• Жанр: FPS • Разработчик: 343 Industries • Издатель: Xbox Game Studios • Платформы:PC, Xbox • Дата выхода: 2021 •Игра в Steam
Мы всегда верили в героев. Пришло время стать одним из них. Когда все надежды утрачены и судьба человечества висит на волоске, Мастер Чиф готов сразиться с самым беспощадным противником, с которым ему никогда не приходилось сталкиваться. Начните заново и наденьте доспехи величайшего героя человечества, чтобы испытать на себе эпическое приключение и, наконец-то, исследовать масштаб самого кольца Halo.
Кольцо для исследования Будьте в числе первых исследователей эпического пространства кольца Halo, участвуя в самой амбициозной из когда-либо созданных игр Halo.
Игра класс, вчера было время, часов восемь прошёл. Открытая карта Halo прям то что надо, но и коридоры остались. Оружие прикольная с её анимацией, бои с боссами иногда прям сложные.
Вышел в открытый мир, пошёл на завод, посмотреть как тут точки захвата выглядят, думал разочаруюсь, что так же как и в любой игре с открытым миром, а там танк потом нашёл,
поехал на танке за миссией по пути ещё одну базу с боссом разгромил, танк потерял, но по пути ghost нашёл, чуть не украли
на следующей базе ghost сломали, там ещё чоппер нашёл и ещё босс и ещё дальше сюжет в коридорах пошёл.
Как же все таки меняет, примитивную песочнице на уровне far cry 1, нормальный ИИ и продуманные задания, на высоких уровнях сложности играть просто кайф, и часто пригорает не по детски.
Дата: Воскресенье, 12.12.21, 08:51 | Сообщение # 109
Я так понял тут 0,5-1 час в коридорах чередуется 1-2 часами игры на большой открытой локации, которые друг с другом соединены узкими проходами в одну глобальную карту.
Управление авто (лево-право) можно с мыши переназначить на клавиши? При вкл. пункте "руление с акселератором" поворот возможен на A-D, вопрос, как отключить поворот транспорта при повороте камеры?
Народ, а кто встречал графические глюки или глюки в заставках, когда Чиф общается? С освещением, например, тенями (мигают)? Не могу понять, у меня только такое или игра чудит. Драйвера последние стоят.
mooncake, та же карта, артефактов нет, прохожу на пиратке, уже почти в конце, драйвер обновлял 8 декабря. Настройки просто на высоких стоят, вертикальная синхронизация отключена, как рекомендуют.
Сегодня допрошёл игру и очень понравилось, хотя прошлые части до конца не проходил. И я не понимаю, почему говорили, что в игре открытый мир, ведь в Halo Infinite только одна большая локация, на которую попадаешь после пролога, и на ней можно не останавливаться, а пойти дальше по сюжету. Есть ещё пару больших локаций (но они раза в два меньше первой) и пару локаций по сути широких коридоров на поверхности кольца. Сюжетные действия в большинстве случаев в коридорах и с середины игры из них практически не вылазишь. Вообще под конец, прям олдскульный хардкор, особенно на последнем Боссе. Оружие напомнило Элизу из BioShock Infinite, так же мила, и так же часто с ней общаемся, но только во время взлома всяких дверей и лифтов, которых тут полно. Концовка тоже понравилась. В общем, игра достойная, и для кого-то вполне может быть лучшей игрой этого года (год такой, без явного фаворита)
Ну прощёл. в целом да неплохо. не супер мега канеш вау. но что то нормальное. Пугали сказки про открытый мир. вообще не любитель песочниц. Очень редко в них прохожу. Если тока прям вау. Ну либо безрыбье. Но тут его и не очень много. Не успевает надоесть. После этой игры я решил пройти дополнение Doom Eternal: The Ancient Gods. Я чёт по началу немного был шокирован то что мне игра преподнесла после хало, медленного такого на расслабоне. Охренел максимально думал это может троллинг такой или только в начале так. но нет это не заканчивалось а становилось только хуже. Умер наверно раз 10 за 10 минут потом вроде попривык. Динамика канеш вообще разная. Вот если наоборот сыграть то наверно хало можно и на максимальной сложности пройти даже мне.
Может не правильно обьяснил,вообщем можно сказать везде даже когда взрывы происходят то какая то сетка будто!Все равно бросается в глаза,на траве,девевьях и тд.