ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Вышел новый трейлер мышиного приключения Hela от создателей ...

Новая игра создателей The Invincible отправит в сердце ада в...

Ubisoft рассказала о возможностях и инновациях стелс-механик...

Продажи STALKER 2: Heart of Chornobyl перевалили за миллион ...

War Thunder получила поддержку трассировки лучей для реалист...

В PS Store стартовала «Черная пятница» со скидками на сотни ...

Star Wars Outlaws вышла в Steam с крупным обновлением и допо...

Анонсирована Empyreal — «сложная и динамичная» ролевая игра

В EGS началась бесплатная раздача российской игры

Assassin’s Creed Shadows получит защиту Denuvo

«GTA про полицейского» перенесли — The Precinct выйдет в 202...

В Steam добавили дополнительную функцию для возврата денег


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

Nvidia предупредила о предстоящем дефиците GeForce в ближайш...

Представлен внешний SSD SanDisk Extreme на 8 Тбайт за $800 и...

ZTE представила Nubia Z70 Ultra — флагман с самыми тонкими р...

Redmi показала флагманский смартфон K80 Pro и объявила дату ...

РКН запретит всю информацию о VPN с 30 ноября

СМИ: Valve готовит к продаже Steam Controller 2 и контроллер...

Asus представила геймерские смартфоны ROG Phone 9 и 9 Pro — ...

Специалисты iFixit разобрали PlayStation 5 Pro — кулер легко...

Первый 480-Гц OLED-монитор LG для геймеров стоит $1000

YouTube нормально заработал у всех мобильных операторов в Ро...

С остоялся релиз Unreal Engine 5.5 — улучшения производитель...

РКН прокомментировал слухи об улучшении работы YouTube в Рос...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Первая за 11 лет новая книга Анджея Сапковского из цикла «Ве...

Вышел трейлер «Студии сновидений» — мультсериала по «Головол...

Первый полноценный трейлер фильма «Minecraft в кино» приятно...

Биткоин пробил $94 000 и обновил исторический максимум — на ...

Сериал «Дюна: Пророчество» дебютировал на HBO Max

Стартовал второй сезон сериала «Укрытие» со звездой «Дюны»

Больше Людей Икс в Marvel: вышел трейлер финала мультсериала...

В «цифре» вышел «Мегалополис»— провальный фильм режиссера «К...

Вышел первый трейлер «Миссия невыполнима 8»

Биткоин стал дороже $80 000 — это новый исторический максиму...

Харрисон Форд превращается в Красного Халка в новом трейлере...

Бить и стрелять: Marvel представила новый трейлер фильма &qu...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: GANGUBASS  
Risen
ExT1N1ty Дата: Пятница, 09.01.09, 18:56 | Сообщение # 1


Разработчик: Piranha Bytes
Издатель: Deep Silver
Оф. сайт: http://risen.deepsilver.com/

Таинственная ролевая игра от Piranha Bytes. Разработчики планируют использовать весь свой предыдущий опыт, полученный при создании трех частей Gothic, и снабдить проект живым миром, который не будет страдать гигантоманией, интересной боевой системой, роскошным сюжетом, обилием диалогов и так далее и тому подобное. В общем, крайне многообещающая выходит игра. И без участия JoWood
О точной дате релиза пока, что ничего не известно.

Таинственный ролевой проект студии Piranha Bytes, пока известный под кодовым именем RIsen, стал главным разочарованием Games Convention – в том смысле, что игроки не узнали о нем ровным счетом ничего. Что уж говорить о полноценном анонсе… Исправить эту ситуацию взялся зарубежный сайт RPG Vault, выманивший на беседу главного дизайнера компании – Майкла Ходжа (Michael Hoge). Наиболее, по нашему мнению, интересные выдержки из этого интервью мы предлагаем вашему вниманию.

«Проект Risen будет фэнтезийной ролевой игрой с акцентом на комплексный сторилайн, который разворачивается в правдоподобном сеттинге. Чтобы достигнуть этой цели, мы работали над последним в течение довольно длительного времени, еще до того, как приступили к проектированию персонажей, существ и уровней. Таким образом, мы имеем очень сильный «фон» и можем приспособить к нему все остальное, дабы избежать того, что некоторые персонажи и квесты выпадают из общей картины».

На вопрос о том, какой категории геймеров игра больше придется по душе, Майкл ответил: «Наверное, тем игрокам, которые любят серию Gothic, так как при разработке нового проекта мы используем наш прошлый опыт. Мы по-прежнему не делаем особую ставку на «статы» персонажа, применяем знакомые методы подачи сюжета (разделение истории на главы, отмечающие ключевые моменты) и хотим сотворить живой, правдоподобный мир. Именно для этого мы решили отказаться от гигантской вселенной и сделать ее компактной, но максимально проработанной на каждом участке. Так что я думаю, что в первую очередь наша игра получит признание в кругу игроков, предпочитающих приключения “ручной работы”, а не классические RPG с гигантским миром и кучей сгенерированного “контента”».

О нелинейности: «Конечно, основная сюжетная линия будет относительно линейна, и будет вести игрока через определенные сюжетные точки. Однако вы сможете исследовать локации, выполнять побочные квесты. В любой момент вы вольны вернуться к местам, которые вы уже посещали ранее, чтобы найти там новые задания, новых NPC или даже обнаружить, что это место с тех пор сильно изменилось…».
«…Я не буду повторять предыдущие ошибки и пытаться создать сгенерированный мир, который предлагает геймеру полную свободу. Выбор игрока будет ограничен главами, которые определяют важные поворотные события, происходящие независимо от того, что вы делали. Как по мне, это идеальный баланс – проработанный сюжет и некоторая свобода игрока между ключевыми моментами».

О «боевке»: «Мы хотим сделать что-то среднее между экшеном и системой, основанной на параметрах персонажа. Игрок должен будет делать “комбы” и проводить различные приемы, но для начала все это нужно будет изучить. Вы не сможете победить некоторых противников, предварительно не вложив определенное количество очков в определенный навык владения оружием. Развитие некоторых навыков даже изменит всю “боевую” анимацию…».
«…Разумеется, оружие столь же важно, как и прокачанные навыки. Вы можете вложить кучу очков в различные “скиллы”, но без соответствующего снаряжения не сможете справиться с противниками. Или сможете, но приложив для этого невероятные усилия…».

Ну и по мелочи – действие игры развернется на южном вулканическом острове; в числе противников будут как нормальные животные и гуманоидные существа, так и монстры (но, опять же, полностью вписывающиеся в игровой мир); а музыку для игры напишет Кай Розенкранц (Kai Rosenkranz). Всего же над Risen будет трудиться в среднем два десятка человек.
Мы обещаем пристально следить за ходом разработки этого крайне перспективного проекта и оперативно снабжать вас новой информацией. Оставайтесь с нами.

Прикрепления: 5156172.jpg (34.0 Kb)
 
Jek-pirat Дата: Пятница, 09.01.09, 19:19 | Сообщение # 2

http://s46.radikal.ru/i112/0901/5d/0347244e2744.jpg

спасибо, Ext1

 
B16 Дата: Пятница, 09.01.09, 19:35 | Сообщение # 3

ЖДУ! Думаю багов не будет так же много как в готике.
 
ExT1N1ty Дата: Пятница, 09.01.09, 19:39 | Сообщение # 4

B16, да я тоже на это надеюсь,,ибо им не будут мешать... smile
 
MaxxxEx Дата: Пятница, 09.01.09, 20:44 | Сообщение # 5

отредактировал шапку - добавил 2 скрина ...
 
SuperMan Дата: Пятница, 09.01.09, 22:10 | Сообщение # 6

скриншоты красивые happy
 
MaXeLL Дата: Пятница, 09.01.09, 23:38 | Сообщение # 7

Слава богу не JoWood издают... Есть шанс, что багов будет поменьше, ведь никто сроки жать не будет, надеюсь.
Кстати, сюжетом смахивает на первую готу! biggrin
А графика, кажись, с того же движка третьей готы...
 
MaxxxEx Дата: Суббота, 10.01.09, 02:08 | Сообщение # 8

они же вроде при разделе не решили , чей движок - вот будут рвать каждый себе ...
 
Milten Дата: Суббота, 10.01.09, 15:33 | Сообщение # 9

Ну что же это скорей всего самая ожидаемая игра для фанов готики, надеюсь игра будет не хуже первой готики, а может даже лучше. cool
 
ExT1N1ty Дата: Воскресенье, 15.03.09, 12:58 | Сообщение # 10

Компания «Новый Диск» займется изданием в России и странах СНГ подающей большие надежды ролевой игры Risen от не нуждающейся в представлениях немецкой студии Piranha Bytes. Релиз русской версии состоится в третьем квартале нынешнего года.

Напомним, что в Risen вам предстоит отправиться на древний вулканический остров – главный источник легенд и мифов, согласно которым там незнамо откуда из недр земли вылез древний храм. Как говорят сами разработчики, мир их игры удивит привыкших к лощеному фэнтези геймеров – он мрачен, уныл и вызывает отторжение.

Чего не скажешь об обещаниях Piranha Bytes. Множество вариантов прохождения и живой мир, каждый житель которого относится к вам так, как вы себя вели до этого. Множество фракций со своими взглядами на жизнь, которые наверняка захотят завербовать вас в свои ряды. Заманчивая боевая система, сочетающая все лучшее, что было в жанре до этого. Множество оружия и предметов экипировки. Роскошная графика. Именно так, впрочем, преподносится до релиза любая RPG. Как все получится в итоге – узнаем в третьем квартале нынешнего года.

 
MaxxxEx Дата: Вторник, 17.03.09, 22:44 | Сообщение # 11

Ext1nity, роскошная графа ассоциируется с роскошными тормозами даже на сверхсистемах ...
 
ExT1N1ty Дата: Вторник, 17.03.09, 23:50 | Сообщение # 12

MaxxxEx, если руки подправить, то все будет хорошо
 
REsurector Дата: Среда, 18.03.09, 00:26 | Сообщение # 13

Quote (frin)
А вообще Risen, это проэкт разработчиков готики после распада, другая же половина разрабатывает Arcania:A gothic Tale.

Их разрабатывают две совершенно разные студии никоем образом не связанные друг с другом

Игру жду ,по мне так ,не много не мало, может стать RPG года

 
MaXeLL Дата: Среда, 18.03.09, 13:01 | Сообщение # 14

Как всегда, ждем гениального творения верхом на туче багов, тормозов и недоделок... Другого от Пираний точно не выйдет! biggrin
 
BENER Дата: Среда, 18.03.09, 18:57 | Сообщение # 15

Вот интересные новости.
http://risen.worldofgothic.ru/review-gamestar-02-2009
http://risen.worldofgothic.ru/facts
Меня удивило то что игру УЖЕ сожно пройти полностю и без вылетов хотя до выхода ещё ого-го.
P.S. Думаю игра станет наследницей Готики (лучшей игры в Мире)

Quote (MaXeLL)
Как всегда, ждем гениального творения верхом на туче багов, тормозов и недоделок... Другого от Пираний точно не выйдет!

Ну...
- Первую Готику я прошёл без единого вылета и бага с первого раза
- Вторую так же без вылетов притом чистую версию без патчей
- Третью часть прошёл тоже практически без багов и вылетов. Не считая маленьких ошибок в гемплее и нечастых притормаживаний потом исправленных патчами (Первый раз третью часть проходил на старом компе Athlon 2.2 ghz, 768 ram, radeon 9200 и прошёл всю с вылетом на последнем квесте когда надо с Ксардасом надо долго бежать, потом опять загрузил и прошёл до конца)
- Аддон(позор серии) был сделан какой-то индийской студией. В него не играл вообще.
Так что твоё суждение на счёт пираний не правильно. По крайней мере для меня. Лучше Пираний, Готику(RISEN) не сделает никто!!!!!))
 
B16 Дата: Среда, 18.03.09, 20:10 | Сообщение # 16

BENER, Конечно не кто!

Хоть 3 часть и забагованая я прошёл её всю. Кстати почти не вылетала. За исключением пары раз.

 
ExT1N1ty Дата: Среда, 18.03.09, 23:59 | Сообщение # 17

как таковое ...райзен не должен быть как готика...на что оч рассчитываю...))
 
MaXeLL Дата: Четверг, 19.03.09, 12:17 | Сообщение # 18

Quote (BENER)
Так что твоё суждение на счёт пираний не правильно.

То есть, ты полагаешь, что мнения ТЫСЯЧ людей, запускавших и первую, и вторую, и третью готику на момент выхода этих частей безосновательны? Извини меня, но ты не прав. Хотя бы вот почему: Gothic II на моей системе даже на данный момент подтормаживает, случаются вылеты (и это наша лицензия со всеми патчами); Gothic III - вообще отдельная песня, на момент выхода была вообще малоиграбельна, даже со всеми официальными патчами и комьюнити заплатками умудрялась вылетать, выжирать более 2гб памяти и запарывать сохранения.

Даже не смею предполагать, какой невероятной удачей тебя всевышний оградил, что у тебя все работало стабильно...

Хотя, на самом то деле, мне будет снова положить на все недоработки и косяки, как только игра появится в продаже и на винчестере...

 
Vizavi Дата: Воскресенье, 22.03.09, 01:28 | Сообщение # 19

эх, люди вы не понимаете!
Баги и глюки в готтике, это неотьемлемая часть геймплея!
В какой есчо игре можно убеть дракона с луком в 65 атаки, и 11-м лвлом в нулячих доспехах, только благодаря тому что ты стоиш за деревом, и все его ваерболы разбиваются, об сдерево, а тебя даже не коцают!!!
В какой есчо игре можно убить паладиа ради прикольного меча, загнав его настол, и спокойно кося в капусту??
Где есчо можно провалится в текстуры, в замке, выйти в оружейной (куда ещо нет доступа), нагребсти пусть и не топового, но тем не мение хорошого барахла, потом сохранится, а загрузившись, стоять наулице с кучей шмота!!!
В какой ещо игре, вы сможете перебить лагерь орков, а потом здохнуйть от лап свиньи??
P/s
А по поводу, если красивая графика, то требования заоблачные, а вот и нифига, пример тому Обливион, или Фолл третий....
главное чтобы оптимизация, была хорошая....
 
ExT1N1ty Дата: Вторник, 24.03.09, 21:52 | Сообщение # 20

Как мы будем в это играть?

Путь игрока в Risen опять же стандартен для Gothic-серии. Мы начинаем с самых низов, с роли никому не известного и не интересного мальчика на побегушках. Для выполнения же задания нужно влияние в высших кругах, поэтому приходится стремительно карабкаться по карьерной лестнице, двигаясь как по основной сюжетной ветке, так и выполняя дополнительные задания. В наличии и три конкурирующих фракции – инквизиция, воры и волшебники, – которые с радостью прибегнут к нашим услугам.

«Свободного геймплея», разумеется, не будет – игрок строго ограничен в задачах (сюжет даже поделен на главы), но при этом свободен в средствах их достижения. Каждый квест выполняется несколькими способами, а у каждого диалога есть варианты развития. Более того – поступки главного героя меняют мир в будущем, поэтому, в зависимости от стиля прохождения, разные игроки увидят сюжет с совершенно разных сторон.

igromania.ru

 
gray_fox Дата: Четверг, 26.03.09, 13:27 | Сообщение # 21

Есть ролик показывающий немного видео из игры... 4 минуты, 100мб, 720х576 ... могу выложить куда нить, если есть желающие. Звук на немецком правда =)
 
BENER Дата: Четверг, 26.03.09, 13:48 | Сообщение # 22

на youtube залей если можешь пожалуйста
 
gray_fox Дата: Четверг, 26.03.09, 15:14 | Сообщение # 23

Ок... счас будет...
PS. Собсно вот, смотрим...You Tube...
 
BENER Дата: Четверг, 26.03.09, 19:40 | Сообщение # 24

Класссссс!!!!!!!!!!!! Да это же та самая готика. Спасибо огромное. Очень жду игру. Если будут новости выкладывай здесь.
(Готика - лучшая игра на все времена)
 
gray_fox Дата: Четверг, 26.03.09, 20:21 | Сообщение # 25

Вроде в следующем номере журнала обещают развёрнутый обзор... В этом тоже куча инфы и скринов немного, вернее их много, но путных мало =) Инфы могу первести, если есть желание.. Но, повторюсь, в следующем номере будет обзор и какая то интересная инфа, так написано =)
 
Vizavi Дата: Четверг, 26.03.09, 21:33 | Сообщение # 26

только одно мне в этом видео не понравилось...
все какоето светлое, празничное, ну совсем не Готичное...
 
B16 Дата: Четверг, 26.03.09, 22:02 | Сообщение # 27

Игру жду не очень сильно. Больше жду готику 4.

А про баги люди правду говорят. Они украшают готику во что бы то ни стало.

 
Vizavi Дата: Четверг, 26.03.09, 22:15 | Сообщение # 28

Готику 4?
тебе что мало было Джовудовских Отвергнутых Багов ?
P/s
для меня есть только Готика 1, Готика 2 и Готика 2 Ночь ворона, остальное я считаю, фастфудом-от-джо-вуда
 
MaXeLL Дата: Суббота, 28.03.09, 01:07 | Сообщение # 29

"Отвергнутые баги" вышли такими хотя бы потому, что индийским разработчикам никогда не достичь немецкого терпения, старания и тяги к идеальному. 3ю готику только сейчас выправила горстка фанатов последним комьюнити-патчем. Про четвертую готику известно весьма расплывчато (не мудрено: с демонстрацией красивости графического движка что либо о геймплее разузнать не получается). А вот Risen в руках пираний без тисков JoWood'а — уже нечто интересное.
 
gray_fox Дата: Суббота, 28.03.09, 04:16 | Сообщение # 30

Третья Готика была вполне играбельна, с самого начала, только кабанчики лютовали малоть wacko Счас и правда поправили с 1.7 ОЧЕНЬ много! Имеет смысл поиграть сначала...
Risen же, как правильно заметил MaXeLL, нечто интересное.... да, это другой мир, но: "Мы используем ставшие узнаваемыми черты" поэтому несмотря ни на что, игру стоит ждать и надеяться но то, что мы получим Готику 1(2) в ссовременной оболочке и в немного другой обстановке =)
 
Vizavi Дата: Суббота, 28.03.09, 16:06 | Сообщение # 31

Итак, отчет об одном дне, который провели с Пираньями и Ризен четверо победителей Викторины, организованной журналом PC Games. Поскольку мы не имеем пока права официально выложить здесь скрины из игры и фотографии счастливчиков, посетивших в начале марта Студию в Эссен

Четверо читателей журнала Якоб, Гернот, Кристиан и Даниэль с утра пораньше прибыли в Эссен и в сопровождении журналистов PC Games и пиар-менеджеров Дип Силвер вошли в святая святых для многих поклонников серии Готика – Студию Piranha Bytes в Эссене.

Все, кто оказался там впервые, были удивлены тем, что резиденция Пираний выглядит, как обычный домик для небольшой немецкой семьи, немного захламленный, с огромным количеством плакатов, рисунков, планов, развешенных по стенам. Никакого хай-тека, все очень по-семейному, уютно и скромно. Гостей напоили кофе и прохладительными напитками, провели по домику с экскурсией, однако четверым победителям не терпелось поскорей сесть за компы и опробовать Ризен.
Ребят отвели в небольшой отель по соседству со Студией, где было специально оборудовано помещение для презентации и теста Ризен.
Бьерн Панкратц, как руководитель проекта и один из авторов истории, произнес небольшое вступительное слово, чтобы пояснить суть игры.
Мы с вами уже знаем, что должно происходить в интро, однако Бьерн поведал несколько интересных деталей:

Мы читали ранее в журнале Гейм Стар довольно подробное описание обстановки, в которой оказывается герой, выброшенный на островной пляж.
И вот в квестлоге появляется наш первый квест: Найди выживших.

Герой, весьма оборванный и на вид вовсе не героический, бредет по пляжу в поисках уцелевших после кораблекрушения. Искать приходится недолго – уже знакомая нам девушка Сара находится неподалеку.

Гернот относится к внешности нового героя критично и интересуется, останется ли он таким и в окончательной версии игры.
Бьерн его успокаивает: вовсе нет, волноваться не стоит, над его образом Пираньи как раз сейчас и работают, так что, к окончанию разработки он будет выглядеть совершенно иначе.
Марио Герхольд (см. фотки Кви на ужине), пиар-менеджер ДС, поясняет, что это – альфа-версия, и что в ней еще остается некоторое количество «замещающих» условных фигур. Многое пока находится в стадии доработки и переработки.

Первый совет от Сары и первый выбор оружия. (Как вы помните, девушка рекомендует нам для начала чем-то вооружиться). Мы можем подобрать обычную дубинку, а можем использовать и крепкий сук. Решение вроде бы чепуховое, но только на первый взгляд.

И вот, мы отправляемся в путь. Первыми нам на пути встречаются две колючие крысы, а следом за ними появляется и волк.

То, что в Готике 3 стало бы для героя подлинной катастрофой, здесь не заставляет его особо долго потеть. Зверюги повержены. Герой комментирует итоги битвы привычно пираньевским: «Получай, скотина!»

Озвучка пока условная – поясняет Бьерн. Майк Хоге сам наговаривал большинство диалогов и даже пытался сымитировать женские голоса. Все дружно ржут.

Первые отзывы, которые звучат и в видеоматериале:

Якоб считает, что Пираньи извлекли уроки из проблем с Готикой 3 и постарались сделать новую игру значительно лучше. Он был приятно удивлен, как стабильно ходит игра уже на этом этапе альфа-версии.

Кристиан заявил, что игра превзошла все его ожидания. Еще остались мелкие недочеты, но для альфа-версии – это нормально. Хочется играть и играть, не останавливаясь!

Гернот сообщает, что очень доволен Ризен и считает игру достойным наследником Готики 1 и 2.

Даниэль радуется стабильности игры на столь ранней версии, хотя отмечает несколько замеченных им графических ошибок. Впрочем, он надеется, что к релизу эти мелочи будут исправлены.

Гернот интересуется боевой системой. Как будет действовать система комбо?

Вот мы с Сарой благополучно добираемся до первой небольшой хижины. И вдруг…

Сара присаживается на скамеечку, чтобы передохнуть, а герой обыскивает хижину в надежде найти там что-то полезное.
Бьерн вновь подтверждает, что на этот раз все предметы разложены вручную, абсолютно осознанно и в соответствии с развитием сюжета.

Мы оставляем Сару в хижине и продолжаем свое путешествие через джунгли уже в одиночку. Авторы статьи, как и их коллеги из Гейм Стар, отмечают, что мир выглядит необычайно живописно, с потрясающей игрой света и тени. Джунгли напоминают те, что мы видели в Кризисе, хотя, возможно, и менее совершенно выполненные в техническом плане.
В следующей хижине мы встречаем уже знакомого нам Нейла, который, как вы помните, общается с нами не слишком дружелюбно.
Мы вправе сами решить, попытаться поговорить с ним по-человечески или ответить не менее вызывающе.

В принципе, как вновь объясняет Бьерн, мы можем без лишних разговоров напасть и постараться убить практически любого персонажа за редким исключением. Однако и реакция на такое убийство будет соответствующая.
Кай при этом добавляет, что главной целью Пираний в игре как раз и была живость и правдоподобность реакций на действия героя.
Даже если вы убьете квестодателя, то игра запрограммирована так, чтобы вас не выкинуло из происходящего, но при этом Ризен среагирует на ваши действия должным образом.

Ребята интересуется подробностями. Означает ли это, что все наши действия будут иметь определенные последствия? То есть мы не сможем просто так на кого-то «наехать», а потом поменять тон разговора с помощью диалоговой опции.
Пираньи поясняют, что ситуации могут складываться по-разному. Будут и такие персонажи, перед которыми можно извиниться, чтобы продолжить с ними нормальное взаимодействие. (Кстати, Кви в своих ответах на вопрос Клуба от 25.03.09 тоже это подтвердил).

А путешествие продолжается и Пираньи телепортируют тестеров в Болотный лагерь. Хотя время суток остается прежним, но атмосфера и обстановка резко меняется. Небо затянуто тучами, сквозь которые не проглядывает ни единого лучика солнца, стелется туман, мрачно.
Лагерь принадлежит так называемой бандитской или повстанческой фракции.
Выбор фракции, как нам уже известно, окажет огромное влияние на все прохождение игры.

Если мы не присоединимся к бандитам. То неминуемо будем рекрутированы Инквизицией. Пираньи переносят участников теста в Вулканическую крепость. Стражник сразу обращается к нам с предложением, от «которого мы не можем отказаться», и вот мы уже внутри оплота Инквизиции.
Все персонажи во дворе крепости заняты делом, распорядок дня прописан у каждого разнообразно и естественно, однако вечером, народ оставляет свои дневные заботы и тренировки и отправляется на боковую.

Пираньи переносят нас в порт – типично средиземноморский город (мне лично он очень напомнил Корсику). Беленые домики из песчаника, лазурная вода, чайки кружат над морем, звучат где-то тихие гитарные переборы. (В порту можно встретить и красоток, которые вполне откровенно предлагают себя герою, когда он к ним приближается).

Кай на вопрос о музыке в Ризен вновь подтверждает, что оркестровая музыка будет использоваться довольно редко, и при этом в основном будет задействована только струнная и духовая группы оркестра. Музыка записывается на синтезаторе, а то что в настоящий момент звучит в альфа-версии это предварительные наброски. Пираньи их отслушивают все вместе и высказывают свои пожелания и рекомендации композитору. Бьерн добавляет, что в конечном результате, им хочется добиться очень целостной звуковой картины.

И вот, наконец, четверка игроков получает после общего ознакомления с игрой возможность самостоятельно ее опробовать.

Гернот и Якоб начинают честно и обстоятельно выполнять начальные квесты, а Кристиан и Даниэль на свой страх и риск пускаются во все тяжкие и ломятся через джунгли в неизвестном направлении.
Даниэлю на его счастье попадаются на пути относительно легкие противники и он кое-как с ними справляется, а вот Кристиан сходу налетает на такооооое…
Должна вам сказать, что это «такое» в виде гигансткого паука, чем-то напоминающее Спящего или воина-краулера, изображено на скриншоте. Не хотела бы я с ним встретиться!
Кристиан повержен и начинает жаловаться на «боевку», но Бьерн объясняет, что на данном этапе оружие, противник и комбо-приемы еще не сбалансированы, так что рано предъявлять претензии.
Но Кристиану не пришлись по вкусу и растения, которые он принялся было собирать по округе. Они показались ему крупноватыми и слишком яркими (мне на скринах и на видео растения тоже напомнили чересчур пестрые цветочки из первой и третьей Готик, во второй Готике имхо с этим дело обстояло более благополучно). Бьерн возразил, что это дело вкуса, однако они хотели создать игрокам более комфортные условия для «собирательства».

Тем временем Якоб и Гернот обнаружили пещеру и решили в нее заглянуть.
Вновь к вопросу о гномах, ответ на который мы уже также получили от Кви.

Парочка мелких негодяев, таких неуклюжих и безобидных на вид, в один момент расправилась и с Гернотом, и с Якобом.
Гернот со второй попытки все-таки сумел их одолеть, и был вознагражден сундуком с сокровищами.
Пираньи пояснили, что мир Ризена полон деталей и мелочей, и тот, кто рискнет, даже будучи слабым, заглянуть в укромные уголки и попытаться победить более сильного противника, будет обязательно поощрен.

Собрав кое-какие ценные предметы, ребята заглядывают в инвентарь. Он пока не доделан, и многие предметы там просто обозначены замещающими надписями, однако уже сейчас заметно, как удобно организован инвентарь, и как наглядно сортируются и располагаются в нем предметы.

Кристиан находит лук и стрелы. Ему хочется немедленно испытать дальний бой, и он решает поохотиться на здоровенного червяка в болоте. Прицеливание напоминает подобное же в шутере от третьего лица – посреди экрана возникает крестик мишени.
Впрочем, охота продолжается очень недолго – не стоило привлекать к себе внимание этой гадости. Один бросок, один укус, и Кристиана больше нет!

У Гернота тоже возникает проблема, он пытается спрятаться за деревом и надолго там застревает. Хотя ему, в конце концов, удается выбраться, но он обращает внимание Пираний на этот небольшой баг. Те списывают его на альфа-версию и обязуются непременно исправить к релизу.

Тест подходит к концу, пора и игрокам, и Пираньям отправляться на ужин в замок Борбек, где их, как мы уже знаем, с нетерпением дожидаются голодные Кви, Тристан и Диди.
Споры и обсуждения не утихают ни на минуту.
И четверо игроков, и представители прессы в восторге.

Журнал резюмирует некоторые высказывания:
Практически не остается места для критики всего того, что касается визуальной стороны игры. Мир органичен и правдоподобен, хотя некоторые HDR-эффекты еще нуждаются в доработке.
Drakensang значительно уступает Ризен даже на этом этапе. (здесь хотелось бы пояснить, что на настоящий момент Drakensang является безусловным фаворитом у многих немецких игроков).
Музыка типично готическая (что не удивительно!) и очень подходит к атмосфере игры.
Все четверо тестеров – преданные фаны Готики и, несмотря на неудачу с Готикой 3, отправлялись в Эссен, по их признанию, с завышенными ожиданиями. Все они дружно заявили, что Ризен не только оправдал эти ожидания, но и превзошел их.
Ребята ситчают, что уже на нынешнем этапе игра находится в значительно лучшем техническом состоянии, чем Готика 3 на день релиза.
Все они считают, что Ризен – истинный продолжатель лучших традиций Готики 1 и 2.

 
MaXeLL Дата: Суббота, 28.03.09, 22:09 | Сообщение # 32

Vizavi, спасибо за инфу.

Из этого следует, что Risen ничего не угрожает в руках мастеров своего дела! cowboy

 
BENER Дата: Четверг, 02.04.09, 09:20 | Сообщение # 33

Вот видео интервью (с геймплейными кадрами)
http://www.youtube.com/watch?v=84QVT9ZIocQ&feature=player_embedded
 
MaXeLL Дата: Четверг, 02.04.09, 12:53 | Сообщение # 34

Посмотрел... Мне одному кажется, что боевка там несколько никудышная? Хотя, это наверняка проблема ранней версии...
 
gray_fox Дата: Четверг, 02.04.09, 14:20 | Сообщение # 35

Боёвка была упрощена разрабами, это видео исключительно показать мир Risen'a.... Реальная боёвка будет другой...
 
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18832 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9623 постов)

VERGILIY

(8389 постов)

LarsUp71

(6627 постов)

Mysteri0

(6011 постов)

roadrunner

(5583 постов)

unknown2304

(5245 постов)

amigo091

(4949 постов)

Lordw007

(4890 постов)

Smotritel37

(2852 комментов)

cRAZYeND

(2150 комментов)

ScorpionBSG

(1890 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1649 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1484 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21251 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7703 репы)

-=Raven=-

(7590 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

amigo091

(102 друзей)

Romzec161

(100 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна