Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Ну во вселенной Ведьмака есть Офир... И описан он очень расплывчато.
Более того в игре есть отсылки, я имел ввиду, что было бы тяжко это сделать как доп к 3 части, но я бы с огромной радостью поиграл, смотрится все просто шикарно.
Дата: Воскресенье, 23.07.17, 23:12 | Сообщение # 74
А я только вчера прошел Кровь и Вино, концовка все живы и счастливы, так грустно стало что игра закончилась, во всей игре выполнил все доп. квесты, выиграл все турниры в гвинт, собрал комплект змеи и нашел самый крутой меч... Поставлю мод и пойду квесты на вещи выполнять, их у меня около 30-ти набралось)), ну и еще 1 ведьмачный заказ 49 уровня остался, а я 51-го, наиграно 181 час...
Дата: Понедельник, 31.07.17, 14:17 | Сообщение # 76
Появилось много свободного времени , начал проходить дополнения . Прошел каменные сердца - топ! По мне , так это длс намного ярче ,чем основная сюжетная ветка Буду проходить Кровь и Вино , надеюсь будет ,как минимум, не хуже.
Дата: Понедельник, 31.07.17, 20:57 | Сообщение # 78
ЦитатаeDgar ()
надеюсь будет ,как минимум, не хуже.
Честно говоря, у меня даже нет слов, чтобы описать насколько Кровь и Вино "не хуже" основной игры и Каменных Сердец (они, кстати, лично мне не сильно вкатили) На фоне популярных нынче "ДЛС" - это воспринимается как самостоятельная игра.
Честно говоря, у меня даже нет слов, чтобы описать насколько Кровь и Вино "не хуже" основной игры и Каменных Сердец (они, кстати, лично мне не сильно вкатили) На фоне популярных нынче "ДЛС" - это воспринимается как самостоятельная игра.
А у меня есть слова на счёт того, на сколько хуже кровь и вино основной компании и особенно каменных сердец, которые реально топ, очень хорошая драма. Каменные сердца это был прям концентрированный сторилайн - мало, но очень плотно и хорошо, ни одной дурацкой побочки. В отличии от крови и вина, где ставка скорее на количество и масштабность контента. В целом то длц отличное, но сама история там объективно хуже
В каменных сердцах очень много экшена. Замесы с вампирами так вообще верх динамики. Особенно ближе к концу. И побочки более менее интересные. Да и сам Туссент прикольный. Кто читал книги тот поймет, что атмосфера передана просто на отлично)
Дата: Понедельник, 14.08.17, 08:19 | Сообщение # 92
Нужна помощь в прохождении. Никак не могу создать улучшенный серебряный меч школы медведя, нужен ингредиент НИГРЕДО. по сюжету
отбил крепость каэр морхен, и готовлюсь к финальной битве
Геральт 31 лвла. Был у ворожея и Гремиста, но у них вместо рецептов зелий только чертежи глифов, и немного разных трав. Рецепта ни одного нет. Отправился в белый сад, нашел письмо солдата на поле боя, нашел точку с сокровищем под охраной, где по наводке интернета должен лежать рецепт нигредо, но нет, опять таки лежал рецепт глифа. Что делать? без этого не могу создать некоторые зелья и самое главное медвежий меч.
Дата: Понедельник, 14.08.17, 17:07 | Сообщение # 95
mastykal, на просторах нет пишут следущее, у кого такая же беда:
Цитата
Насколько я помню нашел его пока искал снаряжение Гриффона. Когда пойдешь искать стальной меч в каком-то из мешков/ящиков в том здании будет лежать рейепт.
Дата: Понедельник, 04.09.17, 01:24 | Сообщение # 100
Все-таки поляки из CDPR намба ван, выпустили отличную игру с душой, без какой-либо защиты за низкую цену, вложили в коробочку буклет с благодарностями за покупку, потом выпустили 16 бесплатных DLC. Потом выпустили два шедевральных DLC и опять написали благодарственное письмо прощание, а теперь ещё вот это!
Дата: Понедельник, 04.09.17, 17:07 | Сообщение # 103
Haoose, Еще одно подтверждение того, что Е3 графика - не "пререндер для трейлера", как любят выгораживать отвратительный поступок поляков в отношении PC-аудитории фанатики. Такой билд реально существовал :плак: плак.