Resident Evil 2
|
|
Demid_OFF
|
Дата: Среда, 12.08.15, 18:09 | Сообщение # 1 |
|
• Жанр: Action | Survival Horror • Разработчик: CAPCOM • Издатель: CAPCOM • Платформы: PC, PS4, Xbox One • Дата выхода: 25 января 2019 • Игра в Steam
Выход Resident Evil 2 состоялся в 1998 году, и теперь одна из самых знаменитых игр всех времен возвращается в совершенно новом облике.
Пройдите отдельные кампании за Leon Kennedy и Claire Redfield в новом режиме от третьего лица. Отправляйтесь в кишащий зомби Raccoon City, воссозданный на RE Engine — эксклюзивном движке Capcom. Ужасающие открытия ждут не только новых игроков, но и закаленных поклонников, ведь город наполнен головоломками, ответвлениями сюжета и областями!
|
|
| |
droun
|
Дата: Суббота, 09.02.19, 06:02 | Сообщение # 1086 |
|
Цитата прыщь ( ) кст. никогда не видел или не замечал такой вопрос при загрузке.....
Для того чтобы вышел такой вопрос при загрузке, нужно слиться более трех раз подряд. Я так на Биркине (где надо заманивать на контейнер) умудрился поумирать.
Цитата DimJones ( ) По поводу электропушки. Заметил, что спидраннеры активно используют ее при 4 встрече с Биркиным. На видео выглядит достаточно хорошо. Так, на заметку.
|
|
| |
topa669
|
Дата: Суббота, 09.02.19, 07:38 | Сообщение # 1087 |
|
Цитата droun ( ) Цитирую прыщь: кст. никогда не видел или не замечал такой вопрос при загрузке.....
Для того чтобы вышел такой вопрос при загрузке, нужно слиться более трех раз подряд. Я так на Биркине (где надо заманивать на контейнер) умудрился поумирать.
На хардкоре, такая надпись не появляется, а вот на нормале почти сразу дает понизить сложноть.
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Суббота, 09.02.19, 09:21 | Сообщение # 1088 |
|
Цитата droun ( ) на большом лифте с поездом
|
|
| |
Pray
|
Дата: Суббота, 09.02.19, 09:45 | Сообщение # 1089 |
|
[spoiler=Для пользователей PC в Resident Evil 2 (Remake) добавили два новых трофея][/spoiler] Пользователи Steam заметили появление двух новых достижений для Resident Evil 2 (Remake). Уже сейчас можно сказать, что эти изменения являются подготовкой, связанной с выходом дополнительного бесплатного режима "The Ghost Survivors", релиз которого состоится 15 февраля для всех платформ и всех игроков.
Для получения трофея "Hell of a Sheriff" необходимо условие при прохождении дополнительного режима - отсутствие режима обучения. Таким образом можно сделать вывод, что дополнение "The Ghost Survivors" будет иметь несколько уровней сложности. Другой трофей "Got 'Em" можно получить, разбить все статуэтки енота, как и в оригинальном сценарии за Клэр или Леона. Варианты: Уронить со стола, пальнуть по ней из дробовика, разбить ее о голову тирана...
|
|
| |
-=Raven=-
|
Дата: Воскресенье, 10.02.19, 17:40 | Сообщение # 1090 |
|
Ну вот и финал. Добротная игра получилась:
|
|
| |
dante3732
|
Дата: Воскресенье, 10.02.19, 19:03 | Сообщение # 1091 |
|
Цитата -=Raven=- ( ) Ну вот и финал. Добротная игра получилась: Какой финал? Через 5 дней длс выйдут.
|
|
| |
darkresident
|
Дата: Воскресенье, 10.02.19, 21:01 | Сообщение # 1092 |
|
Закончил только что прохождение Клэр B на S+. Как же у меня бомбило с пятой формы Биркина в вагоне. Дошёл до него с кучей огненных боеприпасов для гранатомёта, сотней патронов для пистолета пулемёта, и 50-ю патронами для обычного пистолета. Думал никаких проблем не будет, но этого всего не хватило, чтобы он сдох. Дополз до меня и убил, собака такая. А последнее сохранение было перед третьей формой, пришлось заново убивать третью и четвёртую форму, чтобы опять сдохнуть в вагоне от пятой формы. И так три раза подряд. Помог пост DimJones
Цитата DimJones ( ) По поводу электропушки. Заметил, что спидраннеры активно используют ее при 4 встрече с Биркиным Влил в четвёртую форму все боеприпасы для электропушки, 11 огненных боеприпасов для гранатомёта, 200 патронов для пистолета пулемёта и только когда всё это закончилось, переключился на миниган. В результате после боя осталось 130 патронов для минигана. В пятую форму в вагоне немного пострелял из гранатомёта и как только он показал глаз, закинул ему пару гранат и добил миниганом.
Электропушка реально на четвёртой форме наносит неплохой урон, ещё и останавливает его во время бега. Теперь можно со спокойной совестью начинать проходить Ханка.
|
|
| |
dante3732
|
Дата: Воскресенье, 10.02.19, 22:13 | Сообщение # 1093 |
|
darkresident, Как тебе только не лень было проходить столько раз.
|
|
| |
darkresident
|
Дата: Воскресенье, 10.02.19, 22:20 | Сообщение # 1094 |
|
dante3732, Зацепила игра. По сути это можно сказать первый настоящий резидент, со времён классических частей. Вот именно такого резидента я ждал, с переработанным геймплеем, но сохранившим атмосферу старых резидентов. Прошёл уже кучу раз, но до сих пор не наигрался.
|
|
| |
dante3732
|
Дата: Понедельник, 11.02.19, 00:06 | Сообщение # 1095 |
|
Цитата darkresident ( ) Прошёл уже кучу раз, но до сих пор не наигрался. Я раза по 2 за каждого персонажа прошёл и мне хватило, больше играть не интересно. ДЛС пройду и перед выходом следующей части может вернусь.
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Понедельник, 11.02.19, 05:34 | Сообщение # 1096 |
|
darkresident, красава. У меня на стандарте все S+, на хардкоре всё А, кроме Клэр [1]. За нее S.
|
|
| |
dante3732
|
Дата: Понедельник, 11.02.19, 12:22 | Сообщение # 1097 |
|
|
|
| |
-=Raven=-
|
Дата: Понедельник, 11.02.19, 19:14 | Сообщение # 1098 |
|
Цитата dante3732 ( ) Какой финал? Через 5 дней длс выйдут ну это будут скорее всего сетевые баталии, а основной сюжет уже пройдет. Попробую конечно выбить, что бы было, а так - подобное совсем не люблю.
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Понедельник, 11.02.19, 20:01 | Сообщение # 1099 |
|
Цитата -=Raven=- ( ) основной сюжет уже пройдет Ты просто прошел только 1 и 2 сценарии или еще как-то?
|
|
| |
-=Raven=-
|
Дата: Понедельник, 11.02.19, 20:32 | Сообщение # 1100 |
|
DimJones, по фану: Леон (А)-Клер (Б), Клер (А)-Леон (Б) Ну и потом еще по несколько раз некоторые сюжеты: для ранга S на нормале, что бы дали бесконечные пухи. И по разу за каждого на хардкоре. S+ на хардах уже не брал. P.S. К сожалению разрабы сделали (вернее сказать НЕ сделали) в ремейке так, что сюжеты не пересекаются полностью, а повторяются. Не так, как было в оригинале. И это, как и признают многие, очень и очень большой минус.
|
|
| |
dante3732
|
Дата: Понедельник, 11.02.19, 21:16 | Сообщение # 1101 |
|
Цитата -=Raven=- ( ) И это, как и признают многие, очень и очень большой минус. Всё, ставим дизлайки в магазинах, требуем рефаунды. Кстати в оригинале в "А" сценарии только биркин, а в "B" сценарии тиран какого бы персонажа не выбрал. + На н64 был рандомайзер предметов. После прохождения открывается Item Randomizer, суть которого заключается в том, что предметы вроде патронов и травок/спреев случайным образом меняют свое расположение. При этом сюжетные предметы всегда остаются на своих местах;
|
|
| |
-=Raven=-
|
Дата: Понедельник, 11.02.19, 21:42 | Сообщение # 1102 |
|
Цитата dante3732 ( ) Всё, ставим дизлайки в магазинах, требуем рефаунды. Перевозбужден как то ты. Тебе надо что-то успокоительное попить. Легонькое - валерьянки к примеру. Чего так реагируешь бурно?? Сорвешь цнс - потом все это может вылеться в проблемы большие. Это не в обиду, а реальный совет.
|
|
| |
dante3732
|
Дата: Понедельник, 11.02.19, 22:59 | Сообщение # 1103 |
|
Цитата -=Raven=- ( ) Перевозбужден как то ты. Тебе надо что-то успокоительное попить. Легонькое - валерьянки к примеру. Чего так реагируешь бурно?? Сорвешь цнс - потом все это может вылеться в проблемы большие. Это не в обиду, а реальный совет. А смайлик по твоему я там для чего поставил? В следующий раз буду картинку кидать.
|
|
| |
Shmaks
|
Дата: Вторник, 12.02.19, 00:06 | Сообщение # 1104 |
|
Наконец прошел (первое прохождение за Леона), естественно на сложности хардкор. Мне, как ностальгирующему олдфагу резидента, игра очень даже зашла, рад этому, плюс еще и оптимизация супер (мое ведро тянет на максималках стабильные 30 фпс, текстуры Высокое (3 Гб) - phenom еще может!). Осталось пройти "для галочки" остальные три сценария, Халка и Тофу, правда с читом "One hit kill" потому как больше столько перезагрузок, сколько у меня было в первом прохождении, я больше не перенесу - и, думаю, буду удовлетворен игрой Разрабы молодцы! Надо будет купить на распродаже для коллекции.
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Вторник, 12.02.19, 05:40 | Сообщение # 1105 |
|
Цитата -=Raven=- ( ) И это, как и признают многие, очень и очень большой минус. Пару раза где-то читал, что в оригинале было чуть по другому, но к минусу это не относили и на конечное впечатление не влияло. Пресса, фанаты, те кто играет впервые - все довольны. Стим так вообще ломится от положительных отзывов. 7 лямов игроков на сайте re.net, которые позволили отсылать свою статистику. Я очень надеялся на игру и было опасение, что что-то будет не так и я разочарусь, но нет, для меня игра получилась идеальной, даже в техническом плане. Уже наиграно 72 часа.
|
|
| |
-=Raven=-
|
Дата: Вторник, 12.02.19, 08:35 | Сообщение # 1106 |
|
Цитата DimJones ( ) Пару раза где-то читал, что в оригинале было чуть по другому, но к минусу это не относили и на конечное впечатление не влияло. Пресса, фанаты, те кто играет впервые - все довольны. ну, думаю, понимаешь почему я выделил определенную часть?;) Ну по порядку - спорить и что то доказывать - не стану. Прежде всего - игра получилась очень великолепная. Тут и придраться не к чему. Продумана до мелочей, трупы остаются, можно стрелять через решетки, окна и т.д. Да и вообще все замечательно. НО. Прежде всего - все - это не только стим, и там где ты читаешь и общаешься - там где я читаю и общаюся - оооочень много не довольных по этому поводу. И это прежде всего олдскулы - те, кто полюбил в свое время оригинал.
Ну вот представь на секунду фильм - есть два гг. Один сражается с главным злодеем и побеждает. Проходит еще немного времени - появляется еще раз невредимый злодей и на том же самом месте его убивает второй гг. Ну что за бред??!! - кричат все. Что за отстойный фильм? И тут все скажут - ну это же не кино, это игра. Вот - просто раньше очень большое внимание уделяли сюжету. И играть по порядку за Леона и Клер - было логично и все шло, как кино. Это было здорово: если в определенном месте Леон что то забирал, к примеру из шкафчика, то Клер, когда попадала в это место - уже взять не могла, но даже шкафчик был открыт. И это создавало очень хорошие и положительные впечатления. И убивать двумя персами одного и того же босса, когда один, якобы уже прошел этой дорогой - это по крайней мере уже несуразица.
Нравится - наслаждайтесь и играйте, но с оригиналом ознакомиться рекомендую. Удачи всех благ
|
|
| |
dante3732
|
Дата: Вторник, 12.02.19, 08:51 | Сообщение # 1107 |
|
Цитата DimJones ( ) Пару раза где-то читал, что в оригинале было чуть по другому Промотав на ютубе выяснил что тиран преследует только в сценарии Б + тиран последний босс в сценарии Б. А так на сколько я помню по ключам и остальному разница примерно как в римейке. Игра бесспорно лучший римейк, переделано всё с нуля, но реиграбильность небольшая, если только не задродить всё на S+.
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Вторник, 12.02.19, 09:15 | Сообщение # 1108 |
|
Цитата -=Raven=- ( ) убивать двумя персами одного и того же босса, когда один, якобы уже прошел этой дорогой - это по крайней мере уже несуразица Я понял о чем ты. Не знаю почему не сделали так, как оригинале. Меня это не напрягает совершенно.
Цитата dante3732 ( ) В оригинале в "А" сценарии был биркин, а в "Б" сценарии тиран. И в участке он преследует только в Б. Да в курсе я. Проходил оригинал. Я имел ввиду, что пару раз натыкался, что про сравнивали с оригиналом эти моменты.
Цитата dante3732 ( ) реиграбильность небольшая Хм... Прошел Леон А, Клэр Б / Клэр А, Леон Б. Еще пару раз прошел чтобы открыть бесконечный пистолет. Потом прошел на хардкоре Леон А, Клэр Б / Клэр А, Леон Б. Дальше прошел игру без получения урона. На стандарте прошел Леон А, Клэр Б / Клэр А, Леон Б на S+. Сейчас прохожу опять Леон А, Клэр Б с просмотром всех роликов и чтении файлов, ибо делал это только в первый раз и лишь мельком смог оценить постановку. Так же оттачивал подбирал идеальную тактику против боссов. И после этого можно назвать игру мало реиграбельной? ОК.
Цитата -=Raven=- ( ) это не только стим Стим, ASF, PG, StopGame, VK фан-паблик.
P.S. Тоже не хочу спорить и что-то доказывать. Всегда найдутся недовольные, что бы это ни было.
|
|
| |
dante3732
|
Дата: Вторник, 12.02.19, 09:36 | Сообщение # 1109 |
|
Цитата DimJones ( ) И после этого можно назвать игру мало реиграбельной? ОК.
Прошёл игру на харде за Леона, затем прошёл за Клэр на харде. Затем на на нормале за Клэр и Леона для ачивки. Ещё раз прошёл без хилок+сундука+14000 шагов. За ханка пробежал и за первого тофу. И игра надоела. Пройду ДЛС и уберу в ящик. Для рядового игрока там вообще 13 часов геймплея, пройти за Клэр и Леона и всё, уникального контента минимум. Плюс в игре ещё от фпс урон ножа зависит.
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Вторник, 12.02.19, 09:48 | Сообщение # 1110 |
|
Цитата dante3732 ( ) Для рядового игрока там вообще 13 часов геймплея Да, знакомый прошел Леон А, Клэр Б за 14-15 часов. Позже хочет пройти Клэр А, Леон Б. А другой знакомый у меня проходит раз игру и удаляет. Больше никогда к ней не возвращается. Я как фанат серии RE буду проходить еще и проходить. Если не скоро, то позже. RE4 я проходил около 40 раз. Сам себе сложности придумывал. А с RE5 вообще интересно было. Сначала на пиратке все открыл, потом лицензию купил и там все открыл. Как наигрался отложил. Через время купил монитор 16:9 и на нем перепрошел несколько раз. Потом телек появился и на нем тоже прошел. Потом видяху новую, на которой были железные 60 FPS и максимальные настройки. Позже игра вышла в стим (GOLD), я еще 120 часов наиграл.
|
|
| |
darkresident
|
Дата: Вторник, 12.02.19, 10:54 | Сообщение # 1111 |
|
Цитата -=Raven=- ( ) если в определенном месте Леон что то забирал, к примеру из шкафчика, то Клер, когда попадала в это место - уже взять не могла, Если я правильно помню, такой шкафчик был один на всю игру. В нём лежала сумка для расширения инвентаря и пистолет-пулемёт. На мой взгляд не очень уж большая потеря. Еще в оригинале была комната в конце игры и чтобы в неё зайти нужно было на первом прохождении выполнить определённые действия, а на втором прохождении можно было уже открыть замок. Меня если что немного и расстроило, так это то, что прохождения Леон А - Клэр Б и Клэр А - Леон Б ничем не отличаются. В оригинале были небольшие отличия между этими двумя прохождениями и различались концовки. Но тут разработчики еще до выхода игры предупредили, что прохождение будет только одно и в принципе они не соврали. Можно начинать игру любым персонажем и закончить другим и увидишь всё, что есть в игре. Выбор начального персонажа ни на что особо не влияет.
|
|
| |
pa3uejib
|
Дата: Вторник, 12.02.19, 18:53 | Сообщение # 1112 |
|
2м сценарием разачорован, те зомби которых убивал живи( как пример тот-же Марвин, я ему в обеих НГ(1)(К,Л) чердак снес, а он в сценариях зомбеханький О_о), предметы ну чутка поменяли места.... короче весь прикол сценария тупо загадки с другими рисунками и места ключевых предметов, ну и бацька Тираныц практически вначале, а так ничерта нового.... Взглянуть на все с другой точки зрения???- этот момент первые 5 мин игры, когда подходим к калитке и ВСЕЕЕЕЕ, опять-же я (а не тот персонаж который находится в участке) открываю скрытую дверь, я тушу пожар, короче глупо, было-бы интересней если бы не давали одному тушить пожар, а 2й в этот момент типо открыл секретный проход... ну да дали новый ствол да и то ради ачивки на собери все оружие... Короче очень ели ели, не хотя прошел сценарии, а сама сюжетка - просто бомба. Тут очевидно, что это игра года, да какой там года - десятилетия блин...
|
|
| |
Тыдыщ
|
Дата: Среда, 13.02.19, 20:39 | Сообщение # 1113 |
|
Цитата DimJones ( ) Не знаю почему не сделали так, как оригинале. Потому что некоторых монстров вырезали, а стычек с боссами и Тираном сделали слишком много на один сценарий, чтобы усложнить и удлинить игру из-за перехода на третье лицо и смежные комнаты. Разделили бы грамотнее и заполнили оригинальным контентом, получились бы оба сценария чуток короче и проще, но зато разнообразнее. Крокодила тоже слили, я думал какая-то адовая погоня и битва будут. Слили босса-паразита, сделав его обычными врагами в канализации, соответственно пауков (с ними птиц и тараканов) убрали - не смогли анимировать как следует. Вот из того что известно.
Прошёл оба сценария в двух порядках, за Ханка и трёх Тофу. Больше желания возвращаться в игру нет. Как-то всё очень пусто, однообразно и бездушно. Всё-таки киношная камера, ламповый дизайн и музычка делали своё дело в классике, таких игр было очень немного и почти все они были шедеврами. А от шутанов такого плана даже далёких от серии RE наверно уже подташнивает. До сих пор минимум раз в год резиденты, дино или Parasite Eve из данной эпохи перепрохожу и не надоедает почему, также как и классические шутаны от первого лица.
|
|
| |
-=Raven=-
|
Дата: Среда, 13.02.19, 21:43 | Сообщение # 1114 |
|
Цитата Тыдыщ ( ) Крокодила тоже слили тоже думал - ну ща мне эта зверюга задницу будет рвать.... а вышло - три заскриптованных уворота. Цитата Тыдыщ ( ) Как-то всё очень пусто, однообразно и бездушно. ну так категорично я бы не сказал - зомби хорошие, "живые" - мне понравилось! Атмосфера хорошая и на максимально приближена. Естественно того, что было в оригинале нет, но очень и очень не плохо. Еще бы ее доработать годок, добавить все эти плюхи, что говорил - шедевр!
Цитата Тыдыщ ( ) Всё-таки киношная камера, ламповый дизайн и музычка делали своё дело в классике, таких игр было очень немного и почти все они были шедеврами. на то, она и классика. И всегда таковой и останется - тут полностью солидарен.
Цитата Тыдыщ ( ) Parasite Eve вот прикупил андроид тв и пытаюсь как раз эту игрулю запустить - она в грамотном русском варианте доделана была в том году.
Цитата Тыдыщ ( ) До сих пор минимум раз в год резиденты, дино или Parasite Eve из данной эпохи перепрохожу и не надоедает почему, также как и классические шутаны от первого лица.
вот всем и советую - поиграть в оригинал.
|
|
| |
darkresident
|
Дата: Среда, 13.02.19, 22:29 | Сообщение # 1115 |
|
Тыдыщ, -=Raven=-, А чего вы ожидали от крокодила? Он же и в оригинале был таким же легким. Пробежал по коридору, уронил баллон, выстрелил. Вот и весь крокодил. Задницу рвать в ремейке тиран должен, вот его прокачали по сравнению с оригиналом. В оригинале я просто во время его заскриптованных появлений пробегал мимо и забывал про него до следующего такого же заскриптованного появления. В ремейке он доставил куда больше головной боли, по крайней мере при первом прохождении.
|
|
| |
dante3732
|
Дата: Среда, 13.02.19, 22:49 | Сообщение # 1116 |
|
darkresident, Я не чувствую арбалета. Кстати, не так давно проходил оригинал, вроде их там было даже 2, один стрелял одиночными, а другой по три сразу. В код вероника и ревелейшнс 2 тоже есть арбалет.
|
|
| |
Тыдыщ
|
Дата: Среда, 13.02.19, 23:12 | Сообщение # 1117 |
|
Цитата -=Raven=- ( ) зомби хорошие, "живые" - мне понравилось! Да, зомби и боёвка в начале шикарные, но всё остальное: лизуны, тиран, Биркин, мутанты, растения, по-моему ни о чём. Не уровень не то что ремейка, но даже не предыдущих игр. Синдром РЕ7 - те же разрабы и также сдулись после мощного вступления. В RE Revelation 2 тоже беда с разнообразием была. То ли идеи у них кончаются, то ли ничего кроме шутана и шикарных катсцен, начиная с Revelations они не научились делать.
Цитата -=Raven=- ( ) Атмосфера хорошая и на максимально приближена. Атмосфера приближена к фильмам и Operation Raccoon City, музыка и дизайн один в один, но не к оригиналу. В оригинале даже самые мрачные локации обладали каким-то шармом, обжитым уютом, располагали к изучению, больше давили на загадочность, нежели на темнотищу и трэш. Темнота и страх куда лучше удались в ремейке первой части, там даже видавшие виды фанаты серии кирпичи клали просто от тишины и дизайна комнат.
Цитата darkresident ( ) А чего вы ожидали от крокодила? Он же и в оригинале был таким же легким. Так вот и ждали, что не будет лёгким. Опять же, были слухи что его тоже хотели вырезать из-за проблем с анимацией и геймплеем. Погоня и бум всё равно зрелищнее вышли, чем были)
Цитата darkresident ( ) Задницу рвать в ремейке тиран должен, вот его прокачали по сравнению с оригиналом. В ремейке он доставил куда больше головной боли, по крайней мере при первом прохождении. Вот в этом главная беда получилась, он неинтересный, он не страшный. Он бесячий до головной боли и только мешает, затягивает, заставляя тупо бегать и тратить время. Ни ловушек нельзя ему сделать, ни бой дать. Пусть даже это было бы очень сложно, затратно и рискованно, но это выбор как и было задумано в оригинале - убежать, либо дать сложный бой, получить лут и чуток расслабиться для решения следующей загадки.
Цитата dante3732 ( ) Я не чувствую арбалета. biggrin Кстати, не так давно проходил, вроде их там было даже 2, один стрелял одиночными, а другой по три сразу. Тройной во второй части был, имбовая штука на замену дробовику Леона. Одиночная автоматическая пукалка была в Коде Вероника, хоть какую-то ценность представлял только со взрывными болтами.
|
|
| |
amigo091
|
Дата: Среда, 13.02.19, 23:30 | Сообщение # 1118 |
|
Кастомизация, уникальные зомби и другие подробности DLC Ghost Survivors для Resident Evil 2
В блоге PlayStation представитель Capcom поделился подробностями бесплатного дополнения Ghost Survivors для Resident Evil 2. Оно состоит из трех дополнительных глав за персонажей, которым не суждено было выжить в основном сюжете.
Каждому из героев предстоит столкнуться со своим уникальным видом зараженных. Владельцу магазина оружия Роберту Кендо достались новые отравляющие особи, дочь мэра Катерина встретится с врагами, которых можно остановить только определенным типом боеприпасов, а оперативник U.S.S. под кодовым именем Ghost должен будет сразить бронированных зомби.
При этом лут падает только с определенных врагов, носящих рюкзаки. Некоторые предметы можно покупать в автоматах. Разработчики также предусмотрели режим обучения с пониженной сложностью.
Главная цель Ghost Survivors — выполнять новые достижения ради таблицы лидеров и веселых косметических предметов (маски тигра, енота на голове и так далее).
DLC появится 15 февраля вместе с классическими обликами Леона и Клэр.
|
|
| |
Тыдыщ
|
Дата: Среда, 13.02.19, 23:39 | Сообщение # 1119 |
|
Цитата amigo091 ( ) При этом лут падает только с определенных врагов, носящих рюкзаки. Некоторые предметы можно покупать в автоматах. Кто-то до анонса ещё говорил, что утекла инфа о рогалик-подобных режимах в DLC. Вот и подтверждение. Жаль если EX Battle режим так и не завезут, ну не просто так модельку Криса из РЕ7 в файлах нашли, а он как раз в местных "наёмниках" в оригинале был. Будут ли после 15 числа ещё DLC?
|
|
| |
darkresident
|
Дата: Четверг, 14.02.19, 00:10 | Сообщение # 1120 |
|
Тыдыщ, С крокодилом у них вроде проблема не в анимации была, а в том, чтобы сделать эту сцену более менее правдоподобной и чтобы она не выглядела смешно.
Цитата Попытка сделать убедительную сцену, в которой персонаж с ножом бросается на аллигатора...действительно глупо. Однако в то время это не казалось таким смешным, потому что игра была новаторской, но это было очень смешно. Нам было сложно соответствовать мрачному тону игры, создавая момент с аллигатором, но мы старались. Примерно то же самое и с тираном. Думаю смешно бы смотрелось, если бы после расстрела тирана, у него открывался бы карман и оттуда вываливались бы патроны, которые ему вообщем-то не нужны и непонятно, зачем он их вообще с собой таскает. Конечно при желании можно много до чего докопаться. Я сам был недоволен, когда в новостях появились сведения, что загадки будут изменены и вообще ремейк не будет на 100 процентов повторять оригинал. А я тогда как настоящий олдфаг хотел точную копию оригинала без всяких там отклонений. И чтобы камера была обязательно как раньше, но с камерой конечно обломали с самого анонса. Однако поиграв в ремейк, я остался полностью доволен. Да, что-то убрали или изменили, но с другой стороны что-то и добавили. Улучшили тирана, расширили истории Шерри и оружейника, сделали из лизунов машины для убийства. Но особо ностальгирующие олдфаги упрямо не замечают положительных изменений, а напирают только на то, чего им не хватает. Это из серии, что раньше трава была зеленее, бабы чаще давали и вообще было лучше.
|
|
| |