Разработчик:Blizzard Entertainment Издатель:Blizzard Entertainment Модель распространения:розничная продажа Официальный сайт:Клик Жанр:RPG (Rogue/Action) / 3D / 3rd Person Платформы:PC Дата выхода:14 мая - Мир; 7 июня - Россия
=== МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ===
Windows
Windows® XP/Vista/7 (latest service packs) with DX 9.0c Intel Pentium® D 2.8 GHz or AMD Athlon™ 64 X2 4400+ NVIDIA® GeForce® 7800 GT or ATI Radeon™ X1950 Pro or better 1 GB RAM (XP), 1.5 GB (Vista/7) 12 GB available HD space DVD-ROM (required for retail disc versions only) Broadband* Internet connection 1024x748 minimum resolution
Mac
Mac® OS X 10.6.8, 10.7.x or newer Intel® Core 2 Duo NVIDIA® GeForce® 8600M GT or ATI Radeon™ HD 2600 or better 2 GB RAM 12 GB available HD space DVD-ROM (required for retail disc versions only) Broadband* Internet connection 1024x768 minimum resolution
=== РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ===
Windows
Windows® Vista/7 (latest service packs) Intel® Core 2 Duo 2.4 GHz or AMD Athlon™ 64 X2 5600+ 2.8 GHz 2 GB RAM NVIDIA® GeForce® 260 or ATI Radeon™ HD 4870 or better
Mac
Mac® OS X 10.7.x or newer Intel® Core 2 Duo 2 GB RAM NVIDIA® GeForce® GT 330M or ATI Radeon™ HD 4670 or better
Третья часть знаменитой серии action/RPG Diablo. Сюжет разворачивается спустя 20 лет после событий Diablo 2. Нам предложено снова сразиться с адовыми созданиями в мире Санктуарии, выступив в роли персонажа одного из пяти классов, среди которых есть и новенький — Знахарь (Witch Doctor). Как и положено, носиться по подземельям и крошить гостей из Преисподней поможет огромный багаж всяческих умений и интересных вещичек. Для любителей онлайн-баталий также припасены приятные сюрпризы: например, совместное прохождение игры с уникальными квестами.
Вопрос: Версия Д3 за 999 р. является безлимитной? Ответ: Версия игры Diablo 3 за 999 р. является абсолютно безлимитной.
Вопрос: В чем разница между русской и европейской версией игры? Ответ: Разница заключается в цене, количестве языков в клиенте, в дате релиза. В русской версии игры, которая стоит 999 р. будет доступен только русский язык. В версии игры за 2399 р. будут доступны следующие языки - English (US), English (EU), English (SG), Espanol (EU), Deutsch, Francais, Italiano, Polski, ????, ???, Espanol (AL), Portugues (BR), Русский (начиная с 7 Июня).
Вопрос: Если я сделаю предзаказ игры за 999 р. Смогу ли я начать играть 15 Мая 2012 на английском языке? Ответ: Нет, не сможете. Даже, если вы скачаете EU клиент игры, вы просто не сможете в нем авторизоваться. Если вы хотите начать играть 15 Мая, то вам нужно купить игру за 2399 р.
Вопрос: Смогу ли я, купив версию игры за 2399, играть на русском языке? Ответ: Да, сможете. Русский язык в EU версии станет доступен 7 июня.
Вопрос: Я участвовал в акции "Годовая подписка на WoW" и получил D3 в подарок. Когда я смогу начать играть? Ответ: Вы сможете начать играть 15 Мая 2012 на английском, либо любом другом языке из EU региона. Начиная с 7 июня вы сможете активировать русский язык.
Вопрос: Я купил EU версию (получил в подарок по WoW акции) и начал играть 15 мая на английском. Мой друг купил 7 июня RU версию. Сможем ли мы играть вместе в кооперативном режиме прохождения? Ответ: Вы сможете играть вместе. Независимо от того, какой вы установите клиент игры, вы можете свободно выбирать, на каком сервере играть, — американском, европейском или стран Азии.
Вопрос: Я купил RU версию за 999р. Смогу ли я играть с европейцами? Ответ: Вы сможете играть на любом сервере (Европа, Америка, Азия)
Выпрашивать стартовые/гостевые коды запрещено - карается баном.
HardboiledDet, Я очень слабо, но еще верю в близов. Они хоть вроде и стараются одновременно сидеть и на пиках и на кое чем другом, но это еще уметь надо.
Близзы сами называют это ремастером, какой ремейк Для ремейка они должны были поменять локации, абилки, новых персонажей сунуть, где-то сюжет дополнить или видоизменить Вот мафия это ремейк, посокльку там внешку персонажей поменяли, геймплей совершенно другой и дополнили сюжет и диалоги Вы шо ребят
VERGILIY, Штука в том, что нету определения понятий ремейк и ремастер. Для меня ремастер это подгон той же игры, того же кода под новый стандарт. Чисто 16 на 9, подтянуть немного текстуры, привязать онлайн и всё, оригинальный код игры не трогают(ремастер ред алерт например). Другое дело, когда они берут оригинальную игру в 2D и полностью переделывают её в 3D, такай работа требует переработки всего кода практически, так как это влияет на физику игры, механики, логику работы движка и т.д. То есть это ремейк, просто он может быть такой как РЕ2, где полностью переделали игру и по сути это даже не ремейк, а новая игра, а может быть как Диабло 2, играется как старая игра, но реально она полностью переделана.
Blizzard подтвердила в твиттере, что если энтузиасты захотят заняться модификацией Diablo 2, то ничто не помешает. Правда, надо понимать, что моды будут работать только на PC-версии.
Штука в том, что нету определения понятий ремейк и ремастер. Для меня ремастер это подгон той же игры, того же кода под новый стандарт, чисто 16 на 9, подтянуть немного текстуры, привязать онлайн и всё, оригинальный код игры не трогают(ремастер ред алерт например). Другое дело, когда они берут оригинальную игру в 2D и полностью переделывают её в 3D, такай работа требует переработки всего кода практически, так как это влияет на физику игры, механики, логику работы движка и т.д. То есть это ремейк, просто он может быть такой как РЕ2, где полностью переделали игру и по сути это даже не ремейк, а новая игра, а может быть как Диабло 2, играется как старая игра, но реально она полностью переделана.
Это безусловно ремейк тк диабла 2 на движке 4 части сделана, а когда игру пересаживают на новый движок это уже считается ремейком, по заявлению разработчиков игра сделана с нуля, что там обсуждать она выглядит лучше чем 3 часть, стоит взглянуть на персонажа просто и его доспехи в видео на 3:30
Не лучше 3 части она выглядит, просто другой цветовой спектр и дерганая анимация..
Со зрением все норм?
ЦитатаcRAZYeND ()
HardboiledDet, Я очень слабо, но еще верю в близов. Они хоть вроде и стараются одновременно сидеть и на пиках и на кое чем другом, но это еще уметь надо.
Даже такой фанбой как я, признает, что близзы далеко не те, уже нет той магии и уверенности в качестве, особенно что касается сюжета...Но они вполне себе ещё могут, шадоулендс вышел прям офигенной работой над ошибками и вообще довольно неплохим аддоном, правда лично для меня там мало нового,учитывая, что я засел в другой ММО, более современной и развивающейся. Но блин бесит их устаревшая политика с выходом игр через столетие, могли бы дату назвать, че там мусолить ремейк долго, на Овер 2 ваще забили как буд-то. Бесит уже...Но пока у меня ставка на Диабло, сначала Д2, а потом Д4, у которого не будет второсортности всяких Пое лост арков и т.д. Я ждал много лет ремастер 2-ой части, даже не в 3д графоне, чуть остыл, но блин дождался. Выйдет ремастер/ремейк, там Близзард может умирать, разрешаю)
HardboiledDet, вполне, движок от 3ей, чуть освежили и подали за 2к рубликов, а вы и "ахаете", пока 3 часть, по мне, намного лучше выглядит..
Ты не сиди и балаболь, а запусти 3-ую часть, и скинь мне видос своей графики. Кроме текстур, тут лучше модели, освещение, надо быть реально слепым чтоб разницы не видеть, Д3 в 12 году вышла уже с устаревшей графикой.
И причем тут ваще 2к и 3-ая часть, если это переиздание 2-ой которая просто кардинально другая и по сути эталон ARPG. Если ты зашел сюда высрать свой тупой коммент и похейтить игру, так и скажи.
О графике, геймплее, движке и многих других особенностях Diablo II: Resurrected
Blizzard делает переиздание при активной поддержке Vicarious Visions — мастеров по ремейкам, за плечами которых есть Crash Bandicoot N. Sane Trilogy и Tony Hawk's Pro Skater 1 + 2.
О новой графике
Внешний вид создавали по принципу «70/30» — 70 % оригинала (включая силуэты, цвета и тона) и 30 % нового, благодаря чему знакомый визуальный дизайн должен стать ещё лучше. В ремастере перерисовали каждую деталь оригинала. В качестве источника вдохновения взяли архивы Blizzard North — создательницы Diablo II. Там был документ, описывающий, на какие источники опирались художники оригинала — исторические достопримечательности, места и прочие элементы реального мира. Там же нашлись старые модели, текстуры, иллюстрации, инструменты и так далее. Vicarious Visions отмечает забавную подробность: оригинальная Diablo II создавалась в 3D, на основе которого затем снимались 2D-спрайты. На память о 3D тех лет осталось несколько картинок, где камера смотрела на локации под другим углом. На одной из картинок виднеется связка чеснока — в оригинале она превратилась в кучку из нескольких пикселей и была очень плохо различима на общем фоне. В Resurrected чеснок видно гораздо лучше. Ведущий трансляции, который, по его словам, играет в Diablo II уже 20 лет и провёл в игре свыше 25 000 часов, удивился — он не знал, что там висит чеснок. Камеру можно приблизить к земле, чтобы рассмотреть графику повнимательнее. Все 28 минут кат-сцен обновят до высокого разрешения.
О движке
Игровая логика оригинала крепко завязана на 25 кадрах в секунду. Современные движки строят логику на времени, а не фреймрейте. 3D-часть Resurrected работает на времени, но так, чтобы всё это точно совпадало с логикой оригинала. В итоге получился рендер, где графика рисуется в 60 fps, но логика осталась на уровне 25 fps. По словам авторов, эта задача была особенно хитрой. Аудио тоже улучшится и получит дополнительное объёмное звучание. Добавят больше звуков окружения (например, вариации шагов по разным поверхностям), но общему аудифону сохранят узнаваемость. В Resurrected авторы сосредоточились на сглаживании шероховатостей вроде проблем с совместимостью, разрешением и внешним видом.
Об изменениях
Весь баланс — шансы спавна, выпадения предметов и так далее — остался нетронутым. В отличие от оригинала, в 3D-части Resurrected модель предмета, которую вы видите в игре, точно совпадает с иконкой этого предмета в инвентаре. Среди изменений геймплея: Общий тайник, позволяющий передавать предметы между персонажами. Есть правила: нельзя смешивать тайник рейтинговых героев с нерейтинговыми, а у офлайн-персонажей нет доступа к онлайн-тайнику. Функцию ввели, так как игроки Diablo II очень часто создавали так называемых «персонажей-мулов» — они хранили у себя то, что не помещалось в инвентаре основного персонажа. Автоматический сбор золота (включается и выключается по желанию игрока). Отчасти его ввели ради хороших ощущений от игры на геймпаде. Экран расширенной статистики — он показывает изменения характеристик, которые вы получаете от своих предметов. Горячая клавиша для быстрого переноса предмета в тайник вместо перетаскивания курсором. Кнопка для сравнения характеристик предметов. Создавать схему управления для контроллеров оказалось сложно. С точки зрения игры вы всё равно управляете клавиатурой и мышью — это помогло сохранить аутентичность геймплея на консолях. Среди вынужденных изменений — телепорт волшебницы переносит вас не в ту точку, в которую вы кликнули мышью (мыши ведь на контроллере нет!), а на определённое заданное расстояние. В Resurrected входит дополнение Lord of Destruction, но предусмотрена опция, которая его отключает. Мало ли, вдруг вам захочется сыграть в «ванильную» Diablo II! Изменено главное меню: в центре крупный (ну, по меркам Diablo II) план вашего персонажа, а на фоне — тот акт, в котором вы сейчас находитесь.
О мультиплеере
Всё ещё можно играть онлайн или офлайн. PvP и обмен между игроками остались прежними, а вот браузер доступных игр хотят немного улучшить — например, добавив туда фильтры по сложностям. Также уменьшится длина рейтинговых сезонов — сейчас в оригинале они идут по шесть месяцев. В списках лидеров будут сохраняться результаты предыдущих сезонов. Серверы окажутся общими для игроков со всего мира. Сетевая игра стала защищённее: авторы будут пресекать дублирование предметов, ботоводство и прочие читерские радости. Но говорить о том, что новая система неуязвима, разработчики не хотят: мол, некоторые члены сообщества наверняка восприняли бы это как вызов.
И ещё несколько новостей, уже из других источников:
История с Warcraft III Reforged не повторится: если у вас в Battle.net куплена оригинальная Diablo II, она не превратится в обрезанную версию Resurrected, а останется отдельной игрой. Resurrected поддерживает модификации. Сохранения между платформами переносятся, а вот кросс-плея не будет — по крайней мере, на запуске. Кооператив за одним экраном, как в консольной Diablo III, не появится — в условиях Resurrected он оказался слишком хлопотен в реализации, признаются разработчики. Diablo II Resurrected выйдет в течение 2021-го. Перед релизом собираются провести техническое тестирование.
Там всё еще довольно сыро, не у всех нормально работает, но судя по тому что пишут в альфе есть и все персонажи, и самое главное все акты, хоть и не полностью доделанные.
Здорово. Для любителей классики очень зайдет думаю. Я застал D2 очень поздно, когда уже все ее по сотне раз прошли вдоль и поперек, а потом за неимением интернетов, кучи патчей (аля гроздей гнева), еще догонял и бегал по друзьям, чтобы собрать это все.
Тут, ясен красен, без любительских модов обошлось, но. Господи, как приятно увидеть хорошую игру в новом обличии. И да, это не ремейк, а очень годный ремастер все же.
cRAZYeND, создавай тему, кому эта д3 нужна уже... я пока не скачал, ломанная альфа норм работает? ваще на днях установил оригинал на фоне теста, блин какая же она крутая даже в разрешение 800х600 Я диабло 2 наверное проходил в 2006-2007 году, как же я ее хейтил, когда друзья мои в нее играли, а потом я пропал там...помню как зашли за другом в субботу, а он с красными глазами и чуть живой, грит в дяблу 2 играл до утра я не мог пройти на макс сложности игру за асассина и некра, потом был друид, который имел так физический урон крутой, так и магический и вынес все...правда помню бои с боссами, тупо спам свитка города и залечивание ран, это было оч круто, каждый босс как испытание, диабло ваще мне помогли пройти, ибо я не гриндил экспу... я был крайней удивлен и разочарован боями с боссами в диабло 3, которые легче чем некоторые замены с "трешем".