Прежде чем постить в теме, рекомендуется почитать правила форума
Издатель: EA Жанр: Action/RPG Разработчик: BioWare Дата выхода: 7 марта 2012г. Платформы: PC, Xbox 360, PS3
Не всем суждено выжить. Древняя инопланетная раса, Жнецы, начала глобальное вторжение, уничтожая цивилизацию за цивилизацией. Земля захвачена, галактика находится на грани полного уничтожения, и только вы сможете что-то сделать. Цена ошибки - небытие. Вам предстоит самим создать своего персонажа. Только от вас зависит, как будут разворачиваться события, какие планеты будут исследованы, кто станет участником альянса, который вы соберете, чтобы раз и навсегда уничтожить Жнецов. Вы поведете эту войну на свое усмотрение: можете атаковать в лоб, поливая врага огнем, или составить хитроумный план внезапного нападения. Соберите универсальный отряд профессионалов или выберите путь одинокого волка. Атакуйте противника с расстояния или сойдитесь с ним в жестокой рукопашной.
1) Программы-Свойства обозревателя-Подключения-Настройка сети 2) Ставим галочку "использовать прокси-сервер" и вбиваем в окошки какой-нибудь азиатский ip (можно взять с http://spys.ru/proxys/ корея подойдёт) 3) Жмем "ок" и запускаем активацию Mass Effect 3 в 19 по Москве. 4) После успешной активации снимаем галочку с "использовать прокси-сервер" и жмем "ок"
Дата: Воскресенье, 04.03.12, 18:22 | Сообщение # 1032
Запуск МЭ3 через прокси: 1) Панель управления-Свойства обозревателя-Подключения-Настройка сети 2) Ставим галочку "использовать прокси-сервер" и вбиваем в окошки какой-нибудь азиатский ip (время активации проверял по Тайваньским, Таиландским, Гонконгским, Сингапурским и Корейским ip - везде 5 марта в 19:00) (можно взять с http://spys.ru/proxys/ ) 3) Жмем "ок" и запускаем активацию МЭ3 4) После успешной активации снимаем галочку с "использовать прокси-сервер" и жмем "ок"
Дата: Воскресенье, 04.03.12, 18:32 | Сообщение # 1037
кто завтра активирует посмотрите сразу экзешник- не изменился ли он, если да, заливайте куда нибудь Я смогу не раньше 23:00 завтра так бы сам сделал это
Добавлено (04.03.2012, 18:32) --------------------------------------------- mike88, ну я мол был проездом в Гонконге, так что все ок
Дата: Воскресенье, 04.03.12, 18:43 | Сообщение # 1040
Quote (Owlw00d)
Запуск МЭ3 через прокси: 1) Панель управления-Свойства обозревателя-Подключения-Настройка сети 2) Ставим галочку "использовать прокси-сервер" и вбиваем в окошки какой-нибудь азиатский ip (время активации проверял по Тайваньским, Таиландским, Гонконгским, Сингапурским и Корейским ip - везде 5 марта в 19:00) (можно взять с http://spys.ru/proxys/ ) 3) Жмем "ок" и запускаем активацию МЭ3 4) После успешной активации снимаем галочку с "использовать прокси-сервер" и жмем "ок" В свое время с BF3 все получилось.
Дата: Воскресенье, 04.03.12, 18:45 | Сообщение # 1043
Немного новостей:
Кейси Хадсон, исполнительный продюсер серий Mass Effect, считает появление игр совместной работой с фанатами, которые помогли создать игру.
В интервью с VentureBeat, Хадсон заявил, что отзывы фанатов изменили процесс создания игры.
"В начале работы над серией Mass Effect, у нас не было возможности понять, насколько убедительно будут выглядеть эмоции наших персонажей… Особенно пришельцев. Мы не знали, достаточно ли хорошо они отразят свои переживания и другие немаловажные эмоции", - сказал он.
"Мы не создавали любовные сцены для таких пришельцев, как Гаррус… У него экзоскелет и разные примочки на лице. Но поскольку у такого персонажа получилась отличная озвучка и анимация, равно как и хорошо проработанная личность, многие люди хотели заводить романы с ним и с представителями других рас".
"Поэтому мы решили попробовать реализовать эту возможность в Mass Effect 2, что получилось очень удачно. Романы с пришельцами – одна из самых популярных возможностей. Для нас это было большим сюрпризом, но мы все равно должны были закончить первую часть Mass Effect и посмотреть на отзывы до того, как реализовать эту возможность".
Продолжая рассуждать, Хадсон также затронул и разногласия по поводу появления первого DLC, которое выйдет вместе с релизом Mass Effect 3. Хадсон заявил, что дополнение – всего лишь дополнительный компонент, который всего лишь "подсластит готовый продукт".
"Как фанат я понимаю, что люди боятся самого худшего и реагируют на это соответственно", - сказал он. "Если бы я был фанатом, я бы тоже волновался, потому что люди говорят, что в Mass Effect 3 не будет ничего из первой части игры, а чтобы получить это надо будет покупать платные DLC".
"Конечно, это не так. На самом деле Mass Effect 3 создавался, чтобы ответить на все главные вопросы серии, раскрыть все загадки Протеанов и Жнецов и позволить игрокам выбирать, как все это закончится. Что касается DLC, оно просто призвано "подсластить продукт" и увеличить пребывание игроков в этом захватывающем приключении… понимаете, в дополнениях всегда рассказывается немного иная история".
"Несмотря на то, если персонаж, которого мы выпустим, будет Протеацем, одна из рас в Мass Effect, его история все равно будет интересным дополнением к главному сюжету. Поэтому, если вам понравится персонаж – вы сможете играть за него".
"Это исключительно ваш выбор. Мы бы никогда не вынимали часть основной игры, чтобы потом сделать из нее дополнение".
Однажды Хадсон рассказал, что как только Mass Effect 3 пройдет сертификацию, у команды из 150 человек, перед разработчиками встанет выбор: продолжить работу над Dragon Age или The Old Republic или выпустить DLC для Mass Effect 3.
"Когда мы закончим разработку и пройдем фазу сертификации, мы закончим все, что хотели сделать", - поясняет Хадсон. "Сейчас нам нужно получить сертификат и выпустить диски. Для этого потребуется около трех месяцев. Для команды из 150 человек это миллионы долларов рабочего времени".
"Но мы знаем, что люди наслаждались, играя в DLC для Mass Effect 2. Поэтому мы начали работать над ним".
Выход игры Mass Effect 3 состоится уже на следующей неделе на PC, PlayStation 3 и Xbox 360.
Также меня радует что,Mass Effect: Infiltrator,выйдет на андроид,но после релиза на iOS
Дата: Воскресенье, 04.03.12, 18:59 | Сообщение # 1050
Quote (xgamerx)
у тебя и ип украинский? Если нет через какое прокси ты заходил?
IP, конечно, я использовал не украинский, а тайваньский (точно так же работают и корейский и гонгконский). Я, кстати, с приличным трудом нашел рабой и халявный SOCKS прокси от этих стран