ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Вышел новый трейлер мышиного приключения Hela от создателей ...

Новая игра создателей The Invincible отправит в сердце ада в...

Ubisoft рассказала о возможностях и инновациях стелс-механик...

Продажи STALKER 2: Heart of Chornobyl перевалили за миллион ...

War Thunder получила поддержку трассировки лучей для реалист...

В PS Store стартовала «Черная пятница» со скидками на сотни ...

Star Wars Outlaws вышла в Steam с крупным обновлением и допо...

Анонсирована Empyreal — «сложная и динамичная» ролевая игра

В EGS началась бесплатная раздача российской игры

Assassin’s Creed Shadows получит защиту Denuvo

«GTA про полицейского» перенесли — The Precinct выйдет в 202...

В Steam добавили дополнительную функцию для возврата денег


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

Nvidia предупредила о предстоящем дефиците GeForce в ближайш...

Представлен внешний SSD SanDisk Extreme на 8 Тбайт за $800 и...

ZTE представила Nubia Z70 Ultra — флагман с самыми тонкими р...

Redmi показала флагманский смартфон K80 Pro и объявила дату ...

РКН запретит всю информацию о VPN с 30 ноября

СМИ: Valve готовит к продаже Steam Controller 2 и контроллер...

Asus представила геймерские смартфоны ROG Phone 9 и 9 Pro — ...

Специалисты iFixit разобрали PlayStation 5 Pro — кулер легко...

Первый 480-Гц OLED-монитор LG для геймеров стоит $1000

YouTube нормально заработал у всех мобильных операторов в Ро...

С остоялся релиз Unreal Engine 5.5 — улучшения производитель...

РКН прокомментировал слухи об улучшении работы YouTube в Рос...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Первая за 11 лет новая книга Анджея Сапковского из цикла «Ве...

Вышел трейлер «Студии сновидений» — мультсериала по «Головол...

Первый полноценный трейлер фильма «Minecraft в кино» приятно...

Биткоин пробил $94 000 и обновил исторический максимум — на ...

Сериал «Дюна: Пророчество» дебютировал на HBO Max

Стартовал второй сезон сериала «Укрытие» со звездой «Дюны»

Больше Людей Икс в Marvel: вышел трейлер финала мультсериала...

В «цифре» вышел «Мегалополис»— провальный фильм режиссера «К...

Вышел первый трейлер «Миссия невыполнима 8»

Биткоин стал дороже $80 000 — это новый исторический максиму...

Харрисон Форд превращается в Красного Халка в новом трейлере...

Бить и стрелять: Marvel представила новый трейлер фильма &qu...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 65
  • 1
  • 2
  • 3
  • 64
  • 65
  • »
Модератор форума: GANGUBASS  
Diablo 3
P@P@_Muerte Дата: Среда, 25.06.08, 23:22 | Сообщение # 1





Diablo 3



Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Модель распространения: розничная продажа
Официальный сайт: Клик
Жанр: RPG (Rogue/Action) / 3D / 3rd Person
Платформы: PC
Дата выхода: 14 мая - Мир; 7 июня - Россия





Третья часть знаменитой серии action/RPG Diablo. Сюжет разворачивается спустя 20 лет после событий Diablo 2. Нам предложено снова сразиться с адовыми созданиями в мире Санктуарии, выступив в роли персонажа одного из пяти классов, среди которых есть и новенький — Знахарь (Witch Doctor). Как и положено, носиться по подземельям и крошить гостей из Преисподней поможет огромный багаж всяческих умений и интересных вещичек. Для любителей онлайн-баталий также припасены приятные сюрпризы: например, совместное прохождение игры с уникальными квестами.










Mini FAQ. Для тех кто хочет купить\купил.







Выпрашивать стартовые/гостевые коды запрещено - карается баном.
Прикрепления: 9006233.jpg (679.9 Kb)
 
azath0th Дата: Четверг, 26.06.08, 18:43 | Сообщение # 2

Diablo III будет продаваться на 3 DVD, полная инсталяция занимает около 18 гигабайт(!). В игре будет 16 персонажей, каждый со 128-ю скиллами. Максимальный уровень героев поднят до 200. О инвентаре персонажей известно лишь то, что приблизительное количество только уникальных предметов будет около 50 тысяч(!). Монстры будут обладать AI основанном на нейронных сетях, а NPC возможностью свободного общения через синтезатор речи(требуется WindowsХP+SP6). Близзард пока неохотно раскрывает детали действа, лишь вскользь упоминая об огромных локациях, полностью разрушаемой архитектуре и ландшафте, возможности возводить собственные города и замки для гильдий и кланов(!). В партии смогут играть до 32 игроков, при этом размер локаций будет пропорционально увеличиваться. Разработчики также обещают большое количество случайных квестов. Не забыты останутся и любители PvP - множество специальных арен для дуэлей и(sic!) дефматчей, специальные наёмники для дуэлей (?) возможность тренинга с ботами(!). Пару слов о движке: full 3D, шестиканальный звук, raytracing, полная поддержка 3D-View и устройств с обратной связью - словом, всё как у людей. Обещается полная поддержка всех новшеств, предоставляемых DirectX11.0 и OpenGL5.0.
Сроки выхода, как обычно, неоглашаются. Однако, есть информация, что к рождеству следующего года будет выложена для свободного скачивания первая Public Beta. Ждём!
© PC GAMER US 07/06
 
MadCat Дата: Четверг, 26.06.08, 19:59 | Сообщение # 3

Quote (guruazathoth)
нейронных сетях

Quote (guruazathoth)
DirectX11.0 и OpenGL5.0.

Quote (guruazathoth)
WindowsХP+SP6

Шо за гон ??? Ну и прикольчики. cool Официальный анонс Диабло ВОЗМОЖНО будет в субботу.

 
azath0th Дата: Четверг, 26.06.08, 20:15 | Сообщение # 4

да это просто старый боян с аг) вот вспомнил, скинул smile
 
kane33 Дата: Суббота, 28.06.08, 12:11 | Сообщение # 5

Вы что уважайте класику!Ведь Diablo Самая лутшая игра!
 
P@P@_Muerte Дата: Суббота, 28.06.08, 15:40 | Сообщение # 6

Итак, свершилось то, чего многие ждали. На выставке Blizzard Entertainment Worldwide Invitational в Париже, компания Blizzard официально анонсировала Diablo III.
Игра находится в разработке ЧЕТЫРЕ года. Дата выхода - When it’s done.

Пока я печатаю эти строки уже был был показан первый трейлер игры. Ждите новой информации, я буду обновлять эту новость по мере ее поступления.

- Показывают демо игры. Человек с топором перебегает через мост и убивает существ, похожих на змей.

- Показывают битву в подземелье. Выглядит просто офигительно.

- Любая из вещей уникальна для каждого класса и имеет уникальный вид.

- Показывают круговые аттаки. Больше квестов и круче история, чем в предыдущих частях.

- Варвар прыгает на зомби и тех откидывает на стенку.

- На сцену выходит какая то огромная хренотень.

- “Diablo III is first and foremost a co-operative game”.

Показывают злобного ведьмо-доктора с его питомцами.

- Куча зомби. Подбегает варвар. Куча мертвых зомби. В зале овации.

- Битва с боссом.


Демо кончилось. Два парня появляются на сцене

Первая инфа: Diablo 3 сфокусирован на кооперативном и командном геймлее. Окружение разрушаемое, причем оно тоже наносит урон.
Классы:
* Barbarian: для него подтверждены следующие умения - Cleave, Ground Stomp, Leap, Seismic Slam, Whirlwind.
* Witch Doctor: для него подтверждены следующие умения - Firebomb, Horrify, Locust Swarm, Mass Confusion, Soul Harvest.

-Абсолютно новый движок.

-Новый battle.net через несколько месяцев.

- Огромное количество скриншотов здесь

Источник http://www.gamemag.ru/

PS Позже наврено выложу еще подробностей.

 
P@P@_Muerte Дата: Суббота, 28.06.08, 15:42 | Сообщение # 7

- На консолях игры не будет.

- Также игра будет на Mac

- Игра начинается спустя 20 лет после событий Lord of Destruction

- Над игрой работает 50 человек.

- Продолжительность игры - не меньше Diablo II

- Будет таже рандомность карт, монстров и тд. Только еще круче. Будут менятся все, вплоть до входов и выходов в подземелья и т.д.

- Огромное количество локаций.

 
MadCat Дата: Суббота, 28.06.08, 15:55 | Сообщение # 8

Ждём,всё выглядит ОЧЕНЬ многообещающе.

Quote (P@P@_Muerte)
Игра находится в разработке ЧЕТЫРЕ года. Дата выхода - When it’s done.

Не может не радовать что разрабатывают уже продолжительное время,возможно выпустят уже скоро.

 
P@P@_Muerte Дата: Воскресенье, 29.06.08, 17:53 | Сообщение # 9

- Тизер картинка обозначала Диабло. А вот что означал сиреневый злой пингвин они типа "не знают".

- В игре реалистичная физика, но не "полностью". Проще говоря - физика будет красивой и кинематографичной.

- Для каждого персонажа своя история и сюжет.

- Одновременный мультиязыковой релиз по всему миру. Во всяком случае они к этому стремятся.

- То что было в демо - не босс, а обычное существо.

- Вы сможете выбрать пол, но не сможете настроить вид своего персонажа.

- Разработчики вдохновлялись Zelda(!!!) и WoW,когда создавали боссов. И они будут НАМНОГО больше, чем в Diablo II.

- Они очень сильно хотят сфокусироваться на кооперативе.

- "Diablo не очень дружелюбная игра по отношению к модам.Это из-за всей рандомности природы и т.д. Моды не стояли у нас на первых местах. В этой игре это довольно сложно реализовать."

- Сейчас игра находится в усиленной разработке. Возможно будет бета.

- Коренные идеалы и принципы игры не затронуты, единственное, что часто менялось на протяжении разработки это стиль и вид игры.

ПОКА ВСЕ

 
azath0th Дата: Понедельник, 30.06.08, 23:44 | Сообщение # 10

Diablo 3 Gameplay Trailer, Part 1 (Ru)

Diablo 3 Gameplay Trailer, Part 2 (Ru)
 
ArhangelZl Дата: Среда, 02.07.08, 19:06 | Сообщение # 11

не люблю Diablo и не полюблю ((((( cry
 
P@P@_Muerte Дата: Пятница, 04.07.08, 15:51 | Сообщение # 12

Представитель Blizzard, человек под ником Bashiok (может быть это один из разрабочиков? Кто знает, кто знает… - прим. автора), на их же форумах , прокомментировал пять классов будущего супер- хита Diablo «Kill em’all» 3. И да, он подчеркнул их разнообразие и уникальность, как игровых классов, в отличие от другой «мясной» игры Age of Conan, где он считает, классы неинтересные, повторяющиеся, да и вообще «БОЙАН» один сплошной.

Но, процитируем его лично:

«Да парни, вы попали в точку.

Наша задача, как разработчика создать интересные и разнообразные классы, да так, чтобы каждый из них отличался собственным стилем, чтобы в каждом была «изюминка» (лучше килограмм – прим. автора). Самое главное – не просто смотреть на каждый класс, как на определенный стандарт, но постоянно сравнивать его с другими, на предмет сходств и различий.

Ведь когда ты делаешь все больше и больше разных игровых классов, рано или поздно ты все равно понимаешь, что путь твой теперь – нерфить, резать, усреднять, ибо каждый из них так или иначе пересекается с другим, мешает или помогает, убивает или делает «godlike» другой класс. И таким образом из игры «сдувается» вся узнаваемость и уникальность каждого класса (и баланс туда же – прим. автора).

К тому же, строгий лимит на число игровых персонажей, а делаем мы это не потому, что хотим сделать поменьше персонажей, кстати, в (священный вздох перед именем – прим. автора) Diablo 2 их было столько, и Diablo 2 была крутой игрой, а потому что мы не собираемся «сходить с ума» и клепать тучу различных персов. Мы хотим строго сфокусироваться на каждом – сделать каждый реально потрясающим, что бы вам нравилось как он дерется и как это выглядит».

И пальцам счастье, и глазу радость, одним словом.

 
Admin Дата: Суббота, 05.07.08, 15:43 | Сообщение # 13

Красивая графика не всегда залог успеха игры. И не дай бог чтобы игра вышла на консолях... Все же стоит сначало подождать Sacred 2, хоть он и мультиплатформенный, но все же...
 
P@P@_Muerte Дата: Воскресенье, 06.07.08, 10:49 | Сообщение # 14

Роб Пардо (вице-президент Blizzard) сообщил Eurogamer ответ на вопрос "Могли бы они выпустить игру на консолях?", что:

"Консольная версия нового Diablo "теоретически возможна. Надо будет лишь немного изменить управление. Да и, если подумать, Diablo - самая "дружелюбная" по отношению к консолям серия по сравнению с нашими остальными франчайзами"

Да, это ещё ничего не значит, но всё-таки навести на некоторые мысли может.

 
P@P@_Muerte Дата: Среда, 09.07.08, 22:54 | Сообщение # 15

его за ошибки, эксперименты и требовать от него строгого знания всех аспектов игры. Мы так же думаем, что система, которая позволяет немедленно, полностью и по любой прихоти менять персонажа тоже будет не соответствовать характеру игры в Diablo. Наша система - это будет, вероятно, нечто среднее. Одним словом, если вы решите поиграть за того же персонажа, за которого играли раньше особенно больших проблем с адаптацией в новом мире игры у вас возникнуть не должно.

Health Globes:

Health globes, по моему мнению, это реально классная штука. Если вы могли бы поиграть в игру, вы бы увидели, насколько они меняют геймплей и делают бои насыщеннее. Но, давайте я вам помогу.

Представим. Вы могучий Варвар и после накатывающих одна за другой орд скелетов, вурдалаков и зомби вы чувствуете, что ваши жизненные силы на исходе. Бутылочки с жизнями кончились, а вражьи морды и не думаю останавливаться. Вы делаете из последних сил рывок, отступаете и применяете «seismic slam». Двое падают замертво и из них, хвала богам, вываливаются парочка health globes. Но следующая волна нападающих перекрывают эти две ниточки к спасению. Что вы выберете? Отступать дальше? Или ещё раз используете «seismic slam», погрозите рукой Фортуне и попробуете достать health globes? У вас всего пара секунд на это судьбоносное решение и за ошибку придется платить головой. Мне кажется, такие моменты очень даже освежают геймплей – вы не просто постоянно «жрете» бутылочки, вам приходится думать и решать, как действовать дальше, чтобы выжить. То есть health globes будут толкать игрока драться дальше, рисковать, а не убегать при первой же опасности. Вместе со случайным появлением врагов и их расположением, случайным дропом и, конечно, удачей в бою (сработал тот или иной скилл или нет, попал герой или нет и т.д.) – health globes добавят игре и боям «остроты», так мне кажется.

Бутылочки, конечно, останутся, но будет cooldown в их использовании. Они будут восстанавливать жизни в процентном состоянии от общего числа «здоровья» персонажа. Они будут лечить определенное число жизней сразу, остальную часть постепенно, как и раньше. Бутылочки с жизнями теперь скорее будут играть роль «экстренной помощи».

Танки и хилеры:

Комментарий Elzerd: Далее следует ответ Bashiok на тот вопрос, который ему задали фанаты Метелицы на их же форуме. Их вопрос состоял вот в чем: так как на презентации Blizzard сказали, что Diablo 3 будет потрясающей и выдающейся игрой в кооперативе, будут ли специальные хилерские/бафферские линейки в умениях персонажей? На что Bashiok ответил…

Нет. Классы не будут зависеть каждый друг от друга. Они будут взаимодействовать совсем по-другому. К примеру, у того же Варвара замечательные «shouts», которые будут действовать как бафф на всю команду. Каждый класс в игре – ультимативный и чистый «demon-killing DPS class» (цитирую дословно – прим. автора). У нас нет замысла делать танков, хилеров и так далее. У каждого класса будет свой путь и свой стиль, каждый сможет истреблять демонов так же круто, как и другие.

Ударение в Diablo 3 ставится именно на кооперативную игру. Мы сохранили все самое лучшее, что было в Diablo 2 и сфокусировались на том, чтобы убрать все те недостатки, что мешали раньше охотникам за наживой и монстрами в полной мере насладиться совместной игрой. Теперь, с добавлением новых «фишек» партия – это идеальная боевая машина.

Random Loot Mechanic (в переводе не нуждается):

На данный момент, игрок в партии будет видеть только собственный дроп. То есть, если я убил зомби и упал меч, а я специализируюсь на этом оружии – я его вижу. Если упал не нужный мне топор – его увидит тот, кому он мог бы пригодиться. Другим важным моментом является соотношение дропа и количество людей в партии. Чем больше людей, следовательно, тем больше скорость убийства мобов. Поэтому мы решили кое-что поменять и теперь, чем больше народа участвует в кровавом пиршестве, тем меньший шанс выпадения вещичек. Мы сделали так потому, что так мы хотим побудить игроков играть меньшими партиями, что в свою очередь заметно разнообразит и усложнит бои. Наверное, у многих возникло беспокойство по поводу того, что они никогда не смогут увидеть тех вещей, что выпали и которые они не могут использовать. К примеру, Варвар никогда не увидит выпавший кинжал, что может использовать только Witch Doctor. Это все не совсем так.

Ведь реально нет никакого толка и разницы, по крайней мере, в настоящий момент, от ограничения на то, какие предметы и для каких классов можно или нельзя будет увидеть при дропе. Это нужно лишь для того, чтобы вы могли увидеть тот предмет, который не подходит вашему классу. А если не подходит (и вы подобрали вещь) - достаточно просто уронить предмет, спрашивая – не хочет ли кто-нибудь им воспользоваться. Или, конечно, просто-напросто продать его.

P.S.

Честно, здесь так до конца и не понятно, что же разработчик имел в виду. Он подразумевает, то, что если вы подберете ненужный предмет, то Вы все равно выбросите и спросите – нужен ли он кому-нибудь? И он сам же себе противоречит тем, что говорит, что Вы всегда можете продать его – то есть извлечь пользу из неиспользуемого предмета

 
ewqqx Дата: Четверг, 10.07.08, 09:57 | Сообщение # 16

блин, опять мультяшная графика. фаны даже петицию устроили против такой графики biggrin ну чтож, в конце концов все таки рогатый идет официально.
 
ikki-kun Дата: Понедельник, 14.07.08, 22:45 | Сообщение # 17

Да он придет чтобы забрать наши души(и моск наш тож)......мы будем качать персов ночи напролет.....славные ночи..... smile
 
ExT1N1ty Дата: Суббота, 29.11.08, 01:41 | Сообщение # 18

посмотрел видео как заклинательница раздает ..мама родная..... smile
 
B16 Дата: Суббота, 29.11.08, 02:08 | Сообщение # 19

Мне понравился варвар! Во мясо!!!
 
The_Lucifer Дата: Понедельник, 22.12.08, 21:10 | Сообщение # 20

быстрей бы уже вышла biggrin
 
ExT1N1ty Дата: Вторник, 23.12.08, 23:48 | Сообщение # 21

во близарды пол года прошло а новостей нетути ...эх чует мой опа выйдет ет все к 2010(((
 
StakE Дата: Четверг, 25.12.08, 07:31 | Сообщение # 22

Блин охото поиграть !!!
 
maccoy Дата: Четверг, 25.12.08, 07:58 | Сообщение # 23

Эх поскорее бы вышло сиё чудо, очень очень сильно жду
 
Fenegz Дата: Пятница, 26.12.08, 00:34 | Сообщение # 24

Неособо прусь по РПГшкам но Диабло 3 это исключение и я её жду с нетерпенияем но походу к её выходу прийдёться опять обновлять комп даже со своей GeForce 8800GTS 512mb 2Gb RAM и Core 2Duo E6850 3.00Ghz . 3.00Ghz
 
SpiTFire Дата: Пятница, 26.12.08, 00:42 | Сообщение # 25

Стала похожа на титан квест,ну надеюсь что не так.
 
Odessit Дата: Вторник, 30.12.08, 20:07 | Сообщение # 26

ох когда же она уже выйдет то? Очень жду эту игрушку....а вот вопрос - какие у неё требования? Моего железа хватит для неё - AMD Athlon 64 x2 Dual-Core 3000 MHz 6000+ ,GeForce 8800GS 384MB, 2 гб оперативки ?
 
SpiTFire Дата: Вторник, 30.12.08, 20:36 | Сообщение # 27

Odessit, Fenegz,
Мне кажется что комп обнавлять не придется.Не Next Gen все же,и оптимизирую (надеюсь) правильно happy
 
MouZ Дата: Вторник, 30.12.08, 20:40 | Сообщение # 28

Где-то читал, что Близзард сделают так, чтобы даже на слабых по нынешним меркам компьютерах можно было бы поиграть в Диабло 3. Так что спешить с покупкой нового железа не стоит. Лучше сэкономить. Кризис, всё-таки smile
 
Fenegz Дата: Вторник, 30.12.08, 21:01 | Сообщение # 29

А вот это правильно с их стороны заодно и бабла больше наварят=)
 
P@P@_Muerte Дата: Пятница, 02.01.09, 20:53 | Сообщение # 30

о чем вы говорите? какие требования? у близзард никогда не было и не будет ресурсоемких, тормозящих, неоптимизированных игр с завышенными системными требованиями. не даром же их гла вный принцип: "It's done, when it's done".
 
ExT1N1ty Дата: Среда, 07.01.09, 00:04 | Сообщение # 31

а вы знаете что ману варвару заменили на ярость,? аля вару из ВОВ
 
B16 Дата: Среда, 07.01.09, 00:25 | Сообщение # 32

Ext1nity, Собственно - это даже лучше. Мана к примеру амазонке нужна или магичке. Варвар всё таки тот же берсерк! Ему ярость и нужна как раз! Остаётся ждать релиза игры. Который может и через месяц быть и через 5 лет...
 
ExT1N1ty Дата: Среда, 07.01.09, 11:59 | Сообщение # 33

B16, вполне согласен варвар он и в африке, по обычной логике такого быть не может собственно, если надо могу скинуть статейку где про ярость больше написано будет
 
Fenegz Дата: Суббота, 10.01.09, 20:10 | Сообщение # 34

Вот вам свежатинка:
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/11446825.html
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/11446827.html
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/11446829.html
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/11446830.html
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/11446831.html
 
B16 Дата: Суббота, 10.01.09, 20:27 | Сообщение # 35

Fenegz, В превью слабо было выложить?

Вот превью:

 
  • Страница 1 из 65
  • 1
  • 2
  • 3
  • 64
  • 65
  • »
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18832 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9623 постов)

VERGILIY

(8389 постов)

LarsUp71

(6628 постов)

Mysteri0

(6011 постов)

roadrunner

(5583 постов)

unknown2304

(5245 постов)

amigo091

(4949 постов)

Lordw007

(4890 постов)

Smotritel37

(2852 комментов)

cRAZYeND

(2150 комментов)

ScorpionBSG

(1890 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1649 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1484 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21251 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7703 репы)

-=Raven=-

(7590 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

amigo091

(102 друзей)

Romzec161

(100 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна