Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Мультиплеер: Да Разработчик: Crowbar Collective Издатель: Crowbar Collective Релиз: 6 мар. 2020 STEAM
В секретной подземной лаборатории Black Mesa проводили опыты с ускорителем элементарных частиц. Так получилось, что кристалл неизвестного происхождения во время стандартной процедуры анализа вызвал непредвиденную реакцию. Лабораторию заполонили существа из параллельного измерения; справиться с ними должен доктор физико-математических наук, ученый Гордон Фримен.
О многочисленных жанровых прорывах, которые совершила Half-Life, можно писать научные диссертации, потому коротко скажем лишь о самом существенном. В Half-Life внимательный игрок постоянно подмечал какие-то события, которые потом обсуждались на форумах: знаменитая вступительная поездка по научному комплексу на монорельсе, появление слепого двухголового чудовища — тут можно было невзначай посмотреть вниз и сквозь решетчатый пол увидеть, как зомби куда-то тащит трупы ученого и охранника; зайти в комнату и застать там смертельно раненного бойца, в последнем усилии тянущегося к аптечке; будто случайно наткнуться на секьюрити, в рукопашную схватившегося с монстром. Неудивительно, что Half-Life — первая игра из новейшей шутерной истории, которой «при жизни» делают ремейк на движке Source. Называется он Black Mesa.
Если при виде этого скриншота вам не вспоминается визг зеленой «собачки» и треск автоматных очередей, то ремейк необходим к ознакомлению.
«Мы начали работу еще в 2004 году, когда вышла Half-Life: Source. Это было, мягко говоря, не то, что ожидали поклонники. Поэтому мы решили во что бы то ни стало воздать дань уважения великой Half-Life», — говорит Карлос Монтеро, руководитель проекта. Изначально Black Mesa являла собой обычную модификацию к Half-Life 2 под названием Black Mesa Source, но после победы на конкурсе невыпущенных модов (в 2005 году) ребята попросили у Valve разрешения убрать последнее слово в названии. Те согласились.
Разработчикам очень не нравится, когда их детище называют ремейком, они предпочитают «творческое переосмысление». Естественно, оружие, монстры и общий вид локаций сохранятся в первозданном виде. Но, по мнению авторов, такие уровни, как Monorail (где Фримен путешествовал на вагонетке с регулируемой скоростью), Residue Processing (где нужно было прыгать по островкам в ядовитой жидкости) и, конечно, раскритикованный за скучный геймплей портал Xen, нуждаются в некоторых исправлениях. Ведется колоссальная работа по анализу уровней, исследуется каждый миллиметр, чтобы вычленить элементы, где геймплей провисает, и заменить их. «В наших этапах все устройства будут выполнять какие-то реальные задачи без ущерба игровому процессу», — обещает Карлос.
Кроме того, некоторые опорные моменты, например управление, также приведут в соответствие с современными образцами. В оригинале Фримен бегает слишком быстро, от этого рябит в глазах (попробуйте поиграть в Half-Life сейчас) — его движения сгладят. Естественно, движок будет работать на пределе своих возможностей, физика станет более реалистичной, а поведение искусственного интеллекта (на который до сих пор равняются многие) — более комплексным.
Конкретные нововведения разработчики пока держат в тайне. Нам, правда, стало известно, что появится три вида зомби: ученый, охранник и десантник.
Еще ни одна игра не удостаивалась такой чести — быть воскрешенной практически при жизни. Очень надеемся, что у Black Mesa Team все получится. Deus Ex, Planescape Torment, Vampire: The Masquerade — Redemption — добавьте сюда свои любимые игры, которые вам хотелось бы увидеть вновь. Кто знает, может, и им повезет.
maksos, по ящикам прыгать не пробовал? прыжки кста в игре это больная тема, даже после сорса, не то, что после первой хл не удобно прыгать... чтобы перепрыгнуть растяжку самую низкую уже нужно прыгать с контролом... раньше такого не было.. я на лестницу одну запрыгнул с 20й попытки...
kingshady пробовать то пробовал, только прыгает очень карява и дебильно....вот только из-за этого игра может взбесить.....
Добавлено (15.09.2012, 23:38) --------------------------------------------- да, чтобы запрыгнуть надо прыгнуть, нажать ctrl и вперед тогда все нормально....бред.....
maksos, согласен... это пока главный косяк который я увидил... всем кто играл и играет в HL, CS1.6, CS Source и HL2 и т.п. прыжки не привычны... имхо... ну еще зум у револьвера тоже бесполезная вещь )))
поищи хлам какой-нибудь типа бочки или ведра мусорного и притащи туда. )))
ну да) я же говорю и без ящика запрыгнуть можно.. привыкай в игре каждый 2ой прыжок должен быть с контролом... а растяжки перепрыгивать и лазеры... и на лестницы... не удобно..
Дата: Воскресенье, 16.09.12, 00:14 | Сообщение # 221
Quote (MrBOT)
Нет субтитров в игре Переименовать "bms_english.txt", "closecaption_english.txt" и "closecaption_english.dat" в "bms_russian.txt", "closecaption_russian.txt" и "closecaption_russian.dat
Дата: Воскресенье, 16.09.12, 00:50 | Сообщение # 222
kingshady, Зум у револьвера бесполезная вещь? Ну вы,сударь,даете. Включите игру на "трудном" уровне сложности и наслаждайтесь. ЙОБА-нагнуть всех противников,тупо ворвавшись в помещение и изрешетив все движущееся пулями больше не получится. Да и автомат против спецов станет бесполезным. На первых этапах игры только и спасают хедшоты из револьвера.
Дата: Воскресенье, 16.09.12, 03:45 | Сообщение # 223
Поиграл я немного(дошел до киборга) Видно разработчикам сие чудо надоело делать и дабы не закрывать проект они выпустили сырую игру в массы,мол "Халява,пипл лохи все сожрут" Не увидел в игре не одного плюса,только минусы: Непонятные тормаза с большим колличеством объектом,а если в ключить фарпс. это что будет,даже с моей машиной( проц I7, 8 гб оперативы дд3,видюшка Джифорс 680) -Скучный геймплей -Нет не мультика не кооперативчика(ну это понятно,ЛЕНЬ!) -изменили процесс игры,тупизм стал. -противники тупые как валенки даже на посл уровне сложности(за всю игру только 2 раза убили и то бочка взорвалась и в шахту лифта упал) -игра только для поклонников,другой поиграет 30 минут и нафиг удалит игру. -сделали преодоление препятствий как в к.с.1.6.(пробел+Ctrl) Вообщем Valve меня разочаровала,халф лайв эпизод 3 гады уже сколько лет делают,ой нет 3 часть или что они там плели? только свой лажовый лефт 4 деад клепают,в который после первой части уже не интересно играть.
Дата: Воскресенье, 16.09.12, 04:23 | Сообщение # 224
Quote (altair-r)
Поиграл я немного(дошел до киборга) Видно разработчикам сие чудо надоело делать и дабы не закрывать проект они выпустили сырую игру в массы,мол "Халява,пипл лохи все сожрут" Не увидел в игре не одного плюса,только минусы: Непонятные тормаза с большим колличеством объектом,а если в ключить фарпс. это пздц что будет,даже с моей машиной( проц I7, 8 гб оперативы дд3,видюшка Джифорс 680) -Скучный геймплей -Нет не мультика не кооперативчика(ну это понятно,ЛЕНЬ!) -изменили процесс игры,тупизм стал. -противники тупые как валенки даже на посл уровне сложности(за всю игру только 2 раза убили и то бочка взорвалась и в шахту лифта упал) -игра только для поклонников,другой поиграет 30 минут и нафиг удалит игру. -сделали преодоление препятствий как в к.с.1.6.(пробел+Ctrl) Вообщем Valve меня разочаровала,халф лайв эпизод 3 гады уже сколько лет делают,ой нет 3 часть или что они там плели? только свой лажовый лефт 4 деад клепают,в который после первой части уже не интересно играть.
Иток:Скучная игра-полный провал. bad
Школьник ты чем думаешь? или думать уже нечем? во первых valve отношение не имеет к этому. Black mesa фан мод с полностью перенесённым на сурс графоном Во вторых какой кооператив? ЭТО РИМЕЙК в каком то роде. То что ты расписал в оригинале небыло Просто новый графон. Лень говоришь? там уровни переделаны+ расширенны это лень? То что команда блэк месы проделала это титанический труд сделать всё это без бюджета да и ещё не на комерческой основе! И в третьих возьми букварь и научись читать. Игру разделили на 2 эпизода. ВО втором эпизоде будет мир XEN с концовкой и МУЛЬТИПЛЕЕР ТВОЙ ЛЮБИМЫЙ. И да для фанатов сделано больше и графодрочеров. ненравится иди в код тыркай
Дата: Воскресенье, 16.09.12, 07:14 | Сообщение # 225
kermass, Полностью согласен Классный мод игруха стала более насыщенной и живой Не зря её так долго вылизывали...да и вообще за это можно было и денег просить (ИМХО) Я бы не пожалел на неё это точно. Кто первую халфу проходил хотя бы раз 5, тот поймёт с какой любовью ко многим мелочам подошли разрабы этого ремейка
Дата: Воскресенье, 16.09.12, 10:03 | Сообщение # 230
Quote
хл1? его разве переводили в раше с озвучкой? она вроде тоже была фановская
Бука переводили официально этот... как его... где тётка говорит постоянно что патроны кончаются, состояние критическое и т.д. (блин, запамятовал, как этот модуль называется ) И в вагоне, когда баба рассказывает правила, Бука тоже переводили. Не перевели только диалоги. Но суть не в этом. Даже если любительскую локализацию подставить, она не подойдёт, потому, что все диалоги тоже изменены и дополнены
Дата: Воскресенье, 16.09.12, 11:36 | Сообщение # 231
altair-r, ты либо слишком толсто и неуклюже троллишь, либо тебе только и подавай игры типа Crysis_1oo5oo и иже с ними.
Прежде всего, не забывай, что это не игра, а мод, что она сделана не "клапанщиками", а совершенно сторонними людьми (собственно поэтому эта команда отказывается принимать даже пожертвования, поскольку даже в таком виде это будет нарушение копирайтов, то бишь использование чужой интеллектуальной собственности). А насчёт того, что
Quote (altair-r)
противники тупые как валенки даже на посл уровне сложности
Ты, видать, являешься одним из тех, который, по твоим же словам
Quote (altair-r)
поиграет 30 минут и нафиг удалит игру
и, наверное, никого кроме зомби и хэдкрабов (ну МОЖЕТ БЫТЬ ещё и вортигонтов) не успел пострелять.
Дата: Воскресенье, 16.09.12, 12:36 | Сообщение # 235
Quote (altair-r)
Поиграл я немного(дошел до киборга) Видно разработчикам сие чудо надоело делать и дабы не закрывать проект они выпустили сырую игру в массы,мол "Халява,пипл лохи все сожрут" Не увидел в игре не одного плюса,только минусы: Непонятные тормаза с большим колличеством объектом,а если в ключить фарпс. это что будет,даже с моей машиной( проц I7, 8 гб оперативы дд3,видюшка Джифорс 680) -Скучный геймплей -Нет не мультика не кооперативчика(ну это понятно,ЛЕНЬ!) -изменили процесс игры,тупизм стал. -противники тупые как валенки даже на посл уровне сложности(за всю игру только 2 раза убили и то бочка взорвалась и в шахту лифта упал) -игра только для поклонников,другой поиграет 30 минут и нафиг удалит игру. -сделали преодоление препятствий как в к.с.1.6.(пробел+Ctrl) Вообщем Valve меня разочаровала,халф лайв эпизод 3 гады уже сколько лет делают,ой нет 3 часть или что они там плели? только свой лажовый лефт 4 деад клепают,в который после первой части уже не интересно играть.
Дата: Воскресенье, 16.09.12, 13:33 | Сообщение # 240
Quote (altair-r)
Поиграл я немного(дошел до киборга) Видно разработчикам сие чудо надоело делать и дабы не закрывать проект они выпустили сырую игру в массы,мол "Халява,пипл лохи все сожрут" Не увидел в игре не одного плюса,только минусы: Непонятные тормаза с большим колличеством объектом,а если в ключить фарпс. это что будет,даже с моей машиной( проц I7, 8 гб оперативы дд3,видюшка Джифорс 680) -Скучный геймплей -Нет не мультика не кооперативчика(ну это понятно,ЛЕНЬ!) -изменили процесс игры,тупизм стал. -противники тупые как валенки даже на посл уровне сложности(за всю игру только 2 раза убили и то бочка взорвалась и в шахту лифта упал) -игра только для поклонников,другой поиграет 30 минут и нафиг удалит игру. -сделали преодоление препятствий как в к.с.1.6.(пробел+Ctrl) Вообщем Valve меня разочаровала,халф лайв эпизод 3 гады уже сколько лет делают,ой нет 3 часть или что они там плели? только свой лажовый лефт 4 деад клепают,в который после первой части уже не интересно играть.
Hal-Life это классика жанра. Это поэма игровой индустрии. Эта игра была, в свое время, признана лучшей игрой десятилетия. Хотя, графодрочерам и школоте этого не понять. Ибо Халва - игра для умных людей. Так вот Black Mesa - это подарок тем, кто играл еще в 1999 году, тем, кто помнит и ценит вселенную первой Hal-Life.
Вот бы еще Шепарда и Blueshift переделали так же. Была бы полная коллекция))