Дата: Понедельник, 11.06.18, 10:15 | Сообщение # 1
• Жанр: Action (Shooter) | 3D | 1st Person • Разработчик: ID Software • Издатель: Bethesda Softworks • Платформы:PC, Xbox One, PS4 • Дата выхода: 20 марта 2020г •Игра в Steam
После событий DOOM (2016) Палач Рока возвращается отвоёвывать Землю у демонов.
Этот ураганный шутер от первого лица откроет вам новое измерение давно знакомого жанра.
We’re adding a suite of features designed to improve the overall experience in BATTLEMODE. Some of these additions include implementing Denuvo Anticheat features, changes to the tutorial walkthrough, poor network connection indicators, Echelon Leveling for players at the maximum level and a Death Report screen to offer players more combat insight mid-match.
2,8 гига апдейт в стиме вышел, ченжлога пока нет. ЗЫ троян запихнули таки После удаления каспером античита игра работает) + Мастер лвл за твич прайм, ноу комментс
Я ошибся, каспер его удаляет, но игра не запускается тупо без античита, так что да нафиг такой малвар на кернел 0, со службой своей и прочим, история старфорса повторяется, надеюсь засудят ирдето в Европе.
Дата: Воскресенье, 17.05.20, 12:38 | Сообщение # 673
Дэнувка страйкс эген. Читы остановлены, игра тоже. 9000 БФГ из 10!
Цитатаaiv ()
+ Мастер лвл за твич прайм, ноу комментс
За награды из Твича Прайм с самого начала отдельный котёл был придуман. Справедливости ради там есть бесплатный триал, который засчитается, но хочется ли кому-то с этим возиться?
Дата: Воскресенье, 24.05.20, 23:30 | Сообщение # 682
народ, подскажите плз, когда дум вышел я его отлично с кряком прошел, сейчас надумал перепройти, скачал, запускаешь ехе шник и ничего не происходит, дрова последние. кряки пробовал и стим и кодекс, хз что делать в диспетчере задач на 2 сеунды появляется и исчезает и все
В этом октябре стартует первое расширение для сюжетной кампании DOOM Eternal — The Ancient Gods, Part One. Как оказалось, приобретать основную игру необязательно — DLC будут распространять в том числе как самостоятельный шутер.
В интервью PCGamesN исполнительный продюсер Марти Страттон (Marty Stratton) и гейм-директор Хьюго Мартин (Hugo Martin) заверили, что масштабы у The Ancient Gods получаются очень большие. Дополнение разделено на две части, и вместе эта пара по размаху может потягаться с основной кампанией DOOM Eternal — не столько по продолжительности, сколько по числу разнообразных событий.
Кардинально новых механик не предвидится, но строение уровней подбросит несколько сюрпризов, а игрокам придётся совладать с новыми противниками. Кроме того, с самого начала The Ancient Gods открыт полный арсенал из основного сюжета. Несмотря на самостоятельность DLC, оно всё-таки рассчитано на тех, кто завершил DOOM Eternal. Мародёров будет много!
Если вы предпочтёте купить The Ancient Gods отдельно от основной игры, то за каждую из двух частей придётся отдать по 19.99 доллара США, в то время как сезонный абонемент для DOOM Eternal с этими же дополнениями стоит 29.99 доллара. В самостоятельные версии The Ancient Gods входит доступ к мультиплеерному режиму BATTLEMODE.
Первая половина The Ancient Gods стартует 20 октября.
Переиздания Doom и Doom II наконец добрались до Steam
Bethesda объявила, что переиздания Doom и Doom II: Hell on Earth, которые вышли в июле прошлого года на PS4, Xbox One, Switch, iOS и Android, наконец добрались до Steam. Ранее на PC они были доступны только в лаунчере компании.
В издательстве отмечают, что текущие владельцы и будущие покупатели классических шутеров сохранят возможность запускать оригинальные DOS-версии с помощью отдельной опции запуска в Steam.
Кроме того, переиздания Doom и Doom II на всех платформах получили бесплатное обновление.
Главные нововведения: - поддержка формата 16:9; - Deathmatch 3.0 для мультиплеера в режиме разделённого экрана; - уровень сложности Ultra-Violence+; - перекрестие, которое меняет цвет при наведении на врага (его можно отключить в настройках); - поддержка прицеливания с помощью гироскопов контроллера на PC, Switch и PS4; - новое сенсорное управление и поддержка контроллеров на iOS; - ограничитель FPS на Android, iOS и PC; - таймер прохождения уровней с точностью до миллисекунд; - возможность вводить читы с клавиатуры; - уведомления при попадании в секретную область; - противники на уровне сложности Nightmare теперь двигаются в два раза быстрее.
Наконец, разработчик восстановили некоторый контент оригинальной Doom 1993 года. Например, вернули сообщение при поднятии аптечки, когда у игрока меньше 25 единиц здоровья, и так называемое «ouch face». Оно появляется, когда игрок получает 20 и больше единиц урона за одно попадание.
После разногласий Мика Гордона и id Software поклонники DOOM интересовались, кто займётся написанием музыки для двух анонсированных дополнений — The Ancient Gods.
Как оказалось, частично за саундтрек по крайней мере первого расширения будет отвечать Эндрю Халшалт. Он наиболее известен по музыке для Dusk и Amid Evil, а также ремейками композиций оригинальной Doom для Brutal Doom v2.0.
Вдобавок в трейлере с gamescom 2020 звучала музыка Дэвида Леви — он в первую очередь известен по работе над машинимой Red vs Blue по Halo и сериала «Красный, Белый, Чёрный, Жёлтый» (RWBY). Он также напишет ещё несколько треков для DLC.
По словам разработчиков, музыкантов не просили повторять стиль Мика Гордона, а даже вдохновляли написать что-то уникальное — своё. При этом отмечая, что Гордон безусловно талантливый композитор.
Дата: Воскресенье, 06.09.20, 22:41 | Сообщение # 691
ЦитатаMasterMist ()
Музыку для DOOM Eternal: The Ancient Gods напишет композитор Dusk Как оказалось, частично за саундтрек по крайней мере первого расширения будет отвечать Эндрю Халшалт.
Обалденная новость, очень рад за него. Давно полюбился фанатам и заслужил поработать с какой-нибудь большой игрой, а не модами, ретро и инди-шутерами.
Написал тут новый патчер, который меняет озвучку на английскую - https://yadi.sk/d/3mOzq9XHuY6RNQ Работает с любыми версиями DOOM Eternal, Wolfenstein II The New Colossus и Wolfenstein Youngblood. В теории будет работать и с DOOM Eternal The Ancient Gods. Если нет - поправлю с релизом дополнения. P.S. Работает только с русским языком. P.S.S. С DOOM 2016 не работает. Для нее я писал отдельный патчер.
Разве DLC не должно быть standalone? Оказывается, можно купить и отдельно и как длс к игре. Так даже лучше, можно намазать кремом. Добавил поддержку standalone-версии DLC в патчер в шапке.