EA Origin
|
|
Казанова
|
Дата: Пятница, 28.10.11, 11:12 | Сообщение # 1 |
|
|
|
| |
muwah9i
|
Дата: Вторник, 20.08.13, 13:55 | Сообщение # 631 |
|
Цитата (TrollFace) ну на трекерах и мультиплеер не работает :) Ну речь идет о 24 часах Причем тут мп
|
|
| |
Riah
|
Дата: Вторник, 20.08.13, 19:13 | Сообщение # 632 |
|
Угу. Стучать в техподдержку: "знаете, набегал 15 часов в вашу игру, она мне не понравилась, синглплеер закончился, а мультиплеера нет, верните пожалуйста деньги."
|
|
| |
DjFaysT
|
Дата: Вторник, 20.08.13, 20:51 | Сообщение # 633 |
|
У друга акк угнали, как зайти в техподд. или лайв-чат, чет нигде на их сайте найти не могу?
|
|
| |
Fisher
|
Дата: Среда, 21.08.13, 00:59 | Сообщение # 634 |
|
1. Идем на help.ea.com. Переключаемся на английский, если кто не помнит (внизу страницы справа). 2. Вдруг кто забыл - логинимся в верхнем правом углу. 3. Ищем вооот такую надпись
4. Прописываем либо интересующий вопрос, либо игру, в принципе - что угодно. Этот вариант также безошибочный, ибо ТП не обращают на заголовок абсолютно никакого внимания.
5. Дополняем заявку. Формальность.
6. Но нет, нас не устраивают их заготовленные ответы (шутка Петросян-стайл)! Смело жмем на эту кнопку.
7. Голосом Эрика Картмана вещаем "Та-да!". Время связи может разниться, так бывает.
|
|
| |
Saylar23
|
Дата: Среда, 21.08.13, 22:42 | Сообщение # 635 |
|
Ребята,помогите при покупке вылазит вот такая штука через яндекс деньги,и всё дальше ничего не идёт
|
|
| |
Fisher
|
Дата: Четверг, 22.08.13, 00:04 | Сообщение # 636 |
|
Saylar23, тут обычная инструкция и не чего больше... все должно покуаться! Ты я так понимаю через сайт пробуешь купить... а если через клиент-Origin попробовать!
|
|
| |
Saylar23
|
Дата: Четверг, 22.08.13, 00:32 | Сообщение # 637 |
|
IntellXeon, Неа,и там и там пробывал,самой кнопки нет Pay now
|
|
| |
Nokami
|
Дата: Четверг, 22.08.13, 09:55 | Сообщение # 638 |
|
Аналогичная ошибка через ЯД. Скидки запилили, а купить возможности нет. Как же я люблю ЕА.
|
|
| |
Jaksn
|
Дата: Четверг, 22.08.13, 23:35 | Сообщение # 639 |
|
Глюк на глюке. Пытаюсь открыть страницу игры в Origin, зачем-то запускается браузер и вот: Жму "перейти в магазин Origin, он опять открывает новую вкладку в браузере и показывает то же самое. А недавно пытался поменять адрес эл. почты, но так и не смог правильно ответить на контрольный вопрос - где я родился В общем ничего не меняется, только хуже становится. Раньше хоть логин пароль сохранялся и автоматом заходил, а сейчас вводить постоянно нужно. Ужас.
|
|
| |
muwah9i
|
Дата: Четверг, 22.08.13, 23:44 | Сообщение # 640 |
|
Цитата (Jaksn) В общем ничего не меняется, только хуже становится. Раньше хоть логин пароль сохранялся и автоматом заходил, а сейчас вводить постоянно нужно. Ужас. Юзай клиент, у меня вообще проблем нет.
|
|
| |
Jaksn
|
Дата: Четверг, 22.08.13, 23:46 | Сообщение # 641 |
|
muwah9i, какой клиент? А разве приложение Origin не клиент?
|
|
| |
muwah9i
|
Дата: Четверг, 22.08.13, 23:51 | Сообщение # 642 |
|
Цитата (Jaksn) muwah9i, какой клиент? А разве приложение Origin не клиент? понял )
|
|
| |
Jaksn
|
Дата: Четверг, 22.08.13, 23:54 | Сообщение # 643 |
|
muwah9i, меня из приложения Origin отправляет в браузер Firefox, при попытке открыть страницу игры в магазине, вот в чём проблема.
|
|
| |
muwah9i
|
Дата: Пятница, 23.08.13, 00:01 | Сообщение # 644 |
|
Ну. Я бы - перезагрузил компьютер, если не помогло - переустановил ориджин.
|
|
| |
Slyd3r
|
Дата: Четверг, 05.09.13, 17:32 | Сообщение # 645 |
|
Ребят привет, скажите пожалуйста, а что из ориджина убрали способ оплаты через яндекс деньги ? У меня только кридит.карточка и вебмани, хотя вот месяц назад покупал через яндекс деньги.
|
|
| |
Evaline
|
Дата: Четверг, 05.09.13, 19:08 | Сообщение # 646 |
|
Цитата (Blazen) Ребят привет, скажите пожалуйста, а что из ориджина убрали способ оплаты через яндекс деньги ? У меня только кридит.карточка и вебмани, хотя вот месяц назад покупал через яндекс деньги. Да, после обновления магазина пропала оплата ЯДом. В поддержке сказали, что нужно заходить через сайт, там якобы все нормально. Хотя и там нет ЯДа.
|
|
| |
Slyd3r
|
Дата: Четверг, 05.09.13, 19:12 | Сообщение # 647 |
|
Цитата (AleksanderGaMeR) Да, после обновления магазина пропала оплата ЯДом. В поддержке сказали, что нужно заходить через сайт, там якобы все нормально. Хотя и там нет ЯДа. Спасибо за ответ, и да, вы совершенно правы, через сайт тоже нет возможности оплатить яндекс деньгами. надеюсь исправят, мне были удобнее яндекс деньги
|
|
| |
MrGreenka
|
Дата: Воскресенье, 15.09.13, 07:02 | Сообщение # 648 |
|
Что то накрылся огрызок медным тазом ток что ...
|
|
| |
garryc29rus
|
Дата: Воскресенье, 15.09.13, 10:20 | Сообщение # 649 |
|
При предзаказе игры TECHNIKALES В корзине нет товаров!!! У всех так? У кого так? Ввёл в Ориджине сведения о карте и пошла работать корзина стали способы оплаты карта яд и вебмани
|
|
| |
HardboiledDet
|
Дата: Воскресенье, 15.09.13, 22:52 | Сообщение # 650 |
|
Как я обожаю этот высер, пытаюсь купить через ВМ игру, пишет, что веб сайт продавца недоступен уже пол дня. Я хз ваще как можно создавать такой сервис, что даже игры купить нельзя.
|
|
| |
TrollFace
|
Дата: Воскресенье, 15.09.13, 23:17 | Сообщение # 651 |
|
RoronoaZoro, все отлично купил сегодня , у себя ищи проблему
|
|
| |
HardboiledDet
|
Дата: Понедельник, 16.09.13, 00:05 | Сообщение # 652 |
|
TrollFace, во сколько это было? На форуме батлога несколько тем в моей проблемой, не знаю, что мутят там ЕА, но у меня был сегодня выходной и я хотел поиграть, кароче я очень огорчен. В сапорте сказали обратить в вм сапорт, ну я недолго думаю сказал, что мне там ответили мол это ЕА виновато, на что мне коротко и ясно ответили я не знаю чем вам помочь, просто попробуйте купить позже. Неужели так трудно извещать работников сапорта о каких то технических работах?
|
|
| |
NeuroFIXER
|
Дата: Понедельник, 16.09.13, 11:37 | Сообщение # 653 |
|
А у меня порой по ночам активация игр ключем не работает вообще, тупо грузит бесконечно.
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Среда, 18.09.13, 01:10 | Сообщение # 654 |
|
EA Russia предупреждает о возможных сбоях сервиса Origin
Российский отдел компании Electronic Arts на своей официальной страничке в социальной сети Facebook предупредил пользователей о возможных проблемах с онлайн подключением к сервису Origin.
Уважаемые пользователи сервиса Origin. В течении следующих нескольких дней планируются работы на наших серверах для улучшения качества обслуживания – это может повлиять на доступность к онлайн-сервисам Origin. Заранее приносим извинения и благодарим за терпение.
|
|
| |
Nикита
|
Дата: Среда, 18.09.13, 19:04 | Сообщение # 655 |
|
Починят сохранения пароля или опять сделают все кроме этого?
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Среда, 18.09.13, 19:36 | Сообщение # 656 |
|
Цитата (Nикита) Починят сохранения пароля или опять сделают все кроме этого? Да откуда я знаю, что они чинить будут. Увидел новость и запостил сюда.
|
|
| |
Nикита
|
Дата: Четверг, 19.09.13, 01:16 | Сообщение # 657 |
|
Itachi91, вопрос риторический был, не к вам на прямую обращался.
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Четверг, 19.09.13, 01:24 | Сообщение # 658 |
|
Цитата (Nикита) вопрос риторический был, не к вам на прямую обращался. вот нашел, только не знаю когда обнова вышла
Цитата Список изменений в этой версии:
- Добавлены новые функции группового чата - Добавлены сообщения список друзей, показывающие ведет ли ваш друг сейчас трансляцию игры - В браузер Origin В Игре добавлены вкладки и горячие клавиши - Появилась возможность отключать Origin В Игре для отдельных игр, приобретенных в Origin - Добавлена возможность подгрузки настраиваемых обложек для игр, отсутствующих в Origin, включая анимированные GIF-файлы - Добавлена возможность проверять прогресс установки из браузера для определенных игр - Добавлено уведомление о секретном вопросе (для тех, кто еще не назначил его), чтобы помочь защитить учетную запись (Вы можете сделать видимыми для друзей в профиле Origin все ваши очки Origin, а также достижения из BF3, ME3 и DS3) - Улучшена обработка ошибок, возникающих, когда во время скачивания платных загружаемых материалов заканчивается место на диске - Теперь вы можете удалять игры для Mac с помощью Origin - Улучшен сбор отзывов пользователей для ПК. Появился сбор отзывов пользователей для Mac - Более эффективный процесс авто-обновлений (теперь будут подгружены только измененные части файла) - Ускорена загрузка игр
|
|
| |
masya47
|
Дата: Четверг, 19.09.13, 16:57 | Сообщение # 659 |
|
Itachi91, старая обнова
|
|
| |
NYGAMER
|
Дата: Четверг, 19.09.13, 22:34 | Сообщение # 660 |
|
Origin'om считай вообще не пользовался, но придётся как выйдет BF 4 Есть парочка вопросов... самый главный это есть ли там регион лок? Я сейчас не про покупку игр, а про мультиплеер. В steam например в некоторых играх в мультиплеере есть разделение по регионам. Если например в какой-нибудь игре в онлайне мало народу, то можно в настройках стима выбрать вместо региона Russia Central другой регион типа UK London и уже совсем другая ситуация. Или просто иногда охота погамать с разными людьми, а в мультиплеере в основном все наши и это также решается сменой региона загрузки в настройках. Как с этим обстоят дела в Origin'e? Так же разделяют по регионам или без ограничений? Ну и второй вопрос попроще, есть встроеный браузер? А то в стиме уже привык к нему, что даже не представляю что можно делать в перерывах между матчами
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Четверг, 19.09.13, 23:19 | Сообщение # 661 |
|
Цитата (NYGAMER) Origin'om считай вообще не пользовался, но придётся как выйдет BF 4 Есть парочка вопросов... самый главный это есть ли там регион лок? Я сейчас не про покупку игр, а про мультиплеер. В steam например в некоторых играх в мультиплеере есть разделение по регионам. Если например в какой-нибудь игре в онлайне мало народу, то можно в настройках стима выбрать вместо региона Russia Central другой регион типа UK London и уже совсем другая ситуация. Или просто иногда охота погамать с разными людьми, а в мультиплеере в основном все наши и это также решается сменой региона загрузки в настройках. Как с этим обстоят дела в Origin'e? Так же разделяют по регионам или без ограничений? Ну и второй вопрос попроще, есть встроеный браузер? А то в стиме уже привык к нему, что даже не представляю что можно делать в перерывах между матчами Через battlelog выбираешь сервер и играешь. Встроенного браузера нет. В battlelog входить надо через обычный браузер.
|
|
| |
jj33
|
Дата: Пятница, 20.09.13, 02:35 | Сообщение # 662 |
|
Origin Login Verification information https://help.ea.com/article/origin-login-verification-information
|
|
| |
TrollFace
|
Дата: Пятница, 20.09.13, 03:05 | Сообщение # 663 |
|
jj33, на почту приходит, а на телефон нет
|
|
| |
Maxik001
|
Дата: Пятница, 20.09.13, 14:10 | Сообщение # 664 |
|
Цитата (TrollFace) jj33, на почту приходит, а на телефон нет ого там уже можно телефон привязать ?
|
|
| |
MrGreenka
|
Дата: Пятница, 20.09.13, 14:17 | Сообщение # 665 |
|
TrollFace, мне сразу же пришло
|
|
| |