• Жанр: Action/RPG • Разработчик: FromSoftware • Издатель: Bandai Namco Entertainment • Платформы: PC, PS4, Xbox One • Дата выхода: 21 января 2022
Ведущий разработчик и издатель интерактивных развлечений компания BANDAI NAMCO Entertainment Europe анонсирует игру Elden Ring – масштабный ролевой экшен в жанре фэнтези, разработкой которого занимается студия FromSoftware под руководством Хидетаки Миядзаки. Игра будет выпущена для PlayStation 4, Xbox One и PC с субтитрами на русском языке.
Беспрецедентное приключение ждет вас в мире Elden Ring, нового фентези-экшена студии FromSoftware и компании BANDAI NAMCO Entertainment Inc. Elden Ring – самый крупный проект студии на сегодняшний день. Место действия – обширный мир с богатой и кровопролитной историей. Над игрой работают Хидетака Миядзаки – создатель серии видеоигр Dark Souls, получившей признание критиков и оказавшей большое влияние на индустрию, и Джордж Р. Р. Мартин – автор всемирно известной серии романов «Песнь льда и пламени».
«Сотрудничество с Джорджем Р. Р. Мартином для создания вселенной Elden Ring – это невероятный опыт и бесконечный источник вдохновения. Все в команде много работают, чтобы быть уверенными в том, что мир Elden Ring станет увлекательным местом для исследования, полным опасностей и чудес – от самых дальних уголков до самых темных глубин, – рассказывает президент FromSoftware и руководитель проекта Elden Ring Хидетака Миядзаки. – Это от и до подлинная игра FromSoftware, настоящий ролевой экшен в грандиозном фэнтези-мире. Мы надеемся, что вы будете с ждать ее с нетерпением».
«Создавать мир Elden Ring вместе с Хидетакой Миядзаки и его командой было настоящим наслаждением! – рассказывает Джордж Р. Р. Мартин. – Графика, мифология и присущий ролевым экшенам геймплей – игра будет незабываемая! Не могу дождаться момента, когда люди увидят, что мы для них приготовили».
«Это невероятно – наблюдать за тем, как два мастера, известные своими удивительными вселенными и восхитительными сюжетами, объединяют силы, чтобы на свет появилось нечто совершенно новое, – делится впечатлениями вице-президент по маркетингу и цифровым продуктам компании BANDAI NAMCO Entertainment Europe Эрве Ёрд. – Объединяя узнаваемый геймдизайн, ставший визитной карточкой студии FromSoftware, со вселенной, которую создают Хидетака Миядзаки и Джордж Р. Р. Мартин, мы, конечно, готовимся к чему-то особенному».
Игра Elden Ring будет выпущена на PlayStation 4, Xbox One и PC с субтитрами на русском языке.
Я ББ немного побегал, Демонов с удовольствием прошёл, а вот Дарк первую на 2/5 бросил, ибо играл в оригинал на ПК, и вылеты и баги меня доконали
Играл с релиза в стим в далёком 2012, вылетов и багов не встречал, но вот управление мышью с чувствительностью и движениями как на геймпаде, это было что-то, но таки прошёл игру, а на геймпаде потом играл - управление намного лучше было. А атмосфера мне кажется вполне одинаковая у соулса и первого дарка, может из за того что соул был только на PS3 и игрался с телека, казался менее мрачным?
Просто ББ и Демоны больше дизайном брали, а дизайн получается в разы красивее у Джапанов, вот и кажется мне что они красивее)
Мне больше первый дарк соул нравится чем демоны, там мир и боссы интереснее. В демонах нет Соллера и рыцаря из Катарины. Проходил на геймпаде ПК версию с DSfix и не было никаких проблем.
ну вот слишком она гнетущая, хотя в этом многие и видят для себя плюс)
в самую точку!!! Именно в этом и есть самая изюминка игры! Когда ходишь по вымершим землям, замкам, подземельям, где витает лишь одна смерть....бууу)))) Одиночество, тоска и отчаяние!) Во! И для меня всегда было диковато слышать: "мы играли в ДС с друганом, весело было, прикольно и ржачно" а атмосфера??? Это все равно, что сказать "пошли в кино на "Зеленую милю" там негр толстый прикольный - поржем" Вообщем - до ремейка я демонов вообще на дух не переносил. Они и сейчас для меня по антуражу ниже остальных проектов: ББ и ДС. Но все равно стало очень достойно.
ЦитатаScorpionBSG ()
Поскорее бы вышла, вновь окунуться в этот мрачный сеттинг
аналогично!! Однажды случайно наткнулся на видео ютабу, где паренек проходил одну из частей ДС. Проходил уже не первый раз. И вот на первом видео, когда только начал он сказал: "как же офигенно вновь вернутся в этот мир!" не игру, а именно МИР. надеюсь, что уже дата релиза окончательная и больше не будет переносов
Дата: Воскресенье, 14.11.21, 11:27 | Сообщение # 146
Магия в игре очень сильная, по ощущениям сильнее даже чем в демонах. Стелс вполне себе рабочая штука, так как локации гигантские, практически любого врага можно обойти в спину или спрятаться в кустах и бекстебнуть. Сложность на месте, но из-за открытого мира ощущается не сбалансированной. Например, в одной и той же локации стоят противники которых можно убить с 3 ударов и чувак которого пилить 15 минут. Несюжетные боссы супер заныканы на локации, надо прям реально их искать, они то под горой, то в самой горе, а вход туда с другой стороны пляжа и в таком духе. То есть надо прям все кутки карты исследовать. Немного сам геймплей упростили, но я бы сказал просто сделали удобней. Например, теперь фласки можно пополнить убивая паки врагов. Бонфаеры стоят прямо возле боссов, не надо оббегать всю локацию чтобы к нему пробраться. Есть такие типа мини бонфаеры которые показывают направлению куда надо идти по сюжету, но не дают пополнить ресурсы. У полноценного бонфаера можно перемотать время, пока не понятно зачем мб будут какие-то события привязанные к времени суток. Нет хаб локации, перса качаем прямо у бонфаера, прокачка оружия там же. В игре есть парные боссы. Сюжетные боссы очень красивые, куча анимаций, разных атак, магий и стадий боя.
В общем впечатления очень даже положительные, это дарк соулс 4 с огромными локациями которые интересно исследовать. Они как то умудрились более менее нормально забалансить всё это дело в таком полу открытом мире. Единственный вопрос пока по магии, она ОЧЕНЬ сильная.
Дата: Воскресенье, 14.11.21, 14:04 | Сообщение # 148
ENEY, спасибо! Но:
ЦитатаENEY ()
но из-за открытого мира ощущается не сбалансированной. Например, в одной и той же локации стоят противники которых можно убить с 3 ударов и чувак которого пилить 15 минут.
ну разве это минус и дисбаланс? по мне - это реально плюс игре! Ты пошел в лес и можешь встретить на одной поляне, как зайца, так и медведя. Тут наоборот все норм - реальность. А не тупизм, когда встречаешь одних и тех же мобах, но на разных локациях, к примеру тех же рядовых мертвяков, но на первых локах, уже прокачанного тебя, они еле царапают, а на локациях, доступных ближе к финалу - выносят с пары тычков. Вот тут как раз и приходит на помощь сильная магия. Как бы балансируя такие случайные разносложные стычки. Тоже посмотрел пару видосов - да, все на это указывают: можно очень долго махаться с босняком и будет сложновато, но можно призвать магическую подмогу - и вынести босса, как щенка. Работает на уровне призыва фантома. Ну опять же - можно ее и не юзать. Но, как то не правильно вот это.... Надеюсь, они прислушаются к критике и немного, все же, порежут магический демаж.
Дата: Воскресенье, 14.11.21, 15:20 | Сообщение # 149
Поиграл в это "Древнее Кольцо", пока расстроило техническое состояние, если висящие в небе объекты, полностью исчезающая, а потом вновь прорисовывающаяся трава, моргание теней ещё терпимо, то чего не сделали лок фпс, не понятно, режим "качества" после выхода в открытый мир очень сильно улучшает картинку, но прыжки фпс не о чём, дали бы лок 30фпс и было бы гуд, а так 35-45фпс постоянно каруселят, да и "производительности" часто садит фпс, и это ой как ощущается, думаю будущий RT режим будет 1440р в 30фпс.
Дата: Воскресенье, 14.11.21, 18:28 | Сообщение # 150
dante3732, Я как то не обращал внимания, вроде как мана не нужна на вызов лошади. Лошадь можно убить и чтобы её снова вызвать надо будет найти флягу специальную.
-=Raven=-, Ну если смотреть с такой стороны, то да, но это просто непривычно после коридорных соулсов. Там ты всегда понимал, что если враги намного сильнее тебя, то тебе не сюда, надо искать другой проход. Проблема магии в том, что она очень сильно упрощает игру и тебя буквально заставляют её использовать, что довольно странно. В прошлых играх магию можно было не юзать вовсе, думаю её порежут. Призыв разных миньйонов тоже упрощает геймплей, особенно у парных боссов.
DemonXI, С производительностью беда, до релиза ещё есть время чтобы всё исправить и отполировать.
Дата: Воскресенье, 14.11.21, 19:23 | Сообщение # 152
dante3732, категорически вот тут не соглашусь! как прям только что в гейминг пришел дружище)) с релизом это и не критично совсем. я, помню, очень ждал игру Кинг баунти. Хорошая гамма, первые части особенно. Последняя, не вторая (в нее вообще не играл) ерунда конечно. Да вот там на первых парах можно было фамильяром выносить с одного удара все армию недруга) ну и что?) порезали в первом же патче. Как раз вот после своегообразного "бета-теста". А на вики хоть раз заходил в игра Дарков, Бладборна и тд.??? В очень многих пухах и магиках можно видеть вот такую инфу:
режут! и до релиза и даже после! Так что - тут только уже гадать по их планам продажи и прислушиванию к геймерам, а не по дате релиза. Они могут ее не порезать только для облегчения геймплея, дабы привлечь большую часть геймеров. Хотя их и так должно быть не мало.
Дата: Воскресенье, 14.11.21, 21:21 | Сообщение # 154
ЦитатаHaoose ()
Вроде там враги есть, появляющиеся в определенные часы.
Да, именно так и есть - в паре видео озвучивали этот момент: есть ночные твари, которые не выносят свет, но живут на поверхности. Скорее всего будет на этом какой то замут - с отловом или убиением всех или определенных видов монстром. Кстати многие так и не поняли каким боком к проекту причастен Мартин))
Дата: Воскресенье, 14.11.21, 22:06 | Сообщение # 155
-=Raven=-, Он написал общую фабулу событий которые происходили в мире за много лет до начала игры. То есть ничего важного не делал) Он говорил, что закончил свою работу на ранних этапах разработки.
Дата: Воскресенье, 14.11.21, 23:49 | Сообщение # 156
ЦитатаENEY ()
-=Raven=-, Он написал общую фабулу событий которые происходили в мире за много лет до начала игры. То есть ничего важного не делал) Он говорил, что закончил свою работу на ранних этапах разработки.
В итоге окажется, что игра сиквел игры престолов через миллион лет.
Ребята после многочисленного просмотра тестеров так и не увидел никого в игре с когтями,хотя в трейлере у фантома они были.Как считаете добавят ли их на релизе или в процессе игры можно ли будет найти?
Дата: Понедельник, 22.11.21, 22:22 | Сообщение # 161
Цитатаneonlight ()
Ролики не смотрю специально, но все же интересно - кто играл,скажите в 2 словах - те же эмоции, что и от Дарк соулсов? Надеюсь на это)
Играл в бету из 5 сессий попал только на 2 и этого дико не хватало к сожалению, что бы полностью закрыть участок карты данный для исследования. Эмоции умножай на 2, а потом еще на столько же по два раза. А если серьезно то если фанат souls то Elden не разочарует. Я остался в восторге от игры ., не смотря на то что все говорят что это типо "Dark souls 4". Да механика боя кочует из игры в игру, но лор и повествование совершенно другое., ну и как собственно новые механики..
Это не плохо , а плохо то что Elden называют Dark souls. Ну по серьезному я не вижу тут не чего связанного с Dark Souls. Как по мне просто сравнение . Если сравнивать то тогда шутеры по типу батлы или колды это квейк или дум , ну концепция же одинаковая бежишь стреляешь от первого лица . Может показаться что у меня с этого пригорает но это не так , просто мое личное мнение. А серия солсов это мои самые любимые игры из серии rpg.
grizor, Штука в том что есть секиро допустим, тоже соулс лайк, но не даркс соулс, вроде всё то же самое, но в деталях они сильно отличаются. То же самое в при сравнении бладбона и дарк соулса, вроде такие же механики, но у этих игр есть что-то такое уникально, что выделяет их в серии. Если взять все игры серии соулс и сравнить их с елден ринг, то елден ринг ближе всего к дарк соулсам. Что реально выделяет её, так это куча магий в стиле демонов и большие локации. Основные механики именно как в дарк соулсах, поэтому и говорят что это дс4. Я бы даже сказал, что дс 3,5 с экспериментальными фичами.
Я более чем уверен, что игра называется елден ринг, а не дарк соулс, именно потому, что в игре есть экспериментальные фичи. Они не хотят вносить эти новые элементы в полноценный ДС4, так как не знают зайдут они аудитории или нет. Потестируют их на новом айпи, если всё ок, то добавят что-то подобное в ДС4.
Да, чё вы приципились к названию? Юбисофт бы все эти игры (demon soul, dark souls, bloodborne, sekiro...) назвала бы Assassin's Creed. Молодцы японцы, что не паразитируют на культовой франшизе.
ну вообще то мы наоборот - в защиту фромов. Ибо хоть их игры и покажутся однотипными для несведущих людей, но при близком рассмотрении это совершенно разные проекты: со своей стилистикой, миром, лором и уникальностью.
Я более чем уверен, что игра называется елден ринг, а не дарк соулс, именно потому, что в игре есть экспериментальные фичи. Они не хотят вносить эти новые элементы в полноценный ДС4, так как не знают зайдут они аудитории или нет. Потестируют их на новом айпи, если всё ок, то добавят что-то подобное в ДС4.
Вот только вопрос, будет ли та самая ds4? Если брать в расчет тот же самый демонсолс , сколько прошло с релиза , продолжения до сих пор нету ,да есть ремейк он крутой это бесспорно,но как номерной части нету . Тот же бладборн 6 лет уже вроде как если я не ошибаюсь,но к сожалению до сих пор нету не чего кроме слухов .
ну вообще то мы наоборот - в защиту фромов. Ибо хоть их игры и покажутся однотипными для несведущих людей, но при близком рассмотрении это совершенно разные проекты: со своей стилистикой, миром, лором и уникальностью.
но при близком рассмотрении это совершенно разные проекты: со своей стилистикой, миром, лором и уникальностью
За это так и любим их игры. Что не говори, но никто не смог хотя бы повторить их успех, не то что переплюнуть. Вроде как всё просто, но нет, нифига.
grizor, На момент выхода демон соус не была хитом, она стала после того как все распробовали их игры, а это было уже после дарк соулс. Дарк соулс стала успешной франшизой, не было смысла делать продолжение, так как есть успешная франшиза. С бладбор всё сложнее, это игра сони, которую делали фромы, тут ток сони могут одобрить продолжение, кстати демоны тоже игра сони так-то, поэтому и ремейк пс5 онли.
[spoiler=TGS 2010: Project Dark Trailer (Dark Souls early trailer)][/spoiler] На мой взгляд, лучше первого дарк соулса и бладборна они ничего не сделали и вероятно не сделают.
Совершенно верно! А почему?) да потому что так оно и есть. И потому, что из игры к игре - они растут! ДС1 - скромная поделка. В свое время лучшая игра. А вот ДС3 - уже апогей, к которому они и стремились. Ну, а ББ - консольный урезанный вариант ДС3. И т.к. вышла ББ раньше - можно расценивать ее, как бета тест ДС3