• Жанр: FPS • Разработчик: 343 Industries • Издатель: Xbox Game Studios • Платформы:PC, Xbox • Дата выхода: 2021 •Игра в Steam
Мы всегда верили в героев. Пришло время стать одним из них. Когда все надежды утрачены и судьба человечества висит на волоске, Мастер Чиф готов сразиться с самым беспощадным противником, с которым ему никогда не приходилось сталкиваться. Начните заново и наденьте доспехи величайшего героя человечества, чтобы испытать на себе эпическое приключение и, наконец-то, исследовать масштаб самого кольца Halo.
Кольцо для исследования Будьте в числе первых исследователей эпического пространства кольца Halo, участвуя в самой амбициозной из когда-либо созданных игр Halo.
Следующие Halo будут выходить как часть Halo Infinite
«Бесконечность» в названии Halo Infinite, разумеется, появилась не просто так: игру собираются превратить в своеобразную платформу, которая будет развиваться ещё долгие годы. Об этом рассказал глава 343 Industries Крис Ли (Chris Lee) в интервью Game Informer и IGN.
Halo Infinite должна стать последней самостоятельной игрой серии в обозримом будущем: по словам Ли, Infinite окажется сердцем Halo на ближайшие десять лет. Это не значит, что сюжетная кампания Infinite будет последней повествовательной добавкой, — просто следующие истории выйдут в составе Infinite. Ли подчёркивает, что дополнительные истории окажутся завершёнными — игрокам не придётся ждать нескольких релизов, чтобы узнать концовку.
Технологическую базу тоже собираются планомерно развивать: например, где-то после релиза для Infinite выпустят бесплатный апдейт с трассировкой лучей. При этом Ли не считает Halo Infinite игрой-сервисом в духе Destiny 2. Одна из основных целей 343 Industries — избежать фрагментации аудитории, которая неизбежно происходит в любой франшизе со множеством отдельных игр-частей.
Ли также поговорил о сюжетной кампании Infinite:
Самая большая кампания в истории 343 Industries — в несколько раз больше, чем Halo 4 и 5, вместе взятые. Исследование открытого мира вознаграждается улучшениями и новыми приспособлениями. Судя по комментариям Ли, акцент делается не на прокачке характеристик, как в какой-нибудь RPG, а на количестве вариантов экипировки, чтобы игрок мог создавать тот геймплей, который ему больше нравится. Искусственный интеллект пользуется разными возможностями в зависимости от ситуации на поле боя. В сюжетной кампании хотят воссоздать чувство первооткрывательства, которое было у игроков в Halo: Combat Evolved. Знать сюжет предыдущих игр не потребуется, но фанаты обнаружат множество интересных деталей.
Как говорится хотели 4К 60фпс, вот и получите Максимум из-за чего графон станет лучше это если юзанут вот ту технологию реконструкции что юзают базовые Хуаны для типо 1080р.
Тут помимо графона,даже локации отвратительные,пустые,минимум объектов,растительности,уже есть сравнение с halo 3,там на порядок все лучше. Вот дожились
Демо Halo Infinite запускали на PC. К релизу графика улучшится, уверяет Microsoft
Во время вчерашней демонстрации Halo Infinite не выглядела как флагман некстгена — многие зрители сочли графику в боевике недостаточно технологичной. Microsoft отреагировала на критику предсказуемо — дескать, разработка продолжается, и волшебной пыльцы графона ещё досыплют.
Глава по маркетингу Xbox Аарон Гринберг (Aaron Greenberg) дал интервью YouTube-каналу Inside Gaming. В ответ на вопрос о простоватом визуальном оформлении Infinite специалист заявил (отметка — 16:53):
"Слушайте, мы в разгаре пандемии. Сейчас июль — до праздничного сезона [и релиза] ещё далеко, вы увидели неокончательную версию игры. Кроме того, вы, вероятно, смотрели прямой эфир в 1080p. Мы выложили запись в 4K/60 [fps] — вернитесь и взгляните на игру в 4K/60. Мы специально [выложили запись в высоком качестве]. Очень тяжело в полной мере показать мощность и графические возможности Xbox Series X в формате прямой трансляции. <…>
Мы проверяем новые билды каждую неделю, и они раз за разом улучшаются. Так что между сегодняшним днём и праздниками [графика] будет становиться лучше и лучше."
Как добавляет PCGamesN, во время сессии ответов на вопросы студия 343 Industries рассказала, что демо было запущено не на Xbox Series X, а на компьютере. По словам представителя компании, PC, выбранный для записи ролика, «отражает „экспириенс“», который получат владельцы XSX.
Автором саундтрека к Halo Infinite станет Гарет Кокер, известный по работе над дилогией Ori and the Blind Forest и Ori and The Will of the Wisps. Об этом композитор объявил в Твиттере.
Кокер также отметил, что вместе с ним будет работать Кёртис Швейцер, который писал музыку к Starbound, Staxel, Interstellar Rift и другим играм.
Дата: Понедельник, 27.07.20, 16:34 | Сообщение # 7
343 Industries подтвердила, что Halo Infinite можно будет пройти в кооперативе. За одним экраном на консоли это смогут сделать два человека, а по сети игра поддерживает совместное прохождение до четырех игроков одновременно.
Об этом написал в твиттере руководитель отдела дизайна студии Джерри Хук.
Также Джерри подробнее рассказал о крюке, который впервые в серии появится у Мастера Чифа. Не стоит ждать, что спартанец станет Человеком-пауком, но определенные тактические возможности у него появятся.
Крюк появился во вселенной давно. Его использовали пехотинцы, чтобы вести бои в космосе. В Halo Infinite Чиф модифицировал его для наземных сражений. Крюк открывает новые возможности для обхода соперников, а также новые способы борьбы с врагами. Можно будет приблизиться к врагу для рукопашного боя, швырнуть во врагов взрывающуюся бочку, подняться выше для более удобной позиции.
Крюк также будет доступен в многопользовательском режиме Halo Infinite, но его нужно будет подбирать отдельно во время сражений.
Студия 343 Industries не стала долго тянуть с подтверждением утечки-слуха об условно-бесплатном мультиплеере Halo Infinite, который будет поддерживать 120 fps на Xbox Series X.
Больше информации разработчики пообещали раскрыть потом — судя по всему, в течение августа, когда состоится презентация мультиплеера. Вероятно, многопользовательская часть Infinite появится в виде отдельного клиента, как это было с Warzone для Call of Duty: Modern Warfare.
Остальные инсайдерские подробности разработчики не прокомментировали. Так, говорилось, что мультиплеер получит систему боевых пропусков и совершенно новые возможности кастомизации, а 120 кадров в секунду будут доступны только в режиме «Арена».
Дата: Воскресенье, 15.08.21, 09:23 | Сообщение # 14
J4ckDan1els, модификаторы. Там два типа черепушек. Одни увеличивают сложность и соответственно влияют на финальный счет. Вторые не влияют на счет, дают например бесконечные патроны, что полезно на легендарной сложности со всеми модификаторами
Дата: Воскресенье, 15.08.21, 13:01 | Сообщение # 15
ENEY, VERGILIY, у меня почему-то в голове сейчас всплыло Destiny 2 с её налётами. Там что-то подобное было. Или в Halo тупо миссии перепроходить надо? И как эти черепушки зарабатывать надо? Искать по ходу игры или что?
Студия 343 Industries опубликовала новый дневник разработчиков, в котором рассказали о планах по поддержке Halo Infinite на ближайшее будущее.
Так разработчики сообщили, что на релизе в игре не будет возможности пройти сюжетную кампанию в кооперативе с друзьями. Это же касается и "Кузницы" — редактора карт и режимов. Это немного расстроило фанатов. Тем более после переноса релиза на год.
Кооператив планируют добавить во втором сезоне, а "кузницу" — в третьем. Сами сезоны будут длиться около трех месяцев.
План по поддержке игры контентом на первый год уже готов. Студия планирует анонсировать дату выхода уже в ближайшее время. Возможно, это произойдет на gamescom 2021. Выход ожидается в конце года.
Дата: Понедельник, 30.08.21, 13:02 | Сообщение # 18
Комьюнити-менеджер студии 343 Industries подтвердил, что в мультиплеере Halo Infinite нельзя будет зарабатывать опыт для боевого пропуска, просто играя матчи.
Для прогресса по боевому пропуску игрокам предстоит выполнять различные испытания. И хотя испытания могут требовать сыграть матчи или победить, ещё на этапе тестирования разработчики столкнулись с проблемой, когда у игроков заканчивались испытания.
Чуть позже разработчики рассказали и о других проблемах системы испытаний, которые выяснились на этапе тестирования. Например, авторы не смогли отбраковать задачи, которые не могли быть выполнены только с помощью ботов. Это привело к тому, что прогресс игроков по боевому пропуску оказался заблокирован. К релизу это исправят.
Дата: Воскресенье, 07.11.21, 14:56 | Сообщение # 22
Руководитель по дизайну Halo Infinite Джерри Хук (Jerry Hook) и ведущий дизайнер прогресса Крис Блом (Chris Blohm) дали интервью IGN. Разработчики из 343 Industries подготовили боевой пропуск с различными косметическими предметами, среди которых не будет танцев. Так что искать спартанца, исполняющего «флосс», стоит где-нибудь в другом месте.
Ещё в июне стало известно, что «батлпассы» в новой Halo не имеют срока годности. Команда не хочет, чтобы пользователи выгорали к концу сезона, пытаясь собрать все «плюшки», за которые заплатили. В связи с этим у боевых пропусков будут некоторые особенности:
Нельзя иметь сразу несколько активных пропусков — опыт накапливается только для одного выбранного. Есть возможность переключаться между «батлпассами» в любое время. Награды событий идут отдельно от пропуска. Примерно в каждой четверти БП геймеров ждёт легендарный косметический предмет. Это может быть шмотка, связанная с каноном, либо новый тип «косметики» с особыми атрибутами или эффектами.
Первый сезон Halo Infinite будет называться Heroes of Reach. Полный список наград боевого пропуска пока не озвучили. Как следует из названия сезона, игроки смогут получить вещи, связанные с Halo: Reach.
Благодаря новой системе, в основе которой лежит базовая броня, пользователи вольны навешивать на неё любые аксессуары. «Хотите ножи Эмиля? Или гранаты Джорджа? Соединяйте детали по своему вкусу. <…> Впервые вы можете выглядеть как Кэтрин с протезом руки», — рассказывает Хук. Чтобы достоверно показать протезирование в игре, команда работала с ветеранами боевых действий и некоммерческой организацией Limbitless — она занимается производством доступных протезов.
Чего точно не будет среди наград БП, так это нехарактерных эмоций. По мнению девелоперов, танцы не подходят милитаристическому духу игры: «Нам кажется, более традиционные игроки не примут Мастера Чифа, танцующего «флосс“».
Попробовал, не понимаю откуда столько хайпа. Стрельба просто отвратительная, целую обойму во врага недостаточно выпустить чтобы он умер, оружие вообще не ощущается.
Попробовал, не понимаю откуда столько хайпа. Стрельба просто отвратительная, целую обойму во врага недостаточно выпустить чтобы он умер, оружие вообще не ощущается.
Так это фишка серии, с первой частив плане стрельбы ничего не поменялось. Ее как не было, так и нет, да и врядли когда-то будет уже.
В течение первой недели все, кто войдут в мультиплеер Halo: Infinite, получат бесплатно набор тематической косметики к 20-летию Halo и Xbox, а 23 ноября, после периода бесплатной раздачи, стартует открывающее событие первого сезона под названием Fracture: Tenrai, в рамках которого у игроков появится первая из множества возможностей заработать самурайские доспехи первого сезона и другие предметы персонализации.