Command & Conquer 4: Tiberian Twilight
|
|
ExT1N1ty
|
Дата: Суббота, 20.03.10, 01:21 | Сообщение # 36 |
|
Не фанат этой вселенной....но эту игру опробовал..графика не шик. Понравилась динамика..первая настоящая миссия и хренак тебе...)
|
|
| |
GRЕK
|
Дата: Суббота, 20.03.10, 02:00 | Сообщение # 37 |
|
кто-нибудь прошел 4-ю миссию за ГДИ? даже на низком ИИ рвет на части, строю наступательные разрывают, строю оборонительны, разрываю еще быстрее, строю поддержку, он строит анти авиацию... мочат и меня и тот конвой с гражданскими, не успевает никто доехать, они окопались в конце... есть рекомендации?
|
|
| |
azath0th
|
Дата: Суббота, 20.03.10, 04:32 | Сообщение # 38 |
|
скачал, поиграл мин 20, посидел глядя на улицу, удалил, пытаюсь забыть как страшный сон
|
|
| |
IyK
|
Дата: Суббота, 20.03.10, 05:45 | Сообщение # 39 |
|
Не C&C... С другой стороны, динамика процесса захватывает, количество возможностей поражает. Благодаря заурядному мультеплеерному режиму захвата и удержания точек в игре наконец-то появилась тактика. Скорость и смекалка теперь решают. Краулеры и комбинации ограниченного (хоть и бесплатного) количества юнитов - это наше всё. Опять же, ограничение это обходится хитростью - захватом остовов разрушенной техники инженерами, что не может не, и позволяет создать мощную ударную группу, против которой враг опускает ручки. "Мастодонт" со всеми плюшками - это ужас для всех и каждого. Особенно, если он усилен дополнительными войсками и ремонтниками, да. Танк-раш ушёл в прошлое... И забрал с собой харвестеры, что огорчает, конечно, но... Время тоже не стоит на месте. Хотя и это спорно, потому как графика отвратительна, а если учитывать нелепые модели юнитов (НОДовские скорпионы вызывают волну сожаления, потому-то от них и хочется избавиться как можно быстрее), то ситуация становится плачевной. Как ни крути. Музыка, правда, порадовала. Не Клепаки, увы. Но и не тусклый эмбиент C&C3. Местами напоминает "Чужие", местами - лучшие треки похабного "Восстания Машин". И вокал к месту. Пф-ф. Ну и ролики. Kane LIVES! А это уже что-то. Как ни странно, ощущения от игры пока что сугубо положительные, хотя должно было быть наоборот... И таки становится наоборот. Кроме музыки, ИМХО, ничего стоящего.( Да, по горячим следам сравнил графику на макс. настройках в C&C3 и C&C4... Угадайте, где лучше? <_< Они так хвалили свой RNA, что совсем забыли посмотреть на календарь и другие игры, обидно.
|
|
| |
ExT1N1ty
|
Дата: Суббота, 20.03.10, 10:45 | Сообщение # 40 |
|
GRЕK, прошел типом " поддержка" за час...касаток на конвейер поставил...и все время жал Q чтобы они все выделялись и вуаля...справился)
|
|
| |
CoLipso
|
Дата: Суббота, 20.03.10, 22:06 | Сообщение # 41 |
|
Можете назвать меня консервативным но как C&C игра ШЛАК (а если говорить обобщенно весь command & conquer от EA не айс... Верните westwood)) ) Уж если они хотят изменить весь геймплей пусть не называют этим брендом... А то походу как всегда выпустить г под громким брендом брендом (аля fallout) и смотрят как его жуют и смакуют.. Ролики мне показались вообще каким то хоум видео а сама задумка (нод и гсб обьеденились... ха я конечно не знаю что там кейн за подлянку придумал, дальше беты и1 миссии не выдержал но идея уже повергает в шок). Про остальное говорить не хочется.. Само собой мнение лучше пропустите мимо ушей а скачайте и посмотрите сами)))
|
|
| |
Смертушка
|
Дата: Воскресенье, 21.03.10, 01:29 | Сообщение # 42 |
|
Смотрю я не одинок, игра действительно не C&C и больше похоже на жирный такой гвоздь в крышку гроба серии “Command And Conquer” Изменили полностью все, причем в худшую сторону как по мне, если раньше можно было руководить ну более-менее армией то теперь кучкой спец воинов один такой другой сякой для разного типа противников. Забавно что несколько ремонтников в режиме охраны делаю по сути бессмертными данную кучку. Осталось к малой кучке добавить героя и будет унылое WOW Потом бред с разными базами и типами возможностей просто ерунда какая-то, значит чтобы выставить оборону базы мне надо одну строилку чтобы сделать штурмовой отряд другую это просто тихий ужас. Мало того теперь не нужны ресурсы строй по беспределу в рамках лимита ну просто не интересно Короче говоря поиграл я в это подобие пару мисий и стер, одно из достоинств серии кино но и тут они дали маху, в общем жалко что серии пришел конец еще и такой жуткий
|
|
| |
newoskolcity
|
Дата: Воскресенье, 21.03.10, 11:51 | Сообщение # 43 |
|
Конечно это уже не тот С&C. Но при этом для меня и эта часть получилась довольно таки играбельной. Хотя конечно всегда был фанатом именно старой механики, поэтому и не перевариваю современные RTS со всякими контрольными точками и прочей мишурой. И вопросик. Играю за НОД. Миссия где надо тетку полковника летящую через всю карту на каком то аппарате замочить. Что только не пробовал, не получается. Может кто поделиться опытом прохождения. Вопрос снят. Прошел.
|
|
| |
TypeX
|
Дата: Четверг, 25.03.10, 12:02 | Сообщение # 44 |
|
А мне даже очень понравилось, если раньше в миссиях иногда надо было думать, то теперь приходиться даже очень поднапряч мозги, что бы каждую миссию выиграть, ах да прошёл за все стороны на самом высоком уровне(приходилось переигрывать по несколько раз, что бы понять кого именно выбрать - наступательные или оборонительные или поддержку).
|
|
| |
ButcherwithAXe
|
Дата: Четверг, 01.04.10, 15:05 | Сообщение # 45 |
|
Вернулся в прошлое,скачал первый C&C,что скачать,до сих пор берёт за душу,а музыка,уууухх,вот делали же игры с душой, а этот продукт ЕА удалил через 10 мин,не выдержал...
|
|
| |
zydex
|
Дата: Вторник, 11.05.10, 22:58 | Сообщение # 46 |
|
ButcherwithAXe, меня хватило на прохождение за gdi, ито изза уважения к серии не более...за nod и не брался...
|
|
| |