Пять лет спустя… Вас ждет глубокое, душераздирающее, волнующее приключение – Элли и Джоэл отправляются в захватывающее путешествие в продолжении нашумевшей игры студии Naughty Dog.
Дата: Воскресенье, 28.06.20, 07:55 | Сообщение # 631
ЦитатаSyslik430 ()
Как же бестолково погиб Джесси,очень жаль его,пришел помочь называется и так тупо умер.
разрабы ещё в 2017 говорили что не кто не в безопасности что в 1 части что во 2, он точно так же умер бы и в реале, только его не упоминали даже в том spoilcast видео, как будто его и не было вроде след видео с актрисой эбби будет(которая озвучивала)
такое ощущение что переводчик с алиэкспресс прочитал
Я так задумал , я не дракман разумеется но и только два чеса думал, писал. Чутка пере поясню мне игра нравится третий день все думаю как бы я поступил в той или иной ситуации, первая часть мне очень нравится "там была добрая сказка мы в город изумрудный идем дорогой трудной", я сразу понял и принял что Part II другой, разрыва ............. во второй половине у меня не было, мне было очень любопытно какие будут персонажи,
мэни и два шрамов интересные
но остальные.
У меня в голове крутилась одна фраза "мы военные у нас ж.... бицепсы здоровенные "
Может я куку но откуда столько зараженных, они же бальные, их бомбили, убивали, как они размножаются .
Дата: Понедельник, 29.06.20, 10:05 | Сообщение # 633
Продажи экшена The Last of Us Part II всего за одну недель достигли солидных четырех миллионов копий, но в британской рознице замечен сильный спад. Экшен студии Naughty Dog все еще возглавляет чарт за прошедшую неделю, но количество проданных копий рухнуло на 80%.
При этом в десятке появился ремастер The Last of Us — его продажи выросли на 84% по сравнению в прошлой неделей. Она заняла девятую строчку.
Дата: Понедельник, 29.06.20, 10:48 | Сообщение # 634
MasterMist, Стоит добавить, что это обычное дело, продажи Uncharted 4 в аналогичных условия в свое время упали на 78%. Стоит также учитывать, что с 2016 года цифровые копии стали намного популярнее.
Дата: Понедельник, 29.06.20, 15:16 | Сообщение # 635
Syslik430,
Как по мне обидней всего за смерть Яры. Столько сражались за ее жизнь, спасали, после искали лекарство, дабы залечить руку и по итогу смерть.Мне было очень обидно за этот эпизод и не понятно, ведь можно было иначе все сделать, обойдя ее смерть, следуя по сюжету.
Дата: Понедельник, 29.06.20, 20:27 | Сообщение # 636
ох,блин, прошёл сёдня! почти 30 часов....я так и хожу теперь с отвисшей челюстью, как по мне игра -огонь....просто огонь!5ый десяток, а в носу не раз помокрело от событий...не жалею пятака за предзаказ ни разу- и 2 потерянных субботы и 2 воскресения стоили того,честно. Только в середине игры узнал про слоумо и это позволило задрать сложность и ваще всё пошло-поехало!
Дата: Понедельник, 29.06.20, 23:13 | Сообщение # 638
А чё за перк такой? Прошел игру прилично уже, но не встречал замедление времени. Есть перк задержка дыхания но это не то. Или слоумо в спец. возможностях включить можно?
In the accessibility options. There’s a mode to have it where the game enters slow motion while aiming. The real treat however is that you can set it so every time you swipe right on the trackpad the game enters slow motion. You can do this anytime, and it stays in slow mo until you swipe again.
Прошел игру. Она охриненная и сюжет вполне годный, не понимаю чё его хэйтят. По поводу длины игры... блин я не хотел что бы она заканчивалась, т.к. таких игр очень мало и грусть накатывает что такое крутое приключение закончилось.
вчера тоже добил, и как-то говорить не хочется про игру (все хорошо, но тлен был всю игру, тленом и закончилось) технически и по геймплею 10/10, по сюжету эти подростки творят такую же дичь, как в сериалах, => сюжет обычная бытовуха основная претензия только одна —
ветка с эбби абсолютно лишена харизмы, было просто уныло за этим всем наблюдать прописать ее можно было бы и поинтереснее
а по поводу "сопереживания" персонажам вышло все наоброт
элли наголову отбитая и заслужила и птср, и все то, что с ней случилось она завалила в 500 раз больше народа просто по угару и выслеживала каждого члена группы за "не отца", которого еще и ненавидела за спасение, а эбби было достаточно грохнуть объект мести за своего отца года, которого так положительно представили, и уже потом ее вынудили действовать дальше но если копать раньше, то во всей ситуации виноват отец эбби, который забил на все, и из-за чего его и грохнули
[spoiler=Как критиковать игры: война из-за The Last of Us 2. Обзоры, журналисты, игроки и agressive gameplay][youtube]_0l4yJ1MFu0[/youtube][/spoiler] В видео есть спойлеры. Британская розница: за июнь продано больше копий The Last of Us Part II, чем у остальных игр из топ-10 вместе. Несмотря на то, что в топ-10 есть такие тайтлы, как FIFA 20, Animal Crossing: New Horizons, Mario Kart 8: Deluxe и Call of Duty: Modern Warfare, игра Naughty Dog продалась за июнь большим тиражом, чем остальные игры вместе.
Как критиковать игры: война из-за The Last of Us 2. Обзоры, журналисты, игроки и agressive gameplay
Дайте угадаю, в видео будут говорить о том что игроки еще глупые и им не дано понять великого авторского замысла?
[off]UPD И почему я не удивлен? Примерно тоже самое что я и ожидал. Началось банальное высказывание своего "фи" в сторону несогласных игроков. Блин, я понимаю почему журналисты всячески будут пытаться обелить себя и никогда не скажут что берут на лапу от издателей. Они же похоронят себя после этого. Это разумно и правильно, черт подери. Они зарабатывают на этом деньги. Тут в принципе уже не в чем их винит. Эти люди торгуют своим мнением и лицемерят перед игроками, то есть - делают свою работу. И они никогда не расскажут об этом своей аудитории. Я могу это понять, ведь всё это логично. Но вот что я не могу понять - откуда берутся игроки что свято верят и всяческий отрицают то что журналисты никак не скомпрометированы на взяточничестве? В чем их то выгода? Какую логику они используют, когда яро отрицают любой факт о продажности игровой журналистики? Вот серьезно и без всяких шуток, те ребята что защищают журналистов и всячески отрицают любую мысль о их подкупности, объясните мне свою мысль. Я реально не могу понять данного феномена. Это просто не укладывается у меня в голове.[/off]
И почему я не удивлен? Примерно тоже самое что я и ожидал. Началось банальное высказывание своего "фи" в сторону несогласных игроков. Блин, я понимаю почему журналисты всячески будут пытаться обелить себя и никогда не скажут что берут на лапу от издателей. Они же похоронят себя после этого. Это разумно и правильно, черт подери. Они зарабатывают на этом деньги. Тут в принципе уже не в чем их винит. Эти люди торгуют своим мнением и лицемерят перед игроками, то есть - делают свою работу. И они никогда не расскажут об этом своей аудитории. Я могу это понять, ведь всё это логично. Но вот что я не могу понять - откуда берутся игроки что свято верят и всяческий отрицают то что журналисты никак не скомпрометированы на взяточничестве? В чем их то выгода? Какую логику они используют, когда яро отрицают любой факт о продажности игровой журналистики? Вот серьезно и без всяких шуток, те ребята что защищают журналистов и всячески отрицают любую мысль о их подкупности, объясните мне свою мысль. Я реально не могу понять данного феномена. Это просто не укладывается у меня в голове.
щас много "обзорщиков" которые говорят что игра дно чисто чтоб заманить тех игроков(ютуб гейминг) которым она не понравилась, много журналистов не хотят писать свою рецензию на игру, они просто боятся хейта
droun, При чем тут журналисты, у них редакция состоит в основном из работников в геймдеве, игру они покупали за свои личные деньги, он аргументировано изложил свою мысль, наглядно и с примерами. Почти во всем согласен с тем, что было сказано в видео. Я сам себе журналист, я прошёл игру, составил свое мнение, я его описал на форуме, нафига мне какие то журналисты и их рецензии.
ENEY, Стоп, с чего ты взял, что они у них редакция из геймдева? Из того видео что ты скинул, они сами говорят, что опираются на материал из интернета. О чем ты? А с 11:30 до момента со статуями так вообще кучка тупых оправданий "трудов" ND.
ENEY, Deathstroke, проблема не в самой игре (хотя к ней тоже есть вопросы), а в том как журналисты подали игру. Все эти оценки 10 из 10, восхвалении чуть ли не до небес и прочее. И получили мы на старте то что получили. Игроков уже достала продажность и лицемерность журналистов. Что с кинокритиками, что с игровыми - одни проплаченные оценки у высокобюджетных проектов. Неужто кто-то считает последние ЗВ хорошими фильмами? Фанаты, а также простые зрители в корне не согласны с высокими рейтингами картин у критиков. Здесь же ситуация похожая, мало кто смог заметить в игре все эти 10 из 10. От того и закономерный вопрос - откуда такие оценки, «уважаемые» критики? А объяснение в стиле «ещё не доросли до нашей музыки» типичная попытка выставить самих игроков виноватыми. Но собственно, вопрос я поднимал не о продажности журналистов (думаю мало у кого осталось сомнения на этот счёт после всех этих новостей про Сони), а о желании некоторых индивидов до последнего защищать эту братию. Мне просто хочется понять что же твориться у них в голове.
ЦитатаDeathstroke ()
щас много "обзорщиков" которые говорят что игра дно чисто чтоб заманить тех игроков(ютуб гейминг) которым она не понравилась, много журналистов не хотят писать свою рецензию на игру, они просто боятся хейта
Это типичные хайпожоры, которые будут любую тему обсасывать. Но вот про «боязливых» журналистов впервые слышу. Вроде все крупные шишки успели отметиться своими 10 из 10. Неужто кто-то не стал торговать своим мнением?
о желании некоторых индивидов до последнего защищать эту братию. Мне просто хочется понять что же твориться у них в голове.
Цитата
откуда берутся игроки что свято верят и всяческий отрицают то что журналисты никак не скомпрометированы на взяточничестве? В чем их то выгода? Какую логику они используют, когда яро отрицают любой факт о продажности игровой журналистики? Вот серьезно и без всяких шуток, те ребята что защищают журналистов и всячески отрицают любую мысль о их подкупности, объясните мне свою мысль. Я реально не могу понять данного феномена. Это просто не укладывается у меня в голове
droun, Так я я тут при чём?) Какие то ребята защищают бедных журналистов, зачем мне это всё вообще, я игру прошёл, у меня есть свое мнение, мне не нужны журналисты. Я не читал рецензии до релиза, почитал пару после и всё, чисто ради интереса, мои впечатления примерно совпали с теми рецензиями. Или ты спрашиваешь заслуживает ли игра свои 94 на метакритике? По моим впечатления это крепкая 9, после второго прохождения ближе к 9.5.
госпади,вам все никак не успокоиться. мнения двух местных сверхразумов уже понятны всем. зачем заходить сюда каждый день и флудить? угомоните уже свои позывы и пройдите мимо темы)
Добавлено (04.07.20, 20:17) --------------------------------------------- droun, я и не собираюсь с тобой что-то обсуждать,это бесполезно. объясни мне только одно - какой смысл заходить сюда почти каждый божий день и проливать свет на игру для таких "уникумов" как мы?
unknown2304, Я сразу после прохождения поставил 9 баллов) Мне сложно поставить чему либо 10. В моем понимании не бывает ничего идеального, а 9.5 не поставишь, поэтому будет честная 9.
Дата: Воскресенье, 05.07.20, 00:24 | Сообщение # 660
Заметил графическую особенность игры, графон здесь динамический!)
То есть вот пример из первого показа
Он плохо детализирован, но это не всегда, всё зависит от сцены, чем больше на ней объектов тем графон может меняться, у меня была сцена где всего два врага, и у меня случилась такая же ситуация, и перс был тот же лысач, но он был детализирован как в Е3 2018 трейлере, потом ещё один момент, где я этого же нпс уже задушил и в итоге шикарно детализирован, прям как в заставках, то же самое с нпс у которых причёска аля Тимошенко
Другой момент, идёт один чувак, у него есть крутая тень, и тут из-за угла выходят ещё два и тень пропадает, в итоге у всех троих обычная капсульная тень на полу.
Короче надеюсь на пс5, динамический графон будет отключен)
Дата: Воскресенье, 05.07.20, 05:12 | Сообщение # 661
Цитатаnemezmorium ()
какой смысл заходить сюда почти каждый божий день и проливать свет на игру для таких "уникумов" как мы?
Я не знаю какой смысл, я ведь сюда не захожу ежедневно Да и вопрос был не про игру, вообще-то. Эх, парень, тебе бы читать наконец таки научиться.
DemonXI, хороший пример динамического графона был в God of War, где это фича не слишком заметна, но она всё же есть и отлично работает. По-моему, на этом сайте как раз обсуждали её.
Дата: Воскресенье, 05.07.20, 12:42 | Сообщение # 662
ENEY, Кхем, ты скинул мне их школу моделинга. Сами делали 3D модели для бесплатных онлайн игр, мульсериала... Извини конечно, но у меня на работе человек каждый день делает модели в 3D Max, которые имеют кучу полигонов и 1 сраненький танк для вота и вартандера мягко скажем покурит нервно в углу.
Причем тут 3D моделинг и понимание в разработке игр?)
Дата: Воскресенье, 05.07.20, 13:06 | Сообщение # 663
cRAZYeND, Поверь мне, у них в редакции работают разные люди, и не только 3D художники, мне лень расписывать, да и не суть. Можно просто глянуть пару других видео, где они упоминают авторов. Да и курсы у них разные есть в том числе геймдизайн, геймкод и т.д.
Дата: Воскресенье, 05.07.20, 13:31 | Сообщение # 664
Цитатаdroun ()
хороший пример динамического графона был в God of War, где это фича не слишком заметна, но она всё же есть и отлично работает. По-моему, на этом сайте как раз обсуждали её.
Да там такое было, я это тоже обсуждал, но там это вручную сделано, а тут автоматически это сделано. Вот пример в ГОВ, в снегах юзаеться SSR+Кубмапы, а в мире эльфов только Кубмапы, в Ластухе 2 более сложная система. Кстати в LoUP2, так же динамика работает и на лодах растений, но кривовато, АО тоже к этому закреплено, иногда и за 200 метров АО работает, а иногда 5 метров и пропадает.