S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
|
|
KANE91
|
Дата: Суббота, 11.04.09, 14:32 | Сообщение # 1 |
|
Год выпуска: 2009 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик: GSC World Publishing Издательство: GSC World Publishing Системные требования: Операционная система: Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) Процессор: Intel Pentium 4 2.2 Ghz / AMD XP 2200+ Оперативная память: 768 Мб Видео: 128 MB DirectX® 9.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5900 / ATI Radeon® 9600 XT Свободное место на диске: 6 ГБ Звук: DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта Описание: Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R." и уничтожения Стрелком проекта "О-Сознание". Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию по взятию ЧАЭС под свой контроль. Операция получает кодовое название "Фарватер". Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных. Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока. ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Улучшение текстур Если прописать в консолинаходясь в главном меню и только после этого загрузить игру, то текстуры будут выглядеть чуть лучше. Решение проблем с защитой
|
|
| |
kolyamba
|
Дата: Понедельник, 12.10.09, 18:38 | Сообщение # 911 |
|
Задание: Найти Глухаря у кранов. Подхожу к месту, которое помечено "прицелом" на компасе (под краном). И там, тупо, там никого нет. Как его найти?
|
|
| |
IyK
|
Дата: Понедельник, 12.10.09, 19:00 | Сообщение # 912 |
|
kolyamba, а ты, тупо, походи по тупо окрестностям, может, тупо, и найдёшь, тупо, Глухаря. [spoiler="Спойлер"]Тупо в хибарке возле тупо кранов, да.[/spoiler]
|
|
| |
kolyamba
|
Дата: Понедельник, 12.10.09, 19:26 | Сообщение # 913 |
|
Я понимаю, что ты модератор, но может проще надо быть? Я просто спросил, а окрестность эту всю излазил вдоль и поперек. Спасибо за подсказку.
|
|
| |
ramzay
|
Дата: Понедельник, 12.10.09, 19:33 | Сообщение # 914 |
|
Галопом пробежал примерно половину игры. Честно говоря был сильно удивлён. Ни разу не вылетела, локации похожи... на локации, а не на песочницу! Подход к оружию и броне тоже порадовал. В общем мне кажеться лучшая игра серии, хотя конечно стремиться есть к чему. Оптимизация под юзерские компьютеры по прежнему на нуле(хотя наверное на суперкомпьютере тоже будет тормозить), ну и геморой с текстурами кого угодно выведет. И ещё. Кто мне подскажет как в игре с погодой? Это только у меня без ПНВ никуда независимо от погоды и времени суток?
|
|
| |
IyK
|
Дата: Понедельник, 12.10.09, 19:46 | Сообщение # 915 |
|
kolyamba, да куда уж проще-то? Без обид. Всё хорошо, но это вот: "помечено "прицелом" на компасе (под краном)", это чересчур... Да и "тупо" тут ни к месту. Потому - в цитатник.) Не за что. ramzay, погода в Зоне нынче пасмурная, но бывают и солнечные дни. Темно, хоть глаз выколи когда, только ночью. Видимо, глюк./
|
|
| |
ramzay
|
Дата: Понедельник, 12.10.09, 20:02 | Сообщение # 916 |
|
Разобрался с теменюкой. Спас лоадер, попутно убрав немного тормозов и приведя в порядок текстуры. Но ещё одна проблемка осталась. Полоса затенения в 2 метрах это ужас. Видел у некоторых такой глюк в прошлых играх, но когда увидел его же в ДЕМОНСТРАЦИОННОМ ВИДЕО, в котором всё должно быть вылизано ужаснулся. Удалось кому нибудь его победить?
|
|
| |
Xtravert
|
Дата: Понедельник, 12.10.09, 20:15 | Сообщение # 917 |
|
Конечно гранаты, РПГ и подствольники просто убивают своей бесполезностью...
|
|
| |
ramzay
|
Дата: Понедельник, 12.10.09, 20:27 | Сообщение # 918 |
|
Мда, поторопился я с оценкой. У кого нибудь была проблема с сильными тормозами если по сторонам смотреть? Как под ноги смотрю сразу фпс нормализуеться. От графических настроек вообще не зависит. Сразу оговорюсь железо приличное. Не топовое, но ЧН на вполне достойных настройках так себя не вело. Ладно, пойду во флудильню это обсуждать.
|
|
| |
IyK
|
Дата: Понедельник, 12.10.09, 20:28 | Сообщение # 919 |
|
ramzay, побеждается отключением тени от солнца. Иначе как - б-г его знает.) Народу много на датчике? У меня подобные провисания фпс начинаются, когда 25+...
|
|
| |
logined
|
Дата: Понедельник, 12.10.09, 20:30 | Сообщение # 920 |
|
Quote (Xtravert) Конечно гранаты, РПГ и подствольники просто убивают своей бесполезностью... Гранаты я конвертировал в деревянные рубли, докучи с гранатометами всякого рода и прочей лобудой. Намного приятнее завалить и так немногочиследдных врагов старой доброй винторезкой или модифицированным Джи39. Кроме того на зомби гранаты вообще не действуют. А вот поистине неземной восторг я испытал приложив толпу из 6(!) мутантов, среди которых был даже снорк гранатой Ф1, все умерли враз без судорг.
|
|
| |
ramzay
|
Дата: Понедельник, 12.10.09, 20:34 | Сообщение # 921 |
|
Quote (IyK) Народу много на датчике? У меня подобные провисания фпс начинаются, когда 25+... От народу зависимости нет. наблюдалось на всех локациях, кроме подземных. На основных тоже не постоянно. если подойти к краю и направить камеру в сторону конца локации то всё нормально. Как я понял чёто не то с дальностью видимости. Но в настройках крутил, да и user.ltx копал и даже сносил.
|
|
| |
IyK
|
Дата: Понедельник, 12.10.09, 20:41 | Сообщение # 922 |
|
ramzay, хм. Пардон, такого не было. Настройки максимальные из возможного на DirectX9. Тормозов нет, только... да, в местах скопления неписей.
|
|
| |
Xtravert
|
Дата: Понедельник, 12.10.09, 20:42 | Сообщение # 923 |
|
Рекомендую использовать какой-нидь CPU-Control для задействия всех ядер.
|
|
| |
ramzay
|
Дата: Понедельник, 12.10.09, 20:45 | Сообщение # 924 |
|
Quote (Xtravert) какой-нидь CPU-Control для задействия всех ядер. На одно ядро его посадить что ли? Вот как то не задумывался проверить как сильно грузиться проц при таких тормозах. Щас ещё пошаманю маленько. Добавлено: Вроде решил, но вернулась теменюка... Чего делать ума не приложу. Ладно, в такой ситуации коллективный разум не вариант, только метод проб и ошибок. Ушёл ковыряться.
|
|
| |
B16
|
Дата: Понедельник, 12.10.09, 23:18 | Сообщение # 925 |
|
Я намучился с графикой, и вроде конфа не слабая, не стал парится поставил полное динамическое освещение. Графа терь не оч, но зато темени нет. Вот скрин настроек и скрин с ползунками: [spoiler="Скрины:"] [/spoiler]
|
|
| |
ramzay
|
Дата: Вторник, 13.10.09, 19:44 | Сообщение # 926 |
|
Вот я и прошёл игру. Впечатления очень положительные. Возможно из-за того что я готовился к фекальным массам в духе прошлых частей. Для меня Зов Припяти первая игра достойная называться Сталкером. Прошлая коридорная стрельба-беготня ни в какое сравнение не идёт. Локации меня просто восхитили. Поставил мод на увеличение дальности обзора и 5 минут любовался картинкой. По настоящему чуствуються просторы, нет ощущения что находишъся в банке, которое нередко возникалов в прошлых играх. Очень многие идеи разработчики почерпнули из модов и на удивление хорошо их реализовали! Если бы такую игру GSC(пысом больше называть их не буду, заслужили) цены бы им не было.
|
|
| |
boonedd
|
Дата: Вторник, 13.10.09, 20:09 | Сообщение # 927 |
|
ramzay, странно, у меня комп тоже не топовый, но довольно мощный. Еле заметные проседания фпс появились после 4х часов игры подряд, а так вообще на максималке, ни глюков, ни тормозов. Вот правда трава начинает появляться только на расстоянии 10 метров, что раздражает. А в остальном всё супер. По сравнению с Чистым Небом - летает.
|
|
| |
ramzay
|
Дата: Вторник, 13.10.09, 21:43 | Сообщение # 928 |
|
boonedd, Да уже разобрался. Это пока с текстурами боролся начудил маленько. Производительность достигла приемлемого уровня.
|
|
| |
GNS
|
Дата: Вторник, 13.10.09, 22:00 | Сообщение # 929 |
|
прикиньте мне письмо от разробов пришло (я дамп ошибки отправлял им ) пишут, что мой баг исправят с выхрдрм патча в конце недели
|
|
| |
DeLuxe
|
Дата: Среда, 14.10.09, 14:09 | Сообщение # 930 |
|
Жду ВИДЕОМАНИЮ [ноябрьская ИГРОМАНИЯ] репортаж про ГРАНДИОЗНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ СТАЛКЕР-КУЛЬТУРЫ 2009(!)Не смог на него съездить,на следующий может быть соберёмся)как посмотрю буду отписываться!Сейчас можно скачать только музыку…FireLake - Live to Forget <=> Время жить.
|
|
| |
Alex_Crazy
|
Дата: Среда, 14.10.09, 17:17 | Сообщение # 931 |
|
А ссылку на мод, увеличивающей дальность прорисовки травы, кто-нибудь может дать?
|
|
| |
boonedd
|
Дата: Среда, 14.10.09, 17:51 | Сообщение # 932 |
|
Подскажите. В ФАКе написано, что если отдать руль сталкеру в первом квесте Бороды, то будет доступна серия квестов связанная с этим сталкером. Вопрос: Где эту серию найти?)
|
|
| |
RE5FAN
|
Дата: Среда, 14.10.09, 21:21 | Сообщение # 933 |
|
прошёл зп - оказался редкостным шлаком по мне ЧН намного интересней и по сюжету и по графе, пусть и квесты там сами по себе генерировались...
|
|
| |
z-paul
|
Дата: Четверг, 15.10.09, 08:59 | Сообщение # 934 |
|
народ подскажите кто живет на юпитере и в подземельях юпитера и как их оттуда выселять?
|
|
| |
GraFiT
|
Дата: Четверг, 15.10.09, 19:29 | Сообщение # 935 |
|
Люди как найти Велесы?Один только я нашел(который в Копачах)?Срочно...
|
|
| |
GNS
|
Дата: Четверг, 15.10.09, 22:36 | Сообщение # 936 |
|
Quote (GraFiT) Люди как найти Велесы?Один только я нашел(который в Копачах)?Срочно... убей Вано - будет второй
|
|
| |
ramzay
|
Дата: Четверг, 15.10.09, 23:05 | Сообщение # 937 |
|
Quote (GraFiT) Люди как найти Велесы?Один только я нашел(который в Копачах)?Срочно... FAQ прочитать. Там написано.
|
|
| |
IyK
|
Дата: Четверг, 15.10.09, 23:25 | Сообщение # 938 |
|
С розовыми соплями: Вынужден признать, что ЗП не просто лучший представитель линейки, но и один из лучших отечественных шутеров. Здесь всё на своих местах, всего в меру и каждая из продвижек оправдана. Недостатков, конечно, пачка, но достоинств на порядок больше. Вопрос только, почему получилось-то только с третьей попытки? Одна-две заплатки на ЗП - и будет очень вкусная конфета. И я, пожалуй, подожду золотого переиздания, упатченного и вылизанного, и приобрету именно его, а не сабж отдельно. ПЫС'у осталось только объединить локации всех трёх частей и добавить новые, убрать сшивки, вернуть машинки (^_^), поменять движок, лицензировать SpeedTree и лицевую анимацию (а хотя бы) у Valve, добавить полигонов неписям, внести наконец тру-РПГ элементы, врубить на полную A-Life, нанять талантливого сценариста, уволить Григоровича, не пожадничать - отсыпать честной монеты, и упомянуть-таки АБС и настоящие названия оружия - и будет нам всем счастье S.T.A.L.K.E.R. I.I. Аномалии, хабар, бородатые анекдоты и поедание колбасы через противогаз можно оставить. Всего делов.)
|
|
| |
Xtravert
|
Дата: Пятница, 16.10.09, 01:43 | Сообщение # 939 |
|
Quote (IyK) Вынужден признать, что ЗП не просто лучший представитель линейки, но и один из лучших отечественных шутеров. Ага...а в голосовании ни бала не дал Еще бы аномалий по-больше и всяких неприятностей на кв. метр, чтоб боязно было на спринт переходить...нагнетенности не хватает...вот в ТЧ были такие места, что прям до жути...особенно с модами. Ну насчет машинок ты знаешь что я думаю.) Очень серьезный и неоправданный риск испоганить всю игру. Например сюда их добавить - хана всему.
|
|
| |
IyK
|
Дата: Пятница, 16.10.09, 01:56 | Сообщение # 940 |
|
Xtravert, а то. Не заслужил ибо.) В голосовании и не дам. Зато крепкой монетой поддержу. Quote (Xtravert) Еще бы аномалий по-больше и всяких неприятностей на кв. метр, чтоб боязно было на спринт переходить...нагнетенности не хватает...вот в ТЧ были такие места, что прям до жути...особенно с модами.. Это да. А с машинками... Я за возможность. Да-да, за возможность убиться столь изощрённым способом. Как по мне, при должном усердии, можно гармонично вплести транспорт в игру, да ещё и к миссиям привязать. ИМХО, я бы не отказался от стелса по угону КАМАЗА груженого хабаром...) Пространства для маневров более чем. Главное, как мы знаем, прямые руки.
|
|
| |
bonza
|
Дата: Пятница, 16.10.09, 09:43 | Сообщение # 941 |
|
подскажите,где взять таблетку от вылета при переходе на припять фак прочитал та вроде нет.....
|
|
| |
Xtravert
|
Дата: Пятница, 16.10.09, 09:48 | Сообщение # 942 |
|
bonza, Во первых, используй NoDVD от TRiViUM Во вторых, как написанно в FAQ, грузись с автосейва "Переход на локацию Припять".
|
|
| |
ramzay
|
Дата: Пятница, 16.10.09, 10:02 | Сообщение # 943 |
|
IyK, На данном этапе машины действительно только всё испоганят. Для введения транспорта нужны адаптированные локации большого размера. Когда вю локацию за пару минут можно пересечъ(не зависимо каким способом) это подчёркивает их малый размер. Ну и к сюжету конечно надо будет их приделывать.
|
|
| |
Five_Streets
|
Дата: Пятница, 16.10.09, 11:06 | Сообщение # 944 |
|
Вспоминается фильм Тарковского, где Сталкер со своими спутниками добирался до определённой точки на дрезине. Правда что делать если на пути возникнет аномалия, бежать и переключать стрелку?!
|
|
| |
bonza
|
Дата: Пятница, 16.10.09, 12:53 | Сообщение # 945 |
|
bonza, Во первых, используй NoDVD от TRiViUM Во вторых, как написанно в FAQ, грузись с автосейва "Переход на локацию Припять". ---------а еще вопрос. а если сейчас использую другой нодвд ,игра будет запускаться? ну понимаю что...так кто-нибудь может знает. коряга когда проявится,я пда у бандитов взял-там про султана...
|
|
| |