• Жанр: Action / Survival Horror • Разработчик: CAPCOM • Издатель: CAPCOM • Платформы: PC, Xbox One, Xbox Series S|X, PS4, PS5 • Дата выхода: 7 мая 2021 | Steam
Действие игры развернется спустя несколько лет после событий Resident Evil 7 Biohazard. Воссоединившись с женой Мией, Итан попытался начать новую жизнь и забыть все те ужасы, с которыми он столкнулся в жилище Бейкеров, но идиллию нарушил невесть откуда взявшийся Крис Редфилд.
Минимальные требования:
ОС: Windows 10 (64 бит); процессор: Intel Core i5-7500 или AMD Ryzen 3 1200; оперативная память: 8 Гбайт; видеокарта (без трассировки лучей): NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti (4 Гбайт) или AMD Radeon RX 560 (4 Гбайт); видеокарта (с трассировкой лучей): NVIDIA GeForce RTX 2060 или AMD Radeon RX 6700 XT; версия DirectX: 12;
Решение: У кого при входе в игру указывает нехватку места на диске: заходим в C:\Program Files (x86), создаем пустую папку именуем ее в Steam. -При запуске, требует запустить стим в онлайн режиме
Решение: Создаём новый профиль пользователя Windows (переименовать свою не поможет!) с английскими буквами и с него запускать игру Как вариант запускать игру от имени админа, выключить дефендеры, антивирусы и прочие "защитники"
Что-то чем дальше, тем мне все меньше хочется брать игру - как то замечаю, чем больше пиара, тем хреновей игра. Такого я еще не видел - показали туфли, с каких рисовали обувь героини.....Что за шиза? Зачем это? Очень надеюсь, что это тупо тонны блогеров по нынешнему времени уже не знают, чем привлечь публику вот и пишут о чем только непопадя.
Вторая презентация Resident Evil Showcase пройдёт 15 апреля.
Дату проведения второго показа Resident Evil Showcase объявили в твиттере. Стрим стартует в ночь с 15 на 16 апреля в 1:00 по московскому времени.На ней будут новые кадры Village и некие сюрпризы.
На обложке апрельского номера Game Informer изображён один из новых противников, который появится в Resident Evil Village, — оборотень.
В самом выпуске журнала можно будет прочитать о ключевой локации игры, изменениях в боевой системе, возможности улучшать оружие и увеличивать здоровье главного героя с помощью охоты. Game Informer также опубликует отрывок геймплея Resident Evil Village.
Апрельский номер Game Informer появится в «цифре» до конца дня 13 апреля.
[youtube]BfhdcHU9sJU[/youtube]
RE8 сделает ещё больший акцент на перспективе от первого лица — это также будет проявляться в виде внутреннего голоса Итана, главного героя игры. По словам разработчиков, это повлияет на более глубокий психологический аспект игры и психическое состояние Итана.
В Village разработчики хотят получше раскрыть протагониста и рассказать его личную историю, поскольку, как признаёт Capcom, в седьмой части он скорее был «ходячей камерой», а не реальным героем. Авторы хотят, чтобы фанаты по-настоящему полюбили Итана Уинтерса.
Роль Криса Рэдфилда в сиквеле тоже будет очень важной, но она держится в тайне. Персонажа хотят раскрыть с его самой тёмной стороны, которая была и раньше, но проявлялась не так сильно.
Деревня, на территории которой развернутся основные события хоррора, — безымянная. Как отмечают авторы, у этого есть историческая причина, которую раскроют по мере прохождения сюжета. Деревню ещё называют «местом смерти».
Деревня обладает естественной природной красотой, но её нутро — кромешная тьма. В Capcom попытались сделать так, чтобы это место было прекрасным и одновременно самым гротескным в серии.
Village станет кульминацией 25-летней серии Resident Evil и объединит в себе как классический хоррор, так и динамичный экшен. Больше всего во время разработки создатели вдохновлялись четвёртой частью. В игре также будут отсылки к предыдущим частям. К примеру, в один момент по сюжету
Итана окружают оборотни, однако после звона колоколов они отступают. Похожий момент был и в начале RE4, когда Леон встречался с жителями испанской деревни.
По мнению Capcom, для восьмой части они придумали самые интересные головоломки в серии — не слишком лёгкие, но и не слишком сложные.
У Village будут самые большие открытые и вертикальные локации во франшизе — это, в свою очередь, отразят в механиках и возможных стратегиях во время сражений.
Из-за большего размера мира скорость передвижения Итана увеличили, но теперь враги представляют куда большую опасность. Игроки смогут забираться на различные постройки и сталкивать противников оттуда, баррикадироваться в домах и взаимодействовать с предметами окружения. К примеру, выстрел по мешку с мукой может на время отвлечь противников.
Оборотни, новый вид врагов в Village, смогут карабкаться по стенам и зданиям, а также очень быстро бежать в направлении игрока. Однако для того, чтобы набрать скорость, им необходимо на какое-то время присесть и приготовиться.
Оборотни будут устраивать засады, поджидая главного героя в кустах, на крышах и других местах. Некоторые из них охотятся стаями, а некоторые в одиночку.
В Village можно охотиться на местных животных, в том числе на куриц и свиней. Добычу можно принести торговцу Герцогу, чтобы он приготовил мясо — с помощью них можно улучшить базовые характеристики Итана вроде здоровья, защиты или скорости передвижения.
Как и было известно ранее, у Герцога можно будет купить модификации для оружия, к примеру, упор для винтовки или курок для дробовика для увеличения темпа стрельбы.
Capcom улучшила боевую систему Village, однако разработчики уверяют, что они не пожертвовали ради этого хоррором или другими важными для серии элементами.
Разработчики вновь отметили, что довольны реакцией фанатов на леди Димитреску.
Вместо того чтобы патроны на врагов беречь, теперь надо баранов отстреливать.
тоже подумал об этом, но что если тут их будет с запасом, учитывая охоту на животных?! и
Цитата
Оборотни будут устраивать засады, поджидая главного героя в кустах, на крышах и других местах. Некоторые из них охотятся стаями, а некоторые в одиночку.
и
Цитата
игра объединит в себе как классический хоррор, так и динамичный экшен
dante3732, ещё в Resident Evil 4 это было, выпадало с животных различные деньги, личилки, украшения и яйца, а деньги тратились на улучшения оружия, покупку апгрейдов и увеличения чемодана, вообще Village очень сильно смахивает на Resident Evil 4, только от первого лица
dante3732, ещё в Resident Evil 4 это было, выпадало с животных различные деньги, личилки, украшения и яйца, а деньги тратились на улучшения оружия, покупку апгрейдов и увеличения чемодана, вообще Village очень сильно смахивает на Resident Evil 4, только от первого лица
верно. Нет там никакой охоты - просто показали, что есть лишний патрон - можно кого то убить, что бы потом, съев, подлечиться. А вот волосяной покров оборотней и их внешний вид, как с инкубатора - очень раздосадовал.
Одним из дополнительных режимов Village станут «Наёмники»!
Среди особенностей отмечают магазин, возможность кастомизировать оружие и появление умений вроде увеличенного урона, повышенной скорости и тому подобного. Студия Armature совместно с Oculus работает над VR-версией Resident Evil 4. Подробнее о проекте расскажут 21 апреля на презентации Facebook. Даты демок
Студия Armature совместно с Oculus работает над VR-версией Resident Evil 4. Подробнее о проекте расскажут 21 апреля на презентации Facebook.
Походу это полноценный ремейк будет, только вот трабла в том что, если сразу не запилят разрабы NoVR режим, то обычного ремейка мы уже не получим никогда
Capcom после презентации по Resident Evil представила технические особенности всех консольных версий Resident Evil Village — с указанием разрешения и ожидаемой производительности.
PlayStation
PS5 с рейтрейсингом — 4К при 45 FPS PS5 без рейтрейсинга — 4К при 60 FPS PS4 Pro (разрешение) — 4К при 30 FPS PS4 Pro (производительность) — 1080р при 60 FPS PS4 — 900р при 45 FPS.
Xbox
Xbox Series X с рейтрейсингом — 4К при 45 FPS Xbox Series X без рейтрейсинга — 4К при 60 FPS Xbox Series S с рейтрейсингом — 1440р при 45 FPS Xbox Series S без рейтрейсинга — 1440р при 60 FPS Xbox One X (разрешение) — 4К при 30 FPS Xbox One X (производительность) — 1080р при 60 FPS Xbox One — 900р при 30 FPS.
Разработчики отмечают, что маркировка 4К подразумевает динамическое разрешение — в сложных сценах оно будет снижаться для удержания высокой производительности.