• Разработчик: Obsidian Entertainment • Издатель: Private Division (Take-Two) • Жанры: RPG • Даты выхода: 25 октября 2019 г.|Steam|EGS| • Платформы: PC | Xbox One | PS4
В The Outer Worlds вы пробуждаетесь после гибернации на корабле поселенцев, пропавшем по пути к Альциону — самой дальней земной колонии на краю галактики. Вы оказываетесь в центре масштабного заговора, который угрожает существованию всей колонии. Созданный вами персонаж сможет повлиять на ход этой истории, исследуя глубины космоса и встречая многочисленные группировки, которые сражаются за власть. В системе уравнений корпоративной колонии возникает новая непредсказуемая переменная — это вы..
*Ролевая игра, где игрок определяет развитие сюжета: студия Obsidian верна своим традициям, поэтому события в The Outer Worlds зависят от вас. Ваши решения влияют не только на сюжет, но и на развитие персонажа, судьбы спутников и финал игры.
*Хорошие новости — вы не безупречны: в The Outer Worlds действует уникальная система недостатков. Они формируют характер любого яркого героя. Игра анализирует ваши действия и определяет, что вы делаете хуже всего. Вас постоянно атакуют раптидоны? Выберите недостаток «раптифобия», и вы станете слабее перед этими жуткими тварями, но получите за это дополнительную способность. Благодаря такому выбору вы сможете создать уникального персонажа во время путешествий по Альциону.
*Управляйте спутниками: исследуя далекую колонию, вы встретите немало персонажей, готовых вступить в вашу команду. У них уникальные способности, задачи, мотивы и идеалы. Вы можете помочь каждому спутнику в достижении заветной цели или же использовать его ради своей выгоды.
*Исследуйте корпоративную колонию: Альцион — колония на краю галактики, которой владеет и управляет корпоративный совет директоров. В его власти всё… кроме инопланетных чудовищ, которые появились после неудачной попытки провести терраформирование двух планет колонии. Добудьте корабль, соберите команду и отправляйтесь исследовать поселения, космические станции и другие уголки Альциона, полные загадок.
GriPhone, Согласен. Поиграть то все поиграют. Для меня Rage 2, Far Cry ND и эта воспринимаются как трилогия одной серии) По сути, они во многом схожи, той же темой апокалипсиса.
Т.е. в феврале я буду играть FCND, потом Rage 2, а (скорее всего) к концу 2019 - TOW. Печально, для меня. Нуль разнообразия
Дата: Воскресенье, 09.12.18, 23:25 | Сообщение # 16
Некоторым журналистам показали часовую демонстрацию проекта The Outer Worlds
Её уже называют смесью Fallout и Mass Effect в духе старой школы ролевых игр.
Вот некоторые подробности:
• Игра выйдет в 2019 году на PS4, Xbox One и PC • Разработка ведется на Unreal Engine 4 • Существует "научное оружие" с нелепыми эффектами. Например, cжимающий лазер, который, скорее всего, уменьшает противников • Есть редактор внешности главного героя • Когда вы берете с собой спутника, то ваш инвентарь увеличивается. В большинстве ролевых игр появляются дополнительные инвентари ваших союзников, что очень раздражает, потому что приходится перекидывать вещи туда-сюда. Здесь такого не будет • У главного героя будет шесть характеристик, включая интеллект, силу и так далее • Так как в разработке участвуют создатели первых частей Fallout, то можно создать тупого персонажа по типу автора данной записи. И это не просто циферка в характеристиках — изменятся варианты выбора в диалогах, так как наш герой просто может не знать множество банальных вещей. А союзники будут смотреть на него косо и всячески это замечать. • Каждую из шести характеристик можно прокачать до сотни очков. За каждые 20 очков в любой категории будут даваться дополнительные навыки • Возможность взлома терминалов и замков зависит от прокачки соответствующей характеристики. Мини-игр по их взлому нет. • Ваша база — ваш корабль. Как Нормандия в Mass Effect. У корабля есть собственный искусственный интеллект со своим специфическим характером. • Союзникам могут не понравиться принимаемые вами решения, и они отправятся обратно на корабль. Но вы можете изменить их взгляд на ситуацию. • У каждого из товарищей есть специальная атака. Например, один из героев наносит двойной удар кулаками, но вы можете дать ему огнестрельное оружие, то есть экипировать по своему усмотрению. • Пока что разработчики не уверены, можно ли пройти игру полностью без убийств, но роботов иногда точно придется уничтожать. • Миссии всегда имеют несколько вариантов прохождения. Чаще всего на выбор предоставляют "золотую троицу": убить, поговорить или прокрасться. • Чаще всего не будет правильного или неправильно решения. Фанаты Fallout New Vegas и других игр разработчиков знают о чем речь: если в большинстве игр выбор это белое или черное, то здесь это скорее варианты серого. Создатели стремятся к тому, чтобы игрок реально оценивал дальнейшие последствия и думал над тем, что же является лучшим выбором в данной ситуации. • Оружие можно модифицировать, чтобы, например, добавить огненный эффект и просто улучшать, повышая урон • Хоть это и ролевая игра, в стрельбе нет никаких случайностей. Вы целитесь в голову — вы попадете в голову. • Есть подобие VATS, но в нем нет деления противников на блоки с вероятностью попадания в один из них. Это просто замедление времени. Целиться вам надо самому. • В игре присутствует особая система недостатков: если вы будете часто получать урон от огня, то игра "скажет" следующее: "Эй, ты часто возгораешься, может хочешь получать дополнительный урон от этого?". Если вы согласитесь, то с дополнительным уроном от огня, немедленно появится и положительный бонус для чего-то. Всего можно иметь три недостатка на обычной сложности и пять на повышенной. Еще перечислены боязни высоты и темноты. Obsidian подтвердила, что в The Outer Worlds не будет микротранзакций "Вы покупаете один раз и наслаждаетесь" В The Outer Worlds не будет огромного открытого мира, как в Fallout: New Vegas.
В игре будут две планеты c несколькими локациями, где будет чем позаниматься. Как рассказали Obsidian, игру уместнее сравнить со Star Wars: Knights of the Old Republic II, но только с потенциально увеличенным масштабом.
Разработчики подтвердили, что The Outer Worlds появится в продаже не только в цифровом формате, но и на физических носителях. Вне зависимости от формата она будет распространяться по цене в $60.
Интересно, что когда лейбл Private Division только формировался, его руководители говорили, что поддерживаемые ими игры будут выходить сначала исключительно в цифровых магазинах, и только потом, в случае успеха, в коробках. Положительная реакция геймеров и прессы на The Outer Worlds заставила издателя сразу утвердить дисковый релиз.
Самое нужное о The Outer World из интервью ведущих разработчиков игры Тима Кейна и Леонарда Боярского изданию Game Informer:
• только режим от первого лица; • динамическая смена суток; • есть инопланетная форма жизни, но нет инопланетян; • игру можно пройти, убив всех (насчёт пацифистского метода авторы не уверены); • персонажей-детей — нет; • напарники умирают только на максимальном уровне сложности, на среднем — теряют сознание до окончания текущего боя; • по мере прохождения у героя развиваются негативные «пассивки» (например, робофобия — из-за частых стычек с роботами) — на среднем уровне сложности — не больше 3, на максимальном — не больше 5; • улучшать корабль нельзя; • кооператива нет — и не будет; • концовок — много, они выполнены в виде слайд-шоу, как в Fallout 3
Дата: Воскресенье, 31.03.19, 13:05 | Сообщение # 23
Цитата
Kotaku: не ожидайте от The Outer Worlds масштаба Fallout: New Vegas
Игра хороша но не для меня, она похожа на saints row от первого лица), Fallout 4 масштабнее неё в плане крафта прокачки, и много доп заданий, и шутерная составляющая лучше в Fallout 4. На счёт графики она лучше в разы в Fallout 4. Единственная надежда на хороший сюжет, и нормальную диалоговую систему.
Разработчики The Outer Worlds рассказали о RPG-системе игры Издание Dualshokers опубликовало интервью с разработчиками The Outer Worlds Леонардом Боярским и Тимом Кейном. В нём представители Obsidian Entertainment обсудили некоторые детали игры, которые упоминались в геймплейном ролике на PAX East 2019.
* Разработка The Outer Worlds началась с обсуждения сеттинга. После того как он был сформирован, разработчики подбирали подходящие ему механики. * При создании трейлера команда хотела соответствовать ожиданиям фанатов, особенно тех, кто играл в оригинальный Fallout и Fallout: New Vegas. * Моральная система будет основана на личности персонажа. Компаньоны будут реагировать на действия игрока, однако их реакция не будет неожиданной. Например, если соратнику не понравится какое-то решения игрока, то он выскажет свое мнение. Если герой продолжит так действовать, то через какое-то время компаньон его покинет. * Система недостатков будет похожа на получение ачивок. Например, если персонаж будет много курить, то игра предложит игроку перк, вызывающий зависимость. Однако все они опциональны, и игрок сможет создать персонажа, как без вредных привычек, так и с ними. * Действия игрока будут влиять на происходящие вокруг события, но не будут его ограничивать. В игре будут несколько моментов, когда действия игрока повлияют на происходящее, но сюжет из-за их сильно не изменится. Ранее стало известно,что The Outer Worlds будет временным эксклюзивом Epic Games Store. Также разработчики рассказали о выборе сложности в игре.