ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Commandos: Origins перенесли — стратегия не выйдет в 2024 го...

The Sims про «панельки» — российские разработчики выпустят и...

Microsoft проговорилась о дате выхода The Thing Remastered —...

Приключения ждут: релизный трейлер Indiana Jones and the Gre...

Анонсирован Wild Terrain — симулятор дикого кабана в постапо...

Эксперты: Стоимость разработки ААА-игр в России может доходи...

Еще 16 минут геймплея Light of Motiram — китайского "кл...

STALKER 2 получил второй патч — в основном исправляют баги в...

Охота на достойных противников в трейлере У'Зула Собират...

Вышел первый геймплейный трейлер российского экшена «Война м...

1С раскрыла новые подробности «Ил-2: Корея»

Дополнение к Lies of P задержится — следующей игрой команды ...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

Intel анонсировала видеокарты нового поколения — Arc B580 и ...

MSI выпустила QD-OLED-монитор MPG 322URX с интерфейсом Displ...

Intel внезапно лишилась гендиректора — Пэта Гелсингера отпра...

Обозреватель живьём показал видеокарту Arc B580, несмотря на...

Утечка раскрыла все характеристики видеокарт Intel Arc B580 ...

Intel подтвердила, что представит видеокарты Arc Battlemage ...

InWin выпустила корпус Infinite 11th Signature весом 47 кг и...

YouTube потребовал от российских блогеров удалить ролики про...

8BitDo представила геймерскую клавиатуру с парой гигантских ...

Transparent представила «брутальную» колонку Brutalist весом...

Arctic выпустила компьютерный вентилятор, в который встроен ...

Xiaomi представила Redmi K80 Pro — флагман для экономных со ...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Вышла новая книга по "Ведьмаку", посвященная прикл...

СМИ: электроника и бытовая техника подорожают в России на 10...

Эксперты предупредили о сильном росте цен на электронику из-...

Стич разрушает песочные замки в первом тизере ремейка "...

Первая за 11 лет новая книга Анджея Сапковского из цикла «Ве...

Вышел трейлер «Студии сновидений» — мультсериала по «Головол...

Первый полноценный трейлер фильма «Minecraft в кино» приятно...

Биткоин пробил $94 000 и обновил исторический максимум — на ...

Сериал «Дюна: Пророчество» дебютировал на HBO Max

Стартовал второй сезон сериала «Укрытие» со звездой «Дюны»

Больше Людей Икс в Marvel: вышел трейлер финала мультсериала...

В «цифре» вышел «Мегалополис»— провальный фильм режиссера «К...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: GANGUBASS  
Elden Ring
-=Raven=- Дата: Четверг, 13.06.19, 16:14 | Сообщение # 1





Жанр: Action/RPG
Разработчик: FromSoftware
Издатель: Bandai Namco Entertainment
Платформы: PC, PS4, Xbox One
Дата выхода: 21 января 2022



Ведущий разработчик и издатель интерактивных развлечений компания BANDAI NAMCO Entertainment Europe анонсирует игру Elden Ring – масштабный ролевой экшен в жанре фэнтези, разработкой которого занимается студия FromSoftware под руководством Хидетаки Миядзаки. Игра будет выпущена для PlayStation 4, Xbox One и PC с субтитрами на русском языке.








 
MOLODO_RUS Дата: Четверг, 10.06.21, 23:27 | Сообщение # 71

Цитата Wuzzy ()
Некстгена не видно

можно ожидать улучшенную версию )
картинка Демон Соул для ПС 5 конечно класс...
 
Wuzzy Дата: Четверг, 10.06.21, 23:32 | Сообщение # 72

Цитата MOLODO_RUS ()
можно ожидать улучшенную версию )

будем надеяться. Я все последние хиты от фромов прошел с большим удовольствием: бладборн, соулс3, секиро.
 
GabrielSai Дата: Пятница, 11.06.21, 01:36 | Сообщение # 73

Прикольно, но Dark Souls, опять..
 
FoxAlpha777 Дата: Пятница, 11.06.21, 06:25 | Сообщение # 74

GabrielSai, главное, что не Sekiro и можно будет как выбирать различное оружие так и магию, а я люблю магию
 
droun Дата: Пятница, 11.06.21, 07:34 | Сообщение # 75

Я лично доволен. В игры от Миядзаки не ради графона играют. Главное чтобы первый блин с открытым миром получился нормальным.
 
Wuzzy Дата: Пятница, 11.06.21, 08:55 | Сообщение # 76

Цитата droun ()
первый блин с открытым миром получился нормальным

Кстати вполне возможно что это будет псевдо открытый мир, просто локации больше по сравнению с соулсом
 
-=Raven=- Дата: Пятница, 11.06.21, 09:12 | Сообщение # 77

Цитата Haoose ()
кстати, в шапочку дату можно внести)

есть) и трейлер обновил. первый - под спойлер закатал.

Цитата droun ()
Я лично доволен. В игры от Миядзаки не ради графона играют.

полностью соглашусь!! отличная там графика. В 3й части соусл все было великолепно и пусть будет даже так же - я буду очень рад.
Ждал именно то, что показали (надеюсь, что это именно так и будет))))!!
Цитата Wuzzy ()
Кстати вполне возможно что это будет псевдо открытый мир

тоже об этом думал. И судя по трейлеру этот открытый мир больше напоминает просто наглядные переходы между локами, да и все.
 
droun Дата: Пятница, 11.06.21, 10:10 | Сообщение # 78

Цитата Wuzzy ()
Кстати вполне возможно что это будет псевдо открытый мир, просто локации больше по сравнению с соулсом

Если верить этой инфе, то мир игры именно что бесшовный. То есть, это не какой-нибудь DA:Инквизиция, где просто были несколько больших разных локаций, а именно что одна карта.

Bandai Namco, которая издает Elden Ring для FromSoftware, выпустила новый информационный бюллетень, который глубже в грядущую экшен-RPG, созданную при помощи писателя Джорджа Мартина.

Elden Ring – самая крупная игра FromSoftware на сегодняшний день.
Бесшовный мир игры. Подземелья в начале игры превращаются в лабиринт и плавно соединяются с подземельями конечного уровня.
В игре будет естественная динамичная погода и смена дня и ночи.
Будут встречаться противники с глубоким прошлым, а у неигровых персонажей будут уникальные мотивы, помогающие или препятствующие вашему прогрессу.
Будут представлены различные места и биомы, в том числе травянистые равнины, удушающие болота, спиралевидные горы, мрачные замки и другие места, невиданные ранее в играх студии.
Подробности сюжета пока остаются в секрете, но разработчики кратко рассказали, что Золотой Орден разрушен, и именно благодаря Кольцу Элден игрок должен стать Старшим правителем в Промежуточных землях.
Вы сможете создать своего собственного персонажа, как и в прошлых играх. Персонажи могут быть адаптированы к вашим конкретным стилям игры, независимо от того, предпочитаете ли вы определенное оружие или любите использовать магию. И, конечно же, по всему миру Elden Ring спрятано оружие, заклинания и многое другое.


-=Raven=-, Dark Souls всегда не хватало размаха и свободы. Эта же игра вполне способна дать всё это. Уже предчувствую как начну за мага и буду страдать на начальных этапах без нормальных заклинаний biggrin
 
-=Raven=- Дата: Пятница, 11.06.21, 10:28 | Сообщение # 79

Цитата droun ()
Бесшовный мир игры. Подземелья в начале игры превращаются в лабиринт и плавно соединяются с подземельями конечного уровня.

любая часть DS - можно начать от изначального костра и добежать до финала. Ну кроме одного-двух телепортов. Все остальное - вот именно так и было - пошел в подземелье, вышел, опять зашел в другое и т.д.
Цитата droun ()
травянистые равнины, удушающие болота, спиралевидные горы, мрачные замки и другие места, невиданные ранее в играх студии.

болото картуса, замок лотрика, уезды нежети, храмы огня, иритил холодной долины и т.д. и т.п. - ну да, ну да - пошли мы нахер. Нас не видели biggrin
Ну и остальное не буду цитировать - все это ЕСТЕСТВЕННО уже было))
Это для меня не плохо, но это уже было!)
 
Wuzzy Дата: Пятница, 11.06.21, 10:52 | Сообщение # 80

Цитата -=Raven=- ()
удушающие болота

самая для меня была жесткая лока
 
droun Дата: Пятница, 11.06.21, 11:29 | Сообщение # 81

-=Raven=-, вот я не совсем понял про подземелья. То ли там прикол как в Скайриме, когда в конце подземелья есть тайной проход в начале локаций, чтобы не переться обратно, то ли начальные уровни связаны с финальными?
Всё таки раньше в серий не было полноценной бесшовности. Чтобы одна большая карта. Даже в первой части приходилось подниматься вверх на гаргульях для того чтобы попасть в Анор Лондо. Всё же в Дарке всегда были разные локаций, что соединялись между собой проходами, да коридорами.
Локаций и их разнообразие, это конечно хорошо, но самое главное геймплей. Чтобы он был таким же жестким как и всегда. И мне очень интересно как будет реализована система смерти ГГ, респауна мобов и наличие костров (если они есть) или их аналогов. Да и хочется развития класса "маг" более подробно и глубже. Надоело уже играть воином.
 
-=Raven=- Дата: Пятница, 11.06.21, 12:04 | Сообщение # 82

Цитата Wuzzy ()
самая для меня была жесткая лока

мне вообще во всех солсах самые не любимые локи - открытые и лабиринты. Когда нет полной уверенности в их полной зачистке)) я больше любил более коридорные: все обойти - все поднять!

Во второй части - Помойка - вообще не любимая лока. В третьей части - Цитадель Фаррона.

Цитата droun ()
Даже в первой части приходилось подниматься вверх на гаргульях для того чтобы попасть в Анор Лондо.

ну вот это и есть те телепорты, про которые я говорил) А остальное по сути - бесшовность.
 
darkresident Дата: Пятница, 11.06.21, 12:33 | Сообщение # 83

Цитата droun ()
вот я не совсем понял про подземелья. То ли там прикол как в Скайриме, когда в конце подземелья есть тайной проход в начале локаций, чтобы не переться обратно, то ли начальные уровни связаны с финальными?

Возможно, будет большая карта на которой будут входы на более маленькие локации (какие-нибудь замки, храмы, подземелья и т.п) и эти маленькие локации будут дополнительно соединены между собой проходами. Т.е возможно, можно будет на большой карте зайти например в замок, найти в нём проход в какие-нибудь катакомбы и из этих катакомб опять выйти на большую карту. По большой карте гоняешь на лошади, а перед входом в более маленькую локацию спешиваешься и идёшь пешком.
 
GabrielSai Дата: Пятница, 11.06.21, 19:26 | Сообщение # 84

FoxAlpha777, а мне Секиро зашел больше Соулсов
 
FoxAlpha777 Дата: Пятница, 11.06.21, 20:52 | Сообщение # 85

GabrielSai, Секиро многим зашёл, но гораздо меньшему числу людей чем Dark Souls 3 (судя по продажам и количеству оценок в стиме), так как в Секиро один стиль игры, а в соулсах несколько и больше простора для выбора своего подхода к убийству боссов, и набор вариантов как и с чём драться в Соулсах мне нравится больше
 
TanatosX Дата: Суббота, 12.06.21, 10:20 | Сообщение # 86

FoxAlpha777, Они давно говорили что Элден Ринг будет наследником именно Дарк Соулсов. Секиро неплох, но слишком уж ограничен.
А Элден Ринг выглядит покачто может по графону не слишком шибко, но судя по всему в нем будет большой мир и больше катсцен.
Цитата droun ()
-=Raven=-, Dark Souls всегда не хватало размаха и свободы. Эта же игра вполне способна дать всё это. Уже предчувствую как начну за мага и буду страдать на начальных этапах без нормальных заклинаний

Надеюсь дальность магии будет всетаки повыше чем в Соулсах, а то толку тогда...
 
-=Raven=- Дата: Суббота, 12.06.21, 11:37 | Сообщение # 87

Цитата TanatosX ()
Секиро неплох, но слишком уж ограничен.

именно так! по сути - это игра Шадоу колосус - переход от босса к боссу и файт! Смысла исследовать локации в поиске плюшек, оружия и прочего - напрочь был упразднен. Тоже самое с прокачкой и убиением мобов. Это стало просто ни к чему. Она все равно шикарна, но без этого вот всего - как то серо и уныло.
 
TanatosX Дата: Суббота, 12.06.21, 11:46 | Сообщение # 88

-=Raven=-, Ага от создателя Соулсов ждешь игры в которой ты сможешь набрать кучу шмота... Сможешь выбрать несколько кардинально различающихся гемплейных механик боя. Сможешь шарится по довольно большому миру игры в поисках секретов. Ну и конечно сможешь сражаться с кучей боссов, от которых ты будешь гореть.
И как я вижу в Элден Ринг всего этого будет больше.
 
amigo091 Дата: Суббота, 12.06.21, 11:47 | Сообщение # 89

Обложка
 
darkresident Дата: Суббота, 12.06.21, 12:11 | Сообщение # 90

Цитата -=Raven=- ()
Это стало просто ни к чему.

Ну я бы не сказал, что совсем ни к чему. За убийство мобов получаешь опыт для открытия новых навыков и деньги для покупки расходников и прокачки протеза. Да и сами инструменты для протеза нужно покупать и находить на локациях. Семечки тыквы для усиления фляги нужно тоже нужно искать на локациях. Вместо оружия находишь инструменты для протеза, вместо титанита нужно искать материалы для усиления протеза, вместо осколков эстуса - семечки тыквы, вместо душ - кошельки с деньгами. Примерно то же самое, что и в DS, но не так разнообразно.
 
GabrielSai Дата: Суббота, 12.06.21, 17:19 | Сообщение # 91

darkresident, при том, что Секиро в некоторых моментах сложнее Соулсов, никаких тебе блоков и перекатов, только парирование, только хардкор..
 
FoxAlpha777 Дата: Суббота, 12.06.21, 21:20 | Сообщение # 92

Цитата GabrielSai ()
при том, что Секиро в некоторых моментах сложнее Соулсов, никаких тебе блоков и перекатов, только парирование, только хардкор..

так естественно, чем меньше вариаций - тем сложнее, а Секиро - это порезанный соулс, а в соулсах можно и на парировании сражаться (даже сложнее в соулсах), если твой скилл позволяет
 
-=Raven=- Дата: Суббота, 12.06.21, 21:42 | Сообщение # 93

Цитата GabrielSai ()
только хардкор..

ну не всегда) тут аспект - кто и во что до этого играл. Если пришли к игре ветераны соулсов - те, как правило начали испытывать сложности. А геймеры, любители слешеров, с элементами парирования и контратак - только наслаждались.
darkresident, естественно - тут много утрирования, но все равно - разность колоссальная в желании исследований локаций.
Секиро - больше упор на личный скил игрока. А соулсы дают больше шансов казуальщикам, а так же на грамотно подобранный билд!!
Очень долго мне не давал покоя Безымянный король. Но, как оказалось, ларчик просто открывался. На его убиения есть два способа - долгий и изнуряющий - выучивание атак и таймингов каждого+задрачивание реакции на это все и уход в увороте. И простой - танкование с правильным билдом.
Естественно - говорю за себя - среднего игрока. Ну и естественно - только сольное прохождение. Призыв хоть фантомов, хоть реальных игроков - подрывают дух игры. Вот тут еще один плюс Секиро - там только соло!

Вот этого я очень жду и от этой игры!!! good
 
MasterMist Дата: Пятница, 06.08.21, 01:34 | Сообщение # 94

https://store.steampowered.com/app/1245620/ELDEN_RING/
 
-=Raven=- Дата: Воскресенье, 17.10.21, 10:14 | Сообщение # 95

В сети появились короткий геймплейный отрывок Elden Ring и 2 новых снимка экрана

Сегодня в сеть утёк короткий геймплейный отрывок из ожидаемого ролевого экшена Elden Ring.

Кроме того, сегодня состоялась не очень информативная трансляция, посвящённая игре, на которой, тем не менее, были представлены 2 совершенно новых снимка экрана.
[youtube]MWfdhS-g8To[/youtube]

 
droun Дата: Воскресенье, 17.10.21, 10:34 | Сообщение # 96

Цитата -=Raven=- ()
Сегодня в сеть утёк короткий геймплейный отрывок из ожидаемого ролевого экшена Elden Ring

Персонаж умеет прыгать! Ну всё, Готи и 10 из 10!!!
 
dante3732 Дата: Воскресенье, 17.10.21, 11:05 | Сообщение # 97

Цитата droun ()
Персонаж умеет прыгать! Ну всё, Готи и 10 из 10!!!

Из Секиро скопировали. biggrin
 
tonus125 Дата: Воскресенье, 17.10.21, 11:59 | Сообщение # 98

На говенный телефон снимали, тут текстуры наверное 128 точек
 
псевдо Дата: Воскресенье, 17.10.21, 13:09 | Сообщение # 99

Цитата -=Raven=- ()
В сети появились короткий геймплейный отрывок Elden Ring
графонисто.. sad
 
-=Raven=- Дата: Воскресенье, 17.10.21, 15:29 | Сообщение # 100

Цитата droun ()
Персонаж умеет прыгать!

тоже сразу обратил на это внимание biggrin он то и раньше прыгал, в предыдущих играх ДС, но там это была целая процедура - тут же обычный "однокнопочный" прыжок видимо)))))
 
TanatosX Дата: Воскресенье, 17.10.21, 16:14 | Сообщение # 101

Цитата -=Raven=- ()
но там это была целая процедура

Там прыгать можно было ток после разгона. Но судя по всему такой прыжок и открытый мир не сошлись между собой.
 
-=Raven=- Дата: Воскресенье, 17.10.21, 20:07 | Сообщение # 102

Цитата TanatosX ()
Там прыгать можно было ток после разгона. Но судя по всему такой прыжок и открытый мир не сошлись между собой.

ну вот и яж про то - там не только прыжок после разгона, но так же он осуществлялся только по прямой, неудобной кнопкой и с задержкой времени. Кроме всего этого после активации прыжка ГГ становился практически не управляем, все шло по инерции и после приземления еще добавлялся перекат)))
Некоторые плюшки, которые надо было собрать при помощи прыжка - буквально активировали миниквесты)))
Так что - да, такой прыжок и открытый мир - не очень увязывались бы. Хотя в некоторых частях были довольно обширные открытые территории, но там - либо подобие равнины, либо выбирай тропу!
Вообщем - ждем релиза!
 
ZERG1 Дата: Понедельник, 18.10.21, 14:07 | Сообщение # 103

Открытый мир же, нужно будет везде карабкаться, из за этого расширили прыжок, тоже мне нововведение))
 
tonus125 Дата: Понедельник, 18.10.21, 15:54 | Сообщение # 104

Странная ситуация с этой игрой, осталось если верить дате совсем чуть чуть, а цены до сих пор мы так и не увидели. Что-то здесь нечисто....
 
-=Raven=- Дата: Понедельник, 18.10.21, 17:05 | Сообщение # 105

Цитата tonus125 ()
Что-то здесь нечисто....

насчет ПС не скажу, а вот в консольном варианте мне уже с лета "красные" всю почту заспамили
https://www.mvideo.ru/product....0076252

UPD И немного печальная новость подоспела: "Elden Ring — новое хардкорное приключение FromSoftware и Джорджа Мартина — перенесли до 25 февраля 2022 года." sad
И что-то мне подсказывает, что это, возможно, не последний перенос. Но надеемся.....
Тут нехилый ролик подкинули предполагаемой игрухи Project M - вот так, конечно, должны выглядеть баталии некстгейма. Геймплей ER безнадежно застрял на уровне DS3(((
[youtube]XpE7WE9yc6w[/youtube]
 
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18836 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9623 постов)

VERGILIY

(8389 постов)

LarsUp71

(6651 постов)

Mysteri0

(6011 постов)

roadrunner

(5583 постов)

unknown2304

(5245 постов)

amigo091

(4950 постов)

Lordw007

(4896 постов)

Smotritel37

(2852 комментов)

cRAZYeND

(2151 комментов)

ScorpionBSG

(1890 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1650 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1484 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21251 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7703 репы)

-=Raven=-

(7590 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

amigo091

(103 друзей)

Romzec161

(100 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна