ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Star Wars Outlaws вышла в Steam с крупным обновлением и допо...

Анонсирована Empyreal — «сложная и динамичная» ролевая игра

В EGS началась бесплатная раздача российской игры

Assassin’s Creed Shadows получит защиту Denuvo

«GTA про полицейского» перенесли — The Precinct выйдет в 202...

В Steam добавили дополнительную функцию для возврата денег

Зона снова зовёт: вышла S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Чёрная пятница: Распродажа в PlayStation Store начнётся 22 н...

Разработчики STALKER 2 поблагодарили фанатов и пообещали опе...

Обзоры STALKER 2: Heart of Chornobyl — впечатляющая атмосфер...

Для Starfield вышел новый патч с бесплатным контентом — числ...

Опубликован релизный трейлер STALKER 2


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

ZTE представила Nubia Z70 Ultra — флагман с самыми тонкими р...

Redmi показала флагманский смартфон K80 Pro и объявила дату ...

РКН запретит всю информацию о VPN с 30 ноября

СМИ: Valve готовит к продаже Steam Controller 2 и контроллер...

Asus представила геймерские смартфоны ROG Phone 9 и 9 Pro — ...

Специалисты iFixit разобрали PlayStation 5 Pro — кулер легко...

Первый 480-Гц OLED-монитор LG для геймеров стоит $1000

YouTube нормально заработал у всех мобильных операторов в Ро...

С остоялся релиз Unreal Engine 5.5 — улучшения производитель...

РКН прокомментировал слухи об улучшении работы YouTube в Рос...

Solidigm представила самый ёмкий SSD в мире — на 122,88 Тбай...

AOC представила 520-Гц игровой монитор Agon Pro AG276FK — 27...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Первая за 11 лет новая книга Анджея Сапковского из цикла «Ве...

Вышел трейлер «Студии сновидений» — мультсериала по «Головол...

Первый полноценный трейлер фильма «Minecraft в кино» приятно...

Биткоин пробил $94 000 и обновил исторический максимум — на ...

Сериал «Дюна: Пророчество» дебютировал на HBO Max

Стартовал второй сезон сериала «Укрытие» со звездой «Дюны»

Больше Людей Икс в Marvel: вышел трейлер финала мультсериала...

В «цифре» вышел «Мегалополис»— провальный фильм режиссера «К...

Вышел первый трейлер «Миссия невыполнима 8»

Биткоин стал дороже $80 000 — это новый исторический максиму...

Харрисон Форд превращается в Красного Халка в новом трейлере...

Бить и стрелять: Marvel представила новый трейлер фильма &qu...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: GANGUBASS  
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
KANE91 Дата: Суббота, 11.04.09, 14:32 | Сообщение # 1

Год выпуска: 2009
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC World Publishing
Издательство: GSC World Publishing

Системные требования:

Операционная система: Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2)
Процессор: Intel Pentium 4 2.2 Ghz / AMD XP 2200+
Оперативная память: 768 Мб
Видео: 128 MB DirectX® 9.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5900 / ATI Radeon® 9600 XT
Свободное место на диске: 6 ГБ
Звук: DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
Описание:

Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R." и уничтожения Стрелком проекта "О-Сознание".

Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию по взятию ЧАЭС под свой контроль. Операция получает кодовое название "Фарватер". Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных.

Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!
Улучшение текстур
Если прописать в консоли

Code
texture_lod 0
находясь в главном меню и только после этого загрузить игру, то текстуры будут выглядеть чуть лучше.

Решение проблем с защитой

 
kolyamba Дата: Понедельник, 12.10.09, 18:38 | Сообщение # 911

Задание: Найти Глухаря у кранов. Подхожу к месту, которое помечено "прицелом" на компасе (под краном). И там, тупо, там никого нет. Как его найти?
 
IyK Дата: Понедельник, 12.10.09, 19:00 | Сообщение # 912

kolyamba, а ты, тупо, походи по тупо окрестностям, может, тупо, и найдёшь, тупо, Глухаря.

[spoiler="Спойлер"]Тупо в хибарке возле тупо кранов, да.[/spoiler]

 
kolyamba Дата: Понедельник, 12.10.09, 19:26 | Сообщение # 913

Я понимаю, что ты модератор, но может проще надо быть? Я просто спросил, а окрестность эту всю излазил вдоль и поперек.
Спасибо за подсказку.
 
ramzay Дата: Понедельник, 12.10.09, 19:33 | Сообщение # 914

Галопом пробежал примерно половину игры. Честно говоря был сильно удивлён. Ни разу не вылетела, локации похожи... на локации, а не на песочницу! Подход к оружию и броне тоже порадовал. В общем мне кажеться лучшая игра серии, хотя конечно стремиться есть к чему. Оптимизация под юзерские компьютеры по прежнему на нуле(хотя наверное на суперкомпьютере тоже будет тормозить), ну и геморой с текстурами кого угодно выведет.

И ещё. Кто мне подскажет как в игре с погодой? Это только у меня без ПНВ никуда независимо от погоды и времени суток?

 
IyK Дата: Понедельник, 12.10.09, 19:46 | Сообщение # 915

kolyamba, да куда уж проще-то? Без обид.
Всё хорошо, но это вот: "помечено "прицелом" на компасе (под краном)", это чересчур... Да и "тупо" тут ни к месту. Потому - в цитатник.)

Не за что.

ramzay, погода в Зоне нынче пасмурная, но бывают и солнечные дни. Темно, хоть глаз выколи когда, только ночью. Видимо, глюк./

 
ramzay Дата: Понедельник, 12.10.09, 20:02 | Сообщение # 916

Разобрался с теменюкой. Спас лоадер, попутно убрав немного тормозов и приведя в порядок текстуры. Но ещё одна проблемка осталась. Полоса затенения в 2 метрах это ужас. Видел у некоторых такой глюк в прошлых играх, но когда увидел его же в ДЕМОНСТРАЦИОННОМ ВИДЕО, в котором всё должно быть вылизано ужаснулся. Удалось кому нибудь его победить?
 
Xtravert Дата: Понедельник, 12.10.09, 20:15 | Сообщение # 917

Конечно гранаты, РПГ и подствольники просто убивают своей бесполезностью...
 
ramzay Дата: Понедельник, 12.10.09, 20:27 | Сообщение # 918

Мда, поторопился я с оценкой. У кого нибудь была проблема с сильными тормозами если по сторонам смотреть? Как под ноги смотрю сразу фпс нормализуеться. От графических настроек вообще не зависит. Сразу оговорюсь железо приличное. Не топовое, но ЧН на вполне достойных настройках так себя не вело. Ладно, пойду во флудильню это обсуждать.
 
IyK Дата: Понедельник, 12.10.09, 20:28 | Сообщение # 919

ramzay, побеждается отключением тени от солнца. Иначе как - б-г его знает.)

Народу много на датчике? У меня подобные провисания фпс начинаются, когда 25+...

 
logined Дата: Понедельник, 12.10.09, 20:30 | Сообщение # 920

Quote (Xtravert)
Конечно гранаты, РПГ и подствольники просто убивают своей бесполезностью...

Гранаты я конвертировал в деревянные рубли, докучи с гранатометами всякого рода и прочей лобудой. Намного приятнее завалить и так немногочиследдных врагов старой доброй винторезкой или модифицированным Джи39. Кроме того на зомби гранаты вообще не действуют. А вот поистине неземной восторг я испытал приложив толпу из 6(!) мутантов, среди которых был даже снорк гранатой Ф1, все умерли враз без судорг.
 
ramzay Дата: Понедельник, 12.10.09, 20:34 | Сообщение # 921

Quote (IyK)
Народу много на датчике? У меня подобные провисания фпс начинаются, когда 25+...

От народу зависимости нет. наблюдалось на всех локациях, кроме подземных. На основных тоже не постоянно. если подойти к краю и направить камеру в сторону конца локации то всё нормально. Как я понял чёто не то с дальностью видимости. Но в настройках крутил, да и user.ltx копал и даже сносил.
 
IyK Дата: Понедельник, 12.10.09, 20:41 | Сообщение # 922

ramzay, хм. Пардон, такого не было.
Настройки максимальные из возможного на DirectX9. Тормозов нет, только... да, в местах скопления неписей.
 
Xtravert Дата: Понедельник, 12.10.09, 20:42 | Сообщение # 923

Рекомендую использовать какой-нидь CPU-Control для задействия всех ядер.
 
ramzay Дата: Понедельник, 12.10.09, 20:45 | Сообщение # 924

Quote (Xtravert)
какой-нидь CPU-Control для задействия всех ядер.

На одно ядро его посадить что ли? Вот как то не задумывался проверить как сильно грузиться проц при таких тормозах. Щас ещё пошаманю маленько.

Добавлено:
Вроде решил, но вернулась теменюка... Чего делать ума не приложу. Ладно, в такой ситуации коллективный разум не вариант, только метод проб и ошибок. Ушёл ковыряться.

 
B16 Дата: Понедельник, 12.10.09, 23:18 | Сообщение # 925

Я намучился с графикой, и вроде конфа не слабая, не стал парится поставил полное динамическое освещение. Графа терь не оч, но зато темени нет.
Вот скрин настроек и скрин с ползунками:
[spoiler="Скрины:"]

[/spoiler]

 
ramzay Дата: Вторник, 13.10.09, 19:44 | Сообщение # 926

Вот я и прошёл игру. Впечатления очень положительные. Возможно из-за того что я готовился к фекальным массам в духе прошлых частей. Для меня Зов Припяти первая игра достойная называться Сталкером. Прошлая коридорная стрельба-беготня ни в какое сравнение не идёт. Локации меня просто восхитили. Поставил мод на увеличение дальности обзора и 5 минут любовался картинкой. По настоящему чуствуються просторы, нет ощущения что находишъся в банке, которое нередко возникалов в прошлых играх. Очень многие идеи разработчики почерпнули из модов и на удивление хорошо их реализовали! Если бы такую игру GSC(пысом больше называть их не буду, заслужили) цены бы им не было.
 
boonedd Дата: Вторник, 13.10.09, 20:09 | Сообщение # 927

ramzay, странно, у меня комп тоже не топовый, но довольно мощный. Еле заметные проседания фпс появились после 4х часов игры подряд, а так вообще на максималке, ни глюков, ни тормозов. Вот правда трава начинает появляться только на расстоянии 10 метров, что раздражает. А в остальном всё супер. По сравнению с Чистым Небом - летает.
 
ramzay Дата: Вторник, 13.10.09, 21:43 | Сообщение # 928

boonedd,
Да уже разобрался. Это пока с текстурами боролся начудил маленько. Производительность достигла приемлемого уровня.
 
GNS Дата: Вторник, 13.10.09, 22:00 | Сообщение # 929

прикиньте мне письмо от разробов пришло (я дамп ошибки отправлял им smile ) пишут, что мой баг исправят с выхрдрм патча в конце недели happy
 
DeLuxe Дата: Среда, 14.10.09, 14:09 | Сообщение # 930

Жду ВИДЕОМАНИЮ [ноябрьская ИГРОМАНИЯ] репортаж про ГРАНДИОЗНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ СТАЛКЕР-КУЛЬТУРЫ 2009(!)Не смог на него съездить,на следующий может быть соберёмся)как посмотрю буду отписываться!Сейчас можно скачать только музыку…FireLake - Live to Forget <=> Время жить.
 
Alex_Crazy Дата: Среда, 14.10.09, 17:17 | Сообщение # 931

А ссылку на мод, увеличивающей дальность прорисовки травы, кто-нибудь может дать?
 
boonedd Дата: Среда, 14.10.09, 17:51 | Сообщение # 932

Подскажите. В ФАКе написано, что если отдать руль сталкеру в первом квесте Бороды, то будет доступна серия квестов связанная с этим сталкером. Вопрос: Где эту серию найти?)
 
RE5FAN Дата: Среда, 14.10.09, 21:21 | Сообщение # 933

прошёл зп - оказался редкостным шлаком angry по мне ЧН намного интересней и по сюжету и по графе, пусть и квесты там сами по себе генерировались...
 
z-paul Дата: Четверг, 15.10.09, 08:59 | Сообщение # 934

народ подскажите кто живет на юпитере и в подземельях юпитера и как их оттуда выселять?
 
GraFiT Дата: Четверг, 15.10.09, 19:29 | Сообщение # 935

Люди как найти Велесы?Один только я нашел(который в Копачах)?Срочно...
 
GNS Дата: Четверг, 15.10.09, 22:36 | Сообщение # 936

Quote (GraFiT)
Люди как найти Велесы?Один только я нашел(который в Копачах)?Срочно...

убей Вано - будет второй biggrin
 
ramzay Дата: Четверг, 15.10.09, 23:05 | Сообщение # 937

Quote (GraFiT)
Люди как найти Велесы?Один только я нашел(который в Копачах)?Срочно...

FAQ прочитать. Там написано.
 
IyK Дата: Четверг, 15.10.09, 23:25 | Сообщение # 938

С розовыми соплями:

Вынужден признать, что ЗП не просто лучший представитель линейки, но и один из лучших отечественных шутеров.
Здесь всё на своих местах, всего в меру и каждая из продвижек оправдана. Недостатков, конечно, пачка, но достоинств на порядок больше. Вопрос только, почему получилось-то только с третьей попытки?
Одна-две заплатки на ЗП - и будет очень вкусная конфета.
И я, пожалуй, подожду золотого переиздания, упатченного и вылизанного, и приобрету именно его, а не сабж отдельно.

ПЫС'у осталось только объединить локации всех трёх частей и добавить новые, убрать сшивки, вернуть машинки (^_^), поменять движок, лицензировать SpeedTree и лицевую анимацию (а хотя бы) у Valve, добавить полигонов неписям, внести наконец тру-РПГ элементы, врубить на полную A-Life, нанять талантливого сценариста, уволить Григоровича, не пожадничать - отсыпать честной монеты, и упомянуть-таки АБС и настоящие названия оружия - и будет нам всем счастье S.T.A.L.K.E.R. I.I.
Аномалии, хабар, бородатые анекдоты и поедание колбасы через противогаз можно оставить.
Всего делов.)

 
Xtravert Дата: Пятница, 16.10.09, 01:43 | Сообщение # 939

Quote (IyK)
Вынужден признать, что ЗП не просто лучший представитель линейки, но и один из лучших отечественных шутеров.

Ага...а в голосовании ни бала не дал smile

Еще бы аномалий по-больше и всяких неприятностей на кв. метр, чтоб боязно было на спринт переходить...нагнетенности не хватает...вот в ТЧ были такие места, что прям до жути...особенно с модами.

Ну насчет машинок ты знаешь что я думаю.) Очень серьезный и неоправданный риск испоганить всю игру. Например сюда их добавить - хана всему.

 
IyK Дата: Пятница, 16.10.09, 01:56 | Сообщение # 940

Xtravert, а то. Не заслужил ибо.)
В голосовании и не дам. Зато крепкой монетой поддержу.

Quote (Xtravert)
Еще бы аномалий по-больше и всяких неприятностей на кв. метр, чтоб боязно было на спринт переходить...нагнетенности не хватает...вот в ТЧ были такие места, что прям до жути...особенно с модами..

Это да.

А с машинками... Я за возможность. Да-да, за возможность убиться столь изощрённым способом.
Как по мне, при должном усердии, можно гармонично вплести транспорт в игру, да ещё и к миссиям привязать.
ИМХО, я бы не отказался от стелса по угону КАМАЗА груженого хабаром...) Пространства для маневров более чем. Главное, как мы знаем, прямые руки.

 
bonza Дата: Пятница, 16.10.09, 09:43 | Сообщение # 941

подскажите,где взять таблетку от вылета при переходе на припять wacko фак прочитал та вроде нет.....
 
Xtravert Дата: Пятница, 16.10.09, 09:48 | Сообщение # 942

bonza, Во первых, используй NoDVD от TRiViUM
Во вторых, как написанно в FAQ, грузись с автосейва "Переход на локацию Припять".
 
ramzay Дата: Пятница, 16.10.09, 10:02 | Сообщение # 943

IyK,
На данном этапе машины действительно только всё испоганят. Для введения транспорта нужны адаптированные локации большого размера. Когда вю локацию за пару минут можно пересечъ(не зависимо каким способом) это подчёркивает их малый размер. Ну и к сюжету конечно надо будет их приделывать.
 
Five_Streets Дата: Пятница, 16.10.09, 11:06 | Сообщение # 944

Вспоминается фильм Тарковского, где Сталкер со своими спутниками добирался до определённой точки на дрезине. Правда что делать если на пути возникнет аномалия, бежать и переключать стрелку?!
 
bonza Дата: Пятница, 16.10.09, 12:53 | Сообщение # 945

bonza, Во первых, используй NoDVD от TRiViUM
Во вторых, как написанно в FAQ, грузись с автосейва "Переход на локацию Припять".
---------а еще вопрос. а если сейчас использую другой нодвд ,игра будет запускаться? ну понимаю что...так кто-нибудь может знает.
коряга когда проявится,я пда у бандитов взял-там про султана...
 
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18832 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9623 постов)

VERGILIY

(8389 постов)

LarsUp71

(6620 постов)

Mysteri0

(6011 постов)

roadrunner

(5583 постов)

unknown2304

(5245 постов)

amigo091

(4948 постов)

Lordw007

(4890 постов)

Smotritel37

(2852 комментов)

cRAZYeND

(2149 комментов)

ScorpionBSG

(1890 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1649 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1484 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21251 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7703 репы)

-=Raven=-

(7590 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

amigo091

(102 друзей)

Romzec161

(100 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна