Разработчик:Blizzard Entertainment Издатель:Blizzard Entertainment Модель распространения:розничная продажа Официальный сайт:Клик Жанр:RPG (Rogue/Action) / 3D / 3rd Person Платформы:PC Дата выхода:14 мая - Мир; 7 июня - Россия
=== МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ===
Windows
Windows® XP/Vista/7 (latest service packs) with DX 9.0c Intel Pentium® D 2.8 GHz or AMD Athlon™ 64 X2 4400+ NVIDIA® GeForce® 7800 GT or ATI Radeon™ X1950 Pro or better 1 GB RAM (XP), 1.5 GB (Vista/7) 12 GB available HD space DVD-ROM (required for retail disc versions only) Broadband* Internet connection 1024x748 minimum resolution
Mac
Mac® OS X 10.6.8, 10.7.x or newer Intel® Core 2 Duo NVIDIA® GeForce® 8600M GT or ATI Radeon™ HD 2600 or better 2 GB RAM 12 GB available HD space DVD-ROM (required for retail disc versions only) Broadband* Internet connection 1024x768 minimum resolution
=== РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ===
Windows
Windows® Vista/7 (latest service packs) Intel® Core 2 Duo 2.4 GHz or AMD Athlon™ 64 X2 5600+ 2.8 GHz 2 GB RAM NVIDIA® GeForce® 260 or ATI Radeon™ HD 4870 or better
Mac
Mac® OS X 10.7.x or newer Intel® Core 2 Duo 2 GB RAM NVIDIA® GeForce® GT 330M or ATI Radeon™ HD 4670 or better
Третья часть знаменитой серии action/RPG Diablo. Сюжет разворачивается спустя 20 лет после событий Diablo 2. Нам предложено снова сразиться с адовыми созданиями в мире Санктуарии, выступив в роли персонажа одного из пяти классов, среди которых есть и новенький — Знахарь (Witch Doctor). Как и положено, носиться по подземельям и крошить гостей из Преисподней поможет огромный багаж всяческих умений и интересных вещичек. Для любителей онлайн-баталий также припасены приятные сюрпризы: например, совместное прохождение игры с уникальными квестами.
Вопрос: Версия Д3 за 999 р. является безлимитной? Ответ: Версия игры Diablo 3 за 999 р. является абсолютно безлимитной.
Вопрос: В чем разница между русской и европейской версией игры? Ответ: Разница заключается в цене, количестве языков в клиенте, в дате релиза. В русской версии игры, которая стоит 999 р. будет доступен только русский язык. В версии игры за 2399 р. будут доступны следующие языки - English (US), English (EU), English (SG), Espanol (EU), Deutsch, Francais, Italiano, Polski, ????, ???, Espanol (AL), Portugues (BR), Русский (начиная с 7 Июня).
Вопрос: Если я сделаю предзаказ игры за 999 р. Смогу ли я начать играть 15 Мая 2012 на английском языке? Ответ: Нет, не сможете. Даже, если вы скачаете EU клиент игры, вы просто не сможете в нем авторизоваться. Если вы хотите начать играть 15 Мая, то вам нужно купить игру за 2399 р.
Вопрос: Смогу ли я, купив версию игры за 2399, играть на русском языке? Ответ: Да, сможете. Русский язык в EU версии станет доступен 7 июня.
Вопрос: Я участвовал в акции "Годовая подписка на WoW" и получил D3 в подарок. Когда я смогу начать играть? Ответ: Вы сможете начать играть 15 Мая 2012 на английском, либо любом другом языке из EU региона. Начиная с 7 июня вы сможете активировать русский язык.
Вопрос: Я купил EU версию (получил в подарок по WoW акции) и начал играть 15 мая на английском. Мой друг купил 7 июня RU версию. Сможем ли мы играть вместе в кооперативном режиме прохождения? Ответ: Вы сможете играть вместе. Независимо от того, какой вы установите клиент игры, вы можете свободно выбирать, на каком сервере играть, — американском, европейском или стран Азии.
Вопрос: Я купил RU версию за 999р. Смогу ли я играть с европейцами? Ответ: Вы сможете играть на любом сервере (Европа, Америка, Азия)
Выпрашивать стартовые/гостевые коды запрещено - карается баном.
Итак, свершилось то, чего многие ждали. На выставке Blizzard Entertainment Worldwide Invitational в Париже, компания Blizzard официально анонсировала Diablo III. Игра находится в разработке ЧЕТЫРЕ года. Дата выхода - When it’s done.
Пока я печатаю эти строки уже был был показан первый трейлер игры. Ждите новой информации, я буду обновлять эту новость по мере ее поступления.
- Показывают демо игры. Человек с топором перебегает через мост и убивает существ, похожих на змей.
- Показывают битву в подземелье. Выглядит просто офигительно.
- Любая из вещей уникальна для каждого класса и имеет уникальный вид.
- Показывают круговые аттаки. Больше квестов и круче история, чем в предыдущих частях.
- Варвар прыгает на зомби и тех откидывает на стенку.
- На сцену выходит какая то огромная хренотень.
- “Diablo III is first and foremost a co-operative game”.
Показывают злобного ведьмо-доктора с его питомцами.
- Куча зомби. Подбегает варвар. Куча мертвых зомби. В зале овации.
- Битва с боссом.
Демо кончилось. Два парня появляются на сцене
Первая инфа: Diablo 3 сфокусирован на кооперативном и командном геймлее. Окружение разрушаемое, причем оно тоже наносит урон. Классы: * Barbarian: для него подтверждены следующие умения - Cleave, Ground Stomp, Leap, Seismic Slam, Whirlwind. * Witch Doctor: для него подтверждены следующие умения - Firebomb, Horrify, Locust Swarm, Mass Confusion, Soul Harvest.
Дата: Воскресенье, 29.06.08, 17:53 | Сообщение # 9
- Тизер картинка обозначала Диабло. А вот что означал сиреневый злой пингвин они типа "не знают".
- В игре реалистичная физика, но не "полностью". Проще говоря - физика будет красивой и кинематографичной.
- Для каждого персонажа своя история и сюжет.
- Одновременный мультиязыковой релиз по всему миру. Во всяком случае они к этому стремятся.
- То что было в демо - не босс, а обычное существо.
- Вы сможете выбрать пол, но не сможете настроить вид своего персонажа.
- Разработчики вдохновлялись Zelda(!!!) и WoW,когда создавали боссов. И они будут НАМНОГО больше, чем в Diablo II.
- Они очень сильно хотят сфокусироваться на кооперативе.
- "Diablo не очень дружелюбная игра по отношению к модам.Это из-за всей рандомности природы и т.д. Моды не стояли у нас на первых местах. В этой игре это довольно сложно реализовать."
- Сейчас игра находится в усиленной разработке. Возможно будет бета.
- Коренные идеалы и принципы игры не затронуты, единственное, что часто менялось на протяжении разработки это стиль и вид игры.
Представитель Blizzard, человек под ником Bashiok (может быть это один из разрабочиков? Кто знает, кто знает… - прим. автора), на их же форумах , прокомментировал пять классов будущего супер- хита Diablo «Kill em’all» 3. И да, он подчеркнул их разнообразие и уникальность, как игровых классов, в отличие от другой «мясной» игры Age of Conan, где он считает, классы неинтересные, повторяющиеся, да и вообще «БОЙАН» один сплошной.
Но, процитируем его лично:
«Да парни, вы попали в точку.
Наша задача, как разработчика создать интересные и разнообразные классы, да так, чтобы каждый из них отличался собственным стилем, чтобы в каждом была «изюминка» (лучше килограмм – прим. автора). Самое главное – не просто смотреть на каждый класс, как на определенный стандарт, но постоянно сравнивать его с другими, на предмет сходств и различий.
Ведь когда ты делаешь все больше и больше разных игровых классов, рано или поздно ты все равно понимаешь, что путь твой теперь – нерфить, резать, усреднять, ибо каждый из них так или иначе пересекается с другим, мешает или помогает, убивает или делает «godlike» другой класс. И таким образом из игры «сдувается» вся узнаваемость и уникальность каждого класса (и баланс туда же – прим. автора).
К тому же, строгий лимит на число игровых персонажей, а делаем мы это не потому, что хотим сделать поменьше персонажей, кстати, в (священный вздох перед именем – прим. автора) Diablo 2 их было столько, и Diablo 2 была крутой игрой, а потому что мы не собираемся «сходить с ума» и клепать тучу различных персов. Мы хотим строго сфокусироваться на каждом – сделать каждый реально потрясающим, что бы вам нравилось как он дерется и как это выглядит».
Красивая графика не всегда залог успеха игры. И не дай бог чтобы игра вышла на консолях... Все же стоит сначало подождать Sacred 2, хоть он и мультиплатформенный, но все же...
Дата: Воскресенье, 06.07.08, 10:49 | Сообщение # 14
Роб Пардо (вице-президент Blizzard) сообщил Eurogamer ответ на вопрос "Могли бы они выпустить игру на консолях?", что:
"Консольная версия нового Diablo "теоретически возможна. Надо будет лишь немного изменить управление. Да и, если подумать, Diablo - самая "дружелюбная" по отношению к консолям серия по сравнению с нашими остальными франчайзами"
Да, это ещё ничего не значит, но всё-таки навести на некоторые мысли может.
его за ошибки, эксперименты и требовать от него строгого знания всех аспектов игры. Мы так же думаем, что система, которая позволяет немедленно, полностью и по любой прихоти менять персонажа тоже будет не соответствовать характеру игры в Diablo. Наша система - это будет, вероятно, нечто среднее. Одним словом, если вы решите поиграть за того же персонажа, за которого играли раньше особенно больших проблем с адаптацией в новом мире игры у вас возникнуть не должно.
Health Globes:
Health globes, по моему мнению, это реально классная штука. Если вы могли бы поиграть в игру, вы бы увидели, насколько они меняют геймплей и делают бои насыщеннее. Но, давайте я вам помогу.
Представим. Вы могучий Варвар и после накатывающих одна за другой орд скелетов, вурдалаков и зомби вы чувствуете, что ваши жизненные силы на исходе. Бутылочки с жизнями кончились, а вражьи морды и не думаю останавливаться. Вы делаете из последних сил рывок, отступаете и применяете «seismic slam». Двое падают замертво и из них, хвала богам, вываливаются парочка health globes. Но следующая волна нападающих перекрывают эти две ниточки к спасению. Что вы выберете? Отступать дальше? Или ещё раз используете «seismic slam», погрозите рукой Фортуне и попробуете достать health globes? У вас всего пара секунд на это судьбоносное решение и за ошибку придется платить головой. Мне кажется, такие моменты очень даже освежают геймплей – вы не просто постоянно «жрете» бутылочки, вам приходится думать и решать, как действовать дальше, чтобы выжить. То есть health globes будут толкать игрока драться дальше, рисковать, а не убегать при первой же опасности. Вместе со случайным появлением врагов и их расположением, случайным дропом и, конечно, удачей в бою (сработал тот или иной скилл или нет, попал герой или нет и т.д.) – health globes добавят игре и боям «остроты», так мне кажется.
Бутылочки, конечно, останутся, но будет cooldown в их использовании. Они будут восстанавливать жизни в процентном состоянии от общего числа «здоровья» персонажа. Они будут лечить определенное число жизней сразу, остальную часть постепенно, как и раньше. Бутылочки с жизнями теперь скорее будут играть роль «экстренной помощи».
Танки и хилеры:
Комментарий Elzerd: Далее следует ответ Bashiok на тот вопрос, который ему задали фанаты Метелицы на их же форуме. Их вопрос состоял вот в чем: так как на презентации Blizzard сказали, что Diablo 3 будет потрясающей и выдающейся игрой в кооперативе, будут ли специальные хилерские/бафферские линейки в умениях персонажей? На что Bashiok ответил…
Нет. Классы не будут зависеть каждый друг от друга. Они будут взаимодействовать совсем по-другому. К примеру, у того же Варвара замечательные «shouts», которые будут действовать как бафф на всю команду. Каждый класс в игре – ультимативный и чистый «demon-killing DPS class» (цитирую дословно – прим. автора). У нас нет замысла делать танков, хилеров и так далее. У каждого класса будет свой путь и свой стиль, каждый сможет истреблять демонов так же круто, как и другие.
Ударение в Diablo 3 ставится именно на кооперативную игру. Мы сохранили все самое лучшее, что было в Diablo 2 и сфокусировались на том, чтобы убрать все те недостатки, что мешали раньше охотникам за наживой и монстрами в полной мере насладиться совместной игрой. Теперь, с добавлением новых «фишек» партия – это идеальная боевая машина.
Random Loot Mechanic (в переводе не нуждается):
На данный момент, игрок в партии будет видеть только собственный дроп. То есть, если я убил зомби и упал меч, а я специализируюсь на этом оружии – я его вижу. Если упал не нужный мне топор – его увидит тот, кому он мог бы пригодиться. Другим важным моментом является соотношение дропа и количество людей в партии. Чем больше людей, следовательно, тем больше скорость убийства мобов. Поэтому мы решили кое-что поменять и теперь, чем больше народа участвует в кровавом пиршестве, тем меньший шанс выпадения вещичек. Мы сделали так потому, что так мы хотим побудить игроков играть меньшими партиями, что в свою очередь заметно разнообразит и усложнит бои. Наверное, у многих возникло беспокойство по поводу того, что они никогда не смогут увидеть тех вещей, что выпали и которые они не могут использовать. К примеру, Варвар никогда не увидит выпавший кинжал, что может использовать только Witch Doctor. Это все не совсем так.
Ведь реально нет никакого толка и разницы, по крайней мере, в настоящий момент, от ограничения на то, какие предметы и для каких классов можно или нельзя будет увидеть при дропе. Это нужно лишь для того, чтобы вы могли увидеть тот предмет, который не подходит вашему классу. А если не подходит (и вы подобрали вещь) - достаточно просто уронить предмет, спрашивая – не хочет ли кто-нибудь им воспользоваться. Или, конечно, просто-напросто продать его.
P.S.
Честно, здесь так до конца и не понятно, что же разработчик имел в виду. Он подразумевает, то, что если вы подберете ненужный предмет, то Вы все равно выбросите и спросите – нужен ли он кому-нибудь? И он сам же себе противоречит тем, что говорит, что Вы всегда можете продать его – то есть извлечь пользу из неиспользуемого предмета
Неособо прусь по РПГшкам но Диабло 3 это исключение и я её жду с нетерпенияем но походу к её выходу прийдёться опять обновлять комп даже со своей GeForce 8800GTS 512mb 2Gb RAM и Core 2Duo E6850 3.00Ghz . 3.00Ghz
ох когда же она уже выйдет то? Очень жду эту игрушку....а вот вопрос - какие у неё требования? Моего железа хватит для неё - AMD Athlon 64 x2 Dual-Core 3000 MHz 6000+ ,GeForce 8800GS 384MB, 2 гб оперативки ?
Где-то читал, что Близзард сделают так, чтобы даже на слабых по нынешним меркам компьютерах можно было бы поиграть в Диабло 3. Так что спешить с покупкой нового железа не стоит. Лучше сэкономить. Кризис, всё-таки
о чем вы говорите? какие требования? у близзард никогда не было и не будет ресурсоемких, тормозящих, неоптимизированных игр с завышенными системными требованиями. не даром же их гла вный принцип: "It's done, when it's done".
Ext1nity, Собственно - это даже лучше. Мана к примеру амазонке нужна или магичке. Варвар всё таки тот же берсерк! Ему ярость и нужна как раз! Остаётся ждать релиза игры. Который может и через месяц быть и через 5 лет...
B16, вполне согласен варвар он и в африке, по обычной логике такого быть не может собственно, если надо могу скинуть статейку где про ярость больше написано будет