Год выпуска: 2009 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик: GSC World Publishing Издательство: GSC World Publishing
Системные требования:
Операционная система: Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) Процессор: Intel Pentium 4 2.2 Ghz / AMD XP 2200+ Оперативная память: 768 Мб Видео: 128 MB DirectX® 9.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5900 / ATI Radeon® 9600 XT Свободное место на диске: 6 ГБ Звук: DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта Описание: Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R." и уничтожения Стрелком проекта "О-Сознание".
Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию по взятию ЧАЭС под свой контроль. Операция получает кодовое название "Фарватер". Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных.
Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Улучшение текстур Если прописать в консоли
Code
texture_lod 0
находясь в главном меню и только после этого загрузить игру, то текстуры будут выглядеть чуть лучше.
Планируемые изменения патча 1.6.01, который выйдет в конце октября
Сохраненные игры будут работать в версии 1.6.01
Общее
- в расширенные настройки графики добавлена опция "тесселяция" (только для DX11); - добавлена поддержка расширенных инструкций последних моделей процессоров; - улучшена поддержка интегрированных видеокарт Intel; - существено уменьшено время загрузки и улучшена общая производительность при использовании DX11; - улучшены текстуры на 32-битных системах; - добавлена возможность одновременного запуска игры под разными учётными записями пользователей; - добавлена возможность запуска игры под учётными записями пользователей с ограниченными правами; - улучшена система попадания ножом;
Синглплеер
- исправлен вылет с сообщением "gamedata\scripts\xr_effects.script:1288: attempt to index global 'npc' (a nil value)"; - исправлен вылет с сообщением "Arguments : bad node in heap"; - исправлен вылет с сообщением "any vertex in patrol path [...] is inaccessible for object [...]"; - исправлен вылет с сообщением "bonePHGetSyncItemsNumber()"; - исправлен вылет с сообщением "xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()"; - исправлен вылет при открытии "Истории сообщений" в КПК; - исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после охоты на Затоне; - исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после того, как был найден Сорока; - исправлен вылет при попытке поговорить с Ковальским после задания "Один выстрел"; - исправлен вылет при попытке поговорить с Медведем после задания "Заложник"; - исправлен вылет при попытке поговорить с Сычом после задания "Сделка"; - исправлен вылет при разговоре с Германом об исследованиях во время задания "Исследование аномалий"; - исправлен вылет при попытке отдать Азоту большее количество материалов, чем изначально было в игре; - исправлено зависание на загрузке уровня; - исправлена невозможность продолжить игру после выдачи задания "Один выстрел";
- добавлено сохранение коэффициента приближения в динамических прицелах;
Мультиплеер
- оптимизирована сетевая часть игры, благодаря чему существенно уменьшилось количество используемого траффика; - улучшена система борьбы с читерами;
- исправлены вылеты при подключении к серверу, при смене команды и при смене карты; - исправлен вылет при попытке подключиться к GameSpy без соединения с интернетом; - исправлен вылет при включённом сборе статистики; - исправлен вылет во время записи демо-ролика; - исправлено зависание игры, если на сервере был запрещён режим наблюдателя;
- исправлена гибель персонажа во время респауна; - исправлено отсутствие патронов для пистолета в режиме "Команда против команды";
Список изменений не окончательный. Ориентировочное время выхода патча - конец октября.
улучшена поддержка интегрированных видеокарт Intel
Вот за это спасибо! Моему ноутбуку понравится...) значит не даром отсылал конфигурацию. Хотелось бы еще увидеть фикс пропадания вещей в личном ящике, после разборок с Сорокой.
ramzay, это понятно, я потому и не о данном, а о будущем этапе. В самом деле, бывалый сталкер, неспособный преодолеть метровое заграждение из колючей проволоки... Это ли не условность мира? Потому, если грамотно подойти к вопросу, может, что и получится.)
- исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после охоты на Затоне; - исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после того, как был найден Сорока;
один и тот же баг. После охоты на Затоне, при попытке поговорить с Гонтой, игра вылетает, не зависимо от того, на какую тему ты решил с ним поговорить и как скоро. Ставь и проходи.
парни чё у меня за фигня в припяти?я убил фанатиков пошёл на базу а там нет проводника на янов!как быть?я же теперь застрял там получается... P.S.: думал мб он только в вечеру приходит поспал до 23:00 и всё равно никого нет!чё за фигня то? и как кстати зовут проводника?не гарик ли?
Дата: Воскресенье, 18.10.09, 10:00 | Сообщение # 958
В игре в принципе всё отлично продумано , сюжет и графика на высоком уровне ! Вот только я надеялся что "Зов Припяти" буду как минимум месяц проходить , а получилось за 4 дня (на одном дыхании) , квестов (дополнительных) ни кто не дает , все прошел ! Немного расстроен !
Дата: Воскресенье, 18.10.09, 10:12 | Сообщение # 959
Quote (bonza)
все-таки винтарез никакой в игре,и это не правильно
Я при первом прохождении проапгрейдил его, выпустил пару обойм и закинул в ящик. Сейчас игру прохожу повторно и винтарь вообще в руки не брал. У Шустрого на заказ взял ГП37, Шторм и ФН2000. Как по мне, на открытой местности лучше ГП37, в зданиях со Штормом неплохо, ну а ФН2000 как-то неочень.
Дата: Воскресенье, 18.10.09, 12:34 | Сообщение # 961
кого тогда вместо него? Вано и военный с вертолёта, который в бункере учённых. это с форума... у меня тоже ной не идет дает только компас и молчит...а у кого-нибудь пошел? и еще подскажите,по тоннелю к припяти надо будет одеть Севу. а я в экзе(90кг) видать груз придется скидывать,жалко ,так скажите что там в припяти необходимо не злитесь ну что б не переигрывать,я под шафе чуть-чуть
Дата: Воскресенье, 18.10.09, 14:13 | Сообщение # 962
проблемма с 3 тайниками из беспилотного разведчика. Не могу найти тайник, который на цементном заводе. На карте отмека гдето у дерева, но там ничего нет.
Дата: Воскресенье, 18.10.09, 17:08 | Сообщение # 964
Quote (bonza)
а у кого-нибудь пошел?
Только-что подходил к Ною, диалог только за 'Компас", поход в Припять и не упоминается.
Quote (bonza)
кого тогда вместо него? Вано и военный с вертолёта, который в бункере учённых.
Ещё Бродяга идёт, бывший монолитовец. Часть снаряги можешь оставить на Янове, потом с проводником вернёшься и заберёшь. А идти я думаю лучше в Севе, ибо в Экзе на данном этапе не побегаешь, а для того чтобы сохранить отряд прийдётся шевелиться.
Дата: Воскресенье, 18.10.09, 22:06 | Сообщение # 973
amateur, была такая идея. Я имел в виду, что без севы, просто в экзе не пускают. К тому же, я под завязку набрал патронов, думал, там будет что-то аховое, а оказалось-то... Если бы дружественные боты ещё разборчивее были и не убивали Дегтярёва каждые две минуты, вообще простота была бы.) Кстати, именно это подземелие, я так понимаю, выпилили из ЧН?
Дата: Воскресенье, 18.10.09, 22:12 | Сообщение # 974
Quote (IyK)
Кстати, именно это подземелие, я так понимаю, выпилили из ЧН?
Наверное это. Первый раз проходил подземелье в Севе, сейчас попробую в Экзе. Ну а патронов там действительно не сильно много ушло, разве-что для дробаша я немало израсходовал.
Дата: Воскресенье, 18.10.09, 23:18 | Сообщение # 975
Quote (amateur)
Кстати, именно это подземелие, я так понимаю, выпилили из ЧН?
Наверное это. Первый раз проходил подземелье в Севе, сейчас попробую в Экзе. Ну а патронов там действительно не сильно много ушло, разве-что для дробаша я немало израсходовал.
эх зря их вырезали из ЧН - они по стилистике больше ей подходили...
Дата: Воскресенье, 18.10.09, 23:37 | Сообщение # 976
Дошел до Припяти, в этот раз дробашем не пользовался. По живности из Шторма палил, около 350 патронов расходовал и ствол почти убил. Натовских патронов ушло штук 300. Экза не очень сильно пострадала. Правда для того чтобы всех довести живыми, раза четыре пришлось переигрывать с сейвов( походу несколько штук сделал). Ну и боты конечно костюмчик подпортили, и аптечек из-за них поубавилось. На скрине снаряга с которой прибыл.
Дата: Воскресенье, 18.10.09, 23:59 | Сообщение # 978
Quote (logined)
amateur, красавец. Я на мутантов, без "отбойника" не иду - стремно.
Всё время на мутантов ходил с СПСА, в этот раз решил ради эксперимента со Штормом, и мне понравилось.
А кто подскажет, куда модуль с беспилотника девать? После того, как Азот его расшифровал, его спёр Сенька. Но воспользоваться им, ему не суждено. Забрал я этот модуль с трупика Сенькиного, возле тайника Стрелка. И таскаю за собой.