Дата: Понедельник, 11.06.18, 10:15 | Сообщение # 1
• Жанр: Action (Shooter) | 3D | 1st Person • Разработчик: ID Software • Издатель: Bethesda Softworks • Платформы:PC, Xbox One, PS4 • Дата выхода: 20 марта 2020г •Игра в Steam
После событий DOOM (2016) Палач Рока возвращается отвоёвывать Землю у демонов.
Этот ураганный шутер от первого лица откроет вам новое измерение давно знакомого жанра.
Приветствую. На дмр фри версию можно поставить "патч" чтобы можно было запустить классический дум? Так же пара вопросиков по игре, может кто подскажет - что за здание висит около твердыни рока, просто часть дизайна или готовится какое-то длк? - на ПК там же, где можно запускать классический дум справа можно вводить какие-то коды(буквы цифры), для чего это? - иногда при попадании по мобам, в основном из супер дробаша есть такой характерный звук, типо чпоньк (не хэдшот), может кто замечал. Что это, возможно критический урон или что?
Просто удали те файлы, которые добавил в папку с игрой...
Не,с вулканом не проканает.Там как то кривенько сделали криворучки.Теперь в любом игре-вулкане будет подхватываться даже без файлов в игре.
ЦитатаMrBOT ()
Поставил Reshade и хочу теперь удалить его из игры, как это сделать? в интернете ничего не нашел насчет этого.
Методом проб и ошибок получилась "формула" какая никакая .Ставишь заново через установщик и снимаешь галку с Vulkan.Работать не будет больше нигде.Вот такие там моддеры
MrBOT, удали папку reshade-shaders, Reshade.ini, DefaultPreset.ini и файлы DirectX (d3d11, dxgi.dll или opengl), в зависимости, какую версию директа ставил и всё на этом.
Тыдыщ, это если опцию поставил, вкл глобально для всех игр на Vulkan. А если не включил, то отдельно, под каждую игру. Я же не знаю, как он ставил, глобально или выборочно. Обычно качается в папку с игрой, где потом можно спокойно удалить.
Вообщем прошел игру. DOOM 2016 был лучше практически во всём, особенно графически. В Eternal понравилась подача сюжета и битвы, которые стали более кровавыми, в остальном это шаг назад.
ENEY, Ну я больше имел ввиду в графическом плане шаг назад, посмотрел на ютубе игровой процесс обеих частей в 4K. В DOOM 2016 четкая сочная картинка, а в Eternal все блеклое и мыльное.
Дата: Воскресенье, 12.04.20, 00:25 | Сообщение # 611
Прошёл игру сегодня. Нормальное рубилово ни больше ни меньше.
Незнаю, то ли мне так показалось, то ли это действительно так (Куплинов тоже отметил), что последние пару часов игры излишне сложны и затянуты. Такое чувство, что разраб.просто уснул на кнопке "спавна мобов"
Половину игры прошёл на 3 уровне сложности, далее спустился на ступеньку пониже, ибо очко моё начало меня подводить
Из вражин - больше всего выбесил "рыцарь с щитом", которого надо валить в определённые моменты, когда у него глаза зёлёным цветом загораются, и ещё..... локации чуток однообразные :)
Из плюсов - графика, звук, оптимизация, стрельба, дизайн некоторых уровней завораживает
Дата: Воскресенье, 12.04.20, 01:33 | Сообщение # 612
Прошел игру на ультра-жестокости. И для меня, на время, новый дум убил все шутеры. Хорошо если не станут затягивать с дополнениями и сделают их достойными Old Blood, к примеру. Но, да, под конец арены затянуты
в последней бете RTSS уже тоже давно новая реализация с повышением производительности
Цитата
Added alternate asynchronous On-Screen Display renderer for Vulkan applications presenting frames from compute queue (id Tech 6 and newer engine games like Doom 2016 and Dooom Eternal). The implementation is using original AMD’s high performance concept of asynchronous offscreen overlay rendering and the principle of asynchronically combining it with framebuffer directly from compute pipeline with compute shader without stalling compute/graphics pipelines. PresentFromCompute entry in global profile template is set to 1 by default now and it enables new asynchronous implementation. The previous synchronous and more performance consuming implementation is also available and can be enabled by setting PresentFromCompute to 2. It is recommended to enable the previous synchronous implementation for performance comparisons only and for estimating difference in performance hit between new and old implementations
Добавлено (20.04.20, 08:12) --------------------------------------------- состоялся релиз саундтрека, оказалось, что свели его отвратительно мик гордон заявил, что это не его свод и что он больше не собирается работать с беседкой
cRAZYeND, Последнее время очень печально смотреть на игровую индустрию из за многих издателей, надеюсь что скоро лучи станут доступны каждому, а моушен мачмейкинг доведут до ума, и мы будем получать авторские игры, которые будут выглядеть не хуже ААА, конечно же там будут минусы с дизайном и необходимостью нанимать хороших актёров озвучки, но я надеюсь игровой ренессанс скоро.
А так это огромная "заслуга" популяризации и доступность игровых систем в купе с наираздражающим для меня высером многих персонажей аля "Смысл сингл покупать, всё ровно взломают" или "Если в игре мультиплеера нету, то смысл на него деньги тратить" или "Да там сингла на 5ть часов всего, а дальше что? Мультиплеера то нету" или его аналог "Да там сингла на 5ть часов всего, а дальше что? В мультиплеера то я не играю".
Мик Гордон, несмотря на скандал вокруг релиза саундтрека DOOM Eternal, планирует закончить собственную версию всего альбома игры.
Об этом композитор рассказал в личном письме одному из своих поклонников, отметив, впрочем, что пока не может назвать примерных сроков релиза — если он вообще найдёт время и возможность полноценно заняться проектом.
Сейчас неизвестно, что произошло между Гордоном, Bethesda и id Software. Портал VG247 провёл собственное расследование, связавшись с австралийской компанией Systematic Productions, которая должна была заниматься сведением саундтрека — об этом договорились ещё в 2018-м.
По плану релиз должен был состояться в конце марта 2020-го, однако в какой-то момент началось радиомолчание — тогда владелец студии Эрмин Хавидович уже заподозрил что-то неладное.
По его мнению, издатель в лице Bethesda поступил недобросовестно, из-за чего в итоге пострадали поклонники и композитор — последний потратил несколько лет жизни на написание музыки, которую на финишной прямой попросту испортили.
Хавидович надеется, что аудитория DOOM покажет своё недовольство, чтобы издатель попытался исправить ситуацию.
VG247 обратилась к Bethesda и Мику Гордону за комментариями, однако компания пока ничего не ответила, а композитор не стал углубляться в произошедшее.
Я очень горжусь своей работой. Я вложил в неё своё сердце и душу. Я всё ещё пытаюсь осознать произошедшее и поэтому пока не могу ничего комментировать. Пожалуйста, поймите.
В Беседке как и в любой компании множество людей, отвечающие за разные вещи. И часто важные шишки лезут туда, в чём ничего не понимают, от этого страдают все. Тупые это те, кто всех под одну гребёнку поливает.
ЦитатаcRAZYeND ()
Сливают топовые тайтлы, оставляя только конченый фолыч
Не нравится Фолыч - проходи мимо, в чём проблема? И Фолыч, и множество других франшиз Зенимакс и Беседки не менее топовые, над ними продолжают работать.
ЦитатаcRAZYeND ()
и пытаясь делать кекрим.
Свитки в любом виде делают и поддерживают вообще другие люди, которые лишь единично участвуют в других проектах. Прекращай позориться, в инете без тебя полно хайпожоров, несущих всякую чушь про Беседку и другие компании не зная как оно на самом деле работает, либо зная но рассчитывая что другие эту дичь не проверяя за чистую монету примут.
В Беседке как и в любой компании множество людей, отвечающие за разные вещи.
Спс кэп.
ЦитатаТыдыщ ()
Не нравится Фолыч - проходи мимо
Пройду я, пройдут еще большинство таких как я, которых большинство...
ЦитатаТыдыщ ()
Прекращай позориться
Это к тебе претензия скорее. Защищать очередную игру зенимакса, которая уже либо морально устарела, либо вышла убогой недоделкой, либо просто пустым непонятным ничем с донатом.
Дата: Понедельник, 04.05.20, 00:37 | Сообщение # 623
ЦитатаcRAZYeND ()
Пройду я, пройдут еще большинство таких как я, которых большинство...
Раскрою страшную тайну - хейтеры Фолыча, да и вообще оголтелые хейтеры известных игр и фильмов это меньшинство, но очень шумные и с огромным ЧСВ. Даже до этого Дума умудрились добраться в этот раз.
ЦитатаcRAZYeND ()
Это к тебе претензия скорее. Защищать очередную игру зенимакса, которая уже либо морально устарела, либо вышла убогой недоделкой, либо просто пустым непонятным ничем с донатом.
Я не защищаю, я констатирую факт. Да и не нуждаются ни Свитки Онлайн, ни даже Фолыч 76 в защите. Они на удивление блаженным хейтерам вполне себе живые, востребованные и вышли в ненамного худшем состоянии чем многие другие большие ММОРПГ на начальном этапе. Когда всё плохо такие игры делают полным Ф2П, а потом и вовсе закрывают сервера. А тут тебе и постоянная приличная аудитория с ростом, платная подписка, патчи, и даже дополнения выходят. Что-то не сходится, да?
Дата: Понедельник, 04.05.20, 12:04 | Сообщение # 624
ЦитатаТыдыщ ()
блаженным хейтерам
блаженным хейтерам. Прозвучало как: «По вкусу совсем на дерьмо не похоже, зато похоже на говно». Прям очевидная защита мертворожденного проекта, который был обречен на провал. Сколько издательств ее (Fallout 76) поливало нелестными словами и сколько шуточек я слышал, что не счесть. Да и по сей день, шутка про холодильник никуда не исчезла. Но мы, фанаты зеников, ценим высокое и неприземленное.
Смирись, зенимакс просто делает фуфло для «особенных».
Прозвучало как: «По вкусу совсем на дерьмо не похоже, зато похоже на говно».
Ну значит с твоей стороны это звучит как "Если мне не понравилось, значит это по факту дерьмо. И неважно что это на самом деле - я сказал дерьмо, значит для всех и точка!". Классический пример субъективности от хейтера, который даже хочет отстаивать своё мнение, хотя это даже нормально. А ненормально пытаться выдать его за всеобщее.
ЦитатаcRAZYeND ()
Но мы, фанаты зеников, ценим высокое и неприземленное.
И сразу подтвердил, навешивать ярлыки типа "да ты просто защищаешь!" это во-первых уровень детского сада, во-вторых очередное подтверждение слепого хейта.
ЦитатаcRAZYeND ()
Прям очевидная защита мертворожденного проекта, который был обречен на провал.
Я уже привёл факты почему это не так и ты сам можешь статистику в сети посмотреть. Но не посмотришь, ты же самозабвенный, блаженный хейтер.
ЦитатаcRAZYeND ()
Сколько издательств ее (Fallout 76) поливало нелестными словами и сколько шуточек я слышал, что не счесть.
Щас бы хайпожоров слушать, которые нынче в погоне за мейнстримом чуть ли не каждую игру и фильм грязью поливают. Мало того что хейтерок, так ещё и собственного мнения не имеешь, печаль...
ЦитатаcRAZYeND ()
Смирись, зенимакс просто делает фуфло для «особенных».
Нет, Зенимакс делает который год хиты, а особенные это такие как ты, пытающиеся выставить себя как бунтующие подростки "особенными", "не такими как все", упорно поливая грязью Свитки, Фолыч, Дум и прочие ААА-тайтлы Зенимакса и Беседки.
То есть ты даже предположить не можешь, что игры которые большинство ненавидит (большинство из этого большинства даже не играли в эти игры, что уже классика), могут кому-то нравится? Я понимаю, там Андромеда какае-нить, одиночная игра, на которую ЕА забили сразу же...но были такие игры как TESO и FF14, точнее есть и они в пятерке лучших ММО сейчас, если вообще не лучшие, а как обсирали их на старте...все хейтеры сразу в лужу сели, а ща скорей всего играют в эти игры иногда. С 76-ым сложнее, но ситуация повторяется, стоит глянуть хотя бы рейтинг в стиме, и никакого ревьюбомбинга (конечно любители долбиться в глаза будут орать, что валв трет отзывы), оказывается кто-то да играет и ему нравится.
HardboiledDet, я сходу могу десяток очень годных игр вспомнить, которые в единицу загоняли на релизе из-за какого-то косяка или спорного момента. Конечно, это ненормально и не показывает настоящий уровень игры. К слову об Андромеде, я как фанат серии тоже сначала плевался и всё никак руки не доходили пройти. Когда наконец прошёл, оказалось что это весьма крепкая, большая игра, красивая, радующая тем же самым что и трилогия. А кто-то вот так и не прошёл, а то и вовсе ограничился теми самыми чужими обзорами под разгромный поток. Причём подобные ситуации сейчас случаются всё чаще, зато облизанные всеми игры чаще всего оказываются хоть и отличными, но какими-то слишком уж похожими друг на друга, вторичными, пресными. Я не знаю может сейчас это сейчас норма не рыпаться в спорные решения и эксперименты, а делать всё по чужим лекалам. Зато если пошло бурление говен вокруг большого, солидного релиза, это значит что-то там интересное и необычное произошло, от чего так жёстко разошлись мнения и пошёл резонанс. Обычно стоит как минимум стоит заценить самому и понять, от чего чья-то тонкая душевная организация была нарушена. Например как быстрым, жёстким и ярким сабжем DOOM Eternal после относительно медленного, тёмного и лёгкого DOOM 2016 (фанаты Quake 1 и 3 ехидно смеются в сторонке). Ведь именно за это вот всё пытались ругать Eternal, если прочитать те самые "обзоры"? Якобы слишком быстрый, слишком сложный, слишком яркий, мало патронов, пушки слабые, уровни длинные. Даже думать противно, что это может быть минусами...