Дата: Понедельник, 11.06.18, 10:15 | Сообщение # 1
• Жанр: Action (Shooter) | 3D | 1st Person • Разработчик: ID Software • Издатель: Bethesda Softworks • Платформы:PC, Xbox One, PS4 • Дата выхода: 20 марта 2020г •Игра в Steam
После событий DOOM (2016) Палач Рока возвращается отвоёвывать Землю у демонов.
Этот ураганный шутер от первого лица откроет вам новое измерение давно знакомого жанра.
GlimpsesOfSchism, как обычно, оно может работать лишь до первого непроходимого вылета кодекс просит не юзать файлы из стима, и нет причин им не доверять
как обычно, оно может работать лишь до первого непроходимого вылета кодекс просит не юзать файлы из стима, и нет причин им не доверять
Человек вроде правду говорит,кинул крэк от кодексов и не пускает без интернета.Но самое интересное пару раз пустило,а потом все. Закинул новый exe без реги.Работает и ладно.Сам не фанат мясца,поставил тренер на бесконечные патроны и буду устраивать последнюю кровь ПС Ставьте решейд,совсем по другому смотрится,прога супер!
[spoiler=ReShade+RTGI] RTGI+ReShade: Оригинал: [/spoiler] Я на репак от Хатаба накатил вот это: Doom.Eternal.Conversion.Steam.to.Bethesda.Version и всё работает (пока )
выключайте понижение разрешения в настройках, делов то
Если про динамическое или статичное разрешение то выключено, текстуры мыло по сравнению с версией 2016 года, да в некоторых моментах есть улучшение, но визуально всеравно не то, что показывали в роликах до выхода игры. И да у меня все на абсолютном кошмаре, может дело в том, что текстуры памяти у меня на кошмаре? Когда ставлю абсолютный кошмар не даёт сохранить, видеокарта GTX 1060 6 гб.
Новые ландшафты и открытые локации безусловно круто выглядят. Но закрытые локации слишком уж плоские и выхолощенные, прямо реально привет из Generation Zero и RAGE 2. Предыдущий DOOM очень здорово на них жонглировал светом, бликами, частицами и отражениями. Ещё новая система кусков мяса не очень понравилась, выглядит как будто аптечки и патроны от монстров отлетают, в то время как в предыдущей части демоны мощно и сочно разлетались в именно в мясокровищу. В общем, за счёт открытых локаций и масштабности Eternal, конечно, выигрывает. Но дизайн, детали и артистический подход в 2016 были на голову выше.
MrBOT, Да там что кошмар, что абсолютный кошмар одна малина, с лупой может быть и есть различия, чё они новым движком обозвали непонятно Мб в новом вульфе его обуздают, щас просто обкатка unknown2304, ну тогда наверное именно этот волшебный HDR там всю погоду делает, ибо я его активировать не могу, монитору второй десяток лет пошёл + еще наверное новомодное 4к даёт прибавку к качеству, а у мну даже не ФулХД