• Жанр: Action/RPG • Разработчик: FromSoftware • Издатель: Bandai Namco Entertainment • Платформы: PC, PS4, Xbox One • Дата выхода: 21 января 2022
Ведущий разработчик и издатель интерактивных развлечений компания BANDAI NAMCO Entertainment Europe анонсирует игру Elden Ring – масштабный ролевой экшен в жанре фэнтези, разработкой которого занимается студия FromSoftware под руководством Хидетаки Миядзаки. Игра будет выпущена для PlayStation 4, Xbox One и PC с субтитрами на русском языке.
Беспрецедентное приключение ждет вас в мире Elden Ring, нового фентези-экшена студии FromSoftware и компании BANDAI NAMCO Entertainment Inc. Elden Ring – самый крупный проект студии на сегодняшний день. Место действия – обширный мир с богатой и кровопролитной историей. Над игрой работают Хидетака Миядзаки – создатель серии видеоигр Dark Souls, получившей признание критиков и оказавшей большое влияние на индустрию, и Джордж Р. Р. Мартин – автор всемирно известной серии романов «Песнь льда и пламени».
«Сотрудничество с Джорджем Р. Р. Мартином для создания вселенной Elden Ring – это невероятный опыт и бесконечный источник вдохновения. Все в команде много работают, чтобы быть уверенными в том, что мир Elden Ring станет увлекательным местом для исследования, полным опасностей и чудес – от самых дальних уголков до самых темных глубин, – рассказывает президент FromSoftware и руководитель проекта Elden Ring Хидетака Миядзаки. – Это от и до подлинная игра FromSoftware, настоящий ролевой экшен в грандиозном фэнтези-мире. Мы надеемся, что вы будете с ждать ее с нетерпением».
«Создавать мир Elden Ring вместе с Хидетакой Миядзаки и его командой было настоящим наслаждением! – рассказывает Джордж Р. Р. Мартин. – Графика, мифология и присущий ролевым экшенам геймплей – игра будет незабываемая! Не могу дождаться момента, когда люди увидят, что мы для них приготовили».
«Это невероятно – наблюдать за тем, как два мастера, известные своими удивительными вселенными и восхитительными сюжетами, объединяют силы, чтобы на свет появилось нечто совершенно новое, – делится впечатлениями вице-президент по маркетингу и цифровым продуктам компании BANDAI NAMCO Entertainment Europe Эрве Ёрд. – Объединяя узнаваемый геймдизайн, ставший визитной карточкой студии FromSoftware, со вселенной, которую создают Хидетака Миядзаки и Джордж Р. Р. Мартин, мы, конечно, готовимся к чему-то особенному».
Игра Elden Ring будет выпущена на PlayStation 4, Xbox One и PC с субтитрами на русском языке.
Дата: Понедельник, 18.10.21, 17:39 | Сообщение # 106
-=Raven=-, меня не интересуют консольные цены, они всегда будут завышены по отношению к РС. Я не удивлен что такая цена на консольную версию, у них все игры стоят от 5к новинки.
А ну теперь все ясно стало
Important message:
ELDEN RING will release on Feb 25, 2022, as the depth & strategic freedom of the game exceeded initial expectations. Thank you for your trust & patience. We look forward to seeing you experience the game in the Closed Network Test in Nov.
Дата: Понедельник, 18.10.21, 18:42 | Сообщение # 107
Цитата-=Raven=- ()
Тут нехилый ролик подкинули предполагаемой игрухи Project M - вот так, конечно, должны выглядеть баталии некстгейма. Геймплей ER безнадежно застрял на уровне DS3(((
Не новость, что корейцы умеют делать красивую обертку, а внутри вместо конфетки обычная собачья какашка) FromSoftware мастера своего дела, пусть делать консервативно, но круто и интересно) по поводу переноса тож думаю, не последний, реально пока толком нет инфы об игре
Дата: Понедельник, 18.10.21, 20:07 | Сообщение # 108
Телекадрик, тут согласен, можно сказать со всем: я большой поклонник фромов и их серий DS - это игры сделаны с душой! И очень скептически отношусь ко всем, так называемым соулслайкам - все это шелуха, совершенно не дотягивающая ни до одного аспекта подражаемого продукта. Такой глубины и проработанности, как сюжета, механик, геймплея и т.д. нет практически нигде. Собственно поэтому и не удивлен переносом - игру надо сделать качественно! Так же был очень впечатлен первыми роликами Mortal Shell - ожидал чего то грандиозного, но в итоге имеем то, что имеем. НО! Ролик этой гамы очень понравился! Физика земли, дождя, частей тела - прям бомба. Ну и графически очень кинематографично все! Такой не мультяшный, а живой фон - прям круто! У птиц, правда, жопы приклеены - ну ладно! Ну и неплохая новость для консольщиков: c 12 по 14 ноября пройдет закрытая бета! Регистрация до 1 ноября! https://beta.bandainamcoent.eu/en/cb/elden-ring-beta
В котором смысла ноль. Доплачивать 800 рублей за артбук и саунд
А вообще то что я увидел в ролике меня порадовало в целом. Расстроил ток реюз анимации. Но в целом игра стала больше, больше механик, лучше магия насколько я вижу.
Что-то по видео игра выглядит легкой. Надеюсь журналистам дали просто прокаченного перса и поэтому он так легко расправляется с врагами. Даже боссы как-то быстро отлетают. И призыв фантомов явно легальный чит, учитывая что босса можно банально водит кругами между НПС.
droun у меня такие же опасения и судя по раним высказываниям фромов что они хотят привлечь большую часть аудитории ,а значить новичков то может быть простое оказуаливание игры где ты прокачиваешь не свой скил а тупо качаешь левел перса и закликиваешь.Я не считаю себя профи но обе части NIOH прошел включая бездну,дарков прошел без щита а третью часть с ножом бандита,поэтому у меня просьба к ребятам которые будут проходить тесты напишите как там со сложностью.Просто от слишком легких игр не получаю того адреналина который бы доставлял удовольствие в игре.
ENEY 3 часть саму сюжетку прошел недавно за 44 часа с dlc уже не помню,а так все части проходил раза по 3-4 каждый раз меняя оружие просто с каждым оружием игра играется по новому) ну а цель была хотел научиться играть без щита или просто парным оружием)
AVLANO, почему ты решил, что то, что в тесте - будет и в основной игре? вот как раз таки сейчас для заманухи могут порезать сложность. Хоть этого и не большая вероятность, но все же.
AVLANO, Как тебе сказать, сложность на месте) Но я пока пол часа побегал в рабочий перерыв, графон кстати приятный, не демон соулс конечно, но очень красиво. Может есть какие конкретные вопросы, пишите, я попробую ответить. По ощущениям пока что как дарк соулс 4 с большими локациями открытыми.
Raven Я вот как раз для себя и решил что тест это и есть прохождение основной игры,но возможно ошибаюсь),а вот по поводу сложности и пытаюсь с помощью вас тех кто проходит тест определить порог вхождения сложности,ну вроде как ENEY прояснил ситуацию.
ну вот тут, как это нам расшифровать??)) что это значит? плохо все так по графе? AVLANO, тест, все же - тест работоспособности. Баги выявить, глюки, нестыковки, программные ошибки, сбои и т.д. и т.п. Это факт! Теперь предположение: вот разослали они коды 100 человекам. 70 из которых казуалы - не смогли убить первого босса. И сидят топчутся)) какая польза от них в планет теста? вот поэтому не факт, что все там на уровне релизной версии. Либо уже прокачанные пухи могут быть, персы или просто мобы по жиру занижены. Ну это только мое предположение (и надежда на правду - все таки тоже не хочу, что бы игра была просто проходняком пустышечным) Эх....твари) мне не прислали код)
Ничего страшного люди только начали играть в большинстве, я думаю дальше будет больше коментов которые дадут лучшее представление об игре! Ну а по факту пока сам не поиграешь полностью не оценишь.Мне очень понравились двойные боссы в nioh я там и на графику внимания не обращал)
-=Raven=-, На этом тесте тестриют сетевой код в первую очередь. Графика хорошая, но после ремейка демонов это шаг назад. Графон чуть лучше, чем в секиро я бы сказал.
AVLANO, Сложность довольно условная штука, я поэтому и говорю, что спрашивайте что-то конкретное. Завтра уже нормально поиграю, опишу впечатления.
Ну да, но фромы могли бы за столько лет прокачать свой движок в плане визуала, тем более блупоинты показали как это можно сделать.
Блюпоинты вероятно свой движок использовали, который был в ремейке колоссуса. А у фромсофтваров ещё движок с первого демон соулса, им уже давно пора его заменить, он устарел. Ресурсов много потребляет, а толку 0.
А у фромсофтваров ещё движок с первого демон соулса
Я как прошёл на пс3 демонов, через короткое время сел играть на ПК в Дарк Соулс с аппом разрешения через мод, и такое чувство что движёк не полноценный остался у Фромов, наверно Джапан Студиос (сони) много что из движка оставила у себя, ибо пс3 версия Демонов выглядела и игралась лучше чем Дарк1 на ПК.
Да и вообще лучше выходит у Фромов вместе с Джапанами, жаль что последние уже нот элайв, Демоны и Бладборн просто конфетки, исключение Секиро, там вышло у Фромов в одиночку годно.
И опять же вот если сравнить графику, то ДС3 как будто сделан на кастрированном движке Бладборна.
Сегодня не успел в Элдеры поиграть, завтра буду, и посмотрел тесты в ютабе, надеюсь поправят производительность, или дадут хотя бы лок включать, ну или уже будет 30фпс режим с RT)
P.S. глянул ролики, ох базовую пс4 порезали графоном, хотя последние игре все такие на базовой пс4, хуан первый ваще RIP
ДС3 как будто сделан на кастрированном движке Бладборна
Ну не знаю, BB и DS3 по-моему выглядят примерно одинаково, в BB только стилистика другая и картинка сильно сдобрена хроматической аберрацией, которая делает картинку немного более киношной и заодно замыливает и скрывает недостатки графики. Убрать из BB хроматическую аберрацию и картинка будет не лучше, чем в DS3, а может даже похуже. В сравнении Demon's Souls и DS1 тоже, как мне кажется выиграет DS1. Взять хотя бы первого босса, которые похожы в обеих играх, Авангард в DeS и Демон Прибежища в DS1. У Демона прибежища и полигонов кажется побольше и текстуры получше. Да и разница в окружении сразу бросается в глаза, на обоих аренах на полу валяются кирпичи. но в DS1 они намного более детализированные. И так почти везде, в DeS геометрия уровней и текстуры почти всегда намного проще, чем в DS1. Мне нравится вся серия Souls и BB, но по-моему, игры от фромов никогда особо не выделялись в графическом плане и любят их за геймплей, а графика дело десятое. Я после прохождения DeS Remake специльно запустил оригинал на эмуляторе, разница в графике конечно колоссальная, но буквально через полчаса игры об этом просто забываешь. Пока играл в оригинал, мне скорее вибрации дуалсенса не хватало. С haptic feedback в ремейке чувствуешь каждый удар и после этого геймпад с обычной вибрацией кажется пустым и неинформативным. Код не бету Elden Ring не прислали, знал бы что так будет, попробвал бы зарегистрироваться на нескольких аккаунтах.
И опять же вот если сравнить графику, то ДС3 как будто сделан на кастрированном движке Бладборна.
ну ну....полегче)) Только закончил перепроходить на новом акке все соуслы и ББ. И вот по мне - ББ это версия лайт от ДС! Хоть графически, хоть по механике. Да и не показались мне новые демоны прям такими шедевральными. НО все же - да, игры фромов не про графику, но все же выпускать некст ген на старых костылях - издевательство.
Цитатаdarkresident ()
Код не бету Elden Ring не прислали, знал бы что так будет, попробвал бы зарегистрироваться на нескольких аккаунтах.
вот прям в точку!) Ну да ладно - все равно не жалую демки и подобные огрызки. Сразу пойдем в фулл)))
darkresident, -=Raven=-, Согласен с вами Просто ББ и Демоны больше дизайном брали, а дизайн получается в разы красивее у Джапанов, вот и кажется мне что они красивее)
Ну и чисто вкусовщина, но у ББ и Демонов атмосфера мне больше нравиться, у Дарков, ну вот слишком она гнетущая, хотя в этом многие и видят для себя плюс) Я ББ немного побегал, Демонов с удовольствием прошёл, а вот Дарк первую на 2/5 бросил, ибо играл в оригинал на ПК, и вылеты и баги меня доконали, решил отложить, а как сяду, буду уже в ремастер играть первой Дарк Соулс)