре; — Мир наполнен загадками и сюрпризами; — Разработчики вложили много усилий в паркур; — Паззлы с навигацией вернутся; — Противники могут помогать друг другу, а также использовать окружающую среду и различные предметы против игрока; — Социальный стелс вернулся; — Есть способность симуляции смерти; — Встреча с Ассасинами произойдет в начале игры. Конфликт между ними и Тамплиерами можно будет оценить сначала с третьей стороны; — Скрытый клинок убивает с одного раза; — События в современности будет происходить спустя какое-то время после Odyssey. У этого сегмента игры будет много сюрпризов; — Лор будет более значимым, а не просто пасхалкой; — Снаряжение разделено на пять категория. Капюшон, судя по всему, будет в одной из категорий; — Разработка игры началась 2.5 года назад; — Valhalla сделана на движке Anvil Next 2.0, который использует новый рендеринг. Это будет самая красивая часть в серии
|
|
| |
Mysteri0
|
Дата: Суббота, 16.05.20, 10:44 | Сообщение # 148 |
|
Дата выхода: 15 октября 2020, но это не точно)
|
|
| |
amigo091
|
Дата: Понедельник, 18.05.20, 23:16 | Сообщение # 149 |
|
Дипломатия и кампания без «стен гринда»: подробности Assassin's Creed Valhalla от Kotaku 18 мая портал Kotaku опубликовал большое интервью с Ашрафом Исмаилом — творческим директором Assassin's Creed Valhalla. Мы выбрали из материала ключевые моменты.
—Больше всего внимания разработчики уделяют проработке NPC внутри поселения главного героя. Все персонажи, которые там находятся, должны запоминаться и преследовать определённую цель. Эйвору предстоит столкнуться с трудностями, вызванными ростом популяции в его деревне. —В поселении можно будет брать контракты или встретить «старых знакомых», которые наведут главного героя на определённую миссию. —В игре появилась дипломатия: некоторые квесты можно закончить бескровно. Однако их всё-таки не подавляющее большинство: разработчики понимают, какой должна быть игра про викингов. —Управление менять почти не стали — атаковать по-прежнему нужно шифтом или курком на геймпаде. Зато в игре появилось некое новое «колесо выбора инструментов». —Обе версии Эйвора будут произносить одни и те же фразы в диалогах, однако выбор пола каким-то образом объяснят сюжетно. Исмаил хочет оставить этот момент секретом. —Разработчики не хотят говорить, почему они в первых трейлерах сделали акцент на мужской версии главного героя, однако женская обязательно получит свои ролики. Тем более, что её фигурка входит в состав коллекционного издания. В AC Odyssey игроки в два раза чаще выбирали мужчину. —Игра разрабатывается так, чтобы при прохождении кампании пользователи не сталкивались с моментами, когда ту или иную миссию невозможно пройти без дополнительной прокачки. Новая система завязана на силе и способностях, которые постепенно открывает игрок. —Kotaku считает, что в игре в любом случае будет встроенный магазин: в Odyssey он принёс много денег, и вряд ли разработчики будут от него отказываться. Исмаил при этом обещает, что игра будет строить каждого цента своей базовой цены. —Разработчики консультировались с историками, чтобы отразить в игре сложную тему колонизации. В Valhalla покажут, как викинги потеряли часть своей культуры, столкнувшись с европейцами. —Covid-19 не смог нарушить разработку игры. Команде пришлось перестроиться и применить множество технических новшеств, но прогресс идёт по плану. —Информация о размерах игры противоречива. Сначала один из разработчиков сообщил, что Valhalla будет меньше, чем Odyssey, а потом студия отвергла это. Исмаил считает, что карты по размеру сравнивать нет смысла. Он обещает, что мир Valhalla «создан вручную», и игроки увидят не только Англию и часть Норвегии, но и некие специальные локации. —Все регионы Odyssey увидели только 6,2% игроков на PS4. В Valhalla тоже будут опциональные локации, однако разработчики надеются на то, что пользователи захотят увидеть все регионы. Зоны будут отличаться друг от друга не только внешне, но и укладом местных жителей. —Разработчики «ценят время игроков» и обещают масштабные головоломки и стоящие за ними «интригующие истины». —Источник сообщил Kotaku, что главный герой будет сражаться с нордическими богами в специальных секциях, подобных битве с гигантской змеёй в Origins. Исмаил отказался комментировать эту информацию, хотя все остальные данные от этого источника подтвердились.
https://kotaku.com/the-man....3522310
|
|
| |
|
Vitruvian
|
Дата: Понедельник, 25.05.20, 22:26 | Сообщение # 151 |
|
amigo091, как по мне то лучше так:
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Вторник, 16.06.20, 07:44 | Сообщение # 152 |
|
Вроде как карту слили.
|
|
| |
Alex_Crazy
|
Дата: Вторник, 16.06.20, 09:44 | Сообщение # 153 |
|
А заштрихованную часть слева уже на DLC отпилили)))
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Вторник, 16.06.20, 10:18 | Сообщение # 154 |
|
Alex_Crazy, А концовку сюжета мы получил спустя год в видео длс,как это было с Одиссеей
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Вторник, 16.06.20, 12:59 | Сообщение # 155 |
|
в одиссее ветку про атлантиду совсем другие люди делали та баба нарративный директор вообще не участвовала в процессе и поэтому так рвано все выглядело
|
|
| |
droun
|
Дата: Вторник, 16.06.20, 14:04 | Сообщение # 156 |
|
Одиссею можно за многое ругать, но она умела поражать масштабами. Хоть от игры быстро уставал. Если Валхалла будет такой же, но более реиграбельной, то уже плюс. И Исмаиль кто-то там, таки уговорить меня взять активашку игры
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Среда, 24.06.20, 20:55 | Сообщение # 157 |
|
Креативный директор Assassin's Creed Valhalla покинул проект
Обвинение в адрес Ашрафа было следующим: одна из пользователей твиттера написала, что он встречался с ней около года, не рассказав, что у него есть семья. Девушка она посчитала себя обманутой и оскорбленной.
Ubisoft расследует несколько других обвинений в адрес своих сотрудников, но ситуация с Ашрафом стояла особняком. Судя по всему, на него никто не давил.
Цитата
Я покидаю свой полюбившийся проект, чтобы как следует разобраться с личными проблемами. Моя семья и я сам разбиты. Прошу прощения у тех, кого это задело.
Сотни талантливых, страстных людей стремятся создать для вас игру, и они не заслуживают, чтобы их ассоциировали с этой историей. Я желаю им всего наилучшего.
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Понедельник, 06.07.20, 00:02 | Сообщение # 158 |
|
30 минут геймплея слили
|
|
| |
andBad
|
Дата: Понедельник, 06.07.20, 00:10 | Сообщение # 159 |
|
LarsUp71, И где?
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Понедельник, 06.07.20, 00:11 | Сообщение # 160 |
|
Цитата andBad ( ) И где? На ютубе
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Понедельник, 06.07.20, 00:14 | Сообщение # 161 |
|
|
|
| |
amigo091
|
Дата: Понедельник, 06.07.20, 00:27 | Сообщение # 162 |
|
не успели скачать/залить куда либо?)
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Понедельник, 06.07.20, 00:31 | Сообщение # 163 |
|
Цитата amigo091 ( ) не успели скачать/залить куда либо?) успели естественно, рано или поздно запостят.
|
|
| |
amigo091
|
Дата: Понедельник, 06.07.20, 00:34 | Сообщение # 164 |
|
MasterMist, нашёл https://vk.com/video181162783_456239281
|
|
| |
Alex47
|
Дата: Понедельник, 06.07.20, 00:35 | Сообщение # 165 |
|
По поиску "AC:V" с фильтром на сегодня идёт стрим с сохранённым роликом. :) Ах да, ютуб.
upd: А не, забейте, там критик.
В целом, увиденное понравилось. Геймплейно Одиссея, приправленная атмосферой Викингов - заходит. Похоже чем-то на Тени Мордора, которые пропустил обе части когда-то, потому всё равно. Ассасинов прошёл вплоть до Чёрного флага, который показался не интересным, хоть и многими считается лучшей игрой "старой" эпохи Ассасинов. В Одиссею играл ДО Ориджинс, после очень долгого перерыва в играх серии, потому вкусил самую мякотку, и Ориджинс показалась уже скучной. А Вальгалла смотрится хорошо, хоть и кому-то может показаться вторичной в каком-то плане. Ну, тем, кто каждую часть до дыр затирает. Механики-то те же, в основном, останутся, только что новые добавятся. Замес из ролика по эпичности, ну как сказать, наверное да, по "эпичности" напоминает замес из начала Одиссеи. Такой атмосферы в итоге, в той же Одиссеи, конечно, не было, но... Викинги, господа!
|
|
| |
|
unknown2304
|
Дата: Понедельник, 06.07.20, 05:43 | Сообщение # 167 |
|
огонь новости с утра, спасибо ликерам
|
|
| |
the_witcher
|
Дата: Понедельник, 06.07.20, 06:59 | Сообщение # 168 |
|
Как я и говорил, если будет как оддисея,в топку, здесь даже звуки от тудого,нудная боевка, очередной проходняк.. только саундтрек отличный
|
|
| |
ВАФЛИ
|
Дата: Понедельник, 06.07.20, 08:44 | Сообщение # 169 |
|
капец,третий раз тоже самое,я немного прям рассторился
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Понедельник, 06.07.20, 08:49 | Сообщение # 170 |
|
ВАФЛИ, кроссген же, на следующее поколение чет совсем новое должны запилить
|
|
| |
DemonXI
|
Дата: Понедельник, 06.07.20, 10:18 | Сообщение # 171 |
|
Ещё вчера прифигел, тупо апнули анимацию немного и освещение сделали как в ведьмаке 3.
Короче ждём следующий Некст Ген ассасин, а этот онли торрент эдишон!)
|
|
| |
ScorpionBSG
|
Дата: Понедельник, 06.07.20, 12:00 | Сообщение # 172 |
|
Надеюсь, что эта часть окажется последней. Одно и тоже, надоело. А народ всё хавает, делает предзаказы, а потом выссказывают недовольствие, потом выходит новая часть и такие "вау" надо брать, делают предзаказы и по новой. Круговорот коричневого вещества в природе.
|
|
| |
b0mbeyb0x
|
Дата: Понедельник, 06.07.20, 13:49 | Сообщение # 173 |
|
Как человек, наигравший по 100 часов в Одиссею и Ориджинс - одобряю. Сразу видно, что это симбиоз двух этих игр, видна рука Ашрафа Исмаила и его идеи Ориджинса с поправкой на механики Одиссеи. Если, тьфу-тьфу, активатор ДЛС будет работать на ура - сабж вполне пригоден к приобретению за стандартное издание. Жаль, только, что боевку GoW не захотели повторить, а лишь скрестили две прошлые части.
Цитата ScorpionBSG ( ) Надеюсь, что эта часть окажется последней. Надеюсь что нет, ибо Юбикам есть куда расти, из тех же GoW \ Witcher еще есть что заимствовать и развивать. Как выше сказали - это последняя часть под это поколение, следующая будет тру некст-геном, каким был Юнити в свое время.
|
|
| |
HardboiledDet
|
Дата: Понедельник, 06.07.20, 14:37 | Сообщение # 174 |
|
b0mbeyb0x, согласен, изначально были намеки на трилогию, а потом хз что будет, но уверен, что продолжат развивать тему РПГ. Я не ждал Одиссею, в итоге она мне показалась Ориджином лучше почти во всем. Да и вообще глупо отрицать, что над Одисеей плохо поработали, несмотря на море дрочева (и это кто-то любит) в игре море контента, море интересных заданий и диалогов. Если в Вальгалле с этим все ок, то остальное становится уже вторично, АС наверное одна из выживших серий Юби, где ещё сюжет имеет какую-то долю игры. А если сделают условный Wildlands 2, бесцельное дрочево, зато с хабом и проститутками, то в топку. Я жду игру как минимум за сеттинг.
|
|
| |
aiv
|
Дата: Понедельник, 06.07.20, 15:06 | Сообщение # 175 |
|
Темно все и некрасиво по графину, нужны дневные пейзажи, а так отлично все, главное чтобы карта больше была чем в одиссее и квесты на уровне, хотя как обычно длц будут в сто крат круче чем оригинал, в этот раз можно и скидки на готи дождаться, да и без проги на лут играть будет уныло очень, лодки позорные какие-то, вообщем нужен норм показ в 4к итд, а не это мыльное уныние.
|
|
| |