• Жанр: Action/RPG • Разработчик: FromSoftware • Издатель: Bandai Namco Entertainment • Платформы: PC, PS4, Xbox One • Дата выхода: 21 января 2022
Ведущий разработчик и издатель интерактивных развлечений компания BANDAI NAMCO Entertainment Europe анонсирует игру Elden Ring – масштабный ролевой экшен в жанре фэнтези, разработкой которого занимается студия FromSoftware под руководством Хидетаки Миядзаки. Игра будет выпущена для PlayStation 4, Xbox One и PC с субтитрами на русском языке.
Беспрецедентное приключение ждет вас в мире Elden Ring, нового фентези-экшена студии FromSoftware и компании BANDAI NAMCO Entertainment Inc. Elden Ring – самый крупный проект студии на сегодняшний день. Место действия – обширный мир с богатой и кровопролитной историей. Над игрой работают Хидетака Миядзаки – создатель серии видеоигр Dark Souls, получившей признание критиков и оказавшей большое влияние на индустрию, и Джордж Р. Р. Мартин – автор всемирно известной серии романов «Песнь льда и пламени».
«Сотрудничество с Джорджем Р. Р. Мартином для создания вселенной Elden Ring – это невероятный опыт и бесконечный источник вдохновения. Все в команде много работают, чтобы быть уверенными в том, что мир Elden Ring станет увлекательным местом для исследования, полным опасностей и чудес – от самых дальних уголков до самых темных глубин, – рассказывает президент FromSoftware и руководитель проекта Elden Ring Хидетака Миядзаки. – Это от и до подлинная игра FromSoftware, настоящий ролевой экшен в грандиозном фэнтези-мире. Мы надеемся, что вы будете с ждать ее с нетерпением».
«Создавать мир Elden Ring вместе с Хидетакой Миядзаки и его командой было настоящим наслаждением! – рассказывает Джордж Р. Р. Мартин. – Графика, мифология и присущий ролевым экшенам геймплей – игра будет незабываемая! Не могу дождаться момента, когда люди увидят, что мы для них приготовили».
«Это невероятно – наблюдать за тем, как два мастера, известные своими удивительными вселенными и восхитительными сюжетами, объединяют силы, чтобы на свет появилось нечто совершенно новое, – делится впечатлениями вице-президент по маркетингу и цифровым продуктам компании BANDAI NAMCO Entertainment Europe Эрве Ёрд. – Объединяя узнаваемый геймдизайн, ставший визитной карточкой студии FromSoftware, со вселенной, которую создают Хидетака Миядзаки и Джордж Р. Р. Мартин, мы, конечно, готовимся к чему-то особенному».
Игра Elden Ring будет выпущена на PlayStation 4, Xbox One и PC с субтитрами на русском языке.
-=Raven=- https://disk.yandex.ru/i/MRuYmuHwsoAYVQ https://disk.yandex.ru/i/w74qIA7HQeSgkg ЭТО место где находится нефели она под мостом вроде бы ей надо отдать лекарство но она не берет а после появляется в хабе дальше не разобрался,а эту фигурку фв форме песочных часов надо поставить на стол с глобусом это длинный квест с Ренни для секретной концовки как я понял
-=Raven=- Сундук это и есть концовка квеста Ренни в Нокстеллы надо убить призрака волка блейда у него ключ и есть от сундука в академии около Ренналы Полнолунной я скрин сделал а в сундуке кольцо это второй предмет для секретной концовки я только его выполнил))) https://disk.yandex.ru/i/nWZMKte3eTJ-1g https://disk.yandex.ru/i/8iC5NLy0kFVKNg А по нефели это она под мостом просто у меня квест не прошел я нашел гайд а там надо было изнначально ее призвать на битву с годриком ну а я играю сам без фантомов смысл квеста силувис этот маг после того того как отдаете ей лекарство начинает вас учить заклинаниям,для меня не критично я играю ловкачом с когтями без магии)хватает кровотока и намазки яда.
все правильно - девчушка эта. Ее надо встретить несколько раз: в замке, в Круглом столе и под этим постом. После этого она вернется удрученная в Круглый стол. Будет сидеть внизу. Надо спуститься под лестницу. Чтобы доделать квест - надо еще поговорить с ее отцом. Он сидит тут же - в Круглом столе.За столом. Надо провести с ним все разговоры. Потом и рассказать про это зелье. Он предложит не обпаивать свою дочь. Если ее напоить - она окаменеет вроде. Можно не дать зелье - согласиться с ее отцом - и сказать Селиусу, что напоил. Результат один - колдун будет торговать с тобой магией. Разница - девка будет жива, если не давать пить.
1) вы отдадите его Нефели, после чего она умрет и окажется марионеткой в секретном подвале за иллюзорной стеной. 2) отдайте ее ее отцу Офниру, в котором вы обманываете Селувиса и Селвус сам становится куклой 3) отдайте ее Пожирателю навоза(красный чел для концовки) он сам станет куклой. Их будет можно найти в его тайном подземелии где проходит квест селин Кукла это это сумон которого можно призвать на битву с боссами. Вроде все что можно сделать с этим зельем
Вчера завершил прохождение, получил все ачивки за 1 прохождение. Ушло ровно 70 часов
Если ты пришел и там были 2 босса, то фестиваль еще не начался(у меня так было в первом сейве) и ворота не открыть. Не уверен, но чтобы он начался вроде нужно хотя бы раз побывать на плато альтус.
bandicoot, фестиваль уже закончился - я Радана зарезал. И львов его у ворот. Не ворота, а именно двери. Там по всему периметру замка двери внутрь. В башни.
[youtube]ZhJ3Jq449Ug[/youtube] Еще остались вопросы как посмотреть остальные бафы дэбафы, ибо про срезание хп за обнимашки я не знал, так же как и не знал что руны надо бафать дугами и на время это или навсегда? Не хочется потратить дуги напрасно. С камнями тоже не знал, даже в DS их не пользовал.
фестиваль уже закончился - я Радана зарезал. И львов его у ворот. Не ворота, а именно двери. Там по всему периметру замка двери внутрь. В башни.
Значит ты пропустил момент когда была возможность убить там боссов и открыть двери. У меня во втором прохождение тоже так получилось, но в определенный момент я туда вернулся и там появились мобы/боссы и возможность открывать двери. Что вызовет сброс я не знаю, просто продолжай играть и периодически туда наведайся.
TanatosX, благодарю! я вообще игнорировал пепел - ибо не любитель всех этих заточек еще со времен DS. Привык играть обычным уроном. Лишь изредка под огонь накатывал. Но, к примеру, не на все же оружие это можно наложить? к примеру - играю мечем ищейки.
Цитатаbandicoot ()
Значит ты пропустил момент когда была возможность убить там боссов и открыть двери.
сюда уже поздно, вроде как пришел. т.е. по логике вещей - сюда надо было идти до того, как поперся вверх, к синей ведьме. Уже прошел около 60% игры, а только вчера дали пояснение, что из слез можно доп. бутылочку смешивать))))
-=Raven=-, Да. В подсказках оговораивается, что некоторые уникальные пушки нельзя изменить пеплом. Также пепел имеет ограничения по оружию, некоторый пепел на легкое оружие не поставить. На посохи тоже пепел не поставить.
Кстати, а здесь по лору как-то обьяснены возрождения врагов, как в ДС?
Если я правильно понял, то из-за того что украли руну смерти мёртвые больше не остаются мёртвыми и, соответственно, возрождаются через какое-то время. Это же и спровоцировало "разрушение кольца" задолго до начала игры.
droun, ну телепортировался, а дальше куда?)) Нашел общими усилиями. В общем - конечно совместить опенворд со своеобразностью подачи гейминга игр Миядзяки не совсем отличная идея, однако) При игре меня постоянно не отпускает чувство, что я пропускаю тонны всего и вся.
-=Raven=-, если ты не заметил летающих камней, то возможно ты и вправду много что пропускаешь. В любом случае, забей. Я тоже пытался охватить весь возможный контент который только можно. Но сейчас понял что начал от игры уставать. Так что, пожалуй начну потихоньку двигаться к финалу. И так уже наиграл 80 часов, и всё равно не добрался даже до столицы.
-=Raven=-, поэтому нг+ всегда с гайдами прохожу, с первого раза найти все секреты, иллюзорные стены, и закончить правильно квесты персонажей очень сложно. Не зря же фанаты карту со всеми активностями создают. Я даже пещеры умудряюсь пропустить
тоже самое....По началу пытался побывать прям везде....но действительно - начинаешь уставать топтаться на месте, особенно, когда понимаешь, что лут, который подбираешь - уже толком и не к чему...Я вот как раз пошел в столицу....но еще много на карте. Потихоньку все равно буду пытаться побыть всюду.
ЦитатаVlad94nik ()
иллюзорные стены
об этих стенах даже и речи не веду!!))
ЦитатаVlad94nik ()
Я даже пещеры умудряюсь пропустить
вот именно)) поэтому хоть бы подобное не пропустить. А то некоторые на карте отображаются, а некоторые и нет совсем.
Как то я тоже стал уставать, игра слишком большая плюс цикличность процесса, даже не тянет возвращаться, и не понятно нафига Мартина приглашали, такое ощущение что большую часть написанного просто вырезали, для создания загадочности и недосказаности.