Прежде чем постить в теме, рекомендуется почитать правила форума
Издатель: EA
Жанр: Action/RPG
Разработчик: BioWare
Дата выхода: 7 марта 2012г.
Платформы: PC, Xbox 360, PS3
Не всем суждено выжить. Древняя инопланетная раса, Жнецы, начала глобальное вторжение, уничтожая цивилизацию за цивилизацией. Земля захвачена, галактика находится на грани полного уничтожения, и только вы сможете что-то сделать. Цена ошибки - небытие. Вам предстоит самим создать своего персонажа. Только от вас зависит, как будут разворачиваться события, какие планеты будут исследованы, кто станет участником альянса, который вы соберете, чтобы раз и навсегда уничтожить Жнецов. Вы поведете эту войну на свое усмотрение: можете атаковать в лоб, поливая врага огнем, или составить хитроумный план внезапного нападения. Соберите универсальный отряд профессионалов или выберите путь одинокого волка. Атакуйте противника с расстояния или сойдитесь с ним в жестокой рукопашной.
1) Программы-Свойства обозревателя-Подключения-Настройка сети 2) Ставим галочку "использовать прокси-сервер" и вбиваем в окошки какой-нибудь азиатский ip (можно взять с http://spys.ru/proxys/ корея подойдёт) 3) Жмем "ок" и запускаем активацию Mass Effect 3 в 19 по Москве. 4) После успешной активации снимаем галочку с "использовать прокси-сервер" и жмем "ок"
Дата: Воскресенье, 04.03.12, 18:45 | Сообщение # 1051
Немного новостей:
Кейси Хадсон, исполнительный продюсер серий Mass Effect, считает появление игр совместной работой с фанатами, которые помогли создать игру.
В интервью с VentureBeat, Хадсон заявил, что отзывы фанатов изменили процесс создания игры.
"В начале работы над серией Mass Effect, у нас не было возможности понять, насколько убедительно будут выглядеть эмоции наших персонажей… Особенно пришельцев. Мы не знали, достаточно ли хорошо они отразят свои переживания и другие немаловажные эмоции", - сказал он.
"Мы не создавали любовные сцены для таких пришельцев, как Гаррус… У него экзоскелет и разные примочки на лице. Но поскольку у такого персонажа получилась отличная озвучка и анимация, равно как и хорошо проработанная личность, многие люди хотели заводить романы с ним и с представителями других рас".
"Поэтому мы решили попробовать реализовать эту возможность в Mass Effect 2, что получилось очень удачно. Романы с пришельцами – одна из самых популярных возможностей. Для нас это было большим сюрпризом, но мы все равно должны были закончить первую часть Mass Effect и посмотреть на отзывы до того, как реализовать эту возможность".
Продолжая рассуждать, Хадсон также затронул и разногласия по поводу появления первого DLC, которое выйдет вместе с релизом Mass Effect 3. Хадсон заявил, что дополнение – всего лишь дополнительный компонент, который всего лишь "подсластит готовый продукт".
"Как фанат я понимаю, что люди боятся самого худшего и реагируют на это соответственно", - сказал он. "Если бы я был фанатом, я бы тоже волновался, потому что люди говорят, что в Mass Effect 3 не будет ничего из первой части игры, а чтобы получить это надо будет покупать платные DLC".
"Конечно, это не так. На самом деле Mass Effect 3 создавался, чтобы ответить на все главные вопросы серии, раскрыть все загадки Протеанов и Жнецов и позволить игрокам выбирать, как все это закончится. Что касается DLC, оно просто призвано "подсластить продукт" и увеличить пребывание игроков в этом захватывающем приключении… понимаете, в дополнениях всегда рассказывается немного иная история".
"Несмотря на то, если персонаж, которого мы выпустим, будет Протеацем, одна из рас в Мass Effect, его история все равно будет интересным дополнением к главному сюжету. Поэтому, если вам понравится персонаж – вы сможете играть за него".
"Это исключительно ваш выбор. Мы бы никогда не вынимали часть основной игры, чтобы потом сделать из нее дополнение".
Однажды Хадсон рассказал, что как только Mass Effect 3 пройдет сертификацию, у команды из 150 человек, перед разработчиками встанет выбор: продолжить работу над Dragon Age или The Old Republic или выпустить DLC для Mass Effect 3.
"Когда мы закончим разработку и пройдем фазу сертификации, мы закончим все, что хотели сделать", - поясняет Хадсон. "Сейчас нам нужно получить сертификат и выпустить диски. Для этого потребуется около трех месяцев. Для команды из 150 человек это миллионы долларов рабочего времени".
"Но мы знаем, что люди наслаждались, играя в DLC для Mass Effect 2. Поэтому мы начали работать над ним".
Выход игры Mass Effect 3 состоится уже на следующей неделе на PC, PlayStation 3 и Xbox 360.
Также меня радует что,Mass Effect: Infiltrator,выйдет на андроид,но после релиза на iOS
Дата: Воскресенье, 04.03.12, 18:59 | Сообщение # 1058
Quote (xgamerx)
у тебя и ип украинский? Если нет через какое прокси ты заходил?
IP, конечно, я использовал не украинский, а тайваньский (точно так же работают и корейский и гонгконский). Я, кстати, с приличным трудом нашел рабой и халявный SOCKS прокси от этих стран
Дата: Воскресенье, 04.03.12, 18:59 | Сообщение # 1059
Quote (KL9IChA)
Мы не создавали любовные сцены для таких пришельцев, как Гаррус
В МЕ-2 Гарус мутил с девкой которая сообщала о почте Шепарду (на мостике она стоит, около карты). На французском видосе смотрел как он открывает в каюте бутылку с ней ну и потом... Сколько раз не пробывал,так и не вышло у меня это сделать. Говорит типа "Он мне симпатичен..." и на этом всё. И походу в МЕ-3 Гарусу не обломится, обидос
Сижу на Али213 и листаю ветки о МЕ-3. Хром улыбнул, хотя едва понятно) Вот что в шапке за РС версию "Будет ли ПК-версию Mass Effect 3 еще не треснул ...PC партии на экран сначала, вы не слюни ...."
Дата: Воскресенье, 04.03.12, 19:03 | Сообщение # 1061
По сути если выставить системное время на гринвич(+0), запуск вообще в 15:00 будет, но сути это не меняет так как фактически запуск во всех странах будет в одно время, только по часам это будет разное время.
Дата: Воскресенье, 04.03.12, 19:04 | Сообщение # 1063
Привет народ кстати есть еще один вариант запуска через прокси игры ето Сеть TOR. Программка называется ADVTOR через нейо можна и не только браузеры пускать. Программа несложная но как по мне более качественная для прокси. Ето лично мое мнение. Кому интересно на ru-board есть неплохое описание и обсуждение етой программы.
Дата: Воскресенье, 04.03.12, 19:07 | Сообщение # 1066
Quote (mib382)
Xenoman ну эта затея с прокси работает, так ведь? =)
Я просто хотел обьяснить что фактически время во всем мире одно и то же, ну то есть активация будет доступна у всех сразу, а не у кого то раньше у кого то позже. (имеется в виду через прокси).
Дата: Воскресенье, 04.03.12, 19:24 | Сообщение # 1074
Quote (mib382)
Вы не поняли. Просто нужно учитавыть ваш реальный часовой пояс, а не тот, который в настройках винды выставлен
Как раз таки наоборот, если я правильно понял мы сможем запустить игру уже в 15:00 завтрашнего дня, нужно только подкрутить часовой пояс в винде. Отсюда вытекает что те у кого реальный часовой пояс -12(или +12, чот кателок не варит), смогут запустить игру уже в 2 ночи завтрашнего дня.
Дата: Воскресенье, 04.03.12, 19:26 | Сообщение # 1075
ну я с поясами возиться не буду - в 15:00 завтра я буду на работе А вечером активировать можно будет и без дополнительной подкрутки, только через прокси
Дата: Воскресенье, 04.03.12, 19:27 | Сообщение # 1076
Quote (mib382)
Dementor, тем, у кого еще не настроено ничего - то да, ну а те, кто все сделал, пусть играют на здоровье
ты правила читать умеешь ?? тут про игру базар идет а ты уже страницу про прокси пишешь ) нормальнее люди подождут офф релиза и норм активируют игру + уже есть в странах 5 часов иди активируй и играй )
Дата: Воскресенье, 04.03.12, 19:36 | Сообщение # 1081
Quote (xgamerx)
методику рассказывай. Сегодня ночью попробуем, сработает или нет
Выставить пояс -12 и выйти через Тайландский/Тайваньский/Гонг-конгский/Иднийскрий или Корейский IP. Сработает только тогда, когда выставленные часы будут показывать 3 утра, по Мск это будет в 19:00, по Киеву соответственно в 15:00.
Дата: Воскресенье, 04.03.12, 19:44 | Сообщение # 1084
Всем привет, я тут особо не в теме , но вы чё то там пояса меняете,через IP-ы корейские перенастраиваете, и уже завтра собираетесь играть. Неучто у вас такой фигни нет?