• Разработчик: Obsidian Entertainment • Издатель: Private Division (Take-Two) • Жанры: RPG • Даты выхода: 25 октября 2019 г.|Steam|EGS| • Платформы: PC | Xbox One | PS4
В The Outer Worlds вы пробуждаетесь после гибернации на корабле поселенцев, пропавшем по пути к Альциону — самой дальней земной колонии на краю галактики. Вы оказываетесь в центре масштабного заговора, который угрожает существованию всей колонии. Созданный вами персонаж сможет повлиять на ход этой истории, исследуя глубины космоса и встречая многочисленные группировки, которые сражаются за власть. В системе уравнений корпоративной колонии возникает новая непредсказуемая переменная — это вы..
*Ролевая игра, где игрок определяет развитие сюжета: студия Obsidian верна своим традициям, поэтому события в The Outer Worlds зависят от вас. Ваши решения влияют не только на сюжет, но и на развитие персонажа, судьбы спутников и финал игры.
*Хорошие новости — вы не безупречны: в The Outer Worlds действует уникальная система недостатков. Они формируют характер любого яркого героя. Игра анализирует ваши действия и определяет, что вы делаете хуже всего. Вас постоянно атакуют раптидоны? Выберите недостаток «раптифобия», и вы станете слабее перед этими жуткими тварями, но получите за это дополнительную способность. Благодаря такому выбору вы сможете создать уникального персонажа во время путешествий по Альциону.
*Управляйте спутниками: исследуя далекую колонию, вы встретите немало персонажей, готовых вступить в вашу команду. У них уникальные способности, задачи, мотивы и идеалы. Вы можете помочь каждому спутнику в достижении заветной цели или же использовать его ради своей выгоды.
*Исследуйте корпоративную колонию: Альцион — колония на краю галактики, которой владеет и управляет корпоративный совет директоров. В его власти всё… кроме инопланетных чудовищ, которые появились после неудачной попытки провести терраформирование двух планет колонии. Добудьте корабль, соберите команду и отправляйтесь исследовать поселения, космические станции и другие уголки Альциона, полные загадок.
Дата: Воскресенье, 27.10.19, 18:58 | Сообщение # 141
уоттакуот, Не сразу дошло, что за "сдать учёного" ветка, потому что вроде как по сюжету довольно многих учёных можно было сдать, и это вряд ли на что-то кроме отношения фракций, влияло, так как всё при концовке квестов. И тут меня осенило, что
учёный, видимо, тот чувак, который разморозил гг в самом начале. Он и правда учёный, но, почему-то, язык его учёным назвать не поворачивался
. Думаю, всё же, по продолжительности ветка примерно такая же должна быть, потому что логика подсказывает, что это один из основных выборов, причём делается практически в самом начале. Потому, он по продолжительности (по учебнику геймдизайна) должен быть равноценным противоположному.
В любом случае, при втором прохождении, которое уже наметил не закончив первое, выберу эту ветку (благо, сопутствует отыгрышу за чмошника в моём понимании). С другой стороны, есть ещё и третья ветка, которая соблазняет. А именно, либо убивать вообще всех без разбору (а в игре пока не заметил бессмертных персонажей, кроме того "учёного" за пуленепробиваемым стеклом, но и понятно почему), либо только в моменты, когда в диалогах появляется соответствующая реплика про <атаковать> (что довольно часто, причём даже когда всякие "убеждения" применил, и всё вроде бы ок, но гг такой "ой, а я всё равно тебе что-то не верю", то есть опыт срубить за применение способностей получится всё же). Потому, задел на перепрохождение есть хороший. А то с прокачкой в убеждение только и взлом замков + немного науки и медицины, при минимальных силе и стрелковых умениях, после 20-го уровня один чёрт получается имба на двух ножках на высокой сложности, без использования замедления (кроме раз четырёх). А всё почему? Потому что практически каждый квест можно пройти с мирным исходом, в том числе и контракты на убийство, чем я и пользовался. А потом, вдруг, заметил, что уровня после 20-го уже и всякие матко-болотники перестали гонять меня по всему ареалу. А вроде же не вкачивался в оружие и жизни. Чёрт его знает. В любом случае, воспринимаю игру больше как нечто текстовое, чем шутер, потому пофиг. Капитан и должен валить всех налево-направо, для поддержания командного духа.
SidUPCG, Арр! Спойлер, который меня совсем не расстроил, потому что рад, что так и вышло.
Вообще, игра настолько неприкрыто высмеивает современное общество
с сериалами
и корпорации (причём, скорее, даже возможное будущее, если корпорации подомнут под себя всякие государственные и частные учреждения), что даже как-то грустно становится. А тут ещё и вкрапления конспираций с
Дата: Воскресенье, 27.10.19, 19:15 | Сообщение # 143
SidUPCG, видимо, к тому времени уже много нового и интересного выяснится про него.
И то уже доходит инфа, что "учёный" не особо святой и что помогать ему только потому что он разморозил гг - не самая лучшая мотивация. И это при том, что Капитан с командой ещё не высаживались на Византию, хоть и "все" найденные побочки с квестами персонажей выполнены (кроме инженерки с платьем и медички с родителями, потому что они на Византии, и ещё там вроде парочка есть одна, или две) ну и сюжетного квеста, конечно.
Дата: Воскресенье, 27.10.19, 19:20 | Сообщение # 144
Ну так по мне план ученого по спасении колоний лучше. Но впрочем посмотрим спасется колония или нет если помогать коллегий во втором прохождение Моя концовка такая.
Благодаря лучшим ученым и инженерам с Надежды, колоний смогли пережить кризис голода, все больше поселений выбирали альтернативную компаративизм МСИ (я так и не смог помирить на СМонарже стороны, и выбрал МСИ), я сам встал во главе теневого правительства.
Дата: Понедельник, 28.10.19, 06:46 | Сообщение # 147
Народ, подскажите, почему нет звука ? Пробовал и репак, и чистую установку - совсем нет никакого. Громкость в настройках на максимуме. Я один такой счастливый ?
GriPhone, я бы поспорил на самом деле, диалоги хороши, но не все и их уж слишком много. Вот это пока единственное, что напрягает, утомительно читать их, особенно ,когда болтаешь с максимально глупым персонажем) а ещё учитывая шрифт...можно ли как-то го увеличить?
на высокой сложности под конец игры чувствуешь себя джоном уиком, кучка сильных врагов во главе с какой-нибудь жукоматкой ложатся от пары обойм, при правильной прокачке хп не успевает просесть ниже 75-80 процентов. а ведь есть еще ульты напарников. так же смешно выглядят проверки навыков в диалогах, убеждение или запугивание с 20 пунктами всего, когда под конец все прокачано где-то на 60 пунктов.
Высаживаться на газовый гигант - так себе идея. Максимум на какие-нибудь спутники или станции возле них. А вообще, скорее всего это просто массовка, чтобы эта система выглядела более естественно
Дата: Воскресенье, 03.11.19, 14:13 | Сообщение # 168
Вопрос по квесту.
на Первопроходце в медотсеке можно взять квест на поиск груза для доктора. Решение квеста-полететь на Сциллу и спасти капитана, который вез этот груз. Я собственно так и сделал, поговорил со спасенным, всё было ок, сохранил игру и вышел из неё. При следующем запуске игры сразу полетел сдавать квест, но у доктора в диалоге был только вариант ответа, что капитан погиб и груз доктор не получит. Это баг или я что-то сделал не так?
Дата: Понедельник, 04.11.19, 23:09 | Сообщение # 170
Прошел игру, так и не открыл еще одного компаньона, последней была Ниока с Монарха. Кого я пропустил? Вроде все квесты старался делать. Есть Парвати, медичка, Сэм, Макс
Alekcan, тоже самое... да и хрен бы с ним, не думаю что он открыл бы доступ на фейковые планеты... совет по прохождению, ближе к концу игры когда вас спросят не хотите ли вы сохранить игру, вернитесь на пройденные локации и убейте всех с кем говорили, мб тогда концовку будет интересно читать
Отличная игрушка, прошёл сегодня. Почти всё понравилось, выполнил все доп квесты, больше 40 часов заняло. Это тем, кто говорит, коротенькая. Под конец уже начало надоедать, но она во-время и логично закончилась. И не нужны никакие дополнительные планеты. Так в 100 раз лучше чем недавний GreedFall который просто бесил тупо растягиванием времени в конце. В итоге эта игра оставила хорошие эмоции, а гридфол - отвратительные. Через перу лет можно и продолжение. Например узнать, а чё там на Земле..
Почему беседка не понимает что именно такой, какой вышла outer worlds, и должна быть fallout. Кому нужны эти эксперименты на которые она пошла в 4ке и тем более 76. Сюда бы бюджет побольше и продолжительность, вышел бы шедевр.