Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Мультиплеер: Да Разработчик: Crowbar Collective Издатель: Crowbar Collective Релиз: 6 мар. 2020 STEAM
В секретной подземной лаборатории Black Mesa проводили опыты с ускорителем элементарных частиц. Так получилось, что кристалл неизвестного происхождения во время стандартной процедуры анализа вызвал непредвиденную реакцию. Лабораторию заполонили существа из параллельного измерения; справиться с ними должен доктор физико-математических наук, ученый Гордон Фримен.
О многочисленных жанровых прорывах, которые совершила Half-Life, можно писать научные диссертации, потому коротко скажем лишь о самом существенном. В Half-Life внимательный игрок постоянно подмечал какие-то события, которые потом обсуждались на форумах: знаменитая вступительная поездка по научному комплексу на монорельсе, появление слепого двухголового чудовища — тут можно было невзначай посмотреть вниз и сквозь решетчатый пол увидеть, как зомби куда-то тащит трупы ученого и охранника; зайти в комнату и застать там смертельно раненного бойца, в последнем усилии тянущегося к аптечке; будто случайно наткнуться на секьюрити, в рукопашную схватившегося с монстром. Неудивительно, что Half-Life — первая игра из новейшей шутерной истории, которой «при жизни» делают ремейк на движке Source. Называется он Black Mesa.
Если при виде этого скриншота вам не вспоминается визг зеленой «собачки» и треск автоматных очередей, то ремейк необходим к ознакомлению.
«Мы начали работу еще в 2004 году, когда вышла Half-Life: Source. Это было, мягко говоря, не то, что ожидали поклонники. Поэтому мы решили во что бы то ни стало воздать дань уважения великой Half-Life», — говорит Карлос Монтеро, руководитель проекта. Изначально Black Mesa являла собой обычную модификацию к Half-Life 2 под названием Black Mesa Source, но после победы на конкурсе невыпущенных модов (в 2005 году) ребята попросили у Valve разрешения убрать последнее слово в названии. Те согласились.
Разработчикам очень не нравится, когда их детище называют ремейком, они предпочитают «творческое переосмысление». Естественно, оружие, монстры и общий вид локаций сохранятся в первозданном виде. Но, по мнению авторов, такие уровни, как Monorail (где Фримен путешествовал на вагонетке с регулируемой скоростью), Residue Processing (где нужно было прыгать по островкам в ядовитой жидкости) и, конечно, раскритикованный за скучный геймплей портал Xen, нуждаются в некоторых исправлениях. Ведется колоссальная работа по анализу уровней, исследуется каждый миллиметр, чтобы вычленить элементы, где геймплей провисает, и заменить их. «В наших этапах все устройства будут выполнять какие-то реальные задачи без ущерба игровому процессу», — обещает Карлос.
Кроме того, некоторые опорные моменты, например управление, также приведут в соответствие с современными образцами. В оригинале Фримен бегает слишком быстро, от этого рябит в глазах (попробуйте поиграть в Half-Life сейчас) — его движения сгладят. Естественно, движок будет работать на пределе своих возможностей, физика станет более реалистичной, а поведение искусственного интеллекта (на который до сих пор равняются многие) — более комплексным.
Конкретные нововведения разработчики пока держат в тайне. Нам, правда, стало известно, что появится три вида зомби: ученый, охранник и десантник.
Еще ни одна игра не удостаивалась такой чести — быть воскрешенной практически при жизни. Очень надеемся, что у Black Mesa Team все получится. Deus Ex, Planescape Torment, Vampire: The Masquerade — Redemption — добавьте сюда свои любимые игры, которые вам хотелось бы увидеть вновь. Кто знает, может, и им повезет.
Собственно, появился список достижений из BM: Ниже представлен список достижений, описания которых нам недавно удалось выяснить:
Сюжетное: "Flavor Transormation" - взорвите кастрюлю в микроволновке. Сюжетное: "Press their Buttons" - нажмите кнопку тревоги и повозитесь с ноутбуком в "Аномальных материалах". Сюжетное: "Charging my Laser" - включите все четыре лазерных луча в "Сомнительной этике". Сюжетное: "Brownian Motion" - подайте рулон туалетной бумаги ученому в раздевалке. Боевое: "Mega Hertz" - убейте пятерых врагов взрывом одной гранаты. Боевое: "Indigestion" - убейте барнакла с помощью ранца со взрывчаткой. Боевое: ""Dodge This"" - убейте одного из черных оперативников из магнума выстрелом в голову. Глупость: "With friends like these" - умрите из-за собственных снарков. Глупость: "Nuclear Fishin" - убейте ихтиозавра при помощи тау-пушки или глюона. Сюжетное: "Resonance Procrastinator" - откажитесь помещать образец в антимасс-спектрометр. Сюжетное: "Ethically Questionable" - проведите все неэтичные эксперименты в "Сомнительной этике". Боевое: "Kill it with FIRE - убейте хедкраба при помощи огня. Боевое: "My little friend" - убейте десять врагов при помощи снарков. Мучительное: "Caffeine Freak" - опустошите 20 сода-машин. Мучительное: "Quaff To Maek Pingun" - найдите все фиолетовые шляпы на всех игровых картах.
Стоит отметить, что это далеко не полный список игровых достижений, со временем он будет дополняться новой информацией. Взято отсюда:
EveGenius, Ну недавно ожил фейсбук и твиттер проекта, хотя бы это что то уже да значит. Думаю, в ближайшие месяц-два проект увидит свет. В лету он точно не канул
наконец-то, долгожданные кадры, правда говорят это утекшее видео, и неизвестно, свежий ли это геймплей. НО всё равно выглядит здоровско и свежо, сравнивая с оригиналом 98го года
Дата: Воскресенье, 02.09.12, 16:17 | Сообщение # 66
Для запуска игры потребуется Steam c установленныой игрой Half-Life 2: Episode 2 либо Source SDK Прохождение этой части, которая и появится 14 сентября займет 8-10 часов