Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Народ, подскажите, кому можно выгодно сбагрить трофеи? Помню, что алхимик близ Новиграда и ростовщик (который бутылки продает) скупали трофеи по себестоимости, теперь же и тот и другой дают за них копейки! Может кто еще есть?
ASTIN, играл,и однообразность очень достала,ибо сделал любой побочный на монстра,считай видел их все,3-4 модели на все нпс,абсолютно линейный мир,действия игрока на него не влияют от слова совсем,что бы ты не сделал всё будет как было,всё слишком статично и не живо в этой игре
Вот прямо по сообщению вашему вижу, что не верите вы всяким там древним демонам, которые пользуясь этим самым доверием затем целую деревеньку из мира игры могут выжечь...
zeraf, Если под "потянет" ты подразумеваешь 60фпс, то в городах из-за подгрузки лодов и нпс будет иногда проседать, но не критично, за городом все будет плавно. Тут в видеокарте проблема (если у тебя все еще 970), дабы выкрутить все на ультра и иметь стабильную 60тку, надо минимум 980Ti.
b0mbeyb0x, видео то потянуть должна, 1080tiшка, подпись не менял просто. просто думаю качать если будет комфортно именно на макс, хочется посмотреть что там уже не первый год хвалят. да и поиграть наконец в шедевр этот, а то все руки не доходили. но уже тогда насладиться максимально типо надо, без занижений потому что играть не тянет уже ни во что, а это как бы надо в любом случае запустить пока есть возможность)
zeraf, завидую белой завистью, как человеку еще не игравшему в сие произведение искусства. Сам прошел дважды оригинал + каменные сердца, кровь и вино планирую в отпуске пройти.
В общей сложности наиграно около 200 часов, ща уже в Кровь и Вино иду,еле еле выиграл там чамп по Гвинту, вообще собраны все колоды и выиграны все турниры по картам, теперь со спокойной душой иду доп заданиям, а потом только по сюжетке, зная что игра уже в скором времени закончится, не много грустно становиться)))
ну да , я когда после того как угробил 7 часов на белый сад попал в Велен , был мягко говоря удивлен ( если без мата ) наверное минут 10 карту изучал и ( удивлялся) какая же она огромная)))
Я сей шедевр прошел прошедшей зимой - основной сюжет и DLC. Сначала решил просто посмотреть, что из себя представляет Ведьмак 3, хотя предыдущие части не проходил, и не люблю игры в стиле "фэнтези". Но как только запустил игру, то уже не смог оторваться от прохождения. Это такой сплав элементов средневековой истории, народных преданий, суеверий, отличного геймплея, красивой графики, что иначе как шедевром эту игру нельзя назвать. Плюс открытый мир, который действительно хочется исследовать. zeraf, уверен что игра затянет на долгое время и не отпустит, пока не пойдут финальные титры (после основного сюжета и обоих DLC!)