|
The Last of Us Part II
|
|
|
Demid_OFF
|
Дата: Четверг, 07.06.18, 19:24 | Сообщение # 1 |
|
 • Жанр: Экшн, Приключения • Разработчик: Naughty Dog • Издатель: SIEE • Платформы: PS4, PS5, PC • Дата выхода: PS4: 19.06.2020, PS5: 19.01.2024, PC: 03.04.2025 • Игра в Steam

Пять лет спустя… Вас ждет глубокое, душераздирающее, волнующее приключение – Элли и Джоэл отправляются в захватывающее путешествие в продолжении нашумевшей игры студии Naughty Dog.
|
| |
| |
|
droun
|
Дата: Суббота, 04.07.20, 19:20 | Сообщение # 596 |
|
Цитата ENEY (  ) Твою позицию я понял, во всем виноват заговор. Допустим. А ты прошёл игру? А может, ты всё таки ответишь на поставленный дважды вопрос? Иначе я не понимаю твоего желания писать мне.
|
| |
| |
|
ENEY
|
Дата: Суббота, 04.07.20, 19:26 | Сообщение # 597 |
|
droun, Какой вопрос? Ты мне ничего не задавал, я думал саму игру обсудить, ток я не понимаю играл ли ты вообще)
|
| |
| |
|
droun
|
Дата: Суббота, 04.07.20, 19:32 | Сообщение # 598 |
|
ENEY, Цитата о желании некоторых индивидов до последнего защищать эту братию. Мне просто хочется понять что же твориться у них в голове.
Цитата откуда берутся игроки что свято верят и всяческий отрицают то что журналисты никак не скомпрометированы на взяточничестве? В чем их то выгода? Какую логику они используют, когда яро отрицают любой факт о продажности игровой журналистики? Вот серьезно и без всяких шуток, те ребята что защищают журналистов и всячески отрицают любую мысль о их подкупности, объясните мне свою мысль. Я реально не могу понять данного феномена. Это просто не укладывается у меня в голове [/off]
|
| |
| |
|
ENEY
|
Дата: Суббота, 04.07.20, 19:37 | Сообщение # 599 |
|
droun, Так я я тут при чём?) Какие то ребята защищают бедных журналистов, зачем мне это всё вообще, я игру прошёл, у меня есть свое мнение, мне не нужны журналисты. Я не читал рецензии до релиза, почитал пару после и всё, чисто ради интереса, мои впечатления примерно совпали с теми рецензиями. Или ты спрашиваешь заслуживает ли игра свои 94 на метакритике? По моим впечатления это крепкая 9, после второго прохождения ближе к 9.5.
|
| |
| |
|
ENEY
|
Дата: Суббота, 04.07.20, 19:55 | Сообщение # 600 |
|
Ладно я понял, комментировать пожалуй не буду)
|
| |
| |
|
unknown2304
|
Дата: Суббота, 04.07.20, 22:36 | Сообщение # 601 |
|
Цитата droun (  ) Все эти оценки 10 из 10, восхвалении чуть ли не до небес и прочее. И получили мы на старте то что получили я абсолютно согласен с оценкой 10/10, пойду влеплю столько же и на метакритике не сарказм
|
| |
| |
|
ENEY
|
Дата: Суббота, 04.07.20, 22:52 | Сообщение # 602 |
|
unknown2304, Я сразу после прохождения поставил 9 баллов) Мне сложно поставить чему либо 10. В моем понимании не бывает ничего идеального, а 9.5 не поставишь, поэтому будет честная 9.
|
| |
| |
|
DemonXI
|
Дата: Воскресенье, 05.07.20, 00:24 | Сообщение # 603 |
|
Заметил графическую особенность игры, графон здесь динамический!)
То есть вот пример из первого показа
Он плохо детализирован, но это не всегда, всё зависит от сцены, чем больше на ней объектов тем графон может меняться, у меня была сцена где всего два врага, и у меня случилась такая же ситуация, и перс был тот же лысач, но он был детализирован как в Е3 2018 трейлере, потом ещё один момент, где я этого же нпс уже задушил и в итоге шикарно детализирован, прям как в заставках, то же самое с нпс у которых причёска аля Тимошенко
Другой момент, идёт один чувак, у него есть крутая тень, и тут из-за угла выходят ещё два и тень пропадает, в итоге у всех троих обычная капсульная тень на полу.
Короче надеюсь на пс5, динамический графон будет отключен)
|
| |
| |
|
droun
|
Дата: Воскресенье, 05.07.20, 05:12 | Сообщение # 604 |
|
Цитата nemezmorium (  ) какой смысл заходить сюда почти каждый божий день и проливать свет на игру для таких "уникумов" как мы? Я не знаю какой смысл, я ведь сюда не захожу ежедневно Да и вопрос был не про игру, вообще-то. Эх, парень, тебе бы читать наконец таки научиться.
DemonXI, хороший пример динамического графона был в God of War, где это фича не слишком заметна, но она всё же есть и отлично работает. По-моему, на этом сайте как раз обсуждали её.
|
| |
| |
|
cRAZYeND
|
Дата: Воскресенье, 05.07.20, 12:42 | Сообщение # 605 |
|
ENEY, Кхем, ты скинул мне их школу моделинга. Сами делали 3D модели для бесплатных онлайн игр, мульсериала... Извини конечно, но у меня на работе человек каждый день делает модели в 3D Max, которые имеют кучу полигонов и 1 сраненький танк для вота и вартандера мягко скажем покурит нервно в углу.
Причем тут 3D моделинг и понимание в разработке игр?)
|
| |
| |
|
ENEY
|
Дата: Воскресенье, 05.07.20, 13:06 | Сообщение # 606 |
|
cRAZYeND, Поверь мне, у них в редакции работают разные люди, и не только 3D художники, мне лень расписывать, да и не суть. Можно просто глянуть пару других видео, где они упоминают авторов. Да и курсы у них разные есть в том числе геймдизайн, геймкод и т.д.
|
| |
| |
|
DemonXI
|
Дата: Воскресенье, 05.07.20, 13:31 | Сообщение # 607 |
|
Цитата droun (  ) хороший пример динамического графона был в God of War, где это фича не слишком заметна, но она всё же есть и отлично работает. По-моему, на этом сайте как раз обсуждали её. Да там такое было, я это тоже обсуждал, но там это вручную сделано, а тут автоматически это сделано. Вот пример в ГОВ, в снегах юзаеться SSR+Кубмапы, а в мире эльфов только Кубмапы, в Ластухе 2 более сложная система. Кстати в LoUP2, так же динамика работает и на лодах растений, но кривовато, АО тоже к этому закреплено, иногда и за 200 метров АО работает, а иногда 5 метров и пропадает.
|
| |
| |
|
dante3732
|
Дата: Понедельник, 06.07.20, 16:54 | Сообщение # 608 |
|
|
| |
| |
|
DemonXI
|
Дата: Понедельник, 06.07.20, 18:43 | Сообщение # 609 |
|
Вчера допрошёл The Last of Us Part II, очень сложно об игре говорить, но вкратце, повестка есть, но не о чём, и то она только в первой трети игры, дальше наоборот гетеросексуальные отношения лоббируют, графон огонь.
А вот минуса два, первый это отсутствие Хенниг, она в узде держала и фиксила провисания сюжета и повествования, да она средний сценарист, но для НотиДогов она идеально подходила и делала своё дело, а второй минус это большие локации, их бы уменьшить и сократить прохождение до 15 часов и было бы огонь!) 
Оценка:
Как вторая часть The Last of Us - 8.5 из 10 Как самостоятельный продукт - 10 из 10
P.S. просто получили не то что ожидали
|
| |
| |
|
ENEY
|
Дата: Понедельник, 06.07.20, 20:18 | Сообщение # 610 |
|
DemonXI, Как говорится, наши ожидания, наши проблемы) Вместо Хенниг взяли Хэлли Гросс. Думаю, во многом, благодаря ей мы получили настолько крутой и сложный сценарий. По сути она что то подобное уже проворачивала с Ноланом в вестворлде.
|
| |
| |
|
dante3732
|
Дата: Понедельник, 06.07.20, 20:28 | Сообщение # 611 |
|
Цитата DemonXI (  ) А вот минуса два, первый это отсутствие Хенниг, она в узде держала и фиксила провисания сюжета и повествования, да она средний сценарист, но для НотиДогов она идеально подходила и делала своё дело Так над первой частью ТЛОУ она тоже не работала.Добавлено (06.07.20, 20:31) ---------------------------------------------
Цитата DemonXI (  ) а второй минус это большие локации, их бы уменьшить и сократить прохождение до 15 часов и было бы огонь!) Да они и в 4 анче зачем то делали пустые большие локации периодически, что я считаю минусом.
|
| |
| |
|
DemonXI
|
Дата: Понедельник, 06.07.20, 22:10 | Сообщение # 612 |
|
Цитата ENEY (  ) Вместо Хенниг взяли Хэлли Гросс. Думаю, во многом, благодаря ей мы получили настолько крутой и сложный сценарий. По сути она что то подобное уже проворачивала с Ноланом в вестворлде.
Смысл не в качестве, а в том что видно что Дракманн загонялся, а Хенниг могла напрямую давить на Дракманна, она вмешивалась и пыталась обосновать те глупые твисты что придумывал Нил, а тут изначально был сценарист со знанием дела и видать боялась править великого Дракманна.
Опять же в этот раз он был главный, никто его не останавливал, ни Рубин, ни Гавин, ни Стрэйли, ни Хенниг.
Цитата dante3732 (  ) Так над первой частью ТЛОУ она тоже не работала. В первой Стрэйли держал в узде Дряхмана)
Цитата dante3732 (  ) Да они и в 4 анче зачем то делали пустые большие локации периодически, что я считаю минусом.
Они были для виду, и они были просто мизерные по сравнению с TLoUP2, а тут прям иди и лутай и ищи прокачку, ибо теперь нельзя мастерить кобуру для второго оружия, иди и ищи.
И какая цель была, типо полная свобода? ага, щас прям, просто большие извилистые коридоры, которые имеют очень яркие ограничения по пространству. Типо в первой иди тупо вперёд, а во второй мол вперёд и немного вправо, но дальше не иди, и влево не иди, и назад не иди, и ни вверх и ни вниз не иди, как то так.
|
| |
| |
|
ENEY
|
Дата: Понедельник, 06.07.20, 23:00 | Сообщение # 613 |
|
DemonXI, Я не считаю что его надо "держать в узде", он отличный сценарист, это его творение, он может делать с ним всё что угодно. К тому же я не особо понимаю откуда это пошло, что его кто то "держал в узде", это же чистая выдумка. Точнее я ни в одном офф интервью или статье такого не читал и не слышал, но читал на форумах сто раз. Надо глянуть фильм о создании первой части, мб там что то было подобное.
|
| |
| |
|
DemonXI
|
Дата: Понедельник, 06.07.20, 23:07 | Сообщение # 614 |
|
ENEY, Любого творца надо держать в узде, опять же если он делает более массовый продукт, конечно гения Снафф кино никто не будет держать в узде, это узконаправленное искусство, а вот игры ещё и от Сони, тут надо. Точнее надо объяснять творцу, что иногда в его голове это нормально выглядит, но на экране это будет не очень адекватно смотреться) Яркий пример Люк Бессон, дай ему волю, он голых 12 летних девочек будет вставлять в каждое своё кино
|
| |
| |
|
ENEY
|
Дата: Понедельник, 06.07.20, 23:10 | Сообщение # 615 |
|
DemonXI, Хороший аргумент. Важный момент, если он делает массовый продукт, но мне кажется у нас и так мало авторских игр, пусть их будет больше)
|
| |
| |
|
DemonXI
|
Дата: Понедельник, 06.07.20, 23:18 | Сообщение # 616 |
|
ENEY, Я просто за груз ответственности перед автором, мол хочет сделать настоящую авторскую игру, пусть следует по стопам Ninja Theory, они хотели этого, сели и начали делать за свои деньги, и они понимали что никто денег не даст, каждый аспект игры прорабатывался сто раз, в итоге ощущается Hellblade: Senua’s Sacrifice как целостный продукт, а в TLoUP2 чувствуется вмешательство Сони и меньшинств/друзей Нила, выглядит это как сын депутата который показывает как он построил компанию с нуля, как хорошо стебанули это в кино "Достать Ножи"
P.S. Я тоже обеими руками за как можно большее количество авторских игр
|
| |
| |
|
Deathstroke
|
Дата: Суббота, 11.07.20, 12:01 | Сообщение # 617 |
|
модель эбби(Jocelyn Mettler) написала в твиттере что она работает над новыми двумя играми, last of us 3?
|
| |
| |
|
псевдо
|
Дата: Понедельник, 13.07.20, 23:52 | Сообщение # 618 |
|
дружно держим кулачки и молимся чтобы эта ничтожная контора прекратила свое существование!!1..хватит нас пичкать бездарным ширпотребом, типо "ласт оф аса"!!1
|
| |
| |
|
EropAC1987
|
Дата: Вторник, 14.07.20, 05:58 | Сообщение # 619 |
|
Цитата псевдо (  ) хватит нас пичкать бездарным ширпотребом, типо "ласт оф аса" Лол что??? Игра шедевр!
|
| |
| |
|
Dante07
|
Дата: Вторник, 14.07.20, 11:31 | Сообщение # 620 |
|
Цитата псевдо (  ) дружно держим кулачки и молимся чтобы эта ничтожная контора прекратила свое существование!!1..хватит нас пичкать бездарным ширпотребом, типо "ласт оф аса"!!1
Если тебе не нравится, это не значит, что нет людей которым игра очень даже понравилась, как и предыдущие игры Naughty Dog Самый правильный вариант, если не нравится - не покупай, не играй. Ты же не ешь еду которую не любишь, не общаешься с людьми, которые тебе не нравятся. Это не значит, что эта еда и эти люди не должны существовать. Выключайте уже свой эгоцентризм. Мир не крутится вокруг вас. Если какой то продукт существует, продолжает существовать и развивается, значит на него есть спрос и кому то это нравится. Мне игра очень понравилась, я проникся историей и игрой в целом. Но у меня так же есть множество игр, которые мне вообще не понравились, а люди их чуть ли не боготворят(например Hellblade, но даже при этом я продолжаю считать Ninja Theory одной из талантливейших на рынке). Но я не бегаю и не кричу, что все вокруг говноеды и не правы, мой вкус самый изощрённый, единственно верный и только он имеет право на жизнь. Это так не работает. Учитесь понимать и принимать чужое мнение и право автора делать с его детищем то, что он считает нужным!
|
| |
| |
|
ParKur_KP3
|
Дата: Вторник, 14.07.20, 17:17 | Сообщение # 621 |
|
Пополнил и я свою коллекцию нераспакованных экзлюзивов, взял за 4238 руб. Думаю после Призрак Цусима поиграю.
|
| |
| |
|
kornelijus
|
Дата: Четверг, 06.08.20, 23:22 | Сообщение # 622 |
|
До последней секунды и с самих первых минут - игра произведение....10 из 10. p.s. надо закончит первую часть, но надо собратса....
|
| |
| |
|
unknown2304
|
Дата: Понедельник, 10.08.20, 22:15 | Сообщение # 623 |
|
пермач добавят скоро, трофеи уже есть https://twitter.com/PowerPyx/status/1292880223919382529 а я все жду нг+ в тсушиме
|
| |
| |
|
ParKur_KP3
|
Дата: Суббота, 18.11.23, 05:05 | Сообщение # 624 |
|
Предварительные заказы стартуют 5 декабря 2023. Владельцы оригинала для PS4 смогут обновиться за 10 долларов. Будет возможность перенести в The Last of Us Part II Remastered свои прошлые сохранения.
|
| |
| |
|
mooncake
|
Дата: Суббота, 18.11.23, 10:21 | Сообщение # 625 |
|
Ждём анонса на PC. По-любому не за горами)
|
| |
| |
|
tonus125
|
Дата: Суббота, 18.11.23, 10:31 | Сообщение # 626 |
|
С чего ты это взял, Джим Райн ушел с поста Сони, вместо него другой назначен, и ситуация с играми и их портами может кардинально измениться
|
| |
| |
|
Azazelius
|
Дата: Суббота, 18.11.23, 14:03 | Сообщение # 627 |
|
tonus125, с того что Райан ещё работает до середины 24года :)
|
| |
| |
|
tonus125
|
Дата: Суббота, 18.11.23, 14:19 | Сообщение # 628 |
|
И что принимать решение о выходе ремастера на РС будет все равно не он, или вы думаете что он появится вместе с консольными версиями.
|
| |
| |
|
IronManMetall
|
Дата: Понедельник, 20.11.23, 03:06 | Сообщение # 629 |
|
Пкшникам такой высер и даром не нужен, даже на торрентах, не нужно, оставайся в куче где находятся сонибои.
|
| |
| |
|
Al_Jst
|
Дата: Понедельник, 20.11.23, 09:37 | Сообщение # 630 |
|
Сони совсем ушиблись, продавать патч за 10 баксов, зачем вообще делать ремастер, игра и так на пс5 выглядит бомбезно
|
| |
| |