Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Haoose, Еще одно подтверждение того, что Е3 графика - не "пререндер для трейлера", как любят выгораживать отвратительный поступок поляков в отношении PC-аудитории фанатики. Такой билд реально существовал :плак: плак.
Боюсь только не пошел бы этот билд ни на чем в то время D Но, да, на видео есть баги явно с того самого билда. Так что я считаю, что вина проджектов лишь в том что они показали неоптимизированный билд. Чтож в Киберпанком они такого не сделают.
Интересно почему же? Чтобы продать игру, нужно же заинтересовать игрока перед покупкой. И я вообще не могу винить CD Projekt за то, что они выпустили игру с ухудшенной графикой. Пока играл, я наслаждался картинкой, новыми технологиями их движка (не Nvidia Gameworks даже). Игра вышла по всем пунктам идеальная и пока никто не смог предложить лучше даже вне этого жанра. А то, что именно в эту игру я безвылазно мог играть часов 10 в день уже о многом говорит. Причем все кто проходил из знакомых параллельно со мной, говорили, "вот сейчас пройдешь, а потом будешь сидеть и говорить, что играть не во что". Собственно до выхода DLC так и получилось.
Тут даже если посмотреть в сравнении с другими разработчиками, которые действительно нагло рубили графон, то CD Projekt можно сказать сделала это действительно в здравом смысле. Картинка после выхода осталась очень близка к тому билду, когда тот же Ubisoft, когда сел рубить ассасинов, гост реконы, фар краи, то там ты уже задаешься вопросом, а какой повод то, железо то потянуло бы у многих? В FC4 так вообще, показали трейлер на CryEngine, а игра вышла на дуньке, а потом в итоге вообще оказалось, что они даже карту не стали менять.
Короче, я вообще против проджектов ничего не имею. С такой студией забабахать такую трилогию никто не смог бы. А про пиранью я вообще молчу, у которой студия уже более продвинута должна быть в этом плане, выпускает ELEX, который выйдя в 2008 году, казался бы уже устаревшим в геймплейном плане.
Ну дак из покон веков релизная графика отличалась от дорелизных трейлеров и далеко не всегда в лучшую сторону, просто раньше на это внимания не обращали. Поляки что-то урезали, а что-то наоборот улучшили, так что тут фифти фифти
Боюсь только не пошел бы этот билд ни на чем в то время
Точно не могу сказать за полный пк графена. Но есть моды, которые возвращают Е3 освещение в некоторые локации релизной версии, знаешь какой удар по фпс от этих модов - 2-3 КАДРА В СЕКУНДУ.
ЦитатаTanatosX ()
что вина проджектов лишь в том что они показали неоптимизированный билд.
Они показали 50 минут геймплея с того билда на Е3, и багов там не было. Вина их в том, что они, все из себя такие гордые ПиСи Палладины, которые на словах так сильно благодарны нам, за существование их студии и продажи первых двух Витчеров - положили болт на нас, ПеКарей, и дали нам хавать консольный порт, а не сделали для нас отдельную игру, которую мы заслуживали и ждали годами. (Ох, как же у меня горит даже спустя 2 года, каждый раз как впервые )
ЦитатаKennyM ()
Интересно почему же? Чтобы продать игру, нужно же заинтересовать игрока перед покупкой.
Скорее всего, так и будет. Но, раз даже юбисофт на своей шкуре к этому моменту уже поняли, что врать с графоном - не хорошо, это боком вылазит. Полячки тоже могут одуматься уже к 2018\9 году.
ЦитатаKennyM ()
новыми технологиями их движка
Ты наслаждался качественной работой их художников, нарративом, который близок нашему народу, но сухих технологий там 0 (единственное, что технологично - как раз геймворкс). Инквизиция, которая вышла на год раньше - благодаря Фростбайту намного технологичнее Ведьмака в отдельных аспектах графониума (я про релизного ведьмака, а не про божественного трейлерного), но хуже во всем остальном.
ЦитатаKennyM ()
А то, что именно в эту игру я безвылазно мог играть часов 10 в день уже о многом говорит.
Это говорит о том, что игра по праву заслужила свою ГОТИ у 99 ревью из 100. Но про графен она ничего не говорит. Тебя, субъективно, просто устраивает то что вышло в релиз.
ЦитатаKennyM ()
Тут даже если посмотреть в сравнении с другими разработчиками, которые действительно нагло рубили графон, то CD Projekt можно сказать сделала это действительно в здравом смысле.
Типа раз Gearbox\Hello Games\Ubisoft режут графен - мы их поносим (и правильно делаем), но раз это делают поляки - мы их защищаем? Что за двойные стандарты? Это лжемаркетинг и это нельзя прощать НИКОМУ. Самые большие даунгрейды современности - ВочДогс\Ведьмак3\Сидж\Киллзон2\Алиен\Дивижин - И вот как раз таки Дивижин - ближе всего к трейлерной версии. А дальше всего - Собаки 1 и Ведьмак 3. Про ФарКрай4 - можно этот трейлер посмотреть? Я правда не видел. Первый геймплей ФК4 который показывали на Е3 (самое начало, где ГГ вытаскивают их автобуса) - практически не отличается от релизного. Там сразу было видно, что прыжка в графене нет. Я не помню, чтоб Ассассины\ГостРиконы или ФарКраи резали. Юнити до сих пор выглядит шедеврально, и отличий с буллшотами в том же стиме практически нет. Синдикат - изначально показали огрызком от Юнити, спешл фор консол оптимизейшн, Вайлдлендс - даже улучшили на релизе слегка благодаря геймворксу. Праймал\Собаки 2 - вышли ровно такими как их и показывали (хвалю за это Юбисофт).
Цитатаquewe ()
Ну дак из покон веков релизная графика отличалась от дорелизных трейлеров и далеко не всегда в лучшую сторону
Не из покон веков, а со времен Е3 2012, когда разработчики переоценили силы консолей 8 поколения. (если мы говорим по современную индустрию и трейлеры, а не скриншоты фальшивых игр в игровых журналах 90тых и 0вых, там уже свои замутки были).
Цитатаquewe ()
Поляки что-то урезали, а что-то наоборот улучшили, так что тут фифти фифти
Что же они улучшили? Ведьмак 3 - даунгрейд не только в графонисом плане, но и во всех остальных. Куска карты, показанного ранее - нет. Нет даже целого одного города. Самое худшее - Полностью слита сюжетная ветка Йорвета и Саскии (они ее делали, не доделали и вырезали), другими словами - 50% сюжета второго Ведьмака - на мусорку. Полностью слита их обещанная в новостях механика отрубания конечностей и слабых мест ака Фоллаут. Куча вырезанных анимаций, просто сотни (модами часть можно вернуть). Много квестов с Цири убрано из релизной версии.
Я тоже люблю Ведьмака, в жанре фентези это моя любимая книжная и игровая серии. Но не надо в каждом посте так рьяно всем перехваливать поляков, грешков у них полно.
b0mbeyb0x, где там консольный порт? Ты играл на пс4? за коробок не говорю даже.Это урезанные по сравнению с пк версии. И движек это пкшный изначально. Не может эта игра быть портом никак. Версия плохая может быть, но при чем тут порты. И версия игры тоже отличная, за 200 часов игры не встретил ни одной проблемы.
Однако все-равно режут. Посмотрим что будет к выходу того же FC5.
Цитатаb0mbeyb0x ()
ы наслаждался качественной работой их художников, нарративом, который близок нашему народу, но сухих технологий там 0
Для маленькой студии, которая проделала огромную работу над движком, осовременив игру, что на ней все тестят компы как на бенчмарке. Так что технологий достаточно. А в инквизиции картинка как и мир не очень. Все выглядит однообразно и уныло и игру не спасает даже фростбайт.
Цитатаb0mbeyb0x ()
Это говорит о том, что игра по праву заслужила свою ГОТИ у 99 ревью из 100. Но про графен она ничего не говорит. Тебя, субъективно, просто устраивает то что вышло в релиз.
Я думаю что каждый скажет, что в игре отличная графика и будь она плохой и кого-то бы задел даунгрейд, было бы много гомна. Но его не было. Игра года по всем пунктам даже в 2017 году.
Цитатаb0mbeyb0x ()
Типа раз Gearbox\Hello Games\Ubisoft режут графен - мы их поносим (и правильно делаем), но раз это делают поляки - мы их защищаем?
Типа проджекты порезали, потому что твой ящик с 970 не потянул бы тот билд ведьмака, а вот то что резали угсофты и остальные потянуло бы легко, ибо даже FC4 в трейлере выглядел хуже Crysis 3, а последнее у всех пойдет даже на какой-нибудь 770 легко.
Цитатаb0mbeyb0x ()
ФарКраи резали
Плохо, раз ты не помнишь, как всех обманули с движком, выпустив его опять на дуне, хотя основной трейлер сделан на CryEngine последнем.
Цитатаb0mbeyb0x ()
практически не отличается от релизного
Надо быть слепым чтобы не заметить. Там очень сходится только сама цветовая палитра...
Цитатаb0mbeyb0x ()
Юнити до сих пор выглядит шедеврально
Для неоптимизированного обмылка может быть и сошло бы...
Я следил за разработкой игры каждый божий деньи знаю о чем говорю. На одной из закрытых выставок, куда приглашали журналистов, поляки запускали на ХайЭнд ПеКа, предоставленных Нвидией - консольную версию игры. Они сами об этом признавались, говоря, что ПиСи порт еще не готов, и будет проведена дальнейшая оптимизация потребления ресурсов и внедрены ПеКа плюшки (геймворкс, (половину из которого они не внедрили) и ультра пресет графики (чуть лучше сетка теней, чуть дальше дальности рисовки травки, чуть четче текстурка). Типикал консольный порт любого ААА тайтла современности. https://www.youtube.com/watch?v=MOn0WlTWqoA Посмотри без лупы и найди 10 отличий (кроме разной погоды в футажах). Если не найдешь - это нормально, это современный ПеКа мультиплатформенный гейминг.
Цитатаneonlight ()
И версия игры тоже отличная, за 200 часов игры не встретил ни одной проблемы.
Баги - это уже другой вопрос. И "порт" - отнюдь не значит, что игра должна быть забагованной. Баги были на каждой версии игры (13 патчей, половина из которых ломало то. что работало, как бы намекают. Я совсем не о том говорил, что раз игра порт - она неиграбельна, отнюдь.
Типа проджекты порезали, потому что твой ящик с 970 не потянул бы тот билд ведьмака
Типа ты не можешь этого знать. Мой ящик 970 потерял всего 5 фпс после того, как я накинул на него 20 модов на графон и приблизился до уровня Е3. Порезали они совешенно не из-за этого. Ультра настройки для таких приколов есть. Я тебе уже говорил в какой-то теме. Они 2 раза меняли вижуал игры, с 2013 (когда игру делали на движке Второй части) на 2014, и с 2014 (когда геймплей игры показали на ПК с 780ti Е3) на 2015. Резали потому, что поляки не умеют в оптимизацию, даже при том что в игре есть Умбра. Релизная версия работала в глориоус 20фпс на ПС4\Ящике. Но для ПК они вполе могли бы сделать версию с другим освещением.
ЦитатаKennyM ()
основной трейлер сделан на CryEngine последнем.
Ну так покажи мне этот трейлер плз
ЦитатаKennyM ()
Надо быть слепым чтобы не заметить. Там очень сходится только сама цветовая палитра...
ультра пресет графики (чуть лучше сетка теней, чуть дальше дальности рисовки травки, чуть четче текстурка). Типикал консольный порт любого ААА тайтла современности.
Короче, ты опять задвигаешь старую шарманку про "мне и так сойдет", типа и так красиво и так все нравится. Я так не играю, это не конструктивный разговор о фактах, а о вкусах каждого не стоит спорить.
KennyM, Там же написано, что Их франчайз - основан на Оригинальном тайтле ФарКрай, сделанном мистером Йерли на своем собвтсвенном КрайЭнджине. Там не написано, чо ФК4 = на ПлачущемДвигле, там лишь сказано, что оригинальный тайтл - отличался от юбисофтовских сиквелов и названиями и технологиями. Все правда.
Они показали 50 минут геймплея с того билда на Е3, и багов там не было. Вина их в том, что они, все из себя такие гордые ПиСи Палладины, которые на словах так сильно благодарны нам, за существование их студии и продажи первых двух Витчеров - положили болт на нас, ПеКарей, и дали нам хавать консольный порт, а не сделали для нас отдельную игру, которую мы заслуживали и ждали годами. (Ох, как же у меня горит даже спустя 2 года, каждый раз как впервые )
Бессмысленно если честно делать отдельную версию для ПК и ты сам это знаешь.
TanatosX, НЕ бессмысленно, а дорого. Это все понятно. Но, если бы они не врали - им никто бы ничего не предьявлял. В 2013 году они показывали материалы из Ведьмака 3 + геймворкс на технопрезентации о ПиСи графике. В 2014 году они давали интервью, где говорили что В3, как и прошлые - исконно ПиСи игра, и вообще, Поляки любят ПиСи, поляки играют на ПиСи, и спасибо нам что мы еще есть! В 2014 году они показывали геймплей на ПиСи с геймпадом и т.д. А когда помои начали бить из щелей: пошли заявления, что игра была "оптимизрована", и, уже вот спонтанно:
Цитата
The game is virtually the same on PC and consoles – “we have a single build…The game is the same, the draw distance is the same…” Recommended PC settings will only be able to run 30 FPS Texture, models, etc are all the same for PC and console
Типа в этом случае можно поверить CD Projekt'ам, ибо 970 не может на ультрах вытащить игру выше 50 кадров.
Да плевать на то что там 970 может или нет. Она совершенно не стоит внимания. В рекомендованых требованиях еще хуже гпу. Дело не в железе. Всегда может быть задел на будущее. А CD Projekt'ам, после В3 - верить уже нельзя. Во всяком случае, я крайне не рекомендую вестись на грядущие трейлеры Киберпанка и обещания этих пустословов в интервью. Получите такое же сильное разочарование, как я после трейлеров В3.
ЦитатаKennyM ()
Там это видеоролик, а не скриптованая сцена на движке.
Вот это я не скажу, не помню. Вроде бы там у меня было 99% гпу лоада, но я не утверждаю, возможно ты и прав в этом случае. Другие сравнения я находил тоже, но там на ПК используют Нвидиа освещение, которое сильно темнит картинку и значительно отличается от консольного (Высокое), потому я не могу сказато что то сравнение корректно. Но возможно ФК4 таки урезали.
Поясни свой вопрос более внятно. Что значит "ПиСи игра" в твоем понимании? Что она работает на ПиСи? Да. Что это отдельный билд игры, кардинально отличающийся от консольного - Нет. Вся ПиСишность Ведьмака сводиться к тому, что взяли консольную (и единую существующую в готовом виде) версию игры, накинули на нее несколько патчей по оптимизации ресурсов на ПК железе, а не консольном, после добавили костыль геймворкс, и чуть-чуть подкрутили стандартный конфиг игры относительно консольного Высокого пресета графики, чисто чтоб сошло за Ультру, а также сделали внутриигровой редактор этого конфига в виде "настроек графики" и анлокнули ФПС кап. Так сейчас все студии делают при портировании на ПК своих мультиплатформ.
b0mbeyb0x, Скорее выглядит наоборот, взяли ПК билд, очистили его от пары плюшек и выкатили на консоли, иначе я не могу понять почему на консолях игра так просаживалась.
Исконно ПК билдом, игра была только в 2013 году. Когда ее еще разрабатывали на Red Engine 2, тогда игру только заполняли всем, что было на душе у Проджектов, совершенно без оглядки на консоли, требования, ограничение и т.д. Это период вот этих трейлеров и этих скриншотов: https://www.youtube.com/watch?v=kpP8BRE63PY https://www.youtube.com/watch?v=TZ_G6XiHoUA https://www.google.com.ua/search?....bih=950 После, в 2014 году, игра перешла на RedEngine 3, и кардинально изменилась, но все еще выглядела превосходно. Тогда-то вышли геймплейные Демки, на которые до сих пор равняются моддеры. Тогда, можно сказать, игра тоже была больше ПиСи билдом, нежели консольным. https://www.youtube.com/watch?v=BivVXw-NLTw&t=259s https://www.youtube.com/watch?v=xx8kQ4s5hCY После, в 2015 году, игра снова притерпела кардинальных чейнджей, уже с полной оглядкой на консоли. Да, она была ближе к 2014 году, нежели 2014 к 2013 из-за того же самого движка, но она была хуже практически во всем. Именно в 2015году разработчики сами сказали (я цитату кидал) что игра - консольный порт, без существования которого В3 мог бы вообще не выйти, у них один единый билд. Как мне видится, лучше всего игра выглядела в период чумового СоД трейлера: https://www.youtube.com/watch?v=HtVdAasjOgU https://www.gamersyde.com/news_e3_the_witcher_3_screens-15466_en.html И вот этот этап разработки - возможно пререндер, ибо такого геймплея я не нашел на просторах сети, а демки 2015 года были несколько хуже того, что в трейлере.
ЦитатаTanatosX ()
иначе я не могу понять почему на консолях игра так просаживалась.
Потому что это первый опыт для Проджектов на консолях, они с адовым трудом выпустили второго витчера на Хуан360, а тут опять новое железо изучать. Посмотри как безграфонистый фоллаут 4 лагал на релизе на консолях, да и не только он один.
Не из покон веков, а со времен Е3 2012, когда разработчики переоценили силы консолей 8 поколения. (если мы говорим по современную индустрию и трейлеры, а не скриншоты фальшивых игр в игровых журналах 90тых и 0вых, там уже свои замутки были).
Да всегда такое было, где-то с 6-го поколения консолей
Цитатаb0mbeyb0x ()
Что же они улучшили?
Серьезно доработали интерьеры, на стенах Новиграда появился плющ и ещё много чего, я уже всего не помню, но отличия были как в лучшую, так и в худшую сторону...В любом случае игра на релизе выглядела бесподобно и с отличной оптимизацией
Цитатаb0mbeyb0x ()
Исконно ПК билдом, игра была только в 2013 году. Когда ее еще разрабатывали на Red Engine 2, тогда игру только заполняли всем, что было на душе у Проджектов, совершенно без оглядки на консоли, требования, ограничение и т.д.
Преусловутый ПК-билд, это демо уровень специально для выставки. По-сути весь демо-билд, это одна с половиной небольших локаций, где практически ничего нет, кроме пары скриптов и постановочных сцен, само собой там графона можно накрутить. Такое демо проще и быстрее всего сделать под ПК. Но в дальнейшем масштаб игры растет, как и потребляемые ресурсы, куча локаций, куча NPC и куча других переменных, в итоге графон "оптимизируют", дабы достичь баланса производительности и качества. CDPR ещё со второй части пошли на консоли, так что ожидать графон, как в демках довольно наивно и глупо...Дешевле, выгодней и проще пилить один билд под все платформы, чем разрабатывать два параллельных, я бы тоже так делал, банкротства никто не хочет...Отдельная ПК версия - это утопия, такого никогда и никто не делал и делать не будет. Да и в прошлом таких прецедентов не было, с чего ты вообще ждал, что подобное произойдет и с чего вообще считал, что подобное должно произойти?
Но в дальнейшем масштаб игры растет, как и потребляемые ресурсы, куча локаций, куча NPC и куча других переменных, в итоге графон "оптимизируют"
Так и я о том же, они "оптимизировали", вместо того, чтоб дать нам 2 версии.
Цитатаquewe ()
так что ожидать графон, как в демках довольно наивно и глупо
Ну почему глупо, если тебе его обещают? Когда ты смотришь на рекламу кокаколы - ты такой же цвет воды ожидаешь увидеть в бутылке, которую притащишь из магазина? Именно цвет, ибо вкус\запах\вес ии пр. нам не могут показать, рекламу мы оцениваем только глазами и на основе ее выстраиваем очертания ожидаемого нами продукта у себя в голове. Я уже отвечал почему от поляков (именно от них) ожидали вот такой вот разрыв шаблона пренебрежения ПеКарями, они его нам обещали, но когда начались трудности - слились в оправдашках. ~$75 kk на разработку игры, больше половины - маркетинг, и не могли чуток из этого выделить на отдельную студийку для допила ПК версии..
Цитатаquewe ()
Да и в прошлом таких прецедентов не было
Почему это не было. Даже их Ведьмак 2 - делался под PC, и с него портировался на консольку. Крайзис первый - делался под PC и с него портировался на консольку. Дивинити\2\Дьябла 3, Kingdom Come: Deliverance (вроде бы, если конечно обещания сдержат), Стар Ситизен, ммоха Black Desert, Shadow Warrior 2, Space Hulk: Deathwing, Анриал Торнамент и другие. Эти игры истощают графен (ну, кроме изометрических), все эти игры вышли или выйдут сначала на ПиСи, а после только в урезанном виде на холопскую платформу.
Так и я о том же, они "оптимизировали", вместо того, чтоб дать нам 2 версии.
Дак не было никаких двух версий, была демка чисто для выставки и был билд игры, на который приходилась основная разработка
Цитатаb0mbeyb0x ()
Ну почему глупо, если тебе его обещают? Когда ты смотришь на рекламу кокаколы - ты такой же цвет воды ожидаешь увидеть в бутылке, которую притащишь из магазина? Именно цвет, ибо вкус нам не могут показать. Я уже отвечал почему от поляков (именно от них) ожидали вот такой вот разрыв шаблона пренебрежения ПеКарями, они его нам обещали, но когда начались трудности - слились в оправдашках.
Ничего они не обещали, лишь попытались дуракам поднявшим шум объяснить, процесс разработки и причины. Но всегда будут те, кто ничего не понимает. Их оптимизация графики вообще ничто на фоне того, какая в итоге получилась игра. Про претензии все тут же забыли и никто ничего против уже не имеет, многие поняли и простили...Так работает бизнесс и хз почему все вдруг стали считать поляков пионерами, которые вдруг станут делать две версии, хотя никто никогда две версии не делал. Вероятно многие просто плохо знакомы с индустрией или ума не хватило окунуться в историю и по итогу посмотреть не предвзято.
Цитатаb0mbeyb0x ()
Почему это не было. Даже их Ведьмак 2 - делался под PC, и с него портировался на консольку. Крайзис первый - делался под PC и с него портировался на консольку. Дивинити\Дьябла 3 Kingdom Come: Deliverance (вроде бы, если конечно обещания сдержат), Стар Ситизен, ммоха Black Desert, может и другие. Все эти игры истощают графен, все эти игры вышли или выйдут сначала на ПиСи, а после только в урезанном виде на холопскую платформу.
Все перечисленные игры изначально были ПК эксклюзивами, никто не разрабатывал их одновременно под разные платформы. Divinity и Diablo 3 вообще на консоль вышли с таким же графоном, как на ПК. Что как бы намекает.
Дак не было никаких двух версий, была демка чисто для выставки и был билд игры, на который приходилась основная разработка
Найди мне подтверждение этого? В демке для выставки не показывали Скеллиге, совсем. В трейлере блупперов, который Хаос кидал на прошлой странице - показано скеллиге с рендерингом 2014 года. И не только там. Еще тут показано скеллиге с Е3 освещением http://www.gdcvault.com/play....ming-in 55 слайд. Раньше даже в ютубе видос был живой презентации этого момента со слайда, и как там все устроено, но видимо автор стер, ибо сейчас не могу найти. Игра задумывалась разработчиками изначально такой, какой мы ее видели в 2014году. Никто не делал "отдельный буллшот билд" это как раз таки глупо и непрактично. Более логично, что на презентации привозят альфа версии готовой игры с 90% вместительностью релизного контента, но показывают только отполированный фрагмент.
Цитатаquewe ()
Ничего они не обещали,
А трейлеры\скрины интервью - не обещания? Я уже столько материала привел где они не выполнили обещанное, а тебе мало?
Цитатаquewe ()
Их оптимизация графики вообще ничто на фоне того, какая в итоге получилась игра. Про все претензии все тут же забыли и никто ничего против уже не имел (ну почти все)
Ты тоже со своей шарманкой - "и так сойдет"? Не говори тогда за всех. Если бы всех все устраивало - на нексусе не было бы 30 модов с названием E3 lightning, разного рода паршивости.
Цитатаquewe ()
Все перечисленные игры изначально были ПК эксклюзивами
Они были временными эксклюзивами. И все они - не были консольными портами, а наоборот. И именно таким обещал стать В3
Я понимаю, что ты хочешь мне сказать, тоже говорили и другие и это все вроде логично, так устроена индустрия и все дела. Но они соврали, их поймали на лжи и Проджекты подмочили себе этим репутацию. Это факт. Теперь они должны исправить положение со своей след. ААА игрой. А именно - либо выполнить все обещания, либо больше никогда не показывать то, что не смогут завести на релиз. Если даже Юбисофт научились играть честно к 2017 году, то и у Проджектов, с их одной игрой в 5 лет - все выйдет, я надеюсь (но трейлерам, офк, не поверю). А как будет - время покажет.
Найди мне подтверждение этого? В демке для выставки не показывали Скеллиге, совсем. В трейлере блупперов, который Хаос кидал на прошлой странице - показано скеллиге с рендерингом 2014 года. И не только там. Еще тут показано скеллиге с Е3 освещением http://www.gdcvault.com/play....ming-in 55 слайд. Раньше даже в ютубе видос был живой презентации этого момента со слайда, и как там все устроено, но видимо автор стер, ибо сейчас не могу найти. Игра задумывалась разработчиками изначально такой, какой мы ее видели в 2014году. Никто не делал "отдельный буллшот билд" это как раз таки глупо и непрактично. Более логично, что на презентации привозят альфа версии готовой игры с 90% вместительностью релизного контента, но показывают только отполированный фрагмент.
Попробуй найти опровержение и найдешь подтверждение, данный вывод основан на том, что я читал о процессе разработки игр.
Цитатаb0mbeyb0x ()
А трейлеры\скрины интервью - не обещания? Я уже столько материала привел где они не выполнили обещанное, а тебе мало?
Это просто реклама, такого геймплея как в трейлере у тебя никогда не будет, ибо там постановка. На то он и трейлер. А почему ты не привел материал, где они выполнили обещанное? Что за одномерная позиция?
Цитатаb0mbeyb0x ()
Ты тоже со своей шарманкой - "и так сойдет"? Не говори тогда за всех. Если бы всех все устраивало - на нексусе не было бы 30 модов с названием E3 lightning, разного рода паршивости.
Они могут, у них есть свободное время, они делают. Это все причины. А есть ещё вечно недовольные нытики-критики им никогда никто не угодит и они всегда будут ставить об этом в известность) А кто-то, как ты, принимают всё слишком близко к сердцу
Цитатаb0mbeyb0x ()
Они были временными эксклюзивами. И все они - не были консольными портами, а наоборот. И именно таким обещал стать В3
Факт в том, что игры одновременно не разрабатывали и две отдельные версии не пилили, что является лишь подтверждением моих слов. Ведьмак 3 не был временным экзом, они пилили игру под все платформы, так почему от него ты ожидал того, что ожидаешь от временных экзов, если игра не временный экз?
Цитатаb0mbeyb0x ()
Я понимаю, что ты хочешь мне сказать, тоже говорили и другие и это все вроде логично, так устроена индустрия и все дела. Но они соврали, их поймали на лжи и Проджекты подмочили себе этим репутацию. Это факт. Теперь они должны исправить положение со своей след. ААА игрой. А именно - либо выполнить все обещания, либо больше никогда не показывать то, что не смогут завести на релиз. А как будет - посмотрим.
Какая чушь, никакую репутацию они себе не подмочили, её в принципе подмочить нельзя, сколько Ubisoft и ЕА фейлились, сколько антинаград получали и ничего, игры покупают и они знают, что будут покупать и поляки тоже это знают, но поляки пилят шедевры, а не конвеерные поделия и ко всему прочему поворачиваются лицом к аудитории, объясняясь, извиняясь, благодарят и выпуская бесплатные длц и игры без защиты и по привлекательной цене. Они знают, что могут как и Ubisoft c EA просто забить болт, ничего это не поменяет и игры будут покупать, но они этого не делают, вот в чём суть лояльности к ним. И ещё раз, они не соврали, оптимизация графики обычный производственный процесс с которым сталкиваются ВСЕ, просто у поляков это заметили и решили поднять шум. Вместо того, что бы сперва включить мозг, поляки пытались им растолковать, но мозг не включился. Ubisoft тоже сталкивалась с подобным и просто забила, поляки же пытались объяснить, повернулись лицом, но повернулись к недостойным
Эх.. а я думал своим эпилогом уже закончу мусолить эту тему. Может хватит?
Цитатаquewe ()
Попробуй найти опровержение и найдешь подтверждение,
Я нашел подтверждение своих слов. Оно в тех футажах, на которые я сказал тебе обратить внимание, а вот на чем основано твое умозаключение - не знаю, посему жду от тебя чего-то более веского, нежели вывода из потолка.
Цитатаquewe ()
Это просто реклама, такого геймплея как в трейлере у тебя никогда не будет,
Что значит не будет? Я говорю про геймплейные трейлеры, не про просто рэвил трейлеры, в которых действительно, в лучшем случае катсцена, которая может измениться к релизу, а в худшем - вообще то чего нет в игре. На ютубе полно геймплейных демонстраций с выставок, и они всегда, за исключением Даунгрейд Конфёрмд случаев, совпадают с релизным геймплеем. На то они и геймплеи алфа версии, что игра практически готова, осталось только оттестить финальные штрихи.
Цитатаquewe ()
Факт в том, что игры одновременно не разрабатывали и две отдельные версии не пилили, что является лишь подтверждением моих слов.
А я разве говорил иначе? Игру изначально разрабатывали под ПиСи, с заделом на будущий порт на консоль, о чем свидетельствует и презентация технологий, в сотрудничестве с Нвидией на GDC http://www.gamer.ru/the-wit....-nvidia и интервью разработчиков за 13год, где они прямой цитатой говорили, что В3 - не будет портом с консоли, ПК их приоритетная платформа и прочий маркетинговый буллшит (как оказалось), который я уже выше повторял. Уже потом игру стали разрабатывать исключительно с прицелом на консоли, а ПК, как и делали все остальные разрабы - обойдется нашими молитвами. Но я повторяюсь уже, я это писал. Я ничего уже не ожидаю, я ожидал, ибо верил их словам, тогда, в далеком 2013-14.
Цитатаquewe ()
никакую репутацию они себе не подмочили, её в принципе подмочить нельзя,
Ну хз-хз, метакритику и стим оценки им подпортили своими "единицами" обиженные на ситуацию с графеном. Форум и рэддит им сотнями тем с даунгрейдами загадили (я там был, все это делал), в каждом ролике по Ведьмаку есть десятки, а то и сотни комментариев с единым смыслом "Witcher 3: The greatest downgrade of all time". Да и продажами СДПР не были довольны, они прямо это говорили, когда получали ГОТИ авард.
Цитатаquewe ()
И ещё раз, они не соврали, оптимизация графики обычный производственный процесс с которым сталкиваются ВСЕ, просто у поляков это заметили и решили поднять шум.
. Если бы они провели свою оптимизацию до показов геймплеев и сотни скриншотов, а сразу привезли на Е3 билд 2015 года - никто им бы ничего не говорил. Но они так не сделали, они или намеренно решили схитрить, или переоценили свои возможности в отношении оптимизации. В любом случае, исход один. Ты что реально таких очевидных вещей не понимаешь?
Цитатаquewe ()
А почему ты не привел материал, где они выполнили обещанное? Что за одномерная позиция?
Потому что я изначально поднял тему даунгрейда (исключительно потому, что аудитория сплошь и рядом считает поляков безгрешными Мессиями игростроя, а это не так). То есть, я сконцентрирован только на том, что не оправдало ожиданий. Я не хочу описывать остальные многочисленные плюсы продукта (за меня это сделали и в этой теме, и в миллионе других по всей сети). Я изначально хотел высказаться на тему невыполненных обещаний и только, я это и сделал (это ветка форума по игре, мы можем говорить тут на любые темы, прямо или косвенно связанные с этой игрой). А одномерная позиция - это когда фанбой благодарит святых поляков, за то что они вырезали 4 костюма, режим игры, пару наборов брони и оружия - и впарили ему их равномерными апдейтами в виде Бесплатных Щедрых ДиЭлСи. Только не надо говорить, что другие так вообще продают, смысл у сего действа один и тот же - выпросить для себя аплодисменты такой "качественной поддержкой игры", просто Поляки действительно, чуточку лучше остальных, что не стали брать за это по 3 доллара.
А одномерная позиция - это когда фанбой благодарит святых поляков, за то что они вырезали 4 костюма, режим игры, пару наборов брони и оружия - и впарили ему их равномерными апдейтами в виде Бесплатных Щедрых ДиЭлСи. Только не надо говорить, что другие так вообще продают, смысл у сего действа один и тот же - выпросить для себя аплодисменты такой "качественной поддержкой игры", просто Поляки действительно, чуточку лучше остальных, что не стали брать за это по 3 доллара.
Делалось так, чтобы заполнить хотя бы как-то пробел между основной игрой и первым крупным DLC Каменные сердца. Чтобы у игроков интерес не спал и те кто не приобрел сезонку или отдельно дополнения, приобрели. Срать поляков за то, что они дали то, что вырезали из основной игры бесплатно - бред.
ПК, как и делали все остальные разрабы - обойдется нашими молитвами. Но я повторяюсь уже, я это писал.
Раз 30 повторяете, какие молитвы? Я не пойму, вы уже 2 года это мучаете. Что-то не работало,что работало на вашей пс4 или боксе? Ну идите дальше на них перепроходите, сколько можно?) Если человек верит - то пожалуйста) Отличная игра в техническом плане, у меня вообще глючных игр за карьеру геймера в 15 лет было штук 5. Но тут вообще все идеально было,меню, настройки, фпс. Всем доволен и большинство так же
b0mbeyb0x, разница в графене только между 35 минутным видосом 2014 года и роликом в Велене по сравнению с релизом, там да, освещение делает магию, (жаль нет уже доступа на их фтп, там все промки лежали и ролики без сжатия, прекрасно можно сравнить, что и как изменилось), все остальное на данный момент лучше, ну а "магию освещения" вернули в КиВ, может стоит поиграть и пройти , прежде чем писать про графон вообще? Вон моддеры все тужатся с текстурами да светом, а выходит хуже чем на ванилле, единственно за что сейчас Цдпр можно ругать , это за не отдачу ред енжин тулзов от 3 части, были бы они , думаю скайрим был бы затмит по количеству модов, ибо то , что есть сейчас - это просто смех
neonlight, Я тебе уже пытался пояснить, что ПК порт - необязательно должен лагать и быть неиграбельным, чтоб его можно было так называть, ты все еще не понимаешь, ну ладно.
aiv, Разница есть между билдом 2013, 2014, 2014 СоД и 2015 года. При чем колоссальная. Ничего в КиВ не вернули, никакой магии освещения там нет. Его просто сделали другим. Настройки освещения отличаются в каждой локации, и Туссент - не исключение. Освещение и Ассеты травы из Туссента легко можно перенести на другие локации игры, но там оно будет совершенно неуместно.
Цитатаaiv ()
все остальное на данный момент лучше
Например геометрия, да? Ничего там не лучше. Все упрощено, совершенно другие модельки, спрайты, текстуры. Под нож пошло все.
Цитатаaiv ()
Вон моддеры все тужатся с текстурами да светом, а выходит хуже чем на ванилле,
Я хз, почему вы все еще продолжаете поднимать тему даунгрейда - если вам нравится то что на релизе - да пожалуйста, играйте с ним, это ваше ИМХО, никто оспаривать не будет. Но сухие факты говорят сами за себя. Спорить с ними бессмысленно.
b0mbeyb0x, сколько часов то наиграл в игру сам, а то мне с 700 часами и всеми этими видосами просто смешно становится от разговоров про даунгрейд
Хд текстурки в моде это перешарп пары камушков , и остальное в мыле, неок, геометрия вполне, да и спорить бессмысленно ты тупо будешь продолжать зачем то нести бред про графен, когда я буду играть в игру и дальше, ибо красивее ее на данный момент просто нету, про левел дизайн и прочее почитал бы, ассеты из туссента перенести это как, там как раз таки освещение из билда от которого все слюни глотали, было даже интервью вроде где они отвечали на эти вопросы, и мне совершенно наплевать на две текстурки кривые, когда я играю в эту игру
. Так что это все твое имхо против моего, а я думаю еще и прикупить издания всех трех игр со стилбуками в честь 10 летия, они заслужили свои миллионы , вон по отчету вчерашнему деньги с ведьмака текут рекой прожектам уже 3 год..
Зачем мне читать стилбук? Чем он отличается от миллионов других в таких же коллекторс эдишинах?
Цитатаaiv ()
когда я играю в эту игру
Цитатаaiv ()
а то мне с 700 часами
Цитатаaiv ()
когда я буду играть в игру и дальше
Сколько еще раз повторишь?
Цитатаaiv ()
твое имхо против моего
Вот это верно. Тебе нравится играть в убожества (в плане графена) - играй на здоровье, никто не запрещает.
Цитатаaiv ()
ты тупо будешь продолжать зачем то нести бред про графен,
Однако мой "бред" хотя бы поинформативней и по пруфастее твоего вывода из потолка и какого-то там заявления.
Цитатаaiv ()
там как раз таки освещение из билда от которого все слюни глотали
И близко не то. Ну совершенно небо и земля.
Цитатаaiv ()
ассеты из туссента перенести это как
Вот что будет, если перенести освещение из Туссента в Новиград = тык Вот что будет, если перенести траву из Туссента в Новиград = тык теперь сравни с Е3 скрином Новиграда, который я кидал в прошлом посте и успокойся.
Цитатаaiv ()
ибо красивее ее на данный момент просто нету
Хорайзен с убогой платформы орет в голосину с графики Витчера "лучше которой нет"