• Жанр: Action / Survival Horror • Разработчик: CAPCOM • Издатель: CAPCOM • Платформы: PC, Xbox One, Xbox Series S|X, PS4, PS5 • Дата выхода: 7 мая 2021 | Steam
Действие игры развернется спустя несколько лет после событий Resident Evil 7 Biohazard. Воссоединившись с женой Мией, Итан попытался начать новую жизнь и забыть все те ужасы, с которыми он столкнулся в жилище Бейкеров, но идиллию нарушил невесть откуда взявшийся Крис Редфилд.
Минимальные требования:
ОС: Windows 10 (64 бит); процессор: Intel Core i5-7500 или AMD Ryzen 3 1200; оперативная память: 8 Гбайт; видеокарта (без трассировки лучей): NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti (4 Гбайт) или AMD Radeon RX 560 (4 Гбайт); видеокарта (с трассировкой лучей): NVIDIA GeForce RTX 2060 или AMD Radeon RX 6700 XT; версия DirectX: 12;
Решение: У кого при входе в игру указывает нехватку места на диске: заходим в C:\Program Files (x86), создаем пустую папку именуем ее в Steam. -При запуске, требует запустить стим в онлайн режиме
Решение: Создаём новый профиль пользователя Windows (переименовать свою не поможет!) с английскими буквами и с него запускать игру Как вариант запускать игру от имени админа, выключить дефендеры, антивирусы и прочие "защитники"
Дата: Воскресенье, 18.04.21, 20:55 | Сообщение # 144
Эх блин, жаль 30мин ограничение( Понравилось, на пс5 с лучами, по ощущению не всегда 60фпс, и очень круто тут ощущается вибрация и отлично вплетены адаптивные триггеры) Но я бы предпочёл бы режим 30фпс 2160р динамические с лучами, но с ультра графоном, ну или 60фпс 1440р динамические с лучами и ультра графон, хотя лично мне хватило бы и 1440р 30фпс и ультра графона с лучами)
Будет смешно если это и будет максимальный графон на ПК)
Дата: Воскресенье, 18.04.21, 21:03 | Сообщение # 146
ЦитатаSyslik430 ()
Неуспел демку пройти,счетчик времени закончился,но демка очень понравилась
Тоже не успел, только из окна выпрыгнул после пожара и всё(
ЦитатаSyslik430 ()
тебе русская озвучка зашла ?
Я с русской озвучкой после ГоВ последнего не связываюсь окончательно Оригинал шикарный, работа со звуком просто мего шикарная, я как раз до этой дэмки прошёл Maiden и потом 11 мин подождал и стартанул эту демку, в замке каждый шажок кирпичи порождает, играл в наушниках, и с включённым виртуальным объёмным звуком, прям намного лучше
Дата: Понедельник, 19.04.21, 09:35 | Сообщение # 147
Ну и я поиграл. Много не прошел, да это и не надо было. Все, что хотел посмотреть - посмотрел. Ну - в общем не плохо. Хорошего уже сказали, а минусов нет что ли? Ну это, как правило, те, кто сильно ждут какой то проект - минусов не замечает. И вот я озвучу минусы игры, по крайней мере, что минусы для меня.
ЦитатаWastedLine ()
Оптимизация однозначно радует
а что там оптимизировать?? Когда запускал демку на PS4 fat - ожидал рева реактивного самолета - ну ничего себе - сейчас запущу же "мощь графики". Но вентиляторы даже не ускорились. Графа хороша, но это мы еще видели во времена Bloodborn'а. Про "лохматость" оборотней уже говорил. Совершенно не понравилось "мертвость" окружения - от выстрелов нет отверстий на поверхности, не разбиваются стекла, не разбиваются лампочки. Никого не застрелил, но уверен - трупы тоже будут "растворяться". Движение - ну блин - не ужели нельзя было сделать нормальную имитацию шагов??? Опять это "парение над текстурами"... По поводу "живности" - эмоции людей, да и сами люди - деревянные.
ЦитатаDemonXI ()
в замке каждый шажок кирпичи порождает, играл в наушниках, и с включённым виртуальным объёмным звуком
ну может в замке и объемным звуком, что то решает, но тут чего то сверх - не увидел.
P.S. Вообщем - играл я в демку в перерыве, когда проходил TLOU2 - может поэтому и виден мне быстро такой контраст - вот где мимика реально кинематографичная - где эмоции беременной отличаются от обычного человека. Где по графическим эмоции, даже не слыша голоса, можно понять о чем говорит человек и какие эмоции при этом испытывает. Где стекла разбиваются по разному, в зависимости от того, по какой части саданули молотком/попали выстрелом. Где можно даже услышать тишину, не говоря уже о других окружающих звуках.
Дата: Понедельник, 19.04.21, 12:27 | Сообщение # 150
В любом случае - вроде все норм, относительно. Чего то прям плохого не увидел, ну вот такие мелочи расдосадуют. Вердикт - берем, но не по фулл прайсу. Лучше малость обождать или же в эльдорадо фармим баллы))) 5к на PS4 - это через чур.
Дата: Понедельник, 19.04.21, 21:05 | Сообщение # 155
Resident Evil 4 на основе седьмой части — первые впечатления критиков от RE Village
Если Resident Evil Village кажется вам смесью четвёртой и седьмой частей, то вам не кажется. К этому же выводу пришли западные издания, которым дали поглядеть первый час геймплея, а IGN — собственноручно пощупать игру в течение пяти часов. Ниже впечатления критиков.
- RE7 лежит в основе Village — помимо истории это касается вида от первого лица, управления и общей неспешности. Однако многие другие элементы позаимствованы из RE4. - Например, Village делает упор на экшен, что особенно хорошо чувствуется на первом этапе игры — в деревне. Как и в «четвёрке», первое масштабное столкновение с противниками случается в ветхом селе, которое кажется заброшенным только на первый взгляд. - Чтобы совладать с оборотнями (местными аналогами зомби), желательно баррикадировать окна и двери мебелью, а также палить по взрывоопасным бочкам. Если враги подобрались вплотную, что в Village случается часто, можно замедлить их, стреляя по ногам. - Ещё один привет RE4 — вездесущий торговец, продающий всякую всячину вроде аптечек, боеприпасов, оружия и улучшений для стволов. Вдобавок ему можно продавать предметы, включая маленькие кристаллы, которые главный герой Итан находит на протяжении всей игры. - Многочисленные вещи, что добываются в том числе из разрушаемых ящиков и ваз, нужно грамотно раскладывать в инвентаре, дабы оставить побольше драгоценного места. - В замке, напоминающем тесный лабиринт, акцент смещается со сражений на избегание недругов — они становятся ощутимо сильнее, чем в деревне. К тому же там вас будет преследовать неубиваемая леди Димитреску на манер Джека Бейкера в RE7 и Мистера Икс в Resident Evil 2. - Незамысловатые головоломки, которые всегда были неотъемлемой частью серии, тоже никуда не делись. Среди прочего вам придётся взаимодействовать с сельскими жителями — к примеру, помочь девушке и её раненому отцу, что откроет проход в ранее закрытый дом. - Диалоги не блещут оригинальностью, но в целом история держит у экрана благодаря массе неожиданных поворотов. Отдельного внимания заслуживает сюжетная линия леди Димитреску, которая журналистам показалась достаточно многослойной.
Некоторые счастливчики-фанаты Resident Evil, сделавшие предзаказ на физическии копии Resident Evil 8, похоже, уже получили заветные диски на руки за 2 недели до выхода.
S_e_r_j, я в прошлый раз одним аккаунтом прошёл, на втором аккаунте собирался ещё раз пройти и вышел этот тренер, а так уж думал потом в третий аккаунт стима заходить
Никогда не поздно пройти, потому как 2 резидент ближе к резику 4 и к 8 части которые боевые хорроры, в отличии от первой и 7 части, которые больше хорроры, особенно 7 часть
Камера от 1 лица, очень маленькое разнообразие монстров, начиная с корабля игра вообще скатывается в говно.
отличная часть! Игра начала скатываться в говно начиная с 4 и продолжая 5 и 6 частями. А вот 7 - это уже отличный прорыв!! Пусть игра "про другое", но как игра в целом - прекрасно. И "скатывать игру в говно" только по тому, что не понравилась конкретно тебе - как то не очень правильно, что ли.
ЦитатаJohnsons_Baby ()
маленькое разнообразие монстров
ЦитатаTanatosX ()
Насчет монстров, да согласен, маловато.
вас не отпугивает в этой части, что монстров, по крайней мере в деревне - будет вообще одни вид))!? Причем "100500 молодца-одинаковых с лица"???
Ага, вот только 4 часть стала культовой и многие разработчики вдохновлялись ей во время создания своих игр. Про камеру я вообще молчу. Очень многие начали делать такую камеру в своих играх.
Цитата-=Raven=- ()
И "скатывать игру в говно" только по тому, что не понравилась конкретно тебе
Где я сказал, что конкретно мне? Я общался с кучей фанатов серии, в том числе в ожидании RE3 в дискорде и все поголовно недовольны частью начиная от корабля.
Цитата-=Raven=- ()
вас не отпугивает в этой части, что монстров, по крайней мере в деревне - будет вообще одни вид
Вот когда мы пройдем игру, тогда и будем делать выводы. А пока у нас имеются факты только о RE7.
P.S. На 8 тоже больших надежд не возлагаю, ибо, что я вижу сейчас – это копира как раз-таки с RE4, но от 1 лица. Посмотрим в общем...
Я общался с кучей фанатов серии, в том числе в ожидании RE3 в дискорде и все поголовно недовольны частью начиная от корабля.
тоже самое и я говорю! Очень многие не считают 4ю такой уж культовой, многие так же со мной негодуют и т.д. И точно так же - очень большое число людей считают отменной 7ю часть по всем аспектам, в том числе и игру на корабле. Мне вот корабль показался вообще отличными и данамичным экшеном.
ЦитатаJohnsons_Baby ()
Где я сказал, что конкретно мне?
я вот так же спорил с товарищем по некоторым частям и он мне сделал одно хорошее замечание, с которым я и согласился - говорить надо за себя! А это все "многие фанаты", "мои 1000 друзей" и т.д. - такое себе. Думаю с этим многие согласятся.
ЦитатаJohnsons_Baby ()
Вот когда мы пройдем игру, тогда и будем делать выводы
да - а вот тут соглашусь. Но уже были 100500 трейлеров, видео геймплея и даже дали демо попробовать - судя предварительно по ним - нет там разнообразия монстров.
ЦитатаJohnsons_Baby ()
а 8 тоже больших надежд не возлагаю, ибо, что я вижу сейчас – это копира как раз-таки с RE4
да, поэтому то пока отказался от затеи брать игру на старте. Ну по крайней мере по фуллпрайсу. А там будет видно - если баллы какие в эльдо или других магазах прокатят - то может и возьму))
тоже самое и я говорю! Очень многие не считают 4ю такой уж культовой
От того, что они так не считают, она не перестает быть культовой.
Цитата-=Raven=- ()
говорить надо за себя
Ок. Я солидарен с большинством фанатов серии. RE7 – не плохая игра, но по сути в ней нет ничего нового и революционного, к тому же еще и навязанная камера от 1-ого лица из-за VR Sony.