1. Физика одежды. Удаляем Clotch из папки APEX или переименовать название папки в Clotch1 . Позже выяснил, что эта папка каким-то образом блокирует какому-то файлу активировать PhysX APEX для одежды, который отвечает за неё... не понимаю как разработчики умудрились. Вот представьте себе - физика одежды продолжает работать без этой папки, такое не сработало бы в оригинальной Мафии 2 (Классическая), там вообще по-другому устроено. Есть одно но: физика одежды прекрасно работает в дополнениях (Джо и Джимми), так что рекомендую вернуть папк,у когда захотите играть в эти дополнения. По правде говоря, это не та самая физика APEX, которая была в классической версии Мафии 2. Вместо неё - это обычная игровая физика одежды. Разработчикам надо править конфиг. Папка APEX должна была задействовать всю cвою физику.
2. Физика эффектов от Нвидии. Выставляем все настройки на высокие, ну или на ваш выбор (как потянет ваш пк). Далее... идем по пути: Documents\My Games\Mafia II Definitive Edition\Data\profiles\ваш id), открываем settings.xml блокнотом и ищем значение | Apex 0/Apex |, выставляем на 2. У кого-то после выставления предустановки настроек на "Высокие" данное значение автоматом меняется на 2, но на всякий случай проверьте. Галочку в Свойство этого файла "Чтение" можно не ставить. А теперь дальше самое интересное: та обновленная папка эффектов от этих трешоделов, скажем так - в ж. и работает не так, как хотелось бы нам. Как на видео выше показано, эффекты задействованы всего 50% - стекла есть, а обломки стен нет и не ложатся на землю. Решение простое: перенести папку Effects (та что в APEX) из оригинальной второй Мафии в обновленную APEX.
У некоторых людей данная папка привела к небольшой или большой потере фпс, а у других норм, так что проверяйте. В этой папке уровень PhysX APEX - 2 (Высокие), поэтому требования вырастут... стоит ещё учитывать не совсем хорошую оптимизацию... Если прям совсем плохо - верните обновленную папку эффектов (есть осколки и нет обломков стен) и играйте с ней до тех пор, пока не появится патч от разработчиков :(
3. Мерцание пара/дыма. Изменить в панели NVIDIA, опцию "Вертикальный синхроимпульс" на "Быстрое". Для этого идем в раздел "Программные настройки", добавляем игру и изменить данный параметр на то самое значение.
Дата: Воскресенье, 27.09.20, 15:40 | Сообщение # 987
Вопрос от не далёкого в такой области. А цена на Mafia Trilogy не должна упасть если есть хоть одна часть? А то хотел прикупить и чёт не понял. Возможно не туда написал
Дата: Воскресенье, 27.09.20, 23:13 | Сообщение # 993
Игра на двое суток. Хотя можно тупо засесть и за день пройти.
В целом неплохой ремейк, но геймплея прям оч. много вырезали, можно сказать, что не решились восстанавливать суть игры, а сделали по своему. Может быть это и хорошо, но не для меня.
Мои 7 из 10 за хороший ремейк, но 5 из 10, как воспоминания отличного сюжета первой мафии, которого к сожалению тут нет. И зачем миссии Луки Бертоне в прогулку отправили, я тоже не понял.
Дата: Понедельник, 28.09.20, 00:20 | Сообщение # 995
cRAZYeND, Луку можно и в прохождении проходить, всё так же как в оригинале. Я уже 3 машины нашел. Например в миссии в большой прогулке, не ехать сразу к Сэму, а заехать к Луке.
Дата: Понедельник, 28.09.20, 07:21 | Сообщение # 997
Перепрохожу оригинал. Честно скажу гонки там легче! Вся проблема в управлении и физике, а соперники проще. После 1 поворота на 1 месте стабильно. Правда дальше нужна максимальная концентрация. Да и начинаешь ты с 7 места, а не с 16. Естественно играю на профи с повреждениями.
the_witcher, Дам совет, там есть 2 поворота вправо и трава. Езжай по ней, как минимум пару мест отыгрываешь)
Дата: Понедельник, 28.09.20, 07:55 | Сообщение # 998
Последний до этого момента мой пост здесь был, о том как надоели игры и как в целом не вызывают проекты никакого интереса, по разным причинам. Может в силу возраста, может в силу их упавшего качества... И вот, летом, случайно увидел анонс ремастера, моей любимой, культовой игры детства. Ждал с опаской, но с интересом. В релиз приобрел и пока ни капли не жалею. Да русская озвучка очень так себе, да игру очень упростили по физике и некоторым деталям, но общая атмосфера осталась и что самое главное, в эту игру хочется играть и возвращаться в нее, шагая по сюжету. Мир вокруг хочется рассматривать, да в нем нечего будет делать вне миссий, но по миссиям окружение воспринимается очень интересным и живым. Графика и оптимизация радует, на моем доисторическом динозавре в 900р все очень плавно. В общем, спасибо разрабам за такой ремейк, уважили старика. P.S. Играю на классическом, гонку прошел со 2го раза.:)
Дата: Понедельник, 28.09.20, 12:26 | Сообщение # 1001
KrosafcheG, хватит уже говорить про легкие гонки в оригинале. ну не играли вы в них. под теми гонками подразумевают первую версию игры без патчей. после патчей там не гонки, а детский сад.
Дата: Понедельник, 28.09.20, 18:20 | Сообщение # 1005
Мне если честно хангар начинает напоминать нищенскую студию Frogwares, которые делали The sinking city. Если бы у них не было наработок оригинальной мафии, я уверен, они бы сделали вообще какаху. Они сделали красивую графику, классное управление на машине, очень крутой Лост Хэвен как декорация. Сюжет все таки испоганили, изменив характер персонажей, теперь Томми это больше головорез без морали,в оригинале он был более моральным, хотя этот Томми тоже понравился, хоть он и другой, Поли и Сэм как персонажи не особо понравились, как то я не привык к ним,а вот Сальери, Фрэнк норм получились. Минусы:AI просто ужасен, иногда они такую ахинею творят, боевка ужасная,в мафии 2 были какие то уклонение от ударов, легкие,сильные удары,а тут просто заклацивание Q,стрельба дерьмо,теперь я понял,когда говорили,что персонажи впитывают пули,стрелять вообще не интересно.Скажем в целом,хангар в геймплей вообще не смогли,в миссиях какого-то челленджа тоже нет. 7/10
Дата: Понедельник, 28.09.20, 23:23 | Сообщение # 1008
Даниэль Вавра всё же сыграл в ремейк Mafia — что-то ему даже понравилось
После анонса и показа ремейка Mafia автор оригинала Даниэль Вавра публично раскритиковал некоторые аспекты обновлённой версии игры, однако пройти мимо релиза новинки он всё же не смог. О своих впечатлениях он рассказал чешскому блогеру Agraelus во время благотворительного эфира. Один из пользователей Reddit предусмотрительно перевёл ключевые моменты обсуждения во время трансляции, где Вавра говорил не только о первой Mafia, но и о двух её продолжениях.
Что понравилось в ремейке?
Вавра похвалил актёров английской и чешской версий Томми Анджело, а также постановщика ремейка — он сделал свою работу на отлично. Вдобавок автору оригинала понравилось визуальное исполнение, а сам Лост-Хэвен и вовсе получился «великолепным». Разработчики явно вложили много усилий в воссоздание эпохи, поскольку город обогатили множеством деталей того времени — газетами, обсуждениями на радио и разговорами в машинах. Они помогают проникнуться периодом Великой депрессии, безработицы и отсутствия денег. Ещё Вавра оказался приятно удивлён тому, что возлюбленной главного героя Саре уделили больше внимания. Сам Вавра считает постельную сцену из оригинала одной из самых неловких в истории человечества, и он рад, что от неё отказались в ремейке.
Что не понравилось в ремейке?
Для начала, его разочаровала стрельба — в первую очередь, из-за добавления полноценной механики укрытий. Вавра в целом не любит шутеры с укрытиями, ведь «из-за этого всё вокруг становится каким-то пассивным». Во-вторую очередь, из-за увеличившегося числа врагов. В оригинальной Mafia геймдизайнеры старались структурировать задания таким образом, чтобы убийств было как можно меньше, но при этом каждое сражение было сложным благодаря поведению противников и действительно смертельному оружию. При этом в оригинале миссии могли быть длиннее, хотя локации и врагов было меньше. Физика автомобилей также подверглась критике, хотя Hangar 13 пыталась подражать оригиналу. В ремейке, по словам Вавры, машины уходят в занос не потому, что ими сложно управлять, а потому что «они так сделаны». Но особенно автора оригинала разочаровали изменения в диалогах, которые составляли «мораль истории». В качестве примера он привёл предсмертные слова Сэма. Впрочем, Вавра признаётся, что сейчас и сам бы переписал сценарий Mafia. Особенно в сюжете не хватает Морелло, что «фактически творческий суицид, ведь он считается основным злодеем».
Что ещё рассказал Вавра?
Творческие разногласия касательно Mafia II и Mafia III стали причиной его ухода из 2K Games. Ничего из его сценария для третьей части в итоге не использовалось в вышедшей «Мафии 3». Более двух лет работы были выброшены в корзину. Изначально Вавра хотел выпустить Mafia II только на РС через пару лет после первой части, используя те же самые технологии, тогда как Mafia III должна была стать той самой «дорогой игрой для нового поколения». В первой части бар Сальери был неудачно расположен, поскольку постоянно приходилось возвращаться к нему — это зачастую было неудобно и долго. Его стоило разместить на Центральном острове.
выше скинули интерактивную карту игры (спасибо ParKur_KP3 за такую вещь, хорошая ссылка). там видно все что есть. например телефонная будка с звонком alien invasion. и куча всего еще. я буду тестить завтра что это такое и какие еще приколы, но ты правда до сих пор думаешь, что сверху будет еще какой то режим новый? до сих пор не веришь что их оба обьединили в один? ну правда, щас то уже вполне все очевидно ведь
правильнее сказать - его не хватает в кадре. потому что все повествование ведется только лишь о нем, о вражде и прочем. но все всегда от 3 лица, и очень редко он мелькает сам. это да, факт.
но с другой стороны, тогда, 20 лет обратно, над сюжетом игр не думали так глубоко, как над фильмом тем же) это сейчас такие упущения можно считать серьезными. а тогда игра была больше как книга, ты сам в голове дорисовываешь себе картину целиком. тут разница поколений на лицо
Ребят, чёт не знаю, куда писать, тема по мафии 3 закрыта, напишу вопрос сюда: Захотел я тут поиграть в третью часть, поставил Mafia III Definitive Edition и конечно увидел мыло-мыльное, почитав форум, начал с этим бороться, установил мод Sweet FX, который там по Scroll Lock включается, вроде стало чётко, но темно пипец, как-будто контраст накрутили. Днём/ночью ещё нормально, но в помещении(facepalm), мало того, что играешь за негра, дык его ещё и в помещении, почти не видно Потом решил посмотреть, что такое geforce experience, скачал, зарегистрировался, но игра от туда не запускается, выходит на страницу стим с мафией, прога только для лицух? Хотелось бы покрутить настройки гаммы, контраста самому. От Хатаба репачёк. Могу конечно и по умолчанию начать играть.
Ставьте обычную Mafia III,там с производительностью лучше.
Да вроде играется норм, кстати разобрался, поставил ReShade в ручном режиме и настроил под себя фильтры, руки нужно вырвать разрабу, который отвечал за картинку , это ж надо, такое мыло запендюрить в игру (facepalm) После постобработки, сейчас хоть стало норм, я не представляю, как люди прошли игру по умолчанию, с таким мылом. Играю без стрельбы, ох я там и настелсюсь Примечание: разговор о Mafia III