ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Анонсирована Empyreal — «сложная и динамичная» ролевая игра

В EGS началась бесплатная раздача российской игры

Assassin’s Creed Shadows получит защиту Denuvo

«GTA про полицейского» перенесли — The Precinct выйдет в 202...

В Steam добавили дополнительную функцию для возврата денег

Зона снова зовёт: вышла S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Чёрная пятница: Распродажа в PlayStation Store начнётся 22 н...

Разработчики STALKER 2 поблагодарили фанатов и пообещали опе...

Обзоры STALKER 2: Heart of Chornobyl — впечатляющая атмосфер...

Для Starfield вышел новый патч с бесплатным контентом — числ...

Опубликован релизный трейлер STALKER 2

Теперь в Portal 2 можно играть с RTX Remix и трассировкой лу...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

РКН запретит всю информацию о VPN с 30 ноября

СМИ: Valve готовит к продаже Steam Controller 2 и контроллер...

Asus представила геймерские смартфоны ROG Phone 9 и 9 Pro — ...

Специалисты iFixit разобрали PlayStation 5 Pro — кулер легко...

Первый 480-Гц OLED-монитор LG для геймеров стоит $1000

YouTube нормально заработал у всех мобильных операторов в Ро...

С остоялся релиз Unreal Engine 5.5 — улучшения производитель...

РКН прокомментировал слухи об улучшении работы YouTube в Рос...

Solidigm представила самый ёмкий SSD в мире — на 122,88 Тбай...

AOC представила 520-Гц игровой монитор Agon Pro AG276FK — 27...

DF: функция Game Boost на PS5 Pro не дает обещанный прирост ...

NVIDIA выпустила драйвер для STALKER 2 и Microsoft Flight Si...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Вышел трейлер «Студии сновидений» — мультсериала по «Головол...

Первый полноценный трейлер фильма «Minecraft в кино» приятно...

Биткоин пробил $94 000 и обновил исторический максимум — на ...

Сериал «Дюна: Пророчество» дебютировал на HBO Max

Стартовал второй сезон сериала «Укрытие» со звездой «Дюны»

Больше Людей Икс в Marvel: вышел трейлер финала мультсериала...

В «цифре» вышел «Мегалополис»— провальный фильм режиссера «К...

Вышел первый трейлер «Миссия невыполнима 8»

Биткоин стал дороже $80 000 — это новый исторический максиму...

Харрисон Форд превращается в Красного Халка в новом трейлере...

Бить и стрелять: Marvel представила новый трейлер фильма &qu...

Disney анонсировала «Ледниковый период 6»


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: GANGUBASS  
Halo Infinite
MasterMist Дата: Пятница, 24.07.20, 15:10 | Сообщение # 1




Жанр: FPS
Разработчик: 343 Industries
Издатель: Xbox Game Studios
Платформы: PC, Xbox
Дата выхода: 2021

Игра в Steam

Мы всегда верили в героев.
Пришло время стать одним из них. Когда все надежды утрачены и судьба человечества висит на волоске, Мастер Чиф готов сразиться с самым беспощадным противником, с которым ему никогда не приходилось сталкиваться. Начните заново и наденьте доспехи величайшего героя человечества, чтобы испытать на себе эпическое приключение и, наконец-то, исследовать масштаб самого кольца Halo.

Кольцо для исследования
Будьте в числе первых исследователей эпического пространства кольца Halo, участвуя в самой амбициозной из когда-либо созданных игр Halo.




 
MasterMist Дата: Пятница, 24.07.20, 15:14 | Сообщение # 2

Следующие Halo будут выходить как часть Halo Infinite

«Бесконечность» в названии Halo Infinite, разумеется, появилась не просто так: игру собираются превратить в своеобразную платформу, которая будет развиваться ещё долгие годы. Об этом рассказал глава 343 Industries Крис Ли (Chris Lee) в интервью Game Informer и IGN.

Halo Infinite должна стать последней самостоятельной игрой серии в обозримом будущем: по словам Ли, Infinite окажется сердцем Halo на ближайшие десять лет. Это не значит, что сюжетная кампания Infinite будет последней повествовательной добавкой, — просто следующие истории выйдут в составе Infinite. Ли подчёркивает, что дополнительные истории окажутся завершёнными — игрокам не придётся ждать нескольких релизов, чтобы узнать концовку.

Технологическую базу тоже собираются планомерно развивать: например, где-то после релиза для Infinite выпустят бесплатный апдейт с трассировкой лучей. При этом Ли не считает Halo Infinite игрой-сервисом в духе Destiny 2. Одна из основных целей 343 Industries — избежать фрагментации аудитории, которая неизбежно происходит в любой франшизе со множеством отдельных игр-частей.

Ли также поговорил о сюжетной кампании Infinite:

Самая большая кампания в истории 343 Industries — в несколько раз больше, чем Halo 4 и 5, вместе взятые.
Исследование открытого мира вознаграждается улучшениями и новыми приспособлениями. Судя по комментариям Ли, акцент делается не на прокачке характеристик, как в какой-нибудь RPG, а на количестве вариантов экипировки, чтобы игрок мог создавать тот геймплей, который ему больше нравится.
Искусственный интеллект пользуется разными возможностями в зависимости от ситуации на поле боя.
В сюжетной кампании хотят воссоздать чувство первооткрывательства, которое было у игроков в Halo: Combat Evolved. Знать сюжет предыдущих игр не потребуется, но фанаты обнаружат множество интересных деталей.

https://www.gameinformer.com/preview....-reboot
https://www.ign.com/article....ustries
https://www.halowaypoint.com/en-us/news/campaign-evolved
 
Wuzzy Дата: Пятница, 24.07.20, 15:42 | Сообщение # 3

там графон как на плойке 3, это типа нексген будет biggrin
 
DemonXI Дата: Пятница, 24.07.20, 18:57 | Сообщение # 4

Как говорится хотели 4К 60фпс, вот и получите biggrin
Максимум из-за чего графон станет лучше это если юзанут вот ту технологию реконструкции что юзают базовые Хуаны для типо 1080р.
 
LarsUp71 Дата: Пятница, 24.07.20, 19:06 | Сообщение # 5

Тут помимо графона,даже локации отвратительные,пустые,минимум объектов,растительности,уже есть сравнение с halo 3,там на порядок все лучше.
Вот дожились
 
MasterMist Дата: Пятница, 24.07.20, 21:21 | Сообщение # 6

Демо Halo Infinite запускали на PC. К релизу графика улучшится, уверяет Microsoft

Во время вчерашней демонстрации Halo Infinite не выглядела как флагман некстгена — многие зрители сочли графику в боевике недостаточно технологичной. Microsoft отреагировала на критику предсказуемо — дескать, разработка продолжается, и волшебной пыльцы графона ещё досыплют.

Глава по маркетингу Xbox Аарон Гринберг (Aaron Greenberg) дал интервью YouTube-каналу Inside Gaming. В ответ на вопрос о простоватом визуальном оформлении Infinite специалист заявил (отметка — 16:53):

"Слушайте, мы в разгаре пандемии. Сейчас июль — до праздничного сезона [и релиза] ещё далеко, вы увидели неокончательную версию игры. Кроме того, вы, вероятно, смотрели прямой эфир в 1080p. Мы выложили запись в 4K/60 [fps] — вернитесь и взгляните на игру в 4K/60. Мы специально [выложили запись в высоком качестве]. Очень тяжело в полной мере показать мощность и графические возможности Xbox Series X в формате прямой трансляции. <…>

Мы проверяем новые билды каждую неделю, и они раз за разом улучшаются. Так что между сегодняшним днём и праздниками [графика] будет становиться лучше и лучше."

Как добавляет PCGamesN, во время сессии ответов на вопросы студия 343 Industries рассказала, что демо было запущено не на Xbox Series X, а на компьютере. По словам представителя компании, PC, выбранный для записи ролика, «отражает „экспириенс“», который получат владельцы XSX.

https://www.pcgamesn.com/halo-in....eries-x




Автором саундтрека к Halo Infinite станет Гарет Кокер, известный по работе над дилогией Ori and the Blind Forest и Ori and The Will of the Wisps. Об этом композитор объявил в Твиттере.

Кокер также отметил, что вместе с ним будет работать Кёртис Швейцер, который писал музыку к Starbound, Staxel, Interstellar Rift и другим играм.

https://twitter.com/garethcoker/status/1286333555128246272
 
MasterMist Дата: Понедельник, 27.07.20, 16:34 | Сообщение # 7

343 Industries подтвердила, что Halo Infinite можно будет пройти в кооперативе. За одним экраном на консоли это смогут сделать два человека, а по сети игра поддерживает совместное прохождение до четырех игроков одновременно.

Об этом написал в твиттере руководитель отдела дизайна студии Джерри Хук.

Также Джерри подробнее рассказал о крюке, который впервые в серии появится у Мастера Чифа. Не стоит ждать, что спартанец станет Человеком-пауком, но определенные тактические возможности у него появятся.

Крюк появился во вселенной давно. Его использовали пехотинцы, чтобы вести бои в космосе. В Halo Infinite Чиф модифицировал его для наземных сражений. Крюк открывает новые возможности для обхода соперников, а также новые способы борьбы с врагами. Можно будет приблизиться к врагу для рукопашного боя, швырнуть во врагов взрывающуюся бочку, подняться выше для более удобной позиции.

Крюк также будет доступен в многопользовательском режиме Halo Infinite, но его нужно будет подбирать отдельно во время сражений.

https://twitter.com/hookscourt/status/1286842070808715264
 
MasterMist Дата: Среда, 29.07.20, 10:59 | Сообщение # 8

 
MasterMist Дата: Суббота, 01.08.20, 11:02 | Сообщение # 9

Студия 343 Industries не стала долго тянуть с подтверждением утечки-слуха об условно-бесплатном мультиплеере Halo Infinite, который будет поддерживать 120 fps на Xbox Series X.

Больше информации разработчики пообещали раскрыть потом — судя по всему, в течение августа, когда состоится презентация мультиплеера. Вероятно, многопользовательская часть Infinite появится в виде отдельного клиента, как это было с Warzone для Call of Duty: Modern Warfare.

Остальные инсайдерские подробности разработчики не прокомментировали. Так, говорилось, что мультиплеер получит систему боевых пропусков и совершенно новые возможности кастомизации, а 120 кадров в секунду будут доступны только в режиме «Арена».

https://twitter.com/Halo/status/1289298976550731776
 
MasterMist Дата: Вторник, 11.08.20, 23:34 | Сообщение # 10

Halo Infinite перенесли на 2021 год

https://twitter.com/Halo/status/1293261002037841920
 
MasterMist Дата: Четверг, 29.07.21, 10:51 | Сообщение # 11





 
J4ckDan1els Дата: Суббота, 14.08.21, 23:41 | Сообщение # 12


P.S. что это за черепа на скрине? Я в Halo ни разу не играл, эта часть будет первой.
 
ENEY Дата: Воскресенье, 15.08.21, 01:19 | Сообщение # 13

J4ckDan1els, Разные модификаторы сложности и рандомные ивенты. Они для компании.
 
VERGILIY Дата: Воскресенье, 15.08.21, 09:23 | Сообщение # 14

J4ckDan1els, модификаторы. Там два типа черепушек. Одни увеличивают сложность и соответственно влияют на финальный счет. Вторые не влияют на счет, дают например бесконечные патроны, что полезно на легендарной сложности со всеми модификаторами biggrin
 
J4ckDan1els Дата: Воскресенье, 15.08.21, 13:01 | Сообщение # 15

ENEY, VERGILIY, у меня почему-то в голове сейчас всплыло Destiny 2 с её налётами. Там что-то подобное было. Или в Halo тупо миссии перепроходить надо? И как эти черепушки зарабатывать надо? Искать по ходу игры или что?
 
MasterMist Дата: Воскресенье, 15.08.21, 14:19 | Сообщение # 16

Цитата J4ckDan1els ()
у меня почему-то в голове сейчас всплыло Destiny 2 с её налётами.

Ну так Банджи и сделали серию Halo и Destiny. Если взять первую Destiny это вообще копия первых частей Halo, анимации, дизайн оружия, локаций.
 
MasterMist Дата: Суббота, 21.08.21, 14:04 | Сообщение # 17

Студия 343 Industries опубликовала новый дневник разработчиков, в котором рассказали о планах по поддержке Halo Infinite на ближайшее будущее.

Так разработчики сообщили, что на релизе в игре не будет возможности пройти сюжетную кампанию в кооперативе с друзьями. Это же касается и "Кузницы" — редактора карт и режимов. Это немного расстроило фанатов. Тем более после переноса релиза на год.

Кооператив планируют добавить во втором сезоне, а "кузницу" — в третьем. Сами сезоны будут длиться около трех месяцев.

План по поддержке игры контентом на первый год уже готов. Студия планирует анонсировать дату выхода уже в ближайшее время. Возможно, это произойдет на gamescom 2021. Выход ожидается в конце года.

 
MasterMist Дата: Понедельник, 30.08.21, 13:02 | Сообщение # 18

Комьюнити-менеджер студии 343 Industries подтвердил, что в мультиплеере Halo Infinite нельзя будет зарабатывать опыт для боевого пропуска, просто играя матчи.

Для прогресса по боевому пропуску игрокам предстоит выполнять различные испытания. И хотя испытания могут требовать сыграть матчи или победить, ещё на этапе тестирования разработчики столкнулись с проблемой, когда у игроков заканчивались испытания.

https://twitter.com/Unyshek/status/1431051588412444677

Чуть позже разработчики рассказали и о других проблемах системы испытаний, которые выяснились на этапе тестирования. Например, авторы не смогли отбраковать задачи, которые не могли быть выполнены только с помощью ботов. Это привело к тому, что прогресс игроков по боевому пропуску оказался заблокирован. К релизу это исправят.

https://www.halowaypoint.com/en-us/news/inside-infinite-august-2021

Пока 343 Industries планирует выпустить версию игры, где исчерпать все ежедневные испытания чрезвычайно трудно, но не невозможно.
 
VERGILIY Дата: Среда, 29.09.21, 07:41 | Сообщение # 19

Бетку можно скачать через Xbox Insider Hub со вчера, чет забыл написать
Время теста максимально сраное странное

1 октября с 20:00 до 23:59
2 октября с 03:00 до 07:00 и с 20:00 до 23:59
3 октября с 03:00 до 07:00 и с 20:00 до 23:59
4 октября с 03:00 до 07:00
 
MasterMist Дата: Среда, 29.09.21, 09:17 | Сообщение # 20

Цитата VERGILIY ()
Бетку можно скачать через Xbox Insider Hub со вчера

Опен бета для Xbox.
 
MasterMist Дата: Понедельник, 25.10.21, 16:12 | Сообщение # 21


 
MasterMist Дата: Воскресенье, 07.11.21, 14:56 | Сообщение # 22

Руководитель по дизайну Halo Infinite Джерри Хук (Jerry Hook) и ведущий дизайнер прогресса Крис Блом (Chris Blohm) дали интервью IGN. Разработчики из 343 Industries подготовили боевой пропуск с различными косметическими предметами, среди которых не будет танцев. Так что искать спартанца, исполняющего «флосс», стоит где-нибудь в другом месте.

Ещё в июне стало известно, что «батлпассы» в новой Halo не имеют срока годности. Команда не хочет, чтобы пользователи выгорали к концу сезона, пытаясь собрать все «плюшки», за которые заплатили. В связи с этим у боевых пропусков будут некоторые особенности:

Нельзя иметь сразу несколько активных пропусков — опыт накапливается только для одного выбранного.
Есть возможность переключаться между «батлпассами» в любое время.
Награды событий идут отдельно от пропуска.
Примерно в каждой четверти БП геймеров ждёт легендарный косметический предмет. Это может быть шмотка, связанная с каноном, либо новый тип «косметики» с особыми атрибутами или эффектами.

Первый сезон Halo Infinite будет называться Heroes of Reach. Полный список наград боевого пропуска пока не озвучили. Как следует из названия сезона, игроки смогут получить вещи, связанные с Halo: Reach.

Благодаря новой системе, в основе которой лежит базовая броня, пользователи вольны навешивать на неё любые аксессуары. «Хотите ножи Эмиля? Или гранаты Джорджа? Соединяйте детали по своему вкусу. <…> Впервые вы можете выглядеть как Кэтрин с протезом руки», — рассказывает Хук. Чтобы достоверно показать протезирование в игре, команда работала с ветеранами боевых действий и некоммерческой организацией Limbitless — она занимается производством доступных протезов.

Чего точно не будет среди наград БП, так это нехарактерных эмоций. По мнению девелоперов, танцы не подходят милитаристическому духу игры: «Нам кажется, более традиционные игроки не примут Мастера Чифа, танцующего «флосс“».

https://www.ign.com/article....e-plans
 
MasterMist Дата: Четверг, 11.11.21, 20:14 | Сообщение # 23

 
MasterMist Дата: Понедельник, 15.11.21, 21:36 | Сообщение # 24

Релиз мультиплеера



 
aliendor Дата: Вторник, 16.11.21, 01:18 | Сообщение # 25

 
AVELON Дата: Вторник, 16.11.21, 01:41 | Сообщение # 26

Попробовал, не понимаю откуда столько хайпа. Стрельба просто отвратительная, целую обойму во врага недостаточно выпустить чтобы он умер, оружие вообще не ощущается.
 
aliendor Дата: Вторник, 16.11.21, 10:56 | Сообщение # 27

Цитата _Megapikal ()
Попробовал, не понимаю откуда столько хайпа. Стрельба просто отвратительная, целую обойму во врага недостаточно выпустить чтобы он умер, оружие вообще не ощущается.

Так это фишка серии, с первой частив плане стрельбы ничего не поменялось. Ее как не было, так и нет, да и врядли когда-то будет уже.
 
dante3732 Дата: Вторник, 16.11.21, 12:40 | Сообщение # 28

aliendor, Что за программа для мониторинга?
 
DjFaysT Дата: Вторник, 16.11.21, 12:48 | Сообщение # 29

Чет не завелась у меня на 11 винде. На этапе загрузки виснет.
 
MasterMist Дата: Вторник, 16.11.21, 12:51 | Сообщение # 30

в магазине хало можно забрать бесплатный скин

заходим в магазин и выбираем акции hcs
дальше выбираем раздача в честь запуска hcs
забираем скин

 
aliendor Дата: Вторник, 16.11.21, 12:54 | Сообщение # 31

Цитата dante3732 ()
aliendor, Что за программа для мониторинга?

PlayClaw 6
 
Vlad94nik Дата: Вторник, 16.11.21, 13:32 | Сообщение # 32

вот и дожили. игра с текстурами из 2006 и на карте 3 на 3 метра, жрет 6 гигов видео и больше 10 гигов оперативки.
 
Admin Дата: Вторник, 16.11.21, 14:00 | Сообщение # 33

Цитата Vlad94nik ()
вот и дожили. игра с текстурами из 2006 и на карте 3 на 3 метра, жрет 6 гигов видео и больше 10 гигов оперативки.


В игре прекрасные детализированные текстуры, ни одна игра 2006 года не выдаст такую детализацию. Также в игре впечеталяющее освещение.

Подготовил пачку скриншотов, самолично сделанных в игре, на максималках в 4К разрешении.

 
MasterMist Дата: Вторник, 16.11.21, 16:00 | Сообщение # 34

В течение первой недели все, кто войдут в мультиплеер Halo: Infinite, получат бесплатно набор тематической косметики к 20-летию Halo и Xbox, а 23 ноября, после периода бесплатной раздачи, стартует открывающее событие первого сезона под названием Fracture: Tenrai, в рамках которого у игроков появится первая из множества возможностей заработать самурайские доспехи первого сезона и другие предметы персонализации.
 
darthvedar Дата: Вторник, 16.11.21, 17:42 | Сообщение # 35

Цитата Vlad94nik ()
вот и дожили. игра с текстурами из 2006 и на карте 3 на 3 метра, жрет 6 гигов видео и больше 10 гигов оперативки.

Хорошо не хл2 сравнил rofl

Хало она и есть хало good
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18832 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9623 постов)

VERGILIY

(8389 постов)

LarsUp71

(6618 постов)

Mysteri0

(6011 постов)

roadrunner

(5583 постов)

unknown2304

(5245 постов)

amigo091

(4948 постов)

Lordw007

(4890 постов)

Smotritel37

(2852 комментов)

cRAZYeND

(2149 комментов)

ScorpionBSG

(1890 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1649 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1484 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21251 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7703 репы)

-=Raven=-

(7590 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

amigo091

(102 друзей)

Romzec161

(100 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна