Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Мультиплеер: Да Разработчик: Crowbar Collective Издатель: Crowbar Collective Релиз: 6 мар. 2020 STEAM
В секретной подземной лаборатории Black Mesa проводили опыты с ускорителем элементарных частиц. Так получилось, что кристалл неизвестного происхождения во время стандартной процедуры анализа вызвал непредвиденную реакцию. Лабораторию заполонили существа из параллельного измерения; справиться с ними должен доктор физико-математических наук, ученый Гордон Фримен.
О многочисленных жанровых прорывах, которые совершила Half-Life, можно писать научные диссертации, потому коротко скажем лишь о самом существенном. В Half-Life внимательный игрок постоянно подмечал какие-то события, которые потом обсуждались на форумах: знаменитая вступительная поездка по научному комплексу на монорельсе, появление слепого двухголового чудовища — тут можно было невзначай посмотреть вниз и сквозь решетчатый пол увидеть, как зомби куда-то тащит трупы ученого и охранника; зайти в комнату и застать там смертельно раненного бойца, в последнем усилии тянущегося к аптечке; будто случайно наткнуться на секьюрити, в рукопашную схватившегося с монстром. Неудивительно, что Half-Life — первая игра из новейшей шутерной истории, которой «при жизни» делают ремейк на движке Source. Называется он Black Mesa.
Если при виде этого скриншота вам не вспоминается визг зеленой «собачки» и треск автоматных очередей, то ремейк необходим к ознакомлению.
«Мы начали работу еще в 2004 году, когда вышла Half-Life: Source. Это было, мягко говоря, не то, что ожидали поклонники. Поэтому мы решили во что бы то ни стало воздать дань уважения великой Half-Life», — говорит Карлос Монтеро, руководитель проекта. Изначально Black Mesa являла собой обычную модификацию к Half-Life 2 под названием Black Mesa Source, но после победы на конкурсе невыпущенных модов (в 2005 году) ребята попросили у Valve разрешения убрать последнее слово в названии. Те согласились.
Разработчикам очень не нравится, когда их детище называют ремейком, они предпочитают «творческое переосмысление». Естественно, оружие, монстры и общий вид локаций сохранятся в первозданном виде. Но, по мнению авторов, такие уровни, как Monorail (где Фримен путешествовал на вагонетке с регулируемой скоростью), Residue Processing (где нужно было прыгать по островкам в ядовитой жидкости) и, конечно, раскритикованный за скучный геймплей портал Xen, нуждаются в некоторых исправлениях. Ведется колоссальная работа по анализу уровней, исследуется каждый миллиметр, чтобы вычленить элементы, где геймплей провисает, и заменить их. «В наших этапах все устройства будут выполнять какие-то реальные задачи без ущерба игровому процессу», — обещает Карлос.
Кроме того, некоторые опорные моменты, например управление, также приведут в соответствие с современными образцами. В оригинале Фримен бегает слишком быстро, от этого рябит в глазах (попробуйте поиграть в Half-Life сейчас) — его движения сгладят. Естественно, движок будет работать на пределе своих возможностей, физика станет более реалистичной, а поведение искусственного интеллекта (на который до сих пор равняются многие) — более комплексным.
Конкретные нововведения разработчики пока держат в тайне. Нам, правда, стало известно, что появится три вида зомби: ученый, охранник и десантник.
Еще ни одна игра не удостаивалась такой чести — быть воскрешенной практически при жизни. Очень надеемся, что у Black Mesa Team все получится. Deus Ex, Planescape Torment, Vampire: The Masquerade — Redemption — добавьте сюда свои любимые игры, которые вам хотелось бы увидеть вновь. Кто знает, может, и им повезет.
Дата: Понедельник, 17.09.12, 15:54 | Сообщение # 253
Quote (ifDOSe1se)
я мезу прошел, ну до того момента где она кончается
Он тебя и спрашивает: ты в первую часть играл вообще первый раз? т.к. по сути(меза) это она и есть. Хочешь узнать больше, где она не заканчивается...ставь оригинал '98 года
Дата: Понедельник, 17.09.12, 21:07 | Сообщение # 260
SonOfGods, надо что бы мод ставился как раз на выкачанную русскую версии игры от valve если нет привязки к стиму, там есть такой файлик rev.ini (или подобное) поищите язык игры, если написано english, поставьте на russian rocker64, СДК стоит у всех обязательным, а помимо, мод ставиться на игру от valve
Дата: Понедельник, 17.09.12, 22:44 | Сообщение # 261
прикольно в принципе, главное что не лагает в отличии от синиматик мода на халфу 2, из за больш. кол. объектов, а так в принципе хоть и прошел 2-3 раз халфу 1 6 лет назад уже, все равно кажется как вчера, поэтому по интересности средние впечатления.
парни, кто дошел до дамбы где верт прилетает первый раз в игре? раньше (в первой ХЛ) я забивал на верт прыгал в воду откручивал вентиль и плыл на другую сторону, сейчас я прыгаю вниз убиваю уту рыбу и меня убивает верт через воду... я так подумал, что сильно много ппатронов для пушки (лучами которая стреляет) надо биться значит с ним? но как? я раз попал дымок от него пошел... и все... на второй круг когда он заходит, то он уже целый... минут 10 - 15 держался так и не убил я его... кто как прошел?
Кто знает что это такое?На двух уровнях уже видел такое скрины ниже. Прикрепления: 1616746.jpg(158Kb) · 9077758.jpg(170Kb) · 4046961.jpg(142Kb)
Это из-за кривости таблэтки. Она не подгружает одну текстурку из SDK (похожее было в EP2 на GCF репаках) Проверено на собственном репаке, в Steam все ОК.
Также известно, что похожий косяк есть и от разрабов BMS. Там текстурки не хватает даже в Steam, который SDK знает вдоль и поперек...
Nyasha^^, в архиве readme на англ. если у вас не steam версия игры, то кидайте всё в (например) C:\games\Black Mesa\bin НЕ в C:\games\Black Mesa\BMS эффект меняется кл. Shift+F12
Nyasha^^, блин вот: скопировать d3d9.dll в ....source sdk base 2007\bin\ и enbseries.ini в .....source sdk base 2007\ по адресу Steam\steamapps\USERNAME\ Мод что то делает с SSAO
Мне если честно игрулина ваще не втащила, прошёл на 1-й плойке, имхо вся халва тухляк, как и все её порождения З.Ы. А вот деус и сиситем шок-2, тех лет то что надо