Дата: Понедельник, 11.06.18, 10:15 | Сообщение # 1
• Жанр: Action (Shooter) | 3D | 1st Person • Разработчик: ID Software • Издатель: Bethesda Softworks • Платформы:PC, Xbox One, PS4 • Дата выхода: 20 марта 2020г •Игра в Steam
После событий DOOM (2016) Палач Рока возвращается отвоёвывать Землю у демонов.
Этот ураганный шутер от первого лица откроет вам новое измерение давно знакомого жанра.
GlimpsesOfSchism, ога, такая "обкатка", что на Xbox One S идет без дропов в 60 фпс движок на превосходной стадии, да еще и с очень быстрыми загрузками с харда
у меня монитор без HDR, все круто
а вы в дум 2016 играли недавно? а то особенность человеческой памяти "приукрашивать" прошлые достижения, вон на прошлой странице вообще пастгеном обозвали
GlimpsesOfSchism, Скажу в пользу id Software, они мастера оптимизации, я реально удивлен как игра работает.
Добавлено (21.03.20, 22:24) --------------------------------------------- unknown2304, А как это у тебя 5 гб в лимите? я когда ставлю текстуры памяти в абсолютный кошмар, показывает 6700 занято и не даёт сохранить, можно как-то через конфиг поставить?
unknown2304, Играл в Дум2016 пару дней назад, как раз перед выходом нового MrBOT, Мастера то само собой, всё летает в 100+ фпс, но почему обозвали "новым движком" особо непонятно, предыдущий аналогичную картинку рисует, может как раз из-за оптимизона
предыдущий аналогичную картинку рисует, может как раз из-за оптимизона
прошлый на консолях плохо работал, а вулкан в нем после патча выдал намного больше фпс по сравнению с первым OpenGL, а щас вся разработка полностью ушла на вулкан к тому же теперь в новой игре пространство намного обширнее закрытых коридоров ранее
MrBOT, так у тебя то оно сохранилось, поэтому и не крашится, но ты же через конфиг хочешь еще больше глюки = мыло в текстурах, у меня этого нет, афтабернер правда вместо 5 гигов показывает забитыми все 6 лол
так у тебя то оно сохранилось, поэтому и не крашится, но ты же через конфиг хочешь еще больше глюки = мыло в текстурах, у меня этого нет, афтабернер правда вместо 5 гигов показывает забитыми все 6 лол
Он же показывает включая то что система ест, а не только игра. У меня в меню 7534 вроде показывало.
dante3732, да понятно, но у меня больше нечему отжирать 800 мегабайт, скорее их внутриигровой счетчик специально занижен
Цитатаdante3732 ()
Чуток не хватило
можно вот так компромис на компромисе
ЦитатаMrBOT ()
можно как-то через конфиг поставить?
\Steam\userdata\---\782330\remote вот в этой папке лежит PROFILE\profile.bin зашифрованный, на кряке не от кодекса был фикс по отключению учетной записи с кс.рина и там после этого он был без шифрования можно попробовать поправить настройки там на максимальные текстуры, но на лицухе без вариантов
удалось обойти ограничение текстур, скрин ниже, настройки применены
после установки требуемых настроек нужно нажать P (открыть профиль) и ESC (выйти назад в меню) при входе в меню настроек максимальные текустуры на месте
8 гиг игра ест и больше даже местами на 2560*1080 , на 1080печ на у-нмейр , аб по крайней мере кажет столько, в игре пишет 6700, но ни подгрузок ,ни лагов нет. Фигово , что нет опции сглаживания , очень мылит таа , но есть прекрасная команда в консоли r_antialiasing 0 , после нее хоть и есть лесенки, но картинка кристально чистая становится. После перезахода сбрасывается и еще иногда рандомно включаются абберации хроматик и блюр, нужно чекать и вырубать, но команда в консоли запоминается , так что легко применяется повторно.
Игра очень зашла вообще отлпинуть не могу, я так не потел с рейдов в WoW , крутяк прямо , играю на ув сложности , найтмер вырубил после 2 стычки и 50 рестартов , там где рыцарь ада в конце, уж сильно прямо потно, на ув тоже жестко , по арене летаешь как волчок, а места где запирают в квадрате и сыпят жирными мобами , это ваще убер аллес , растягиваю удовольствие , по уровню в день, зато залип часа на три в баттлмод, правда ради виклика, но полетать пейном норм сверху поплеваться, после сингла , где ты сам в виде жертвы снизу.
Да там что кошмар, что абсолютный кошмар одна малина, с лупой может быть и есть различия, чё они новым движком обозвали непонятно
Есть такое, на этом движке не особо видна разница в настройках. Но с технической части новая версия сильно хорошо именно в открытых пространствах и более мясных битвах. Предыдущий id Tech очень сильно этим страдал и разрабам приходилось идти на жуткие ухищрения в геометрии и детализации карт. Забавно, модификация движка для DOOM II в своё время делалась Кармаком с точно таким же рассчётом для новых, более сложных и открытых уровней.
ЦитатаMrBOT ()
, Скажу в пользу id Software, они мастера оптимизации
Я аж вздрогнул как вспомнил DOOM II с 32 мегабайтами оперативки меньше через год, сразу после 8 в первой части. Потом Квач, Квач 2 и Квач 3, Дум 3, на которые каждый раз приходилось апгрейд делать чтобы хоть в 20-30 фпс поиграть и всё равно нормально не тащило даже на очень приличных железках, которые в то время хрен найдёшь... А уж мегатекстуры, RAGE и другие игры на этом движке, чудеса оптимизации! А если серьёзно, новые ребята после Кармака просто перевернули представление об id Software. Мало того что Doom возродили, так ещё и шведам с перезапуском Wolfenstein помогали.
Дата: Воскресенье, 22.03.20, 03:03 | Сообщение # 473
Никто не встречал баг текстур на 2 уровне? При повороте камеры появлялась чёрная полоса на открытой местности. Щас на 3 уровне, больше такого пока не встречается.
Дата: Воскресенье, 22.03.20, 10:36 | Сообщение # 475
ЦитатаТыдыщ ()
Я аж вздрогнул как вспомнил DOOM II с 32 мегабайтами оперативки меньше через год, сразу после 8 в первой части.
Если мне не изменяет память, а она мне пока вроде не изменяет, то в дум 2 я играл на 386dx40 с 4 Мб оперативки, а так же в хексен и еретик. А с железом немного пришлось заморочиться, когда захотелось поиграть в дюка, тогда получилось немножко растрясти родителей и пересесть на 486 и оперативки добавить. А вот в кваку в те времена я мог поиграть только у друга, у него как раз был 100 мегагерцевый первый пень и все современные игрушки шли только у него.
Дата: Воскресенье, 22.03.20, 10:38 | Сообщение # 476
господа, у кого карты на 8гиг (у меня ртх 2070), у вас тоже с текстурами на ультра найтмэр слегка фризит? сбрасываю их на ступень ниже и норм становится. вообще, есть ли разница в самом качестве текстур от этой настройки или это тупо выделяемый объем кэша видеопамяти? что-то потыкал настройку и визуально разницы не вижу
Дата: Воскресенье, 22.03.20, 11:51 | Сообщение # 482
Снес без сожаления недопройдя 2й уровень. Тому кто придумал засунуть паркур в мясной шутер, хочется голову открутить за такие идеи. Ощущение что играешь в ЛаруКрофт попавшую в ад. К шутерной составляющей претензий не имею.
Дата: Воскресенье, 22.03.20, 11:53 | Сообщение # 483
Такое ощущение что в игре отсутствуют тени-все уровни настроек-изминения минимальны,и че все так радуются оптимизации-коридоры маленькие,монтсров маловато,картинка так себе-а хайпа про оптимизацию ппц сколько. игрулька конечно прикольная,давно так ни чего не затягивало.
Дата: Воскресенье, 22.03.20, 12:14 | Сообщение # 484
ну вообще, да, действительно, по графену от прошлой части разницы вообще не видно. абсолютно тот же, я еще думал, что тут ртх будет типа отражений или теней, но пока не ясно, сделают ли вообще. по геймплею то же самое, кроме паркура этого. я бы сказал, 6.5 из 10, не больше
Дата: Воскресенье, 22.03.20, 12:28 | Сообщение # 487
ЦитатаKorolev ()
У меня на 1070 такого нет даже.
ну я понимаю, как бэ подвернулась возможность взять 2070 за 22 тыс еще до этих махинаций с рублем и в принципе не жалею, но с ртх в думе обманули, я его ждал
Дата: Воскресенье, 22.03.20, 12:48 | Сообщение # 489
Цитатаgenji ()
Если мне не изменяет память, а она мне пока вроде не изменяет, то в дум 2 я играл на 386dx40 с 4 Мб оперативки, а так же в хексен и еретик
Да, от 4 до 8 это были стандартные требования для движка, начиная с первой части Дума. Но это было в 1994 году и под досом. А в 1996-1997 на домашнем компе уже хотелось иметь винду 95, новые игры, музыку и прочее. Вот тут и вылезали 8+8 впритык только под эти игры и систему.