Дата: Понедельник, 11.06.18, 10:15 | Сообщение # 1
• Жанр: Action (Shooter) | 3D | 1st Person • Разработчик: ID Software • Издатель: Bethesda Softworks • Платформы:PC, Xbox One, PS4 • Дата выхода: 20 марта 2020г •Игра в Steam
После событий DOOM (2016) Палач Рока возвращается отвоёвывать Землю у демонов.
Этот ураганный шутер от первого лица откроет вам новое измерение давно знакомого жанра.
Дата: Воскресенье, 22.03.20, 21:24 | Сообщение # 526
народ может кто поделится сохранками от codex версии на третей главе (дрова обновил! но хз почему тригер не срабатывает в цитадели рока( портал не открывается)!
Дата: Воскресенье, 22.03.20, 21:50 | Сообщение # 527
ЦитатаGlimpsesOfSchism ()
Движку какой-то резерв нужен (наверное)
Цитатаunknown2304 ()
уже ж писали, что внутриигровой счетчик лживый, RTSS спокойно показывает в процессе игры максимально забитую память на любых настройках текстур им бы для кошмара+ поднять ставку, а то так и будут проблемы
Он не лживый, он показывает ожидаемую загрузку. Все текстуры движок сам подгружает и выгружает в реальном времени, вопрос лишь в том какой объём памяти будет выделен игре видеокартой и параметром, т.е. каждый шажок это лишь настраиваемая заглушка для всех стандартных видеокарт от 3 гб до 8+ гб. Ограничение сделано для того, чтобы на видеокартах с 4-6 гигами кто-нибудь не врубил ультра кошмар и не словил вылет или не ныл из-за фризов и стриминга. Пример того где ограничителя нет, а нужен бы был - это движок последних Resident Evil. Также нет разницы в качестве текстур, но если выкрутить выше средне-высоких без 6-8 гигов, со временем видео заполняется, потом оперативка, потом файл подкачки, старые текстуры не выгружаются, новые получаются мыльными, появляются фризы и в конце концов вылет. Если настройку сделать слишком низкую, всё будет хорошо, но текстуры из-за "заглушки" изначально не будут подгружаться в максимально качестве. В Думе вы заметите в таком случае жёсткий стриминг даже во время смены оружия, поворота камеры, пролистывая карту и меню.
Дата: Воскресенье, 22.03.20, 21:57 | Сообщение # 528
Тыдыщ, у них проблема в том, что ожидаемая загрузка не отображает теоретический максимум, ведь им было проще сразу сказать о необходимости видюх с 8 гигами а еще у него там GTX 1060 с намного более низкой пропускной способностью и никто, конечно же, это у них не учел
Дата: Воскресенье, 22.03.20, 23:51 | Сообщение # 529
Цитатаunknown2304 ()
ведь им было проще сразу сказать о необходимости видюх с 8 гигами
Зачем? Чтобы забивать эту память лишними текстурами в режиме Ultra-Violence, которые игроки всё равно не видят ни фактически, ни качественно? В том смысле, что как я уже написал качество текстур не меняется вообще, а более высокие режимы рендерят лишь текстуры за пределами камеры и текущей локации. id Tech сам упрощает и отбрасывает ненужное, так что даже 6 гигов не являются необходимостью.
Цитатаunknown2304 ()
а еще у него там GTX 1060 с намного более низкой пропускной способностью и никто, конечно же, это у них не учел
1050 Ti справляется без стриминга и фризов, 1060 игре это даже с запасом пропускной способности.
Дата: Понедельник, 23.03.20, 00:18 | Сообщение # 531
aiv, я об этом тебе писал в этом треде, и отвечал еще одному той же ссылкой, может мне еще раз это написать? вдвойне поржал, что ты повторил то, что я писал слово в слово https://antistarforce.com/forum/69-19282-1047573-16-1584713525 мог бы и дописать, что фпс упадет значительно
Тыдыщ, про 8 гигов это была их жесткая рекомендация, а сейчас мы выяснили, что на GTX 1060 у человека в его лимите игра сбрасывает фпс игре с запасом, как мы видим, хватило только лимита в 5 гигов на GTX 1060, на карте с большей пропускной способностью проблем теоретически меньше я всего лишь говорю о том, что их настройки текстур и счетчик некорректны, раз сбрасывают фпс, и нужно наоборот увеличить требования к памяти в зависимости от настроек
Дата: Понедельник, 23.03.20, 00:22 | Сообщение # 533
Вот вроде дум ничего такой, но:
1) Нет никакого интереса исследовать локации. Все слишком прямолинейно. В DOOM 2016 было не так. 2) Уровень сложности не то чтобы сложен на кошмаре, он абсурден. Патронов мало, жизни высасывает плюхами по многу. При этом спринта нет, что отбирает у игры динамику напрочь... Отсутствие спринта - огромный минус. 3) Сюжет тупой, откровенно говоря. Земля, ад, ты чистильщик. Все. В 2016 его было немного, но очень хорошо рассказано. 4) Некая мультяшность немного портит графику.
Сказать что игра плоха язык не поворачивается, но по ощущениям слабее первого DOOM. Пока не понимаю откуда столько шума, что игра чуть ли не шедевр.
Дата: Понедельник, 23.03.20, 02:28 | Сообщение # 537
unknown2304, фпс у меня не падает , оверлей пашет , все ок, а месагу не видел , я не читал всю тему, это нашел на оверах https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=16786778#p16786778 , не суть, фпс ни на грамм не просел ни в замесах , нигде вообще, ну еще у меня он залочен на 72, может макс фпс и садится, сейчас нет времени тестить.
Я чутка задолбался мастери качать у пушек , благо трейнер помог , а вот локации все на 100% исследую, по два раза перепрохожу, очень красиво и атмосферно, в отличии от 2016.
Дата: Понедельник, 23.03.20, 02:58 | Сообщение # 538
Цитатаaiv ()
ну еще у меня он залочен на 72, может макс фпс и садится, сейчас нет времени тестить.
да, садится именно максимальный, изза этого в интернетах в бенчмарках народ начал гнать на Unwinder и он в свойственной ему манере "психанул" и вырубил поддержку по умолчанию (ну и правительно сделал)
Дата: Понедельник, 23.03.20, 12:44 | Сообщение # 539
почему-то игра запускается только в оконном режиме, стоит поставить полный экран или развернутый оконный с родным разрешением сразу вылет на рабочий стол без ошибок, фигня какая-то
Дата: Понедельник, 23.03.20, 19:57 | Сообщение # 544
Ожидалось весёлое мясцо, вышел хардкорный шутан с кучей прокачек. Лично меня только раздражает эта прокачка и альтернативные режимы у пушек, их очень много. Про нехватку патронов вообще молчу, пару раз выстрелил - уже индикатор мигает, ещё пару раз - бензопила в руках, запилил монстра, ко второму подходишь - нет топлива. На каждом шагу дичь какая-то, мешающая получать удовольствие. Painkiller в этом плане образцовый шутан.
FoxhaunD, На счет режимов да, сложно запомнить по 2 режима на каждый ствол. Нехватка патронов лечится установкой сложности на минимал, будет тогда мясцо. Патронов вполне хватает если носиться по арене как угорелый и думать куда и какой "патрон" применить, а так ясен пень если мазать каждую секунду, то и в серии COD будет мало патронов. Если бы разрабы все сделали как в первой части, то кричал бы народ "одно и тоже". А так мне в том же Doom VFR больше патронов нехватало, чем в Eternal.
вопрос - возможно как то делать скриншоты? а то с бандикам только черные скрины, а афтербурнер не делает совсем. ну и с настройками Абсолютный кошмар на моем старичке летает. фпс тупо стоит на 60 и не выше не ниже не двигается. и проц и карта особо не напрягаются и не греются.
unknown2304, PresentFromCompute включен но при нажатие кнопки что поставлена для скрина в папке куда указано пусто. ну а стимом не выйдет ибо пиратка =) а что такое Action?
amigo091, картинка с ошибкой, вот исправленное. Дануево "слезла" с проца и налегла на оперативу, думаю из-за веса самого ехе. Если так дальше пойдёт, то для игры требующий 16 гб оперативки надо будет 8 для самой игры и 8 для денюво
у меня почему то в кампании пропали ключи эти. в портал розовый. не пойму почему. даже гайд смотрел показывает скрин ключь есть. а я там стою и ключа нет.
Fixed crash affecting some users on the final level Fixed Photomode images not saving on PC Improved regional availability of game servers when matchmaking as a team
Photomode images now save here: C:\Users\<UserName>\Saved Games\id Software\ DOOMEternal\base\screenshots
у меня почему то в кампании пропали ключи эти. в портал розовый. не пойму почему. даже гайд смотрел показывает скрин ключь есть. а я там стою и ключа нет.
У меня на уровне Комплекс комитета такая же фигня получилась. Играл на P2P екзешнике, отвязанном от аккаунта. Сейчас пробую на релизе от CODEX, надеюсь ключик будет на месте
у меня почему то в кампании пропали ключи эти. в портал розовый. не пойму почему. даже гайд смотрел показывает скрин ключь есть. а я там стою и ключа нет.
ЦитатаChereb ()
У меня на уровне Комплекс комитета такая же фигня получилась. Играл на P2P екзешнике, отвязанном от аккаунта. Сейчас пробую на релизе от CODEX, надеюсь ключик будет на месте
На некоторых уровнях ключ к вратам Палача может не появится на своём месте. В таком случаи Вам нужно не заканчивать уровень, а сразу же рестартовать его. Через выбор глав в конце игры, ключ всё равно не появляется. Другие говорят что если переиграть уровень через выбор глав ключ появится. Еще говорят что чит коды отключают ключи.
Не особо нравится мясорубки как doom, но предыдущую прошел кое как. Эту тоже скачал и в каком я восторге прибываю, когда игра грузится 5 секунд Очень приятный момент.