• Жанр: Action | RPG | Adventure | 3D | 3rd Person • Разработчик: Ubisoft • Издатель: Ubisoft • Платформы:PC, Xbox One, Xbox Series X, PS4, PS5 • Дата выхода: 10 ноября 2020 г.
Сыграйте за викинга по имени Эйвор. Исследуйте мир, сражайтесь, развивайте селение и усиливайте влияние.
• Нападайте на крепости саксов • Сражайтесь двумя видами оружия одновременно • Испытайте себя в битвах против самых разных противников • Развивайте персонажа с каждым сделанным выбором • Исследуйте открытый мир от берегов Норвегии до королевств Англии
dilat, по опыту одиссеи (где сделали это издание) - он нафиг не нужен этот шмот был не золотым, и характеристики его даже на начальном уровне игры ни разу не помогли
скорее это просто первый официальный пак из магазина в комплекте, только и всего
Много новых подробностей Assassin's Creed: Valhalla
Главный герой
Главного героя зовут Эйворa Эйворa может быть как мyжчинoй, так и жeнщиной Эйворa — oдинoкий вoлк, стрeмящийся прocлавитьcя С самого начала игры Эйвopa — извecтный и oпытный викинг У Эйворa cвоeобpaзноe чувствo юмopa Cлoвo «Вaльхaллa» cвязано c личнocтью Эйвopa Эйвopa — oдин из сaмых нeтипичныx пeрcoнaжeй серии Эйвopa пyтeшeствyeт вмecтe c вopoнoм-cпутникoм У ворона будет много разных спoсoбнoстeй Ворон будет пpивлeкaть внимaниe игpокa к чeмy-тo интеpеcнoмy Главный герой сможет завести ромaн Будет кaстомизaция внешноcти главного героя
Сюжет
Сюжет разворачивается в 870 гoдax нaшeй эры Эйвoра изгнали из Ноpвeгии пo политичecким причинaм Cтрyктyрa cюжета cильно oтличаетcя oт прошлых игр сepии Эйвоpа стремится постpоить прoцвeтaющee поcеление нa побepeжьe Aнглии Эйвоpа всегда мoжeт вeрнyтьcя в Hopвeгию В игре будет нeсколько клaнoв викингoв Можно нaлaдить oтнoшeния c другими кланами В coвременнocти будeт пpoдoлжeна иcтopия Лeйлы Assassin's Creed: Valhalla — точно не последняя игра серии
Корабль
У Эйвoра будет свой кoрабль Кoрабль и его комaндy мoжнo кaстомизиpовaть В игре не будет моpскиx cрaжeний Кoрабль — это cpедcтво пeрeмeщeния Можно будет выcадитьcя в любoй тoчке кapты Bикинги могут xoдить в peйды и yстpaивaть нaбeги Нaбeги викингов — важныe сюжeтныe мoмeнты игpы
Accаcины и Тамплиepы
Через некоторое время после начала игры Эйвoра вcтpeтит аccаcинoв Эйвoра получит cкpытый клинoк от аccаcинов Судя по всему, Эйвoра не станет настоящим аccаcином B игре будет Оpден Дpевних — будущиe Тамплиeры Aльфpeд Beликий — один из антагoнистoв игры Aльфpeд будет неоднозначным злодeем
Игрoвoй миp
В игре будет двa больших pегиoнa — Aнглия и Нoрвeгия Aнглии будет довольно бoльшaя Игpоки пoбывают в Лoндoнe, Йopвикe и Винчеcтере Разработчики хотят сделать миp, который будет вознaгpaждaть игрoкoв зa любопытcтво
Пocеление и мyльтиплeep
У Эйвoра будет coбcтвeннoe пocеление Пocеление Эйвoра будет пoстeпeннo paзвивaтcя В поселении будет жить члeны клaнa Эйвoра. Посeлeниe — cвoeoбpaзный глaвный хaб Мoжнo строить кaзapмы, кyзницы, мacтepcкиe Для строительства нyжны pecуpcы Ресурсы нужно добывать во время нaбегов В игре не будет пoлнoцeннoгo коопеpатива и мyльтиплeeра В игре будут викинги-нaeмники, внeшноcть котоpых coздaнa дрyгими игрокaми Можно oтпpaвить cвoегo пeрсoнажа в сeссию друга
Peлигия
B трeйлeрe можно заметить Oдина Викинги вepили, чтo бoги xoдят пo зeмлe и cpaжaютcя Для Эйвoра верa бyдет очень важна
Боeвая cиcтема
Разработчики полностью переработали ролeвую систeму и пpогpeccию Bcе снаpяжeниe будет уникальным В бою главное не уровень персонажа, а прокачанные навыки и ловкость игрока Бoeвая cиcтeма будет интyитивной и жecтокой В игpe будет oчень мнoгo оружия Оружие мoжнo комбинировaть, мoдифицирoвaть и кaстoмизирoвaть В игре будут щиты рaзных рaзмеров Прoтивники бyдyт oчень рaзнooбрaзными
Ролевая система будет изменена. Уровни, которые были в Origins и Odyssey, отойдут на второй план, а на первый выйдет "чувство силы". Оно будет высчитываться из навыков и характеристик снаряжения главного героя. Возможно, это будет напоминать уровень силы из Destiny.
Нарративный директор Ubisoft Montreal Дарби МакДевитт рассказал в твиттере новые детали Assassin's Creed Valhalla. Во-первых, разработчик отметил, что в игре каноничными будут считаться оба главных героя — и мужская версия, и женская.
Вопрос был поднят одним из фанатов на фоне прошлой части, в которой на канон не влиял пол протагониста, но все же предпочтения студия отдавала женскому персонажу.
МакДевитт также раскрыл, что голос женской версии Эйвор подарит актриса Сесиль Стенспил. Она играла преимущественно в малоизвестных датских сериалах, среди которых "Напрямую" и "Телохранители".
Напомним, что Эйвора-мужчину озвучил рыжебородый датский актер Магнус Бруун, сыгравший викинга Кнута в нетфликсовском сериале "Последнее королевство".
ну за атмосферу и дизайн локаций можно не беспокоиться. у Юбиков с этим топово. главное чтобы сюжет был норм и боевка не кривая (чет мне кажется что она будет напоминать последний Год оф Вар)
nemezmorium, За атмосферу согласен,а вот дизайн крайне уныл был в Одиссей,однотипные деревеньки,города,леса. Вот взять опять того же Ведьмака,сейчас мне пусть закроют глаза,покажут визуально рандомное место на карте,и я скажу где это находится и что это за локация,а вот Одиссеи все однотипное,у них только пейзажи красивые получаются.
Разработчики Assassin's Creed: Valhalla обещают меньше гринда, чем в Odyssey
Цитата
По словам журналистов, игрокам очень не нравилось, когда в Assassin's Creed: Odyssey их насильно заставляли гриндить, чтобы перейти в более высокоуровневую локацию или убить врага более высокого уровня. Исмаил довольно уклончиво ответил, что их цель - сбалансировать игру и позволить игрокам играть так, как они хотят. Судя по ответу, гринд никуда не денется, но разработчики действительно его уменьшат, чтобы можно было спокойно сосредоточиться на сюжете, не отвлекаясь на зачистку бандитских лагерей для поднятия уровня.
А мне втирали,что никакого гринда нет в игре.
Цитата
Сценарист Вальгаллы сказал, что диалоги Одиссей были не особо упорядоченными и местами даже происходили какие-то странные вещи, ибо герой игры делал то, что не соответствовало той индивидуальности, которую сам игрок давал персонажу. Обещали это исправить.
А мне втирали,что в Одиссей с этим все нормально X2
ну за атмосферу и дизайн локаций можно не беспокоиться. у Юбиков с этим топово.
да у них нет дизайна локаций как такового, это рандомно натыканный набор объектов по карте. ощущение, что это вообще генератором каким-то делается. причем постепенно замечаешь, что используется один и тот же набор объектов почти везде
его и нет, абсолютно никогда не думал по ходу игры, что мне не хватает уровня я зачищал всю карту, и у меня был максимальный 50лвл уже на трети игры, и остальной опыт тупо уходил в воздух
это уже потом расширили до 99го, и там легально его можно набрать лишь в NG+, но суть же не в этом, враги все равно до 50го
unknown2304, В Атлантиде давали около 160к очков за большие задания, если не за все (уже не помню). Да и помимо вышеперечисленного мною, я иногда выполнял рандомные квесты, убивал наёмников... Если заглядывал на доску объявлений, то выполнял все задания, помимо заданий за орихалк (до сих пор продолжаю так делать, уже за 300+ часов повысил уровень 99 +43 или околого того ). Да и сами виклики орихалковые давали и дают 150-160к опыта. После исследования всей карты был 50+ уровня. Играю на самом лёгком, если что. Насчёт гринда или его отсутствия отношусь, наверно, никак - мне процесс в Одиссее нравился, как бы его не называли. Я в этом плане не искушен)
А теперь, чтобы не быть флудерастом, оставлю мнение по теме - то, что предлагается в Вальхалле, мне нравится. Боялся, что не дадут выбирать пол героя, ибо нравится наблюдать за красивым персонажем в игре. Наконец вернули щиты, которые странным образом отсутствовали в Одиссее, хотя щит - неотъемлемая часть культуры Спарты. Убрали бои на кораблях - может и к лучшему, в Одиссее порой это напрягало. Особенно задания, типа, уничтожь 5 спартанских трирем - вот и ищи, где они плавают... Надеюсь на большой мир. А, ну и главное, чтобы на моём калькуляторе я смог играть хотя бы на минимальных)
unknown2304, Дело даже не в уровнях,а в улучшении оружия,брони,корабля. Ведь есть много морских миссией где ты не пройдешь уровень с НЕ апгрейданым кораблем,похожа ситуация с оружием и броней.
Дата: Воскресенье, 03.05.20, 13:10 | Сообщение # 92
Только глянул трейлер - крутота!
По поводу уровней, очевидно, что система сильно не изменится, ну будет итемлвл, ну ленивые будут искать эксплойты и прочие обходные пути, чтоб быстрее найти крутую экипировку. Думаю тупо облегчат игру для любителей "посмотреть" сюжет. Я же надеюсь на развитие ролевой системы и боевки, не хочется "закликивания", очередной деградации и выпила каких-то геймплейных фишек. И конечно контента хотя бы как в Одиссее.
Цитатаdilat ()
По-моему, уже неактуально делать обложки с надписями PC DVD ROM)
[off]Я давно уже писал об этом, кто-то живет ещё в 2005 Есть постеры, зачем бокс арты? даже когда уже консольщики давно сидят на цифре. В разделе фильмы надо тогда постеры лепить на касеты VHS[/off]
dilat, Zakes, вообще то по сей день надпись dvd ставят, это атрибут заграницей, у нас из всех боксов только ЕА завозит международную версию (или завозила, я хз), они как раз все идут с двд на коробке.
dilat, Я не за подражание "высшим нациям" Я за то что у НАС/СНГ там лепят лого издателя чаще всего, а PC dvd rom, это как атрибут что это PC версия, на манер плашки Playstation или Xbox/
P.S. у меня в районе 100 лиц.дисков на ПК, поверь международный формат лучше, и особенно качество самих двд боксов в разы лучше
Западные СМИ продолжают по крупицам вытягивать из представителей Ubisoft Montreal детали Assassin's Creed Valhalla. На этот раз появилась еще небольшая порция от нарративного директора Дарби МакДевитта и геймдиректора Ашрафа Исмаила.
- Игрокам предстоит столкнуться с четырьмя английскими королевствами: Мерсией, Нортумбрией, Восточной Англией и Эссексом, королем в котором будет Альфред Великий. Его показали в трейлере. Почему королевств будет не восемь, как было в записях историков, не очень понятно. - Из городов будут представлены Лондон, Йорк и Винчестер. События игры происходят в 873 году нашей эры, но это мы уже писали. - Противники смогут использовать против Эйвора друг друга и окружение. Пример первого был представлен на арте, а детали второго предстоит выяснить. - Привычное орлиное зрение в Valhalla буден называться Видением Одина. Это соответствует духу эпохи. - Во время загрузочных экранов игроки смогут передвигать по Анимусу, что является одной из "фишек" франшизы. Вернется и социальный стелс, позволяющий прятаться в толпе. Как это будет соответствовать образу Эйвора, пока не ясно. - Также игра расширит лор франшизы и станет связующим звеном в последних играх серии. Никаких деталей. - Одной из достопримечательностей игры будет Стоунхэндж. Игроки смогут его посетить.
- Из городов будут представлены Лондон, Йорк и Винчестер.
Если бы каждый из городов был детализирован как например Париж или Лондон из Синдиката-это было бы пушкой. Но скорее всего будут жалкое подобие городов из Odyssey i Origins.
LarsUp71, о чем ты? какая детализация? все города, даже в лучшей AC2 были унылой копипастой с расставленными историческими местами, от этого к концу прохождения уже жутко было скучно по этому городу перемещаться, это проблема почти всех игр серии.
unknown2304, Париж тоже по твоему по фоткам создавали? Есть карта даже древнего Рима,где указаны все улицы,достапримичательности,масштаб города и т.д,я не картограф что бы все перечислять,но суть ясна,что по едим данным можно воссоздать достоверно город. Моя основная претензия,что города в Origins и Odyssey настолько маленькие,что их можно пробежать за две минуты. HardboiledDetА я и не говорю про AC2,AC3 и т.д,там действительно все плохо,но как по мне все поменялось в Unity и Odyssey,где все постройки в городе сделали 1:1 и каким же он казался масштабным,и город даже было интересно исследовать,ибо каждый район чем то отличался.