• Жанр: Action/RPG • Разработчик: FromSoftware • Издатель: Bandai Namco Entertainment • Платформы: PC, PS4, Xbox One • Дата выхода: 21 января 2022
Ведущий разработчик и издатель интерактивных развлечений компания BANDAI NAMCO Entertainment Europe анонсирует игру Elden Ring – масштабный ролевой экшен в жанре фэнтези, разработкой которого занимается студия FromSoftware под руководством Хидетаки Миядзаки. Игра будет выпущена для PlayStation 4, Xbox One и PC с субтитрами на русском языке.
Беспрецедентное приключение ждет вас в мире Elden Ring, нового фентези-экшена студии FromSoftware и компании BANDAI NAMCO Entertainment Inc. Elden Ring – самый крупный проект студии на сегодняшний день. Место действия – обширный мир с богатой и кровопролитной историей. Над игрой работают Хидетака Миядзаки – создатель серии видеоигр Dark Souls, получившей признание критиков и оказавшей большое влияние на индустрию, и Джордж Р. Р. Мартин – автор всемирно известной серии романов «Песнь льда и пламени».
«Сотрудничество с Джорджем Р. Р. Мартином для создания вселенной Elden Ring – это невероятный опыт и бесконечный источник вдохновения. Все в команде много работают, чтобы быть уверенными в том, что мир Elden Ring станет увлекательным местом для исследования, полным опасностей и чудес – от самых дальних уголков до самых темных глубин, – рассказывает президент FromSoftware и руководитель проекта Elden Ring Хидетака Миядзаки. – Это от и до подлинная игра FromSoftware, настоящий ролевой экшен в грандиозном фэнтези-мире. Мы надеемся, что вы будете с ждать ее с нетерпением».
«Создавать мир Elden Ring вместе с Хидетакой Миядзаки и его командой было настоящим наслаждением! – рассказывает Джордж Р. Р. Мартин. – Графика, мифология и присущий ролевым экшенам геймплей – игра будет незабываемая! Не могу дождаться момента, когда люди увидят, что мы для них приготовили».
«Это невероятно – наблюдать за тем, как два мастера, известные своими удивительными вселенными и восхитительными сюжетами, объединяют силы, чтобы на свет появилось нечто совершенно новое, – делится впечатлениями вице-президент по маркетингу и цифровым продуктам компании BANDAI NAMCO Entertainment Europe Эрве Ёрд. – Объединяя узнаваемый геймдизайн, ставший визитной карточкой студии FromSoftware, со вселенной, которую создают Хидетака Миядзаки и Джордж Р. Р. Мартин, мы, конечно, готовимся к чему-то особенному».
Игра Elden Ring будет выпущена на PlayStation 4, Xbox One и PC с субтитрами на русском языке.
Почти 70ч, я устал... Надоело тыкаться туда сюда пытаясь понять куда же мне надо, надоело пытаться понять куда идти и что делать, что бы придти в очередному боссу. Надоело сталкиваться с ударами сквозь текстуры. В итоге я убил 3 главных боссов, излазил очень много мест и чё то приуныл, да как выше говорил человек такое чувство что я что то постоянно упускаю, настолько иногда неочевидные нычки, проходы итд, по началу я был в восторге, но через какое то время я понял что мир настолько огромен, что я физически не могу прочесать каждый см игры и меня это деморалит.
Почти 70ч, я устал... Надоело тыкаться туда сюда пытаясь понять куда же мне надо, надоело пытаться понять куда идти и что делать, что бы придти в очередному боссу. Надоело сталкиваться с ударами сквозь текстуры. В итоге я убил 3 главных боссов, излазил очень много мест и чё то приуныл, да как выше говорил человек такое чувство что я что то постоянно упускаю, настолько иногда неочевидные нычки, проходы итд, по началу я был в восторге, но через какое то время я понял что мир настолько огромен, что я физически не могу прочесать каждый см игры и меня это деморалит.
Поэтому нужно тут заглядывать под каждый камешек, расставлять метки на карте клавишей R), где был, кого убил и что нашел соответствующим символом, все становится понятно и удобно что делать и планировать дальше, это как в зельде.
и после этого снова возвращаемся к тому, что игра просто дико утомляет. Если заглядывать вот так под каждый камешек. И ничего там не понятно. Разрабам - просто дичайшее почтение за проделанную работу - только сейчас понимаешь, сколько сил надо было вложить, что бы создать игру такого масштаба. Да еще с прыжками - площадь исследования увеличивается в разы!! НО! Все, что касается сюжета - просто белеберда! Это как смотреть через серию Гарри Поттера, Фредди Крюгера, Чужих и Машку и Медведя! Тут намешано и навалено все! Я почти прошел игру, но не помню половины боссов))) Половину мест просто не посетишь, если не посмотришь в гайды! Будьте честны - кто нашел вторую половину медальона, которую дает чувак в горшке!! в поселении?? Причем которого, вроде, не было раньше!???? Или другой какой квест... Действительно устаешь...не только от игр и хождении во много места, а просто от того, что не знаешь куда идти....И главное - ЗАЧЕМ? туда идти....тут фромы просто перегнули и загнули!! Все Дарки и были, конечно, не ординарны в этом плане. Но это - конкретный прострел головы. P.S. Я бы никогда в жизни не догадался спуститься по тайной тропе, найти точечное место на обломках, парящих в воздухе, лечь там, что бы попасть к секретному боссу..... Я конечно еще переиграю разок. Спецом взял диск PS4, что на PS5 была еще одна игра нативная....Но не сейчас))) Пока возвращаться в "зазеркалье" не хочется.
P.S.S. Посмотрел сейчас ради интереса на карту интерактивную - там 111!!!! НПС. Ребята - 111 челов, которые при встрече говорят приблизительно следущее:
"солнце всходит, река течет - черная точка, на дереве - как птица под ливнем крови". И послушав это, ты должен идти в противоположную сторону мира, войти там в n-ную пещеру, в определенное время суток - пукнуть - и тогда откроется секретный проход!!
Вот именно, ещё и за этого устаешь, всё же повествование в открытом мире должно быть более прямое, что бы тебе персонажи объясняли, нормально, что они хотят и где это находиться и зачем это всё надо, это добавляет какой то смысл, а получается персонажи несут как обычно загадочную, бессвязную хрень, типа найди друзей которые стали частью паука и передай, что я их люблю, ты просто долбишься в слепую на огромной карте, долбишь мобов и босов, и толком не понимаешь, что тебе делать и зачем это надо вообще. Примерно 50 часов в игре, а я до сих пор не понимаю что вообще происходит в сюжетном плане, кроме того что мне нужно найти, все осколки кольца и стать властелином мира, при этом уже ловишь себя на мысли что заставляешь себя играть.
и после этого снова возвращаемся к тому, что игра просто дико утомляет.
Меня не утомляет, спустя 100 часов играю как в первый раз с большим интересом, исследую каждый клочек земли, игра удивительным образом вообще не надоедает.
повествование в открытом мире должно быть более прямое
именно!! если уж фромы решили изменить концепцию мира своей игры, то почему бы и не отойти от канона и в плане квестов? можно было бы сделать их более доступными в плане восприятия. Раз уж добавили карту, то можно и какие то квесты отметить. Квестовый раздел в меню, типа блакнота. Да хоть бы более обширное описание квестовых предметов. А то нашел протез - вот куда его....Кстати, да - куда протез то девать?)))
ЦитатаAl_Jst ()
Примерно 50 часов в игре, а я до сих пор не понимаю что вообще происходит в сюжетном плане
не знаю - расстрою тебе или нет, но потом ты не только не осознанешь это, а даже запутаешься в том, что хоть мало мальски понимал)))) опять же уже приедается фромовская закономерность в сюжете - если надо что-то сделать, якобы хорошее - надо все разнести к чертям собачьим!! игроки: что надо сделать? фромы: спасти человечество от неминуемой погибели и исстребления! игроки: ок! с чего начинаем?? фромы: подорвем древо жизни! игроки: НАХЕРА!??? фромы: ну так надо! и вот так мы бродим, говорим с одними...потом приходим к ним - они уже умерли! почему?? а пес их знает.
ScorpionBSG, да 100% Но скажу, что в этот раз меня порадовал, что у нпс наконец появились лица!! О боги, да - я теперь "разговариваю" разговаривая "в лица", а не в маски, в повязки на глазах или низко опущенные балахоны. P.S. все заметили, как игра "заиграла" славянскими красками: воин Олег, звей Макар....Змей-Горыныч даже есть.
с большим интересом, исследую каждый клочек земли, игра удивительным образом вообще не надоедает.
Тоже такое было на протяжении всего времени, а тут загрузил игру после выходного, до этого убил босса в каком то замке и получил очередной топор который я никогда не будет использовать. Один из 100500 топоров и других орудий, накатило на меня какое то тоскливое состояние, что я мыкаюсь по этому миру и всё понять не могу, куда иду зачем иду, почему нпс из хаба пропали, что я пропустил... Куда мне идти и прое ли я уже какие то квесты, потому исчезли нпс? Когда эта херова дверь в хабе откроется слева от кузнеца. До этого дохрена часов ходил по огромному замку с огромной канализацией, от мышей натерпелся, вышел в подъемнику который вернул меня туда где я уже побывал... а босса я так и не нашел в этом замке... И что то переломилось внутри, как отрезало играть. Подожду какое то время, может еще вернется настроение, но пока его совсем нет.
Выкатили 1.6gb патч с новым npc и добавили продолжения заданий для 4 нпс. Капец они вовремя я только завершил нг+ и хотел взять передышку Я даже не ожидал, что они будут что-то менять в заданиях.
DeadSquallit, вот спасибо тебе и подобным людям - а то я уже начал думать, что у меня кукуха плохо работает.
Цитатаbandicoot ()
с новым npc и добавили продолжения заданий для 4 нпс.
блин - реально вовремя)) сам только добил игру и взял платину. Итог - совершенно без эмоций. Прохождение игры и все три концовки не вызвали, от слова, ничего. Настолько все пресно и уныло, что словами не передать. Вся сюжетная составляющая, квесты и концовки - худшее, что было во всех вселенной соулс. Повторюсь - размах игры потрясающий. Игра достойная и обязательна к ознакомлению/прохождению....Но это.... Ну и боевки с боссами удручают - совершенно все "без-тактичные" - залог победы - переспамить и вовремя подлечиться. Все.
-=Raven=-, Миядзаки надо что то делать с боевкой, и желательно не как в секиро, потому что универсальный способ победить, двигайся, перекатывайся, найди в мувсете окно для удара, повтори, это стало настолько уныло за все эти части соулсов, что играешь реально на автомате, ну плюс так как много анимации и мувсетов перешло напрямую из прошлых соулсов, это всё выглядит вторично.
потому что универсальный способ победить, двигайся, перекатывайся, найди в мувсете окно для удара, повтори, это стало настолько уныло за все эти части соулсов, что играешь реально на автомате
ну вот о чем и речь. Стоит добавить, что в ДС там было все это поживей. Тут же, видимо при попытке усложнить, сделали просто дикие неконтролируемый анимации получения урона/падение с лошади/употрибление тоников т.д. Проще говоря - начал быстро пару раз на уда, уже все - нечего не остановить - пропускаешь удары при попытке замахнуться. Очень будет интересно посмотреть видео убиения боссов без урона)) будут ли такие - в прошлых играх все это было грамотно, чисто и тактично - тут все это проделать сложно. В каждом боссе обязательно есть удары с "зависанием" - когда смотришь на него, а он замахнулся/завис с воздухе и ждешь - ну бей уже!! а проходит секунд 5))))) тайминги просто убивают. По сути - это и разнообразит мувсеты боссов - удар обычный, удар обычный с задержкой в 2 секунды, удар обычный с задержкой в 3 секунды, удар с замахом, удар с замахом с задержкой в 2 секунды и т.д. И что боссы, что мобы - прям все вот с этим промедлением удара....бесит)
это и разнообразит мувсеты боссов - удар обычный, удар обычный с задержкой в 2 секунды, удар обычный с задержкой в 3 секунды, удар с замахом, удар с замахом с задержкой в 2 секунды и т.д.
Плюс ещё если расстояние оптимальное не удержал и не попадаешь в тайминг окна для удара, ты несколько секунд тупо ждешь начала нового мувсета что бы не получить серию ударов в пачку и опять перекатываешься и ждешь окно, плюс большинство боссов гигантские и у них есть атаки по площади, получается боевка дико пассивная где большую часть времени ты избегаешь урона, что бы на короткое время влить свой.
да! и гигантские площади! и коня нет возможности призвать. Как итог - бегаешь за боссом по футбольному полю. Вот этот "змей-горыныч" и финальный - вынесли мозг этим. И да - атака по площади - просто капец. В тебя что то летит, стреляет, падет, рубит и крашит))) Увернуться - просто не вариант. А хитбоксы, как "радуют" - босс агрится на твоего фантома - ты бежишь такой радостный, мол пока от отвернулся от тебя - сейчас наваляю. Подбегаешь с боку и чуть сзади....и даже еще не добежал! Но при боссовском замахе все равно получаешь по щам))))
Народ - подумайте, прежде чем обновиться))) "Decreased the damage of spirit summoned when using the item Mimic Tear Ash and changed the spirit’s behavior pattern." Проще говоря - снижен урон от духа "Ложная слеза" плохо, что не пишут, насколько понижена
Очень будет интересно посмотреть видео убиения боссов без урона)) будут ли такие - в прошлых играх все это было грамотно, чисто и тактично - тут все это проделать сложно.
Проще говоря - снижен урон от духа "Ложная слеза" плохо, что не пишут, насколько понижена
Я бы на месте разработчиков вообще вырезал всех этих духов... Видел на паре стримов как их юзают и это полнейшее днище убивать с ними боссов. Теряется весь смысл игры.
Тем временем продано 12 миллионов копий игры(а разрабы не надеялись и на 4млн) Можно заранее поздравить Миядзаки с очередной игрой года Надеюсь это подстегнёт разработчиков на ремастер bloodborne, хотя бы для ps5. Ну и таким успехом нас полюбому ждет продолжение
это полнейшее днище убивать с ними боссов. Теряется весь смысл игры.
ничего там не днище и ничего не теряется. Игра очень слаба в плане грамотной боевки с боссами. Ни о какой вражеской стамине тут и не слышно - босс может просто без остановочно тебя запырять. Из всех игр фромов тут самые кривые хитбоксы - выше писал - босс долбит по фантому, а тебя задевает удар, замах, отмах, хотя при этом ты стоишь совершенно в другой стороне. Так что пусть вначале починят вот это все и доведут до ума, хотя я понимаю, что это делаться не будет, ибо это не баги, а умышленное усложнение игры. Так что и фантомам там нормальное место. А уж добавить то, что ты можешь просто дико закачаться, но ближе к концу игры боссы все равно тебя будут ваншотить, то так же - не вижу чего дурного в использовании фантомов.
Цитатаbandicoot ()
Надеюсь это подстегнёт разработчиков на ремастер bloodborne
даже и близко не вижу - что там можно ремастерить. Скорее всего будет обычный патч, который "занативит" отдельную версию для PS5. Так же, как и с этой игрой - будет бесплатное обновление и все. Ну вторая часть - было бы не плохо, да!
С учетом добавления такой разнообразной магии боевка с боссами особенно во второй фазе сводится к ауе-атакам по площади поэтому милишникам здесь не сладко и о каком-то честном файтинге и речи быть не может поэтому бывает на боссах сижу десятками часов очень трудно даются все сводится к рандому)
Дата: Воскресенье, 20.03.22, 16:05 | Сообщение # 584
Прошел игру милишником и сложности вызвал только один босс - Маления, фантомов игроков не призывал, пользовался Ложной слезой (а нашел я ее ближе к концу игры) и Морозным топотом. Всю игру прошел с изогнутым гросс-месером, тяжелыми доспехами не брезговал насколько позволял вес, вкачивался в силу и стойкость, завершил игру на 148 уровне. Ну и о последнем боссе ничего не могу сказать так как он у меня сломался во второй фазе и я его закликал! Пошел на второе прохождение (теперь уже с гайдами) добить ачивки, пройти все пропущенное (а пропустл как оказалось огромную долю игры, чего стоит только столица которую я пробежал а когда вернулся её уже не было) и попробовать побиться с боссами без праха и пепла! Никогда не любил играть магами, бопьше нравится когда ты ощущаешь удар по неписям нежели "пиу-пиу"!
Дата: Воскресенье, 20.03.22, 16:12 | Сообщение # 585
ziborock, поздравляю! Сколько ушло по времени? Что за меч такой?? Сам играю аналогично. Платину, правда, взял сразу через сейвы и ближе к концу гайды читанул. Чтобы все собрать. Старался все обыскать, но к концу подустал. Игра утомляет. Большой захват местности. Но сейчас все равно пошел на вторйо заход. Буду играть более подробно. Постараюсь собрать все, даже, что и не надо для трофеев. Просто чтобы максимально охватить все места и аспекты игры.
Дата: Воскресенье, 20.03.22, 17:33 | Сообщение # 586
ziborock Прошел игру сегодня из оружия клык-ищейки,моргенштерн и когти.Боссы лютые так как уровень сложности их делался с упором на то что люди будут играть с призывами и фантомами поэтому в соло боссы все нечестные но с трудом проходимые.
Дата: Воскресенье, 20.03.22, 19:12 | Сообщение # 588
Цитата-=Raven=- ()
ziborock, поздравляю! Сколько ушло по времени? Что за меч такой?? Сам играю аналогично. Платину, правда, взял сразу через сейвы и ближе к концу гайды читанул. Чтобы все собрать. Старался все обыскать, но к концу подустал. Игра утомляет. Большой захват местности. Но сейчас все равно пошел на вторйо заход. Буду играть более подробно. Постараюсь собрать все, даже, что и не надо для трофеев. Просто чтобы максимально охватить все места и аспекты игры.
100 с небольшим часов! А меч выпадает со скелетов. Сейчас во втором прохождении перешел на катану.
Дата: Воскресенье, 20.03.22, 20:37 | Сообщение # 589
Хакеры начали портить сохранения игрокам в Elden Ring
Появилась информация с Reddit о том, что хакеры нашли способ как портить сохранения игрокам через вторжение в их мир, путём выбрасывания игры на рабочий стол и внесения изменений в сохранение перед крашем. В итоге игрок, перезапускающий игру, загружает испорченное сохранение и попадает в замкнутый круг смерти, т.к. чужеродные данные вносят изменение в положение персонажа относительно игрового мира, перемещая его точку воскрешения за предел карты. В итоге персонаж погибает, воскрешается, но его точка всё также остаётся за пределом карты снова и снова. Вылечить подобное состояние можно перезапустив игру в оффлайн-режиме, умерев в очередной раз и, пока идёт загрузка возрождения - завершить игру через Alt+F4. После этого с большой долей вероятности (метод не 100% рабочий) персонаж может прийти в норму и все сторонние изменения исчезнут. На Reddit сообщают, что игрокам стоит делать резервные копии сохранений перед каждой игрой.
КЕЕЕЕЕК ПРОСТО КЕЕЕЕЕК!!1 Эта ошибка была обнаружена ещё в середине прошлого года, о ней сообщали техподдержке FromSoftware, но они ничего не предприняли. Этот баг начали активно форсить уже в конце 2021, но FromSoftware опять ничего не предприняли. Некий хакер использовал данный эксплойт чтобы во время стрима по Dark souls внедриться в компьютер стримера The__Grim__Sleeper в прямом эфире, чтобы продемонстрировать опасность данного эксплойта и тут уже FromSoftware начала что-то делать. Первым делом отрубили сервера всех Dark Souls, которые неактивны уже больше двух месяцев, чтобы починить данный эксплойт, однако... мы наблюдаем, как этот же эксплойт продолжает работать уже в ДРУГОЙ игре и позволяет точно также внедряться и редактировать чужие сохранёнки, чтобы руинить пользователям игру. Чем заняты FromSoftware - непонятно. Почему они не могут полностью изменить механику онлайн-подключения, почему они заранее не сделали этого в Elden Ring, почему люди, которые платили деньги за то, чтобы угарать с друзьями вот так, вынуждены сидеть и кекать от того, что им отрубили сервера Dark Souls'ов, но проблему всё так же не решили... Elden Ring оказалась неимоверно крутой игрой, однако хакеры просто сейчас сведут всю эту эйфорию людей на нет, многие не смогут играть и просто начнут оформлять возвраты или строчить гневные обзоры, занижая оценку отличной игре...
За моды могут забанить, 0 смысла рисковать ради такой мелочи... Сам бы поставил пак иконок от dualshok, но оно того не стоит.
ЦитатаSmotritel37 ()
Хакеры начали портить сохранения игрокам в Elden Ring
Помню в ds1 мне тоже сейв поломали, но там поинтереснее способ был, заразили неизлечимыми болезнями и раздули модельку персонажа
Я уже неделю промышляю инвейдами к другим игрокам и это просто ни с чем не сравнимы опыт, столько неповторимых ситуаций, что это наверное никогда не надоест, таких эмоций не предложит ни одна игра. Пока онлайн огромный пользуйтесь моментом, можно заинвейдится в любую локацию и получить свой фан. Сервера только не радуют дисконекты портят все веселье.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог продвинуться по цепочке квестов от Нефели Лукс; Исправлена ошибка, когда герой умирал при попытке спуститься рядом со Звериным святилищем; Исправлена неполадка, из-за которой не работал "Пепел Войны: Выдержка"; Исправлена уязвимость в онлайн-режиме, из-за которой игроки могли телепортировать других игроков за пределы карты
Дата: Воскресенье, 27.03.22, 00:38 | Сообщение # 594
При повторном прохождении стараюсь испробовать все и пепел войны "Пламя рыжегривых" для меня просто стал имбовым! Что мобы, что боссы станятся с 2-3 кастов, чаще с 2-ух! Прошел более половины игры и боссы просто ложатся! Более того, на данный момент прошел столицу и за все время умер лишь однажды да и то от падения! Ну и правда уровень уже 178!
После последнего патча игроки из России заметили, что Мелина больше не появляется в игре. При этом весь уровень героев сбрасывается, а кольцо, которое персонаж давала при первом появлении — исчезало. У игроков из других регионов такой проблемы не возникало. FromSoftware не давала комментариев по этому поводу.