S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
|
|
KANE91
|
Дата: Суббота, 11.04.09, 14:32 | Сообщение # 1 |
|
Год выпуска: 2009 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик: GSC World Publishing Издательство: GSC World Publishing Системные требования: Операционная система: Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) Процессор: Intel Pentium 4 2.2 Ghz / AMD XP 2200+ Оперативная память: 768 Мб Видео: 128 MB DirectX® 9.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5900 / ATI Radeon® 9600 XT Свободное место на диске: 6 ГБ Звук: DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта Описание: Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R." и уничтожения Стрелком проекта "О-Сознание". Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию по взятию ЧАЭС под свой контроль. Операция получает кодовое название "Фарватер". Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных. Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока. ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Улучшение текстур Если прописать в консолинаходясь в главном меню и только после этого загрузить игру, то текстуры будут выглядеть чуть лучше. Решение проблем с защитой
|
|
| |
IyK
|
Дата: Суббота, 30.05.09, 18:16 | Сообщение # 211 |
|
cmeptb, Умолкаю...
|
|
| |
rawdao1
|
Дата: Суббота, 30.05.09, 20:26 | Сообщение # 212 |
|
Хочу внести некоторую ясность в свое сообщение ранее. Постараюсь кратко. Большинство здесь присутствующих, я очень на это надеюсь, имеют представление о создании компъютерных игр. Отбросим этап разработки идеи, сбора группы разработчиков, создание мастер-плана, поиск финансирования и т.п. Создается игровой движок, 3-D модели, формируются пространства и пишется исходный код - логика игры. При разработке созается очень много всего, НО - ОДНО НО, все то что мы походу выбросили из сценария, все то что мы не смогли заставить адекватно заработать - например погоду, например некоторых юнитов-монстров логику поведения которых мы не сумели заставить адекватно работать, некоторые местности которые очень упорно не хотят компилироваться в СДК /*бывает и такое*/, при сдаче релиз-версии мы берем большие ножницы - и вырезаем. Но, так иногда бывает, есть доблестные ребята, которые могут скажем так, взять временно в пользование, или на "независимое тестирование", версию в которой все эти ошметки не вырезаны. Взять, а затем пустить ее в продажу. Но это не главное. Главное то, что при сравнении того, что есть в исходнике с тем что реально задействовано в игре, возникает одна мысль о разработчиках /*пальцами указывать не будем*/: "Ребята, да вы не то что обрезали все что можно, и то что нельзя, да еще и прихватили по куску". Не секрет, что большинство первых модов по игре - это, лишь включение тех возможностей которые были отключены или вырезаны разработчиками, плюс игры с балансом. Игра с мощью вооружения плюс изменение в строну усиления монстров. Включение всего этого стало доступным благодаря патчам которые в основном разрабатывались для повышения стабильности игрового движка и улучшению качества выводимой картинки. Так вот, наконец добрались - та версия, которая в свое время попала мне в руки полностью соответствует первой оригинальной игре, прохождение точно такое. Один в один. Повторяю - один в один. От грузовика смерти до монолита-исполнителя желений. Сам исходник по размеру меньше. Но при ее анализе возникает мысль, что ЭТО ВЕРСИЯ ПО ЕЕ СОСТОЯНИЮ ЗА ДВА, ТРИ МЕСЯЦА ДО ОФИЦИАЛЬНОГО РЕЛИЗА. Просто масса лишнего - карт, текстур, озвучки и т. п. Не знаю, то ли ее позаимствовали, то ли ее специально потеряли. Кстати, встречал ее на некоторых трекерах. Во всяком случае по размеру и файлам исходника - совпадало. Я к чему все это веду - к тому что видно, ЧТО ИЗНАЧАЛЬНО ПЛАНИРОВАЛОСЬ В ИГРЕ, А ЧТО - ВЫКИНУЛИ. И сравнение это мягко говоря удивляет. Если высказаться более определенно, то изначально в игре отключено порядка 50% местности, более половниы монстров, и как мне кажется элемент РПГ. Да, да РПГ. Кто-то из Вас усмехнется: "Здесь у главного героя элементы РПГ? В этом шутере ха, ха ха!!!" Но, товарищи разработчики игры скромно потупив глаза промолчат. А вот товарищи разработчики модов я надеюсь молчать не будут. Ибо по ходу игры при переходе от ранга к рангу Новичок-Сталкер-Опытный-Мастер, игра автоматически меняет некоторые параметры главного героя, не знаю как юнитов, но гланого героя меняет в сторону увеличения, без всяких артефактов и костюмов. Тут мне товарищи разработчики, кто достаточно глубоко копал игру соврать не дадут. А знаете зачем? Ибо если не увеличивать сложность игры по мере прохождения в оригинале игры и вообще заняться нечем. Ну нечем. Опыт, а зачем? Навыков нет, а машина их сама подключит, когда надо. Деньги, а зачем? Покупать то нечего, стволов, патронов, аптечек и т.п. и так валом. Не упрешь. Кстати давать данные по увеличиваемым параметрам не буду, может кому действительно интересно копнут самому. И это все к тому, что планировалось, а что осталось. И вообще, первая игра это хоть что-то, хоть какой-то лучик света в нашем игропроме, вторая игра - откровенная рубка бабла, очень такая беспринципная, наглая, я бы сказал даже жестокая. Мы с вами на очень многое надеялись, а на нас опять зарабатывают. Вот может и разделили первую игру, потому что во второй зарабатывать не начем. А третья версия - видел игровые моменты, здается мне это просто один старый билд, прикрученный на новый движок. Все эти пересохшие озера, эти кораблики на дне высохших ручушек. Дамы и господа, кто гонял старые билды, согласитесь положа руку на сердце, ведь это что-то Вам напоминает. Такое все с глюками, все с вылетами, такое недавно выложенное разработчиками. Там даже был такой совет /*за дословность не ручаюсь*/: "Хотите более менее побегать по местности не берите ни у кого заданий....."
|
|
| |
Xtravert
|
Дата: Суббота, 30.05.09, 21:08 | Сообщение # 213 |
|
А мне кажется, что после выхода первой части, разрабы все никак не могут понять что конкретно понравилось игрокам, а что нет. И щас они буквально вслепую выпускают аддоны, надеясь попасть в точку. В ЧН повырезали аномалии, поубирали монстров, устроили войнушку, населили площадь народом и т.п. Второй аддон, делают все наоборот...и т.п. Т.е прощупывают почву перед созданием второй части. Хотя кто знает что у них на уме. Хочется надеятся кроме ($_$) есть какие-то цели.
|
|
| |
IyK
|
Дата: Суббота, 30.05.09, 22:52 | Сообщение # 214 |
|
Xtravert, а мне кажется, всё они прекрасно понимают, не хуже нашего. И рубят деньгу с плеча. Не сказал бы, что адд-оны так уж вслепую делаются. Формула ЧН - проста до умиления: S.T.A.L.K.E.R. - основная часть + кое-что из вырезанного = ЧН. Много нового они добавили? Если перебрать билды, то как-то даже не по себе становится от подобного свинства. Возникает ряд вопросов, большая часть которых относится к глюкам. Посмотрим, что будет в сабже. Но... rawdao1 прав, скриншоты и видео шибко сильно напоминают то, что уже давным-давно сделанно и требует простой полировки. Интересно вот, ко второй части прикрутят машины или опять ограничатся заигрываниями. Проблема ПЫС, как я уже неоднократно писал, в чрезмерной текучести кадров. Ребятам нелегко приходится ведь: они получают на руки полуживой материал, который в глаза не видели, вникают, что-то прикручивают, их уходят (!), на свободное место попадает новый человек и т.д. О какой нормальной работе может идти речь? Билд 1096, например, очень напоминает Venom в эдаком экшн-варианте, и неспроста. Датируется аж 2001-м годом, что говорит о древности X-Ray (удивительно, как он ещё в Гиннеса не попал). Следующий билд 1114 - уже S.T.A.L.K.E.R. "которого мы все так ждали". Я к чему, за все эти годы, у ПЫС накопилось не вошедшего материала - вагон и маленькая тележка, точно уж не на одно дополнение, что как бы говорит нам... И насиловать X-Ray они будут до тех самых пор, пока не исчерпаются. Вот отличная штука, демонстрирующая всё "от" и "до", заставляет писать не просто кипятком, но огненной струёй: http://oblivion-lost.ucoz.ru/news/2009-03-04-16 Обязательно к ознакомлению в преддверии сабжа... И потом - никаких вопросов.
|
|
| |
R{}m@n
|
Дата: Суббота, 30.05.09, 22:55 | Сообщение # 215 |
|
для меня что первый что второй сталкер был полным Г я даже нехотел их проходить и думаю третья чать не будет исключением
|
|
| |
IyK
|
Дата: Суббота, 30.05.09, 23:14 | Сообщение # 216 |
|
R{}m@n, Ооо... Да вы, я гляжу, тонкий ценитель... Белинским не увлекаетесь?
|
|
| |
Xtravert
|
Дата: Суббота, 30.05.09, 23:38 | Сообщение # 217 |
|
Quote (IyK) Интересно вот, ко второй части прикрутят машины или опять ограничатся заигрываниями. Категорически против.
|
|
| |
IyK
|
Дата: Суббота, 30.05.09, 23:45 | Сообщение # 218 |
|
Xtravert, категорически против их отсутствия.) Нет, не то, чтобы я ярый фанат геймплея а ля Далёкий Плачущий Кризис и иже с ними, но... хочется реализации всех возможностей, разуметеся, без особого навязывания: захотел - прокатился, захотел - прогулялся, подъехал бобик с солдатами - взорвал, порадовался салюту, пособирал лут... Ничего плохого в этом не вижу. И... знаешь, на ржавеньком 965-м ЗАЗе, да по Зоне, да в лучах заката, да в экзоскелете, да с винтовкой Гаусса - это же, чёрт возьми, романтика!
|
|
| |
kondrat
|
Дата: Воскресенье, 31.05.09, 00:22 | Сообщение # 219 |
|
Quote (R{}m@n) для меня что первый что второй сталкер был полным Г я даже нехотел их проходить и думаю третья чать не будет исключением слов просто нет...
|
|
| |
T@KSIKOM@N
|
Дата: Воскресенье, 31.05.09, 03:30 | Сообщение # 220 |
|
Опять начинаются сетевые баталии...
|
|
| |
Xtravert
|
Дата: Воскресенье, 31.05.09, 13:24 | Сообщение # 221 |
|
Quote (IyK) категорически против их отсутствия. Как ты себе это представляешь? Как в FarCry 2 втопил газу и пошел от квеста к квесту? Что с атмофсферой станет? Как ты представляешь себе поездку в мире, где каждый шаг отмеряется железным болтом? Любая машина в зоне после 5 минут езды превратится в груду металлолома, да и водитель вряд ли выживет.
|
|
| |
IyK
|
Дата: Воскресенье, 31.05.09, 14:12 | Сообщение # 222 |
|
Xtravert, Так и я о том же! Невнимательно читаешь, я же говорю, что не приверженец подобных геймплеев. Суть в самой возможности. И всё равно, что особо не покатаешься, важно, что это МОЖНО сделать. К тому же, некоторые машины (Нива, Запорожец) очень даже органично в Зоне выглядят. Иметь пару дополнительных слотов в ограниченно передвижном инвентаре - тоже плюс. А поездку я себе представляю по проторенным военными дорогам, и не более, откуда-то взялась же вся эта техника в Зоне. Каждый шаг болтом отмеряется? Это утопия, которой в игре НЕТ. Но, может, появится. Я понял, о чём ты, но, увы, реализация сего оставляет желать лучшего. А так, в машине можно: а) ночевать, б) укрываться от зверья, в) прятать хабар, и г) освещать большую часть пространства перед собой. По-моему, очень даже неплохо и никак не перечит атмосферности.
|
|
| |
Xtravert
|
Дата: Воскресенье, 31.05.09, 14:31 | Сообщение # 223 |
|
Quote (IyK) Каждый шаг болтом отмеряется? Это утопия, которой в игре НЕТ. Есть. В Тени Чернобыля с АМК. Особенно если ставишь невидимые аномалии. Они там после каждого выброса меняют свое местоположение...могут спокойно и на проторенной дорожке разместиться. Вообще больше всего мне понравилось как описана зона в "Дезертире". Приблизительно такой мне и хотелось бы её увидеть.
|
|
| |
IyK
|
Дата: Воскресенье, 31.05.09, 14:39 | Сообщение # 224 |
|
Xtravert, начали за здравие... Разве об АМК я не говорил? Теперь и ты вот на него ссылаешься. А в оригинальной игре что? В каждом детально проработанном виртуальном мире есть своя логика, свои причинно-следственные связи, ПЫС об этом попросту забыли. Восстановление этих связей - благодарная работа. И автомобили, хочешь ты того или нет, прекрасно вписываются в логику и механику этой игры, но, повторюсь, в очень ограниченных пределах. В сабже машин не будет, это и ежу понятно, интересно просто, что они туда запилят из выпиленного.)
|
|
| |
EveGenius
|
Дата: Воскресенье, 31.05.09, 21:46 | Сообщение # 225 |
|
Quote (IyK) интересно просто, что они туда запилят из выпиленного.) А зачем "запиливать" что-то, без чего и так нормально работает (надеюсь, что так и будет)? Много - не значит хорошо, еще не нами сказано
|
|
| |
IyK
|
Дата: Воскресенье, 31.05.09, 22:02 | Сообщение # 226 |
|
EveGenius, я про локации вообще-то... ну да ладно.)
|
|
| |
EveGenius
|
Дата: Понедельник, 01.06.09, 11:47 | Сообщение # 227 |
|
IyK А разницы нет, про что ты имел ввиду. Слишком много криво сделаных локаций, согласись, не есть плюс.
|
|
| |
IyK
|
Дата: Вторник, 02.06.09, 19:36 | Сообщение # 228 |
|
EveGenius, не соглашусь.) Вернее, так: твоё утверждение "слишком много криво сделаных локаций не есть плюс" правильное, но никто не говорит, что выпиленные локации плохо сделаны. ИМХО, гораздо проще довести до ума то, что уже есть, чем ваять сызнова. Чем ПЫС, к слову, активно и занимается. Вон, ЧН после девятого патча работает на тихое такое ура... то есть, глюки есть, конечно, в том числе и фатальные, но на удивление они редкие стали.
|
|
| |
Джоинт
|
Дата: Воскресенье, 14.06.09, 13:08 | Сообщение # 229 |
|
Кстати , читал книгу по СТАЛКЕРУ . ( Точно не помню какую ) Там как раз был Зов , который пускали ученые , в подземельях припяти . Интересная книжонка . Возможно сюжет будет связан с книгой)
|
|
| |
SaintFOX
|
Дата: Воскресенье, 14.06.09, 16:59 | Сообщение # 230 |
|
=)
|
|
| |
cmeptb
|
Дата: Воскресенье, 14.06.09, 19:20 | Сообщение # 231 |
|
Quote (Джоинт) Возможно сюжет будет связан с книгой) Ошибаешься, в 1 из интервью упоминалось что сталкер по книге, делать не будут
|
|
| |
IyK
|
Дата: Вторник, 16.06.09, 04:04 | Сообщение # 232 |
|
Джоинт, спасибо, посмеялся. Уверяю, слова "сюжет" и "S.T.A.L.K.E.R." нельзя употреблять в одном предложении, злоупотребление игнорированием сего совета может привести (и неизбежно приводит) к терминальной стадии ФМГ.)
|
|
| |
Джоинт
|
Дата: Вторник, 16.06.09, 23:38 | Сообщение # 233 |
|
Quote (IyK) Джоинт, спасибо, посмеялся. Уверяю, слова "сюжет" и "S.T.A.L.K.E.R." нельзя употреблять в одном предложении, злоупотребление игнорированием сего совета может привести (и неизбежно приводит) к терминальной стадии ФМГ.) ._.
|
|
| |
KOVALER
|
Дата: Суббота, 20.06.09, 08:52 | Сообщение # 234 |
|
А когда вообще мешок с багами выйдет? =)
|
|
| |
IyK
|
Дата: Воскресенье, 21.06.09, 23:49 | Сообщение # 235 |
|
Nucle377, конечно. А ещё с каждым диском от GSC ваша карма повышается на два пункта.
|
|
| |
amateur
|
Дата: Суббота, 27.06.09, 10:43 | Сообщение # 236 |
|
Ответы Григоровича на конференции-http://progames.mail.ru/press_conference/3/view цитата: Алексей Ореховский [ 2009-05-26 19:10 ] Здравствуйте. Думаю ни для кого не секрет, что баги в предыдущих частях игровой серии STALKER были огромной проблемой. И после выхода игры вы еще с пол года "вылизывали" её от различных ошибок. Изменится ли что то в этом плане при выходе STALKER: CoP? Можно ли будет купить игру, как только она выйдет, и не ожидая патча ее пройти? Григорович Урок «Чистого Неба» для нас не прошел незамеченным. Уже более трех месяцев над «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» трудится наша команда тестеров. Всем им были собраны компьютеры с различающимися конфигурациями (на основе, в том числе и статистики, полученной с помощью бенчмарка «Чистого Неба»). Эта команда будет работать до самого релиза, а с прошлой недели вступила в работу и большая компания профессиональных тестеров, которых мы наняли в Польше. Только на финальную тестировку мы выделили бюджет в $500 000. А мы в свою очередь проверим, как такая сумма, выделенная на тестирование, повлияет на конечный результат.
|
|
| |
LexAleksey
|
Дата: Суббота, 27.06.09, 12:05 | Сообщение # 237 |
|
Quote (IyK) мы выделили бюджет в $500 000. Почему то мало верится....
|
|
| |
KEVLAR
|
Дата: Суббота, 27.06.09, 12:24 | Сообщение # 238 |
|
О чем вы, ребята? Будет как и положенно Quote (KOVALER) мешок с багами и не потому что они не успеют пофиксить, а потому что ребятам нужно кушать, и желательно вкусно. Все баги для того чтоб вы бежали покупать лицензию, на которую будут выходить патчи, а не ждали кряков. И не ругайтесь на них сильно, они эти денежки честно заработали.
|
|
| |
IyK
|
Дата: Суббота, 27.06.09, 15:49 | Сообщение # 239 |
|
amateur, интересно, чем "профессиональные" тестеры из Польши лучше наших обыкновенных? Почему, например, не из Зимбабве? К тому же, если на тестинг только выделяется $500 000, то какой бюджет у игры? Это же дополнение, а не полноценный продукт, в конце-то концов. KEVLAR, к вашему сведению, существуют кряки на каждый из патчей. И я уж лучше подожду, чем буду сожалеть, что снова отдал кровные за неиграбельный продукт в красивой упаковке. К тому же, имею добрую привычку, если игра хороша - я беру лицензию. Но для этого мне нужно её пройти. С ЧН так не получилось (см. http://www.antistarforce.com/forum/69-54-10 ).
|
|
| |
KEVLAR
|
Дата: Суббота, 27.06.09, 15:57 | Сообщение # 240 |
|
Quote (IyK) существуют кряки на каждый из патчей. Но появляются они позже самого патча. (Я имею в виду полноценные NODVD)
|
|
| |
amateur
|
Дата: Суббота, 27.06.09, 17:08 | Сообщение # 241 |
|
Quote (IyK) К тому же, если на тестинг только выделяется $500 000, то какой бюджет у игры? Это же дополнение, а не полноценный продукт, в конце-то концов. Здесь на форуме мы уже говорили о том, что Ч.Н. и после 9 патча далёк от идеала, так что тестировать есть что. Но я всё-же сомневаюсь, что ПЫС выпустит отшлифованный продукт, даже если они действительно выложили такую сумму на тестирование. Quote (KEVLAR) Но появляются они позже самого патча. (Я имею в виду полноценные NODVD) Как только появляются новинки стараюсь в первых рядах скачать и опробовать, но почти каждый раз убеждаюсь в том, что лучше не спешить чтобы не выступать в роли бета тестера. Всегда комфортней проходить игру когда имеются патчи. Выдержка в данном случае снижает "головную боль" и сводит к минимуму "танцы с бубном".
|
|
| |
KEVLAR
|
Дата: Суббота, 27.06.09, 17:26 | Сообщение # 242 |
|
Quote (amateur) Как только появляются новинки стараюсь в первых рядах скачать и опробовать, но почти каждый раз убеждаюсь в том, что лучше не спешить чтобы не выступать в роли бета тестера. Всегда комфортней проходить игру когда имеются патчи. Выдержка в данном случае снижает "головную боль" и сводит к минимуму "танцы с бубном". Идентично, +1
|
|
| |
IyK
|
Дата: Суббота, 27.06.09, 17:40 | Сообщение # 243 |
|
amateur, зато все мы прекрасно знаем штатную отмазку: "не уследили за всеми конфигурациями"... Скажем, продолжительность дополнения, ну (по максимуму) пускай 10 часов, для того, чтобы исследовать игру вдоль и поперёк выделим, например, аж целых пять дней, выберем несколько компьютеров разной конфигурации, в среднем, цена хорошего компьютера по заявленным требованиям порядка 1000 Вашингтонов (без софта). Итак, вопрос, какова дневная зарплата польских тестеров и сколько же на такие деньги будет куплено компьютеров, неужто в 50 000 нельзя уложиться? Звучит как-то неправдоподобно. Опять же, почему западные производители (хотя бы некоторые из них) умудряются выдавать стабильный программный код, несмотря на обилие конфигураций. Как говорил покойный Станиславский, не верю. Да и вообще ПЫС непонятно что творят... KEVLAR, повторюсь, я предпочитаю подождать, опробовать бесплатно, но без глюков, и только потом делать выводы и, может, брать лицензию. Есть куча хороших игр, которыми можно скрасить ожидание.
|
|
| |
KEVLAR
|
Дата: Суббота, 27.06.09, 18:43 | Сообщение # 244 |
|
IyK, мы не об этом, мы о Quote (KEVLAR) Quote (IyK)существуют кряки на каждый из патчей. Но появляются они позже самого патча. (Я имею в виду полноценные NODVD) А насчет подождать- то это сродни просмотру хорошего фильма в экранке, портит весь кайф.
|
|
| |
IyK
|
Дата: Суббота, 27.06.09, 19:21 | Сообщение # 245 |
|
KEVLAR, так и я, собственно, о том же. Фильмы смотрю DVDRip, если нравится - беру в коллекцию лицензию. Но ведь DVDRip надо дождаться.)
|
|
| |