Разработчик: EA Los Angeles Издатель: EA Games Платформы: Windows Движок: RNA Жанр: RTS Режимы игры: Одиночная игра, Кооперативная игра, Многопользовательская игра Дата выпуска: 16 марта 2010
Описание:
После пятнадцати лет существования серии Command & Conquer поклонники, наконец, дождутся сюжетной развязки. С таким заявлением выступила компания Electronic Arts, анонсировав Command & Conquer 4. Проект выйдет на PC в 2010 году.
Действие новой, финальной игры разворачивается в 2062 году, вскоре после событий Command & Conquer 3: Tiberium Wars. Ситуация критическая: до полного отравления Земли тибериумом остаются какие-то жалкие шесть лет. Когда планета будет окончательно покрыта кристаллами, человечество прекратит свое существование. На этом фоне события начинают развиваться самым неожиданным образом: глава Братства Нод Кейн покидает свое убежище и отправляется прямиком в штаб-квартиру Глобальной службы безопасности (ГСБ). Что он планирует предпринять? Каковы его мотивы? Что случится с человечеством? На все эти вопросы авторы клятвенно обещают ответить в двух сюжетных кампаниях Command & Conquer 4. Кроме одиночной игры, разумеется, запланирован мультиплеер, который разработчики решили сдобрить духом командной борьбы. В новом режиме противостоять друг другу будут две стороны по пять игроков на каждой.
1. Установить. 2. Использую логин и пароль обновить игру (если участововали в бэта тестированию, либо попытатся сейчас у них зарегится, либо по смотреть на трекерах и попросить логин и пароль). 3. Клиент обновился требует лицензированный ключ - закрываем клиент (чтобы клиент обновился стираем слово "эпилог" с папки где находится игра Electronic Arts\Command & Conquer 4) 4. Распаковываем эмуль, делаем все в точь точь как там написано. Чтобы прописать ярлык, заходим в "свойства" файла "Комментарий" и добавляем кодировочку. 5. Запускаем CNC4SERVER, запускаем RunCNC4. 6. Тестируем игру. 7. Нравится - тренируемся с компьютерами и ждем появления на рынках страны (у нас в Украине, стоит на розетке 193 грн). 8. Не нравится - не покупаем (не всем нравится захватывать пункты в игре).
Если все сделано правильно и что-то не то обновляем на сайте майкрасофта DX (обязательно) и обновляем драйверы к видеокарте (обязательно), а также все то что идет вместе с игрой на диске (для Windows XP).Если нету звука, или звук лагает - переустановите драйвер аудиокарты. Если и это все не помогло и проблемы еще с какимето играми - переустановите Windows, если конечно сами уже делали это.
Вопросы:
1. Нужно ли интернет соединение?
Нет, не нужно.
2. Прохожу компанию и не дают опыт, в чем проблема?
За первые миссии не начисляют опыт, потом будут.
3. Прошел пару миссий а их теперь нету в списках...
Обязательно нужно сохранять уровни, если хотите в них снова поиграть, а также перед выходом из игры, иначе вы не сможете продолжить играть в тот уровень компании на котором закончили. Полученный опыт всегда сохраняется.
Новость, мягко говоря, грустная. Даже Petroglyph Games, верно, справилась бы с проектом лучше, чем ЕА, хотя тоже только осколочек. Не хочется C&C от ЕА. То есть, вообще.
Истинный дух этой "вселенной", как по мне, проявляется в C&C2 - собственно, любимая моя часть. В своё время, именно она заставила меня надолго забыть о великом и ужасном Starcraft, навсегда в последующем перетянув в лоно фантазии Westwood.
И где гарантия, что это настоящий скрин? Выглядит откровенно страшненько... Где ж таких юнитов откопали-то...) Да и вообще, на фейк шибко похоже, хотя бы даже на задники обратить внимание.
CoLipso, да нет, там отчётливая эмблема GDI на одном из чудищ.
P@P@_Muerte, народные умельцы везде есть.
Присмотритесь, почва-то спрайтовая. К тому же (я на это надеюсь), даже ненавистная мне ЕА не способна на такую безвкусицу, третья часть, как ни крути, была всё-таки стильной. Кстати, вот древний скрин оригинальной C&C3 от Westwood, которую быстро скрутили в трубочку, заставив продолжить работу над Генералами, но вернулись уже много после гибели прародителя... Найти бы эту версию, или её кусочек... эх-х...
так то про игру судить ещё рано, всётаки ето ещё только наработки, мне кажится что про игру судить можно только после того как ты в неё сам поиграл, а сидеть и придумывать догатки ето не по мне, но всё же интересно что народ пишет по етому поводу))
так то про игру судить ещё рано, всётаки ето ещё только наработки, мне кажится что про игру судить можно только после того как ты в неё сам поиграл, а сидеть и придумывать догатки ето не по мне, но всё же интересно что народ пишет по етому поводу))
Дата: Воскресенье, 12.07.09, 00:43 | Сообщение # 14
Quote (DmitAnat)
так то про игру судить ещё рано, всётаки ето ещё только наработки, мне кажится что про игру судить можно только после того как ты в неё сам поиграл, а сидеть и придумывать догатки ето не по мне, но всё же интересно что народ пишет по етому поводу))
о игре пока никто и не судит, судят только о информации
Н-да, чем дальше - тем печальнее... Как бы Command & Conquer 4 не стал ответвлением RA3. Несчастный SAGE насилуют уже через силу, но не суть. Эти юниты... Это, мягко говоря, ужас. Почему ЕА упорно игнорирует истоки - тот ещё вопрос (достаточно вспомнить юниты и здания из TD в TS). Почему Кукан не бунтует против системы, почему разработчики спустили рукава, почему Westwood мертвее всех мёртвых... ИМХО, серия закончилась на Command & Conquer 2. Command & Conquer 3 - неплохо, но уже не торт. Все последующие излияния и потуги ненавистной ЕА - удар под дых...
Мда,теперь серия(тебериума)окончательно потеряла свою отмосферу,какой то ранг,если еще в третей как то ощущалась отмосфера которая была так классно передана нам в свое время вествудом,то тут она напрочь теряется!!! Очень обидно!Я ее главный фанат(серии кик)эта одна из первых игр на мой компьютер!!! Вобщем бред!Нод и Гсб обьединяются обидно слышать!!!Две фракции воюющие совершенно за разные цели вдруг обьеденяются...Ну ну...
Гм. По заверениям игромании, ЕА обещают нам совершенно новый движок и игровую механику. Но если SAGE отправлен на пенсию (хотя скрины всё же страшненькие), и это хорошо, то с бегающими базами понятно далеко не всё; то ли это поклон в сторону Petroglyph, то ли ещё что-то загадочное. Танк-раш и сбор ресурсов (харвестеры, правда, пообещали) будут упразднены, вместо них - совместное прохождение и постоянный action.
Kane объединился с GDI и предоставил им исходники легендарного тацита. Общая и единственная цель всех выживших землян - тотальное уничтожение тибериума. Вопрос только, кто с кем будет воевать?
Похоже, C&C4 действительно станет последним гвоздём в гроб франшизы. Много нового, ничего старого. Спрашивается, причём тут C&C...
я читал в игромании что там все изменят не будет такого как в 3 части а что б попасть на следующую миссию надо очень хорошо выполнить 1 например мисию потом только 2 откроетца и то может не открытца если не чательно пройти 1 миссию
Ну второй скрин более правдоподобно выглядит, но как то не очень интерестно.... напоминает тибериум, посмотрим что там будет с заданиями и какие рассы =) хотя нового думаю ждать басполезно?!
Гм. По заверениям игромании, ЕА обещают нам совершенно новый движок и игровую механику
Ребята каторые были на CommandCom после игры в СnС4 сказали так, что движок действительно далеко уже не SAGE, ну и типа нахрена разрабы всем показали скрины которые не соответствуют реальной графе!
Добавлено (12.09.2009, 11:00) --------------------------------------------- Вот нашел что они пишут о графе!
Quote (NESMICH)
Графика
Сразу хочу сказать, что графика Command & Conquer 4 не соответствует первым скриншотам игры из журналов. Совсем не понятно зачем EA предоставила ведущим мировым изданиям скриншоты, сделанные на низких настройках графики.
C&C4 использует усовершенствованный графический движок Red Alert 3 - RNA. Двигатель RNA создан в свою очередь на основе SAGE, впервые использованном в Command & Conquer Generals. С первых секунд картинка игры демонстрирует новое достижение - модель освещения Deferred lighting (задержанное освещение). Детализация также улучшена, но особое внимание обращают на себя новые эффекты. Взрывы, дым, туман, лазерное и ракетное оружие смотрятся впечатляюще. Однако, графические баги SAGE перешли и в новую игру: техника, выезжающая из мобильной базы, проходит сквозь друг друга. А если перед Crawler'ом скопится значительное количество юнитов, то техника может даже застрять одна в другой. Это исключительно графический баг, но наблюдать его на протяжении нескольких игр уже надоело.
Очень понравились небольшие заставки на движке игры. Представленный в миссии взлет Глобального Стратосферного Корабля смотрится просто шикарно. В общем, если не брать в расчет старые баги, то графику в игре можно считать отличной.
Дата: Воскресенье, 07.02.10, 15:17 | Сообщение # 30
spartan113, вот как я с тобой согласен, просто надругательство над серией, игра прямо лучится убогостью чуть более чем полностью, наверно данный продукт направлен на детишек которым лениво думать, а КлАсИфЫх КаЛтИнОк очень хочеться, чтобы бабах и вжиу-вжиу было....как сказал бы номад: "¡ɐ⊥иʎх"
Дата: Воскресенье, 07.02.10, 16:15 | Сообщение # 31
Радует, конечно, что EA Los Angeles усиленно пытаются привнести что-то свежее в жанр (да-да) Command & Conquer. По сути, C&C3 и RA3 не так уж и плохи (в качестве отдельно взятых продуктов)... Но с Command & Conquer 4 они, похоже, промахиваются по всем статьям. RNA (SAGE + свистоперделки) выглядит отвратительно, а дизайн юнитов заставляет преданных поклонников франшизы хвататься за сердца. Игровая механика... Выйдет - посмотрим. Но ролики откровенно печалят. Остаётся уповать только на Кукана и надеяться на сносный сюжет.
DreamWorks, DreamWorks, куда ты скатилась? Где Neverhood, где Trespasser, куда подевался Undying? И за что ты так не любишь покойную Westwood, и всячески надругаешься над её светлой памятью? Почему нельзя прикрутить к стратегии номральный двигатель, учитывая, что ЕА располагают большими их залежами: начиная от подмятой под себя технологии CryTeK и заканчивая свободным доступом к U3E. Зачем продолжать извращаться над технологией десятилетней давности? Почему юниты похожи на массовку ко второсортному аниме? Тут война или клоунада с четырёхрукими огромными человекоподобными роботами? И даже Frank Klepacki, без которого C&C - не C&C, отказался в этом участвовать. Что ожидает нас, DreamWorks, которая EALA? Неужели очередной глобальный слив?
GoldDregon, ты молодец! я тоже хочу у тя поучиться посты так здорово набивать, щас попробую: "розен мейден каваи, дэсу! в данном сериале очень занятная Стратегия поведения гг"...>_>
кстати интересно, а длски на это будут клепать, а то очень уж они модные стали)
Да игра меняется, но собственно без изменений этот мир был бы скучен. Графика конечно не фонтан, но поиграл в бетку и что сказать? Мгра стала динамичнее в разы. Конечно можно писать - "Раньше было лучше", на "раньше" кончилось. А так игра вполне неплоха.
Все вышесказанное лично мое мнение и выражено оно с целью поделиться а не переубедить или повлиять на кого-то.
Я вот тоже в бета-тесте учавствовал со старта, игра очень даже неплоха, а вот мультиплеер разочаровал, покупать точно не буду, обойдусь пиратским синглом